Форум » Другие темы » Несколько вопросов по 3д максу » Ответить

Несколько вопросов по 3д максу

ALIEN XIII: Вот начал новую игру делать(побег полу 3д кому интересно...сюжет готов...фу блин,тема не про это)... Вот сделал 3д модель камаза и вот возникло 2вопроса: как сделать,шоб конект работал нормально(всмысле чтоб объекты склеивались и оставались своего цвета) 2.как сделать анимацию кручения авто,чтобы все объекты крутились по общей оси,а не каждый по своей... Вопросы вроде не сложные,но как то руки до подробного изучения анимации не доходят

Ответов - 18

Genadinio: 362-635-301 - вот сюды вопросы задавай :) ( scorpion-alfa) Он вроди как моделер же.

ALIEN XIII: Genadinio, спс...вернее спс ScorpionAlfa,если он зайдет в асю и ответит... На всякий случай вопросы остаются в силе....

BlACK-bOSs: Я не понял конкретно вопросов, но отвечу как понял: ALIEN XIII пишет: чтоб объекты склеивались и оставались своего цвета В каком смысле склеивались? Имеешь ввиду группировку? Если "да" то выделяешь нужные объекты -> Group -> Group. ALIEN XIII пишет: чтобы все объекты крутились по общей оси,а не каждый по своей Тоже самое - сгрупируй.


ALIEN XIII: примерно понял,пасиб... А есчо... Раз уж речь об анимации,как мне сделать ее в формате,понятному блиц3д?

BlACK-bOSs: ALIEN XIII пишет: как мне сделать ее в формате,понятному блиц3д? А какие форматы понимает Блиц3д?

ALIEN XIII: блин компа под рукою нет(и до выходных не будет), непомню... Но можна хоть в какойнить формат(тока не гиф,ави и.т.п) экспортнуть?

BlACK-bOSs: ALIEN XIII пишет: Но можна хоть в какойнить формат(тока не гиф,ави и.т.п) экспортнуть? Конечно! 'Популярные' форматы X, 3ds, obj в твоем распоряжении.

ALIEN XIII: а тогда как сохранить анимацию в этих форматах? Единственное,где она сохраняется,так это *.мах...

BlACK-bOSs: ALIEN XIII пишет: а тогда как сохранить анимацию в этих форматах? Единственное,где она сохраняется,так это *.мах... В X информация сохраняется, причем очень удобно. При экспорте ты указываешь промежуток кадров и даешь ему имя, а потом в игре с помощью этого имени анимация воспроизводится. Т.е. в одном Х файле можно хранить сразу несколько анимаций - бег, ходьба, прижок и т.д. Вроде понятно объяснил..

ALIEN XIII: объяснил нормально,усё понял,спасибо

Tesak: BlACK-bOSs пишет: В каком смысле склеивались? Имеешь ввиду группировку? Если "да" то выделяешь нужные объекты -> Group -> Group. Это не совсем правильное "склеевание" - так объекты группируются в редакторе, а при экспорте они будут сами по себе. А чтобы один объект зависил от другого, это нужно воспользоваться кнопочкой слева вверху, где нарисована цепь (там три кнопки: связать объекты, связать силу, разорвать связь.). На жимаешь на эту кнопку, щелкаешь на объект который хочешь связать и на объект с которым связываешь. Так первый объект будет связан со вторым, и при экспорте все будет нормально.

ALIEN XIII: Tesak, мне в принципе группы думаю хватить для анимации... А эта кнопочка во всех версиях макса есть(у мя 8-ая)?

BlACK-bOSs: ALIEN XIII пишет: так объекты группируются в редакторе, а при экспорте они будут сами по себе. Неа. Сам попробуй сгрупировать и экспорнуть, а потом обратно и посмотри. А вообще есть куча способов присоединить объекты... Например так же можно "склееть" с помощью модификатора Edit Mesh...

BlACK-bOSs: ALIEN XIII пишет: А эта кнопочка во всех версиях макса есть(у мя 8-ая)? Да, в 8 есть. Только верхняя панель двигается мышью, справа на лево и наоборот, быть может у тебя эта кнопка скрыта, продвинь панель и увидешь ее.

AXEL SONIC: ALIEN XIII Блицу понятен .х

ALIEN XIII: Всем огромное спасибо за полезную информацию... Вроде пока вопросы закончились... =)

SCORPION_ALFA: Очень интересные ответы прозвучали здесь,но помоему автор под словом склеить имел ввиду, что он создал модель из отдельных частей а ему нужно чтобы они были одним объектом,по моему так...... Значит берёшь,выделяешь всю модель и нажимаешь правую кнопку там выбирай Convert to:Edit Poly. Затем выделяй один кусок машины,нажимай правую кнопку и вверху ищи Atach и нажимай на остальных кусках модели,если нажать F4, то увидишь как все куски станут одного цвета по мере их присоединения. Если на кусках уже есть текстуры,при возникающем вопросе жми ОК,ни чего не меняя. А на второй вопрос ответ не нужен,как только сделаешь первый,вся машина будет вращаться,как надо. По поводу экспорта-импорта модели и анимации,не знаю, с этим конструктором не знаком. Желаю удачи. PS:Да и ещё вопрос для всех по поводу уроков,как вам формат .SWF,зайдите в тему "Уроки по 3д нужны комуто здесь или нет ?????"

ALIEN XIII: спасиба, мне про ету функцию одноклассница сказала...седня вечером все проверю...



полная версия страницы