Форум » Другие темы » АПОРИЯ » Ответить

АПОРИЯ

Mikozoid: АПОРИЯ (рабочее название) Жанр: Приключение Системные требования: Pentium 266 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video Описание: Главный герой просыпается у себя в доме с пробитым черепом и сотрясением мозга. Открывает глаза – везде кровь. На тумбе рядом с кроватью лежит дневник. Из него герой узнает, что все его родственники мертвы. Он пытается вспомнить что-нибудь, но память его подводит – он вообще ничего не помнит. Поэтому он начинает свое расследование. У него есть круг подозреваемых, тех, кто, согласно дневнику, мог убить его родню, и он потихоньку начинает распутывать цепочку загадочных и страшных событий. Мешает ему только одно - после каждой ночи он забывает, что совершил вчера - для этого он записывает все себе в дневник и каждое утро читает и узнает все заново... Игра построена на перевернутом представлении о мире, типичном для сумасшедших людей. Законы мира «Апории» зачастую поражают воображение. Сходит ли главный герой с ума или он оказался в центре таинственной игры, затеянной скрытыми от нас силами? Вам предстоит найти ответ на этот и многие другие вопросы. Скриншоты: Очень хотелось бы услышать адекватную критику (мы его уже начали с Сибирью сравнивать :))) ЗЫ Не судите строго наш первый проект. Благодарю за внимание.

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Ban Forever: Mikozoid пишет: Игра построена на перевернутом представлении о мире, типичном для сумасшедших людей. всегда так интересно послушать, как рассуждают о сумасшедших те, кто с ними не сталкивался Mikozoid пишет: Скриншоты: где? Mikozoid пишет: адекватную критику адекватная критика: пока игры нет, её не будет по поводу сюжета - загнуто с лихвой, проблема только в том, что игрок должен отождествлять себя с героем, у героя провалы в памяти, но ведь у игрока их нету - как это обойдёте?

SecondKosta: Mikozoid, скриншотов что-то нету... По описанию вроде прикольно... Главное, чтоб побольше крови! Ban Forever, а ты разбираешься в сумасшедших?

SecondKosta: Mikozoid, а что означает "АПОРИЯ"? Это аббривеатура или научный термин?


Imp2006: Mikozoid не выспалсо, видимо Вот скрины: Ban Forever пишет: всегда так интересно послушать, как рассуждают о сумасшедших те, кто с ними не сталкивался Ban Forever пишет: по поводу сюжета - загнуто с лихвой, проблема только в том, что игрок должен отождествлять себя с героем, у героя провалы в памяти, но ведь у игрока их нету - как это обойдёте? Всегда радуюсь, что не мне об этом думать Ban Forever пишет: адекватная критика: пока игры нет, её не будет Неадекватная тоже сойдет. Просто захотелось что-то показать народу. SecondKosta пишет: Mikozoid, а что означает "АПОРИЯ"? Это аббривеатура или научный термин? wikipedia пишет: Апо́рия (греч. απορία, «безысходность, безвыходное положение») — трудная или неразрешимая проблема, связанная с возникновением парадокса, с наличием аргумента против очевидного. Вообще, это только рабочее название. Скорее всего, будет меняться.

50 Cent: А ты не против, если ты конечно смениш название, назвать мне так свою игру ?

ENDE: Мдя.. На название на данном этапе разработке как-то пофиг должно быть. Игру сначала сделайте, а потом уже и над названием думайте.. P.S.> Сюжет хороший, понравилсо.

Imp2006: ENDE пишет: Мдя.. На название на данном этапе разработке как-то пофиг должно быть. Игру сначала сделайте, а потом уже и над названием думайте.. Мы так и делаем. Название было специально придумано за день, чтобы выложить это здесь. Я все еще надеюсь, что кто-нибудь скажет пару слов о графике

Vendet: Imp2006 пишет: кто-нибудь скажет пару слов о графике Ну по скринам для квеста хорошо!

Vinter: прикольно! Для меня главное непредсказуемый сюжет!!! Вот будут там такие резкие перевороты в жизни героя и шок для сидящих рядом с компом тогда для меня это Супер!

Mikozoid: Imp2006 Да я вообще последние дни выспатсо не могу... Vinter пишет: Для меня главное непредсказуемый сюжет! Ну это я обещаю... В описании о главной фишке сюжета ни слова нету. Вот и я умолчу. Ban Forever пишет: по поводу сюжета - загнуто с лихвой, проблема только в том, что игрок должен отождествлять себя с героем, у героя провалы в памяти, но ведь у игрока их нету - как это обойдёте? Фактически, герой записывает события прошедших дней в дневник, где потом их читает. Например, начало игры - это начало одного из дней. Игрок читает дневник и это ему помогает понять завязку сюжета. А герой забудет только часть событий и для игрока останется небольшая недосказанность в сюжете( что это за человек в зеленом плаще???), в то время, как герой найдет вариант "правильного" решения проблемы, который никак не связан с этим человеком. А вот в другой концовке... Вообще, что-то я разговорился. В общем, эту проблему мы обойдем.

Vinter: Ban Forever пишет: по поводу сюжета - загнуто с лихвой, проблема только в том, что игрок должен отождествлять себя с героем, у героя провалы в памяти, но ведь у игрока их нету - как это обойдёте? можно сделать что-ти па каждый новый день, и как будто заново игру начал(нечего герой незнает,только записи в дневнике). И когда к нему допустим обращается персонаж(из игры), то он говорит "А кто вы?", а в ответ "ваша мама!". И типа что-бы его не посчитали за больного!

Belerafont: Vinter пишет: можно сделать что-ти па каждый новый день, и как будто заново игру начал(нечего герой незнает,только записи в дневнике). И когда к нему допустим обращается персонаж(из игры), то он говорит "А кто вы?", а в ответ "ваша мама!". И типа что-бы его не посчитали за больного! Мне кажется это может быстро утомить игрока. Mikozoid пишет: Фактически, герой записывает события прошедших дней в дневник, где потом их читает. Например, начало игры - это начало одного из дней. Игрок читает дневник и это ему помогает понять завязку сюжета. А герой забудет только часть событий и для игрока останется небольшая недосказанность в сюжете( что это за человек в зеленом плаще???), в то время, как герой найдет вариант "правильного" решения проблемы, который никак не связан с этим человеком. А вот в другой концовке... Вообще, что-то я разговорился. В общем, эту проблему мы обойдем. Вот это более - менее нормальное описание сути дневника - через дневник ГГ знакомится со своей прошлой жизнью, точнее с некоторой ее частью ибо не все есть в дневнике... ENDE пишет: P.S.> Сюжет хороший, понравилсо Ну, это громко сказано, по сути это малая толика сюжета, так сказать, смутное описание в общих чертах. 50 Cent пишет: А ты не против, если ты конечно смениш название, назвать мне так свою игру ? Ну во-первых: нас тут много, а во-вторых: а кто тебе мешает(ну, если только не произойдет регистрации ТМ)? Ban Forever пишет: всегда так интересно послушать, как рассуждают о сумасшедших те, кто с ними не сталкивался Это не то, что сумашедший... просто у ГГ амнезия и видения... ЗЫ А вообще надо мне взяться заописание игры.

Genadinio: Делайте чё нить на подобии penumbra overtune :)

Mikozoid: Genadinio пишет: Делайте чё нить на подобии penumbra overtune :) Penumbra: overtune - трехмерная игра от первого лица. В данный момент мы не планируем перевод игры в вид от первого лица.

Нокс(икС): ой а я уже знаю развязку. главный герой и есть убийца но он не маньяк. вся его родня была одержима демонами и ему пришлось это сделать ))) а дневник - это его расплата за эти убийства. он не может с ним растатся но при этом он лишает его памяти каждую ночь. когда он узнает об этом, то пытается сжечь дневник. однако перед тем как злосчастный дневник был предан огню - в него вселяется дух этого дневника. теперь он осознает все и понимает почему все случилось именно с ним и уже не в силах боротся, он превращается в демоническое создание. конец. ту би континью графика очень даже недурна. у меня монитор темноват правда, поэтому скриншоты... но впринципе все выглядит очень даже ничего. действительно напоминает Сибирь. ну а уж про оригинальность сюжета я так вообще промолчу. даже в мой сумасшедший мозг такое вряд ли бы пришло в голову ))) вобщем молодцы =)

Belerafont: Нокс(икС) пишет: вся его родня была одержима демонами и ему пришлось это сделать ))) На демонов у меня монополия, так что неа... Хотя я всетаки, приоткрою завесу тайны и скажу, что кое какая вещь, на которую у меня, кстати, тоже монополия, точно будет в Апории Нокс(икС) пишет: графика очень даже недурна. у меня монитор темноват правда, поэтому скриншоты... Ну, они сами по себе не очень-то светлые... Нокс(икС) пишет: ну а уж про оригинальность сюжета я так вообще промолчу Народным массам известна только смутная завязка, а сюжет известен только избранным нашей секты Нокс(икС) пишет: вобщем молодцы =) Спасибо, будем стараться.

RHzk: Да, молодцы!

Genadinio: Mikozoid пишет: Penumbra: overtune - трехмерная игра от первого лица. В данный момент мы не планируем перевод игры в вид от первого лица Я имел ввиду постарайтесь сделать такой же захватывающий сюжет( я ивел ввиду что в пенумбре есть очень много так сказать "приёмов" жанра хоро адвенчур.)

Нокс(икС): да. главное - это гнуть свою линию и быть оригинальными и не идти на поводу. тогда молодцы. у вас точно получится кстати хотелось бы узнать, как там поживает игра?

Mikozoid: Поживает себе потихоньку, делается. За похвалы спасибо.

Belerafont: Скоро и сессия кончается, так что я примусь за проект с двойниой хваткой и тут уж у меня фиг кто без работы сидеть будет

il2Mod: Приветствую всех. В данный момент пытаюсь освоить моделирование органики и внятную ее анимацию. Кстати рекомендую Лавкрафта почитать в Пенумбре оттуда много фишек сперли.

Imp2006: il2Mod Коллега, неужто ты объявилсо?! Зайди к нам на форум, я тебе там лс отправил, где несколько вопросов задал. А в связи с органикой еще вопросы появились.

Refractor: il2Mod пишет: рекомендую Лавкрафта почитать Дельный совет. Говард Лавкрафт - отец жанра хоррор.

Imp2006: У нас есть люди, которые его читали. Если не ошибаюсь.

LORd: Refractor пишет: Говард Лавкрафт - отец жанра хоррор. Важно то, что он отец Ктулху!

Tesak: LORd пишет: Важно то, что он отец Ктулху! Представляю, Ктулху пришел за Лавкрафтом, а Говард ему и говорит: "Ктулху, Я - твой отец..."

NovemberDreamer: Tesak, +1 Когда у Лавкрафта родился сын, он хотел его назвать, но поперхнулся и получилось: "Ктулху". Однажды они плыли на корабле, и Говард случайно уронил Ктулху в море. Малыш оказался живуч, утонул, построил великий город и приготовился к захвату мира путем поедания москофф. Когда он пришел за Лавкрафтом, а Говард ему и говорит: "Ктулху, Я - твой отец..." счастливое воссоединение семьи - хеппи энд.

Refractor: Tesak пишет: Представляю, Ктулху пришел за Лавкрафтом, а Говард ему и говорит: "Ктулху, Я - твой отец..." Кста, советую всем поиграть в Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

Belerafont: Imp2006 пишет: У нас есть люди, которые его читали. Угадай какое криведко мне его давало Я тут думаю Баркера почитать, может какую идейку прихвачу...

Imp2006: Belerafont пишет: Угадай какое криведко мне его давало У меня в Ярославле нет знакомых криветок :) Я сейчас заинтересовался некоторыми вещами с пометкой психология в жанре. Хочу все это проанализировать. Там материала на статейко хватит. Но это уже к следующему проекту, если что.

Belerafont: Imp2006 пишет: У меня в Ярославле нет знакомых криветок :) Как?! А я...

Refractor: Belerafont пишет: Я тут думаю Баркера почитать Тоже нехилый дядька...поищи один рассказик - Страх называется. Он короткий, но впечатление большое оставляет. Кста, можешь еще Дина Кунца поискать (особенно мне понравилась книга "Дверь в декабрь")

Belerafont: Закачал несколько книг обоих авторов (включая перечисленные выше), теперь будем черпать вдохновение... ЗЫ По моим предварительным расчета готово ~50% игры! ЗЗЫ При подсчете процентов готовности учитывались код, звуки, музыка (раздельно со звуками), графика и сценарий, ну и вот такое у нас среднеарифметическое...

Belerafont: Апория АПОРИЯ - трудная или неразрешимая проблема, связанная с возникновением противоречия, с наличием аргумента против очевидного, общепринятого. Человек всегда был, есть и будет самой невероятной загадкой вселенной. Кто мы? Что есть наше сознание? Можем ли мы контролировать его? Этими вопросами и задались мы - разработчики из GC Studio. "Апория" - это наш альтернативный взгляд на возможности человеческого сознания. Завязка нашей истории кому-то может показаться банальной. Но это всего лишь завязка. Впереди Вас ожидают события, способные перевернуть восприятие реальности. "Апория" - это не просто история, которая рассказывается игроку, "Апория" - это мир, ждущий действий и решений игрока, ведь от того, кому Вы поверите и какие действия предпримите, зависит исход игры, исход противостояния героя и его сознания. Ни одно решение или действие игрока не проходит для окружающего его мира бесследно. Сделав тот или иной выбор, Вы меняете не только мир вокруг себя, но и самого героя. И помните, этот мир не терпин ошибок, все решения должны быть осмысленны. Легкомыслие непростительно. Знаки. Они будут окружать Вас на протяжении всей игры, и только внимательность поможет Вам принять верное решение. Символы "Апории" - это не просто бессмысленные изображения, творения больной фантазии, каждый символ имеет свое значение и их появление не случайно. Внимание к деталям - вот залог решения зловещей головоломки. Мир "Апории" нельзя разгадать или просчитать, здесь работают лишь законы вашего сознания, и не стоит доверять иллюзии полного контроля над ситуацией, все не то, чем кажется. Здесь нельзя полностью кому-либо довериться, каждый будет тянуть Вас в свое логово, и если только среди океана лжи Вы сможете найти хоть каплю правды - у Вас появится шанс поставить все точки над i. Но помните, все не то, чем кажется... Мы создаем лишь мир, его судьбу решаете Вы...

Mikozoid: Отныне форум команды J.I.M.B.-[L]^(Cube) находится по адресу http://jimblcube.5bb.ru

Ban Forever: SecondKosta пишет: Ban Forever, а ты разбираешься в сумасшедших? я с ними сталкивался Belerafont пишет: Человек всегда был, есть и будет самой невероятной загадкой вселенной. Кто мы? Что есть наше сознание? Можем ли мы контролировать его? Этими вопросами и задались мы - разработчики из GC Studio. "Апория" - это наш альтернативный взгляд на возможности человеческого сознания. Завязка нашей истории кому-то может показаться банальной. Но это всего лишь завязка. Впереди Вас ожидают события, способные перевернуть восприятие реальности. "Апория" - это не просто история, которая рассказывается игроку, "Апория" - это мир, ждущий действий и решений игрока, ведь от того, кому Вы поверите и какие действия предпримите, зависит исход игры, исход противостояния героя и его сознания. Ни одно решение или действие игрока не проходит для окружающего его мира бесследно. Сделав тот или иной выбор, Вы меняете не только мир вокруг себя, но и самого героя. И помните, этот мир не терпин ошибок, все решения должны быть осмысленны. Легкомыслие непростительно. Знаки. Они будут окружать Вас на протяжении всей игры, и только внимательность поможет Вам принять верное решение. Символы "Апории" - это не просто бессмысленные изображения, творения больной фантазии, каждый символ имеет свое значение и их появление не случайно. Внимание к деталям - вот залог решения зловещей головоломки. Мир "Апории" нельзя разгадать или просчитать, здесь работают лишь законы вашего сознания, и не стоит доверять иллюзии полного контроля над ситуацией, все не то, чем кажется. Здесь нельзя полностью кому-либо довериться, каждый будет тянуть Вас в свое логово, и если только среди океана лжи Вы сможете найти хоть каплю правды - у Вас появится шанс поставить все точки над i. Но помните, все не то, чем кажется... ребят, вам кто сценарий пишет? Шьямалан? Кинг? или кто-то еще?

Imp2006: Ban Forever пишет: ребят, вам кто сценарий пишет? Шьямалан? Кинг? или кто-то еще? Ну подумаешь, разрубили пополам. Чего из-за этого так кричать? (с) Shakugan no Shana

Belerafont: Ban Forever пишет: ребят, вам кто сценарий пишет? Шьямалан? Кинг? или кто-то еще? Сценарий мы пишем сами, идет это тяжело, но мы стараемя, тем более тогопиться нам некуда. Ну а моск анимешнегафф может породить нечто совсем неадекватное

men 3d: Belerafont пишет: тогопиться нам некуда :) сначалоДо конца лета ,а потом торопится некуда



полная версия страницы