Форум » Другие темы » Вопросы. » Ответить

Вопросы.

Витёк: В этой темке буду задавать свои тупые вопросы, не относящиеся к созданию игр без кода, но всеже по игростро. Есть ли редактор 3д, чтоб локации быстро ваять, главное пещеры и любые другие замкнутые пространства. еще мож кто сылку даст на генератор растений ну или тп. Самое главное, прошу не писать типа: юзай маю или 3дмакс, нужны проги на подобие Creature Creator. Следущее, есть ЕХЕшник игры, нужно узнать какие миним. требования нужны для его одекватной работы, просто у меня самого машина не слабая стои и игра сделаная на моем компе наврятли попрет на слабых машинах без глюков и лаганий, все было проще када у меня был второй комп, более скромный чем этот и я тестил на нем, а щас такой возможности нет, и нужна какаянить прога для определения сист.требований.

Ответов - 5

Jin KaZaMa: Витёк пишет: Следущее, есть ЕХЕшник игры, нужно узнать какие миним. требования нужны для его одекватной работы, просто у меня самого машина не слабая стои и игра сделаная на моем компе наврятли попрет на слабых машинах без глюков и лаганий, все было проще када у меня был второй комп, более скромный чем этот и я тестил на нем, а щас такой возможности нет, и нужна какаянить прога для определения сист.требований. Есть простой и тупо неоригинальный способ - выложить на форум в инет и попросить каждого скачавшего написать в теме fps и конфиг компа. Таким образом, сравнив штук 5 разных конфигов и фпс-ов к ним, можно будет судить о требовательности игры. Главное предупредить пользователей лимитного инета о том, что мол игра может и не пойти как надо

Ban Forever: Витёк пишет: Следущее, есть ЕХЕшник игры, нужно узнать какие миним. требования нужны для его одекватной работы, просто у меня самого машина не слабая стои и игра сделаная на моем компе наврятли попрет на слабых машинах без глюков и лаганий, все было проще када у меня был второй комп, более скромный чем этот и я тестил на нем, а щас такой возможности нет, и нужна какаянить прога для определения сист.требований. вообще, есть утилитки, которые позволяют насильно снижать мощности компа, специально для тестирования производительности, правда, я видел что-то такое год назад или больше, сейчас уже не вспомню названия) попробуй поискать) найдёшь - выкладывай ссылку.

Витёк: Есть еще один вопрос, касательно Авторского права. Все знают что есть множество способов вытащить из готовых игр текстуры, модели и тд. И вот предположим что я использовал несколько текстур из какой нибудь комерческой игры, мож малость переделав под себя; я оч сомневаюсь что кто нить узнает эту нечесность, но все же за такое ченить зделать могут, конешно при условие что моя игра тоже комерческая?? Просто 100% авторскую графу в игре реализовать довольно не просто, и мне кажется что и серьезные разработчики не отказывают себе в заимствование чужих наработок, хотя может я и ошибаюсь. Ban Forever вообще, есть утилитки, которые позволяют насильно снижать мощности компа, специально для тестирования производительности, правда, я видел что-то такое год назад или больше, сейчас уже не вспомню названия) попробуй поискать) найдёшь - выкладывай ссылку. спс, буду искать.


Ban Forever: Витёк пишет: Есть еще один вопрос, касательно Авторского права. Все знают что есть множество способов вытащить из готовых игр текстуры, модели и тд. И вот предположим что я использовал несколько текстур из какой нибудь комерческой игры, мож малость переделав под себя; я оч сомневаюсь что кто нить узнает эту нечесность, но все же за такое ченить зделать могут, конешно при условие что моя игра тоже комерческая?? Просто 100% авторскую графу в игре реализовать довольно не просто, и мне кажется что и серьезные разработчики не отказывают себе в заимствование чужих наработок, хотя может я и ошибаюсь. коммерческая или не коммерческая у тебя игра - влияет лишь на степень тяжести нарушения я не думаю, что они именно "заимствуют", скорее перекупают.

Likantrop: Витёк пишет: мне кажется что и серьезные разработчики не отказывают себе в заимствование чужих наработок, хотя может я и ошибаюсь. слышал, что многие так облегчают себе труд: покупают специальные шаблоны для графики...хз, что такое))) хотя у большинства коммерческих команд есть всякие арт-художники, художники, раскрашиватели и т.д)



полная версия страницы