Форум » Другие темы » Не ждали?))) а я пришол)) » Ответить

Не ждали?))) а я пришол))

Jin KaZaMa: Ну, как бы всем привет! Возможно, меня тут уже мало кто помнит, но тем не менее i'll back))) Оч. интересно стало, а как тут без меня))) вот и решил вернутся, так сказать, к корням своим))) Ну, как вы тут поживаете?))) Сколько шедевров сбацали, сколько денег срубили?))))

Ответов - 39

zuko: Кто здесь??.... а вообще вот если интересно 8 бит2=) мой недавний проект=)

Flooty: Привет, давно тебя уже здесь небыло =)) FunSmile DEMO вот мой недавний проект )))

igrodel: Отлично))) Джин с новыми силами и идеями! Добро пожаловать вновь


Lagevae: Jin KaZaMa пишет: i'll back"I've came", может, так лучше? Ну, а вообще, привет, недавно вспоминал тебя, думал, куда же ты делся) У меня вот галочка красивенькая стоит под ником, показывает типа, что я тут главный

Flooty: Lagevae пишет: I've came не, i'll be back =))) Lagevae пишет: вот галочка красивенькая стоит под ником, показывает типа, что я тут главный ха!!! у меня тоже

Lagevae: Flooty пишет: не, i'll be back =))) Ничего подобного. I will be back - это будущее время, а он уже пришёл, то есть have back или же там have came.

Spyro23: О, привет. В последний раз видел тебя ещё на своём старом акке (ИМС). Вот мои проекты: Спайро: Новое Восстание. В процессе: The Adventures of Lusha - a cardboard pug.

ALIEN XIII: Jin KaZaMa пишет: меня тут уже мало кто помнит Да... был такой... Конечно помним! =) Игрострой продвигается, только ЕГЭ, сцуко, тормозит процесс.

DbIM: просто неделя возвращенцев

Ev-genius: Приветы)

Jin KaZaMa: Что ж, молодцы, молодцы, время даром не теряли))) А у меня тоже кое-что есть)) правда пока показывать нечего, но зато есть аж целый 1 трек к игре))) По нему можно быстро догадаться, какой именно проект и под каким названием я задумал)) http://ifolder.ru/12468233 (Кто первый догадается откуда трек - тому пряник )

Spyro23: Хм... Трек вроде напоминает что-то из Tekken... Только не помню, из кокой части. Вроде из третьей.

Jin KaZaMa: Spyro23 пишет: Хм... Трек вроде напоминает что-то из Tekken... Только не помню, из кокой части. Вроде из третьей. нууу, это слишком холодно)) Кстати, в файле есть подсказка)) и это не только название, достаточно лишь посмотреть инфу о файле...

Spyro23: Dune 2 Делаешь Dune 3?

IngWord: Привет, Джин!

Consul: Jin KaZaMa пишет: Ну, как бы всем привет!

Jin KaZaMa: Spyro23 пишет: Dune 2 Делаешь Dune 3? насчет названия я пока не мучался, файлы и рабочую папку назвал просто Dune 2, но и в будущем это название по любому будет так или иначе присутствовать, т.е. это не новая дюна, не революция среди стратегий( ), не неофицальное продолжение серии, это будет просто римейк с некоторыми отличиями и совершенно другой кампанией(собственно, будет только кампания, как на старой доброй сеге, никаких мультиплееров, онлайнов и т.д. даже skirmish скорей всего не будет). Я сам пока точно не знаю, что именно и сколько будет отличий от оригинала... Но кое-что могу сказать точно: 1) Червей просто так увидеть не удастся. Отныне это stealth-юнит, соответственно обнаружить его можно будет только юнитом-детектором. Убить червя будет невозможно. При обнаружении виден будет только маркер, указывающий что под землей червь, никаких других проявлений его активности до того, как он будет жрать юнит, не будет. 2) Возможно выделение нескольких юнитов в рамку и командование группой(как в нынешних РТС, чего не было в оригинальной дюне2 на сеге). При этом, вероятно, будет ограничение на кол-во, но этот вопрос будет решатся по мере реализации. 3) Баланс в игре будет равнятся с оглядкой на такие игры, как StarCraft т.е. одолеть врага большим зергом из мощнейших юнитов будет невозможно. Чем сильнее атака юнита - тем проще будет уничтожить его самого(и наоборот), также урон атак будет варьироваться в зависимости от типов юнитов (осадный танк всегда будет промахиваться по пехотинцу, а вот соник-танк его убьет с 1 выстрела. Зато против зданий соник-танк будет наносить гораздо меньше урона, чем осадный танк, который снесет любое здание за 4-5 выстрелов) 4) ИИ будет строго скриптованным. Но сражаться с ним будет интересно, поверьте)) Рандомный выбор точки десанта и т.п. никто не отменял)) Сейчас я работаю над движением юнитов в группе, вероятно, это самое сложное, что вообще есть в стратегиях в плане реализации. Если получится решить эту проблему - в скором времени вы сможете узреть тут новую темку)))

MC HAQWERDIYEV: Hi man

ALIEN XIII: Jin KaZaMa пишет: Dune 2 О, стратегия, интересно, не часто их вспоминают, а как планируешь поступить с графикой? Рисование с нуля или рипованные спрайты с Сеги?

Jin KaZaMa: ALIEN XIII пишет: а как планируешь поступить с графикой? Рисование с нуля или рипованные спрайты с Сеги? Я никогда не умел рисовать)) Так что графика будет стырена с Сеги со всеми потрохами)) Вот так сейчас выглядит мир в игре: Также в игре активно будут заюзаны всевозможные обои, арты и прочие графические материалы, посвященные тематике дюны. Все спрайты будут с сеговской версии(в комповской они другие).

Gesta: Jin KaZaMa Молодцом, любимая игра на "Sega";> и сейчас на своем КПК играю часто :)

DbIM: Jin KaZaMa Идея и весь мир буду как на сеге или все таки постараешься к книге приблизить?

Jin KaZaMa: DbIM пишет: Идея и весь мир буду как на сеге или все таки постараешься к книге приблизить? Ну вообще была мысль задействовать некоторых персонажей из книги, возможно даже будут задействованны некоторые имена оттуда. Однако события вряд ли будут повторять книгу. Скорее всего, это будет продолжение событий оригинальной игры. Мир, юниты и тех.древо останутся без существенных изменений, однако будут серьезно переработанны характеристики юнитов и управление. Что могу сейчас сказать точно - будет 3 кампании. Сюжетно они независимы друг от друга, кроме того в каждой из них события будут развиваться по разному. Например, если игрок выбирает дом Атрейдесов, то в событиях оригинала победили Харконенны и игроку придется отбирать у них власть. И наоборот, если выбор пал на дом Харконеннен, победителями Dune 2 стали Атрейдес. Последняя кампания - Ордос - изначально недоступна, может быть открыта только прохождением первых 2. В ней по итогам предыдущей войны не победил никто - император сумел подавить все 3 дома своими войсками и война за Арракис между ними будет начинатся заново. Каждая кампания состоит из 10 миссий. Заданий вроде "уничтожь все"(что есть 99% оригинала) будет не более 2 за кампанию, в остальных будет максимально возможное разнообразие. На данный момент завершил работу над передвижением юнитов в группе, теперь есть аж целый 1 вид танков, который относительно безглючно умеет ездить по пустой карте и не застревать нигде при этом. Можно выделять рамкой много юнитов, перемещать их в любом направлении, видеть их статус(название, кол-во брони, силу атаки), радар(будет переделываться). Глючность при этом минимальна, но пока еще не реализованы здания, тип поверхности земли...

DbIM: [сокрушается] ну дались вам эти ордосы. они вообще никаким боком к книге не относятся. вместо них уж лучше ввести фрименов. вот уж могучая сила была, которая любыми процессами рулила. почему бы не развить идею супер юнита у атрейдесов, скажем Квисатх Кхадерак? у харконенов тоже можно мега юнита, ну к примеру, императорского сардаукара. у фрименов Мах'ди Лисан Аль Гаиба. Ввести фактор неожиданности (такой рандом), как сестринская община бен гесерит, которая будет финты выделывать и на любую сражающуюся сторону влияние оказывать. Бонусы добавлять (благоволение императора) или наоборот армию урезать. Идей развить можно море, а цепляетесь за ордосов...

Jin KaZaMa: DbIM пишет: [сокрушается] ну дались вам эти ордосы. они вообще никаким боком к книге не относятся. Само собой, их придумал вовсе не Френк, но они есть во всех стратегиях по вселенной Дюны. Повторяю, по книге игра не создается)) Книга - это нечто совершенно отдельное, внедрить ее смысл в игру и тем более в стратегию - затея довольно сомнительная. Не зря же оригинальная Dune 2 взяла от книги только сеттинг и некоторые термины вселенной, это было сделано не просто так. DbIM пишет: вместо них уж лучше ввести фрименов. вот уж могучая сила была, которая любыми процессами рулила. Фримены останутся спец-оружием Атрейдесов. Будут фигурировать также в обронительных и наступательных миссиях Атрейдесов и Харконнен. Саи из себя будут представлять stealth-пехоту с одинаково эффективным типом атаки по юнитам и зданиям. Уничтожить будет возможно теми же средствами, что и обычную пехоту, но для атаки по ним необходимо будет сначала засечь их с помощью детектора. DbIM пишет: почему бы не развить идею супер юнита у атрейдесов, скажем Квисатх Кхадерак? Усиленных и уникальных "супер" юнитов в игре не будет. Будут лишь юниты с уникальными именами. Как правило, они будут задействованы в миссиях как объект защиты, либо атаки. Внешне и по характеристикам они будут идентичны обычным юнитам. Например, Соник Танк с герцогом Лето на борту и т.п. DbIM пишет: Ввести фактор неожиданности (такой рандом), как сестринская община бен гесерит, которая будет финты выделывать и на любую сражающуюся сторону влияние оказывать. Бонусы добавлять (благоволение императора) или наоборот армию урезать. имхо это будет уже чересчур громоздко, реализация затянется, да и баланс от неполноценного ИИ(полноценный сделать даже не надеюсь) и без этих плюшек не будет блистать. Но все эти моменты можно вполне отобразить в брифингах, введениях, диалогах и т.п.

AleX: Jin KaZaMa пишет: (Кто первый догадается откуда трек - тому пряник ) Ну вот! Поздно зашел и упустил)) Dune и по сей день моя любимая стратегия. Спс за трек.

DbIM: эх блин. пора самому за Rogue like браться. Вот бы движек еще аля dungeon craft (first person rpg dungeon crawler style). И реализовать уже все эти задумки. Вселеная-то супер. )

zuko: Jin KaZaMa пишет: (Кто первый догадается откуда трек - тому пряник ) блин поздно я щас бы пряник поел=) Тут даже не нужно в инфу захадить чтоб догадаться что с дюны=) Классный трек=) Кстати не кто не знает мож где есть ремиксы треков на дюну.. неплохо было бы трек CommandPost найти ремейк естественно=) Jin KaZaMa пишет: собственно, будет только кампания, как на старой доброй сеге Ой сколько раз я ее прошел, не подкачай=) Моя любимая игра на сега=) Jin KaZaMa пишет: При этом, вероятно, будет ограничение на кол-во Не, не нужно раздражало всегда=) Вообще по всей теме: Заинтриговал жестоко=) За трек спасибо=)

Jin KaZaMa: zuko пишет: неплохо было бы трек CommandPost найти ремейк естественно=) Не вопрос, сделаем, дело одного вечера)) Музыка в игре будет с оригинала и с Dune 2000, в обработке домашними средствами и синтезаторами)) Но позже, после экзаменов и прочей мутни в реале... zuko пишет: Не, не нужно раздражало всегда=) Пока вроде проблем с перемещением большого кол-ва юнитов замечено не было, потому вероятно ограничения не будет если все пойдет хорошо, но изначально я ставлю цель не дать возможности атаки зергом, чем грешат почти все игры серии С&C и другие. Но этот вопрос я оставлю на потом, если не будет серьезных предпосылок для ограничения - я не буду мучаться))) zuko пишет: Вообще по всей теме: Заинтриговал жестоко=) Ну, как бы предупреждаю сразу - шедевра не ждите особого)) Разработка программной части идет тяжеловато, но более-менее прогрессивно. Я изучаю и пользую пример-движок War2, написанный каким-то добрым человеком, но в скором времени придется занятся его модернизацией под свои идеи и затеи, при этом не факт, что все получится гладко, вполне вероятно, что придется не раз все заново перекраивать. Учесть надо очень много, несмотря на то, что нововведений я не планирую почти никаких. Постройка зданий, перестрелки юнитов, карта проходимости и передвижения сделать в добротном виде очень непросто...

zuko: Jin KaZaMa пишет: игры серии С&C Кроме как Генералы не во что не играл=) но лаги конечно ужасные были когда на карте войска около 4000 юнитов=) по сетке играли=) эхх было время=) НЕ ну ты конечно сделай ограничение чтобы не было так что танки заполонили всю планету=) так чтобы небыло построил 5 танков все ограничение...как на сегу например=) Или знаешь как если много танков постепенно увеличивать время постройки.. думаю разумно.. Только вот обосновать как не придумал=) Че нибуть типа не успеваем танки заправлять=) Jin KaZaMa пишет: Ну, как бы предупреждаю сразу - шедевра не ждите особого)) Жду такую же как дюну но с другой сюжеткой и интересными миссиями=)

Jin KaZaMa: zuko пишет: Кроме как Генералы не во что не играл=) но лаги конечно ужасные были когда на карте войска около 4000 юнитов=) Ну, что касаемо generals, то там проблема несколько в другом... баланс в них равен 0 и-за присутствия "универсальных" танков, пачка 7 таких + 2 оверлорда с громкоговорителями - и любая база падет за 2 минуты. Так что там даже незачем зерг делать)) другое дело, что чем больше "универсалов", тем меньше шансов их остановить... zuko пишет: НЕ ну ты конечно сделай ограничение чтобы не было так что танки заполонили всю планету=) так чтобы небыло построил 5 танков все ограничение...как на сегу например=) Или знаешь как если много танков постепенно увеличивать время постройки.. думаю разумно.. Только вот обосновать как не придумал=) Че нибуть типа не успеваем танки заправлять=) Лимит на кол-во имеющихся юнитов будет присутствовать. В каких именно значениях - покажут тесты и испытания. Но об этом пока говорить рано. zuko пишет: Жду такую же как дюну но с другой сюжеткой и интересными миссиями=) Все-таки, сходство с оригинальной дюной будет лишь в тех.древе и принципе действий юнитов. Урон, сила атаки и прочие нюансы, а также скорость игры будут заметно отличатся. П.с. темку-то можно закрывать, все вроде уже поздоровались))) обсуждение и все что касаемо дюны будем писать в отдельную тему в соотв.разделе.

Likantrop: Jin KaZaMa, привет) хм, может и остальные все вернутся?) хорошо бы это было)

zuko: Jin KaZaMa пишет: и любая база падет за 2 минуты. Хах =) пачка таких пока построется=) Ну овелорд конечно танк но если играть со стартовым 5000 то пока на них копить будешь ГЛА уже во всю нападает. Играл против китайцев сносил всегда..дело конечно в опыте игроков ...баланс в игре есть это точно. Играли и со стартовым 99999999 против китая=) тот конечно просто своими овелордами задавил танки и все=) но если играть с минималом то все класно и честно.. Кста можешь скинуть исходник какого нибуть своего трека я просто тож фл изучаю хотел бы посмотреть на твои приемы написания музыки.

Jin KaZaMa: zuko пишет: Хах =) пачка таких пока построется=) Очень быстро строится она))) 1 танк=2000 кредитов, хотя имхо им цена под все 4000. zuko пишет: Ну овелорд конечно танк но если играть со стартовым 5000 то пока на них копить будешь ГЛА уже во всю нападает. Их много не надо, достаточно 2 с громкоговорителями. В атаке они принимают мало участия, они нужны исключительно для постоянного ремонта универсалов. Если успеешь качнуть бонус к громкоговорителю - это уже 100% имба-ремонтник. Копить на них долго не придется, а знаешь почему? Потому что создается армия хакеров и они дружно начинают тебе деньги грести вирутальной лопатой))) +чуть более, чем дохрена грузовиков никто не отменял(благо стоят копейки). ГЛА - сторона супер-ниочем. Победить можно ими только при оч.большом упорстве... Не дали ничего путного, кроме никчемной слабой техники, тупого мяса-пехоты и лол-супероружия. Перевес тут как всегда в сторону китайцев, кстати в Ред Алерт во 2 и даже говорят в 3 части рулят Советы и понятно почему - у них повсеместно упор на мощь. Оверлорд кстати как боевая еденица ущербный. Главнейший плюс его в лечилке, больше же он нахрен нигде не нужен.

zuko: Ой блин буквы не видно=) Jin KaZaMa пишет: Очень быстро строится она))) 1 танк=2000 кредитов, хотя имхо им цена под все 4000. так нужно еще построить центр прапоганды чтобы 2 овелорда затарить Jin KaZaMa пишет: Не дали ничего путного, кроме никчемной слабой техники Гла во первых все оч дешевое. + нет энергии Скадшторм круче ядерной бомбы. Нора гла стоит 800 быстро строится + 2ракетчика и сама стреляет(цена ракетчика 300х2, цена автоматчика 150Х2 - т.к нора мощнее автоматчика в 2 раза) огромный плюс к стороне. легко можно перебросить единицы к вышкам например в начале раунда и построить оборону. тоже плюс большой. Плохо что стингеры например, умирают быстро от пуль. Но это не страшно если рядом несколько нор есть. Без конкретного мяса и с умом оборона остается целой. ну в плане обороны китай тут конечно выигрыват=)..хотя если несколько тракторов послать ...хотя хз не когда так не пробывал обычно скадом выношу. минус то что нет самолетов но плюс то что телеги против самолетов вообще отлично справляются. Так что если говорить вообще в целом баланс есть, просто одним проще за тех другим за тех. И кто как играет, я например раньше играл за китай и сша , гла даже не брал во внимание, потому что мол гавно, вообще теника там слабая и тд итп=) потом начали когда конкретно рубится брат мой играл за гла и такую числинность танков привел , в общем потом начал смотреть гла=) понравилось. Я не говорю что китай гавно или там сша, кому что ближе в общем=) Мне хатабы по душе оказались=) Вообще генералы лучше из всей серии c&c. Наверное своей реалистичностью. Редалерт не когда не нравился=) третью я не играл... Jin KaZaMa пишет: Победить можно ими только при оч.большом упорстве.. Ну а как же еще только так=)) Jin KaZaMa пишет: Оверлорд кстати как боевая еденица ущербный. не ну как сказать=) например если играть против гла 4 овелорда 2хила + 2 бункера неплохо идут. Против кучи тележек. Блин после всего этого захотелось поиграть а на счет исходника что?=)

Jin KaZaMa: zuko пишет: так нужно еще построить центр прапоганды чтобы 2 овелорда затарить При правильной цепочке развития, он строится довольно быстро т.к. не стоит высоко по тех.древу. Если противник рашит - на базе делаем везде мины, уходим в пехотинцев и самые простые танки, строим 5 танков и сколько выйдет пехоты - эффект толпы усиливает их. А потом, пока враг сливает свои войска в рашах, копим деньги на центр, как только он построен - восполняем потери, создаем дофига хакеров, снова отбиваемся, при возможности сами рашим противника... как только хакеры наловят денег(+если выучить скилл на пехоту - погоны при создании - они будут добывать больше денег за тик) делаем оверлорд, на остальное - универсалы, идем на врага... если у того нет авиации либо мнооооого противотанков ему ппц по определению. Американцы еще могут что-то противопоставить, а вот ГЛА будет слит жесточайше, ибо кроме танка маммонта у него нет ничего, что выдержало бы 4-5 универсалов под лечением овера. Чем больше универсалов/оверов с рупором - тем меньше шансов у базы врага. Даже пачка из 4+1 овер может много натворить бед. zuko пишет: Нора гла стоит 800 быстро строится + 2ракетчика и сама стреляет(цена ракетчика 300х2, цена автоматчика 150Х2 - т.к нора мощнее автоматчика в 2 раза) огромный плюс к стороне. Сие подобие защиты для базы превращается в прах от имбо-пачки за 1.5 залпа))) А если не поскупиться на "ядреный грузовик-камикадзе"... zuko пишет: минус то что нет самолетов но плюс то что телеги против самолетов вообще отлично справляются. Если честно, вообще не понимаю зачем в этой игре самолеты. Для галочки видимо... толку 0, не годны ни на что, легко убиваемые+дорогие+лупасят только 1 цель, потом летят назад. zuko пишет: Так что если говорить вообще в целом баланс есть, просто одним проще за тех другим за тех. играм серии С&C слово баланс неведом)) хотя нет, их баланс сводится к "у кого кучка больше и толще, тот и барин")) в целом, логично)) zuko пишет: Вообще генералы лучше из всей серии c&c. Наверное своей реалистичностью. Уж чего-чего...а реалистичности там чуть менее, чем нихрена))) Впрочем, как и в любой другой подобной стратегии. Особенно радует возможность жахнуть 10(!) ядреными бомами сразу)) даже на моем новом монстрокомпе после такого фейерверка начинаются тяжелые подсчеты)) самое что интересное, комп на тяжелом уровне сложности это пережил и потом эпически разложил мою базу неким подобием вышеупомянутой имбо-пачки (у него только оверлордов с рупором не было). zuko пишет: Редалерт не когда не нравился=) третью я не играл... А он от генералов недалеко ушел кстати... вернее наоборот, генералы от редалерта далеко не ушли)) Только в редалерте рулид многа-многа дерижаблей)) zuko пишет: И кто как играет, я например раньше играл за китай и сша , гла даже не брал во внимание, потому что мол гавно, вообще теника там слабая и тд итп=) потом начали когда конкретно рубится брат мой играл за гла и такую числинность танков привел Было бы круто, если бы вся эта численность танков не выносилась в одну пачку антитанков)) а т.к. в игре сделали универсальные танки, баланс улетел в ж** окончательно)) Да, у ГЛА есть маммонт, но при жаркой войне на него не то что денег не хватит... до него развится-то не успеешь)) zuko пишет: а на счет исходника что?=) всмысле? будет ли он опубликован? ну, выложить то пару минут делов, если это кому-то интересно будет... Но по сути лучше сразу качать пример, по которому я все пишу. Там есть практически все - четко выделены константы, скрипты под любые нужды, движение по сетке, поиск пути, атака, параметры юнита, радар, базовый HUD, юниты разделены на стороны(игрок - CPU) и много-много другой мишуры. Остается только разбираться в коде и менять параметры под свои нужды. Найти пример просто - заходим на миззустик и пишем в сроке поиск "War2". П.с. ммм..что-ж темку то не закрывают?)) flud mode on!)))

zuko: Jin KaZaMa пишет: А если не поскупиться на "ядреный грузовик-камикадзе" Вот незнаю в какую ты там версию играешь=) я про обычный Зеро хаур 1.0=) мб в твоей версии так как ты пишешь=) Разговор привращается в тупой грузинг=) и типа кто умнее=) в общем забей. Надо какнить будет поиграть кста=) в нормальную версию=) без всяких мамонтов=) у тя паходу перезагрузка или как там называется... zuko пишет: а на счет исходника что?=) Да я про flp исходник какого нить трека=) в пред идущем посте=)

zuko: куда делся=) кста цени трек я там накрутил в флке=) в ресурсах для игр

Jin KaZaMa: zuko пишет: Да я про flp исходник какого нить трека=) в пред идущем посте=) А зачем он тебе?)) Бери миди, вставляй и крути как хошь) Ничего принципиально нового, убер профессионального и прочего нет в файле flp, к тому же он старой 7 версии по моему... Да и послушать ты его кстати не сможешь, т.к. синтезаторы то у меня далеко не все стандартные. Ноты - проще брать сразу миди и открывать его в нотном редакторе, чем возится с "квадратными штанами" пиано рола. Может, единственное, что я правил - одно место в соло, где автор миди наломал дров чуть-чуть. Вот ссылко - http://www.emu-land.net/consoles/genesis/midi?act=getfile&id=1335 - это архив с некоторыми миди из дюны. Оттуда и бралось исходное миди. Вставляй, крути синтезаторы и радуйся)))))) У меня также есть еще некоторые миди по Dune 2000, в общем материалу по звуку будет достаточно)



полная версия страницы