Форум » Другие темы » Тема для игры - опрос. » Ответить

Тема для игры - опрос.

Entuziast: Вопрос такой.... Все готово, все есть. Пора приниматься за работу. Есть варианты. Т.е. какую игру делать. Игра - 3D FPS. И вот чтоб она оказалась востребованной хочу учесть мнение потенциальных геймеров игры. Какая тема вас интерисует больше всего: 1. Фантастика. Действие происходит на космическом корабле. Разных кораблях, земных и не очень. Планетах. 2. Война во Вьетнаме. 3. Вторая мировая. 4. Современная война - афган, ирак. или локальные спецоперации спецназа в точках. 5. наши дни - разборки ОПГ в городах. 5. - ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ? Какой пункт больше наберет очей по тому и будет создана гама которая если не порвет, то уж не останется не замеченной. Хорошая игра будет. К слову - по 4 пунктам уже есть наработки и графика и темы.

Ответов - 21

Genadinio: Если одеть очки ,то можно увидеть кнопку : "Создать опрос".

Vendet: Я за> 1. Фантастика. Действие происходит на космическом корабле. Разных кораблях, земных и не очень. Планетах. Давно в ченить такое хотел сыграть, а то надолели тупые военные стрелялки... я люблю фантастику и науку (Half-Life фореве!!! особенно первые части с аддонами).

Lagevae: Entuziast пишет: 1. Фантастика. Действие происходит на космическом корабле. Разных кораблях, земных и не очень. Планетах. Интересно! Entuziast пишет: 2. Война во Вьетнаме. Не знаю, что сказать... Entuziast пишет: 3. Вторая мировая. Почему каждый второй FPS про Вторую Мировую? Мое мнение - не создавай про эту войну игру, скучно... Entuziast пишет: 4. Современная война - афган, ирак. или локальные спецоперации спецназа в точках. Тоже интересно. Entuziast пишет: 5. наши дни - разборки ОПГ в городах. Тоже не знаю... Entuziast пишет: 5. - ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ? 2Д-шутер с видом сбоку, с собиранием розовых апельсинов!


maximYCH: Entuziast мне больше всего нравятся варианты 1,4

IngWord: Современная война - афган, ирак. или локальные спецоперации спецназа в точках. Угу, давайте ещё сделаем игры о СПИДе, проституции, наркомании и других современных проблемах... 2. Война во Вьетнаме. 3. Вторая мировая. Темы заезжены до нельзя. Entuziast пишет: 1. Фантастика. Действие происходит на космическом корабле. Разных кораблях, земных и не очень. Планетах. А жанр какой: FPS, RPG, adventurem quest? За фантастику пока что...

Jin KaZaMa: Хм,мое мнение - для всех предложенных вариантов есть игра-эталон,которую как ни старайся,а не переплюнешь,только хуже в 3 раза все будет. Вариант действия- попробовать придумать нечто немного сумасшедшее,простое, и главное - без замаха на "серьезную" игру. Например моя старая идейка,которую так до сих пор и не воплотил: Главный герой - обычный геймер,обожающий резаться в Doom,ложится спать в 4 часа утра после сетевых баталий на компе.Он засыпает и....Каким-то образом телепортируется в виртуальный мир Дума!Только все выглядит совсем как по настоящему,и теперь его задача - найти обратный путь из своего кошмара... Знаю,что бред и немного банально,но если правильно все спланировать будет не хуже,чем все предложенные идеи.

MC HAQWERDIYEV: А ты слышал, про величайший проект, который был закрыт из-за нехватки средств - KILLground. Суть игры таков: Огромный город с прекрасной архитектурой, а в нем четыре расы: 1) Вы 2) Зрмби 3) Инопланетяне и еще какие-то враги. Что-то вроде TimeShift + Battlefield 2142 Создашь ? Pеспект !!!

Entuziast: Хорошие ответы. Большое спасибо. Пока что я понял, что лучше делать пункт 1 или про современную войну. Еще поясню насчет эталонов. Чтобы их переплюнуть надо: 1. создать свой движок дикси 9 или уже под 10. либо купить готовый и перелопатить. ОТВЕЧАЮ - ни то ни другое делать нет желания. Есть желание делать игру. Посему - купить готовый двиг и делать игру. Двиг 9 дикси или 10. Есть двиг и хороший двиг - 9.0. Это ФПС криэйтор. Десятого ждать не буду. Есть под девятый дикси. Лиценз. Переплевывать не собираюсь. Достаточно сделать в струе жанра и уровня. Погонял тут ФПС - уровень что надо. (если кто не согласен это уже ограничения не конструктора а фантазии). Второэ - делаем гаму на конструктое - иначе че бы я тут на этом сайте делал. Итак - FPS Creator. Ну и вот. Задумка на игру в фантастике уже имеется. Есть сценарий и образцы графы. Я не говорю что порвет гигантов, я говорю, что играть - будет приятно, интересно и оставит впечатления. Подожду еще ответов. Сам я лично склоняюсь к фантастике, хотя учитывая что хочу игру продавать чувствую, что реальнее делать гаму про современную войну - афган/ирак. Но по ним уже гам налеплено говяных и не очень, а также шедевров- кал оф дутя 4.

maximYCH: Entuziast показывай продукт - оценим ;)

Imp2006: Lagevae пишет: 2Д-шутер с видом сбоку, с собиранием розовых апельсинов! +1 Только это плагиат :) Entuziast пишет: Какая тема вас интерисует больше всего: Задай этот вопрос себе. Entuziast пишет: Я не говорю что порвет гигантов, я говорю, что играть - будет приятно, интересно и оставит впечатления. Наверное, я стал эстетом, но простые шутеры впечатлений не оставляют :( Удачи.

Dmak inc.: А я, а я. ЭЭЭ… (прошло две минуты и вот) Я за фантастику, если быть точнее, что бы корабль это была всего лишь начальная стадия или там глава игры, но чтобы была очень долгая. Корабль атакуют пришельцы и т.д. После чего оказывается, что корабль не исправлен и летит на близлежащую планету. Позже мы узнаём, что корабль исправлен и что его перепрограммировали на близлежащую планету те самые пришельцы. Но уже поздно. Встаёт вопрос о другом «ЗАЧЕМ?». Можно сделать миссии, чтобы спасти персонал и отвести к спасательным шлюпкам. Уже в конце, когда корабль вошел в орбиту планеты Икс, вы встречаете, боса (командира взвода пришельцев). И он вам мешает добраться до оставшейся спасательной шлюпки. Позже вы его убиваете и садитесь в шлюпку. Но дело дрянь, уже поздно и вы летите на планету. Чудом вы остаётесь целы. И понимаете, что это и есть планета тех самых пришельцев. И хотелось бы, чтобы так закончилась первая серия игры. Чтобы она была долгой, так как игрок думал что всё, конец, долгая игра закончилась, а нет, ВСЁ ТОЛЬКО НАЦИНАЕТСЯ. P.S.: Не знаю, нужен ли сюжет к FPS. Кармак говорил, что в нормальном FPS должно быть не много сюжета, что бы знать, кто вы и кого надо убивать (к примеру, Quake2). Но посмотрите сейчас на новый Quake. P.P.S.: Сюжет придумал за две минуты.

Entuziast: Хороший сценарий. Самое интересное, что у меня почти та же задумка, но ты интереснее замутил. А импу2006 я отвечу, что смотря какая атмосфера в игре. И еще - на вкус и цвет. Конечно если гнаться за эталонами то можно обосраться. Дак ведь это и не нужно, пуп надрывать. В принципе все ведь одно и то же. Ща игры уже развиваются вширь - больше полигонов больше текстур. А все упирается в одно. Вот стали добавлять для разносола кинематографические приемы (кал оф дути 4 - едем на казнь глазами жертвы, умираем от ядреного взрыва, хватаем пистоль из рук подранка....) Ну и вот. Взять игру сПрей и там еще. Вот прей на двиге дума3 ну чаво? все что от дума так это его стиль рендеринга - качественно вылизанные отточенные виды тени бампы... А так это совсем другая новая офигенная гама. В большинстве она понравилась гайморам. Мне она понравилась. Да это не новое слово. Еще одна игра. Но ведь интересная!!! А что нам блин так теперь не в че не играть а ждать когда раз в два 8 9 100 лет выпустят игру под дупертрупер дх20 и гыфарш 100 поиграть и потом опять ждать? Или взять игру ВафляПрайм. С удовольствием прошел. Нормальный сюжетец, приятная графа. И таких игр много в которые просто интересно играть. Я тут по магам прошелся с дисками. Епт! Скока оказывается игр то продается! И ведь на всю эту тысячу дисков раскрученных то гам штук 5 наберется. А ведь остальные то берут ведь люди, покупают. И там тоже игры классные есть. Хотя и гоуно есть не спорю. А может кому нравится... Короче, продолжаю изучать спрос - пишите. Пока вижу что фантастика интерисует. И еще раз импу2006: зачем я его себе задавать должен? Я игру для людей делаю или для себя?! Для людей! Поэтому хочу узнать какая тема лучше пойдет, а также сюжет какой больше по душе по теме...

Imp2006: Entuziast У нас с тобой разные взгляды на геймдев просто. Entuziast пишет: смотря какая атмосфера в игре. И еще - на вкус и цвет. С этим не поспоришь. Entuziast пишет: В принципе все ведь одно и то же. Ща игры уже развиваются вширь - больше полигонов больше текстур. А все упирается в одно. Вот-вот. Люди так зарабатывают деньги. Ничего плохого не вижу, но нас-то, любителей, это мало касается. Нет, к сожалению, среди игросоздателей фанатиков, не гонящихся за прибылью, а смотрящих на игры как на искусство. Может быть, когда-нибудь появится игровой артхаус, но я до того времени уже не доживу :( Entuziast пишет: А что нам блин так теперь не в че не играть а ждать когда раз в два 8 9 100 лет выпустят игру под дупертрупер дх20 и гыфарш 100 поиграть и потом опять ждать? Это про меня :) Можно еще купить какую-нибудь очередную попсу и снести после часа геймплея, когда начнешь зевать. Entuziast пишет: Скока оказывается игр то продается! И ведь на всю эту тысячу дисков раскрученных то гам штук 5 наберется. А ведь остальные то берут ведь люди, покупают. И там тоже игры классные есть. Хотя и гоуно есть не спорю. А может кому нравится... На то она и попса. Entuziast пишет: зачем я его себе задавать должен? Я игру для людей делаю или для себя?! Для людей! Поэтому хочу узнать какая тема лучше пойдет, а также сюжет какой больше по душе по теме... Если тебе самому твоя игра не будет интересна, то никого заинтересовать не сможешь. Да и вряд ли доведешь дело до конца. Извиняюсь за большой оффтоп.

FatPir: Мне ни что не интересно!!!! вот мой вариант (сам бы создал но мастерства не хватает, поэтому потихоньку учу геймстудию): РПГ с видом от 3 лица как в ГТА, мечи и т.п. бег и битвы! меньше кветов больше драк, но система боя такая чтоб без уровней а просто мастерство сражение фифтование(не знаю как правильно слово пишется)))

Entuziast: Еще хочу ответить господину с ласкающим слух ником Jin KaZaMa. Я еще в древности (когда компьютеры работали на пару) придумал такую тему. Там не шла речь о конкретной игре, просто тема - юзверь попадает реально в этот кошмар и теперь ему надо пройти всю игру самому чтобы выйти из виртуала и выжить. Я как бы так типа мечтал как это будет. Думаю кино было так не плохо снять по какой нить кровавой гаме. Хороший ужастик был бы. Кстати чета подобное я не так давно видел вроде типа третьесортный мувис студентов из штатов. Ну вот. И я тут прикинул - для игры не катит темка. Ну начало - просто заставка как юзверь играет в ну.. Дум и потом его туда засасывает. И ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ?! А дальше что у нас получается?! ДУМ! Т.е. это будет дум?! Ведь он там ходить должен? Получается мы берем двиг дума и просто лепим мод! Хрень кароче. Кста на сеге есть гама Комикс зона где художника засасывает в его же комиксы. Крутая гамеса.

Likantrop: Однозначно - фантастика! А главное - надо такую офигенную какуюнть фичу придумать, чтоб все взгрелись, высохли и в осадок выпали! =) И сюжет, сюжет продуманный и интересный нужОн! Dmak inc. пишет: Чтобы она была долгой, так как игрок думал что всё, конец, долгая игра закончилась, а нет, ВСЁ ТОЛЬКО НАЦИНАЕТСЯ. присоединяюсь. Игру хорошо бы выпускать по эпизодам... Ладно, надеюсь с игрой все будет куль... Удачи!)

Lagevae: Imp2006 пишет: +1 Только это плагиат :) ДА!? Не может быть!

Кто-то: Entuziast Мм... Позоду тут подавляющее большинство (я надеюсь) не такие уж и геймеры. Прошу не путать понятия Игродел и Геймер. Думаю почти каждый программист имеет влечение к чему-то техническому, а некоторые и к 8bit'ному.

Кто-то: Entuziast пишет: Ну вот. И я тут прикинул - для игры не катит темка. Ну начало - просто заставка как юзверь играет в ну.. Дум и потом его туда засасывает. И ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ?! А дальше что у нас получается?! ДУМ! Т.е. это будет дум?!. Почитай книги DooM: По колено в крови и DooM: ад на земле, очень хорошая фантастика по сценарию игры (не третьего дума, ибо он извращение). Реально история про человека из сценария круче, чем про то, чтоб человека засосало в игру. А в фильме про засасыване в игру думаю пришлось бы прибегнуть к обозначению того, что это ИГРА, т.е. некоторым глюкам, багам и т.п. У меня есть ещё идея немного иного характера. Человека не засасывает в игру. Не.. Моя мечта создать игру про то, как компьютерные монстрюги напали на землю, и главный герой сражается с ними. Сначала с современными, потом монстрики будут более полигонными, некачественными. Начнут терять цвета. Вплоть до соника, марио... А там уже настанет время монстрюгам из Space Invaders, которые будут приводить людей в панику, кидая восьмибитные бомбочки и разрывая землю... Главный герой будет продвигатся дальше, и дальше, до уровня тетриса, и в конце он давит ногой полупроводник в виде лампы и спасает галактику Вот такие у меня странные идеи

Jin KaZaMa: Entuziast нечего иронизировать над моим ником. Я сразу сказал,что идейка бредовая,но вся фишка в том,чтобы правильно обыграть геймплей,вот ты говоришь Entuziast пишет: И ЧТО ЖЕ ДАЛЬШЕ?! А дальше что у нас получается?! ДУМ! Т.е. это будет дум?! А ты попробуй так продумать геймплей,чтобы не был ДУМ! Кстати,Дум это лишь пример,просто эту игру все знают,поэтому так игрок быстрее поймет,в КАКОЙ мир он попадает. Тебе чего надо было?Примерный сюжет и идею игры.Сам же писал.Все предложенные тобой варианты ничуть не лучше моего.Я просто предложил,если уж ты попросил.Для меня идея игры -не вопрос,только реализация вот далеко не всегда возможна. Тот же Comix Zone.Еслиб его сделали в стандартном стиле,например в стиле Мортал Комбата,ну разве имела бы она такой успех?А там именно геймплей настолько оригинален,что в других играх этого нет.Вроде те-же драки,но все равно все по-другому.Вот и бери пример... И потом - стоит помнить,что в экшенах,как ни крути-верти,а сюжет - лишь второстепенная вещь,в первую очередь всегда геймплей вылезает...

NovemberDreamer: 2Кто-то А что, неплохой сюжет! Только воплотить проблематично. 2Entuziast Я вообще за месиво типа Painkiller'а. Только сюжет надо хороший придумать.



полная версия страницы