Форум » Другие темы » Vote: Как я создаю игры когда не получается » Ответить

Vote: Как я создаю игры когда не получается

Phoenix: К примеру вы создали 50% - 75% игры и вдруг натыкаетесь на проблему ... Проект изначально сделан неправильно и теперь придётся всё переделывать...

Ответов - 11

Flooty: Я попрошу знающих людей помочь мне (на форуме или у друзей)

Ev-genius: А что еще остается, только исправлять =)

Spyro23: Ev-genius, полностью согласен.


Flooty: Ev-genius пишет: А что еще остается, только исправлять =)ну, это тоже )))

Consul: По собственному опыту: Заброшу проект и начну другой

sanchez: таг, ну если эту проблему можно решить удалением фичи и не затронув "интересность" игры то мона бы ее и удалить, если нет то сначала поищу на форумах вдруг у кого такая же проблема, потом спрошу у друзей, если никто не знает... то может быть перепишу проект со вкраплениями старого кода, не пропадать же добру

Phoenix: та же история, исправляю весь код, по началу выглядит как катастрофа, но когда пыль оседает, душа поёт... главное что-бы новый глюк не вылез .... Опрос создал потому что прошёл всё это и теперь всё делаю по пунктам

Buldozer: Как я создаю игры когда не получается - проект летит с ошибками и недочетами, но лишь бы закончить.

zuko: Делаю какойто проект до тех пор пока он мне интересен, неважно закончу я его или нет. Иногда бывает ставлю четкую цель сделать эту игру к какому-то времени. Обычно это строгие рамки. Ну на практике я так делал 2 игры 8б и 8б2=) и сказать что это неэффективная система нельзя, т.к таким образом реально сделать хорошую игру в короткие сроки. Касаемо кода, меня больше интересует физическая часть а не графическая, хоть я и проявляю к ней интерес дабы улучшить качество картинки. Над кодом всегда сижу долго, эксперементирую, если проблемы встречаются - исправляю. Если игра не планируется в релиз то это обычно что-то для себя, тогда я могу долго думать над одним аспектом игры и по всякому его изменять и запускать по многу раз дабы убедится что все хорошо или насладится моментом=) Если кому-то интересно спасибо что прочитали=)

IngWord: Свой вариант. Если что-то не получается, то завариваю чашку чая.

CodeMaster: В любом случае буду искать выход и найду его, начать все исправлять с хвоста до головы для меня дичь Чтобы не было касяков с начала, не стоит относиться к проекту с полузакрытыми глазами.



полная версия страницы