Форум » Другие темы » Пробовали делать спрайты и объекты на PowerPoint 2007 ? » Ответить

Пробовали делать спрайты и объекты на PowerPoint 2007 ?

CodeMaster: Советую попробовать делать спрайты и объекты на игру в программе Power Point 2007, как и начинающим так и уже достигшим успеха в некоторых отраслях игростроения Пол года назад действительно, попробовал сделать на Power Point 2007 деревья, цветы, оружие, платформы, предметы и т.д. скажу класс просто, доступно и качество лучше чем во многих программах, опции настроек и манипуляций очень радует. Закрывайте Паинты, Image_Edit и пробуйте на Power Point 2007

Ответов - 35

DbIM: А еще у корпорации microsoft полно других не менее интересных программ. Поддерживаю! Power point и в самом деле удобен.

zuko: Есть какие нибудь примеры?

CodeMaster: скину сегодня пару примеров сделанных на Point'e 2007


sanchez: не, имхо в нем можно делать эскизы, а окончательно уже обрабатывать в фотошопе но вообще я раньше что только не делал в Power Point, даже квест какой то соорудил)

CodeMaster: Вот пример PowerPoint 2007 сегодня сделал (без единого дополнения с того же PhotoShop'a): Все элементы можно анимировать в самой программе и уже кинуть к примеру в GM форматом GIF или же BMP: Конечно не самый яркий пример, но очень понятный Возможности отличные!

sanchez: нифига се... текстуры встроенные?

CodeMaster: любые текстуры можно интегрировать в саму прогу, причем они станут такими же родными, как и пакет по умолчанию, манипуляции с текстурой очень гибкие, но, изучить прогу в плотную придется хотел сделать игру используя поинт, но у меня уже два проэкта очень жгучих так что бог даст, выращу игру именно используя Поинт!

Витёк: Прога хорошая, но фотошопу не конкурент.

DbIM: Витёк А windows'у он как? конкурент? Или скажем... может он утюгам конкурент? PowerPoint он для другого. И про другое. И с фотошопом не сравним априори. Однако весь цимес в том, что он просто очень удобен для БЫСТРОГО создания вот таких вот прикольных штук. Вот есть 3DStudioMax а есть блендер. Блендер у нас на сайте представлен. А 3D Max нет. 3Д Макс однозначно классная штука, только почему-то это никак не мешает появляться и успешно развиваться его эээ... конкурентам (?) Есть UE2. А есть GM+39dll+Ultimate 3d. И таких парралелей множество. И использовать лучше всего то что удобнее для конкретно взятых целей. В общем CodeMaster Respect!

CodeMaster: Витёк вижу нехрена ты не петрих в различии веткорной и пиксильной графики, причем тут фотошоп??????? сравниваешь 3d MAX и ADOBE PRIMERE совершенно иные программы Витёк разберись в начале с программой Фото-шоп, основой которого было так называемое *Treatment, к Поинту не имеющее ну просто не какого отношения

Витёк: DbIM , только из уважения к тебе не стану лишний раз заводить затяжные споры. Мой пост к тому что, то что я увидел на картинке, без малейшего труда воссоздам в фотошопе, отсюда и вывод. 3Д Макс однозначно классная штука, только почему-то это никак не мешает появляться и успешно развиваться его эээ... конкурентам (?) Ну это конечно сугубо мое мнение, но я считаю что еще как мешает. Даже вот в пример решил привести 3д, а вспомнился в первую очередь 3дмакс... Но в принципе мысль понял, хотя и остаюсь при своем мнение. имхо освоив хотя бы одну серьезную программу, понимаешь что все штучки-дрючки нужны разве что для веселья. CodeMaster сравниваешь 3d MAX и ADOBE PRIMERE совершенно иные программы эээ...ты ваще о чем?

CodeMaster: Витёк пишет: DbIM , только из уважения к тебе не стану лишний раз заводить затяжные споры. Мой пост к тому что, то что я увидел на картинке, без малейшего труда воссоздам в фотошопе, отсюда и вывод. Давай, проведем проверку, ты на фотошопе а я на выше указаннай программе, более того я предствлю анимацию с программы и полную не утерю качества Витёк разберись в начале с программой Фото-шоп, основой которого было так называемое *Treatment, к Поинту не имеющее ну просто не какого отношения Значит то, что картинку я тебе от руки нахерачу такую что ты не в одной программе не сделаешь

DbIM: Вот! CodeMaster пишет: Давай, проведем проверку, ты на фотошопе а я на выше указаннай программе, более того я предствлю анимацию с программы и полную не утерю качества Это интересно! А главное полученные результаты можно сразу у нас и опубликовать ) Да Витёк. Всё прочее. Не относящееся к серьёзным/профессиональным программным продуктам, нужно всего лишь для веселья. Чем мы тут все и занимаемся. Это развлечение у нас такое. Gamecreating Одним словом. Создание компьютерных игр без программирования. Бред. Ну кто так делает? Ведь есть же С++ а мы тут всё про какой-то Гамак талдычим.

CodeMaster: Я готов к такому эксперименту, ибо знаю способности обоих программ, слабые и сильные стороны. ФШ справится с задачей, безусловно, в утроенное время, благодаря только своей гибкости, так как рассчитан именно на Ф.О.Т.О. это не Codel Draw который ужасно не удобен, вреден и вообще очень не гостеприимная программа, но абсолютный силач своего рода! А некоторые элементы ты вообще не как не сделаешь уважаемый Витёк, ,будешь резать, слоить и получишь картинку, да и к тому же нет охоты(к примеру) вырезать каждый объект с той же картинки, если можно получить сразу все объекты отдельно готовые (одна из фишек поинта) Зато Фото-шоп, в этом плане применит *волшебное лассо,* раскидает объекты по заготовленным форматам и тоже удобно. Поин может воспользоваться огромным выбором фигур, к тому же есть удобные инструменты по ведению узлов фигур и уже готовых объектов, за счет чего в кратчайшее время мы получим любую форму. Фото-шоп в этом случае может прибегнуть к сжижению, но опять-таки с потерей качества. Другими словами, это не родственные программы и сравнивать их фактически нельзя. Фото-шоп лидер в обработке и реставрации, Поинт пиксельная графика с элементами трансфигурации.(слайды, шаблоны и т.д.)

sanchez: CodeMaster пишет: пиксельная графика А не векторная?

DbIM: CodeMaster Я тебя не подначиваю . Просто просьба. Если все таки решишься делать этот эксперимент. Попробуй заснять все на видео. Поставить программку записывающую то что происходит на экране. Получиться фактически видео-презентация-урок. Думаю это всем будет интересно. И в твоём будущем профессиональном портфолио будет одним проЭктом больше ) Ну и награда конечно обеспечена )

CodeMaster: Да идея отличная DbIM я тут попробую что небудь предумать, для начала я решу как это сделать более красиво

Витёк: CodeMaster , ты мне что то доказать пытаешься?) да и что ты мне все время пишешь: "разберись в начале с программой Фото-шоп", я с ним в обнимку уже почти 6 лет)) Наоборот, я б тебе посоветовал в нем разобраться. Я не в одном посте не писал что в photosop'e просто работать, но то что в нем не составит большого труда сделать кракозябру (см.скрин вверху) сомнений думаю ни у кого вызывать не должно. Хотите конкурс? Буду участвовать если еще народ подключится, хотя бы еще человека 2-3, а так чтоб доказать что то, мне это не надо. "Фото-шоп лидер в обработке и реставрации" советую посетить демиарт, ну или если хотите, могу скинуть прямые ссылки на уроки, дабы отбить сомнения о самостоятельности программы. DbIM , я все понимаю, что это все для забавы и развлечения, поэтому предлагаю закончить бессмысленный спор. ------------- как я уже писал, нет никакого желания с вами спорить, так что давайте пожалуйста без нравоучений и постов типа "сам сначала разберись"))

CodeMaster: Витёк согласен, спорить не стоит, мы как бы убежали от темы.... Витёк пишет: я с ним в обнимку уже почти 6 лет)) верю, с 10 лет на нем уже сидишь ну я где-то так же, лет 8-9 Витёк пишет: советую посетить демиарт, ну или если хотите, могу скинуть прямые ссылки на уроки, дабы отбить сомнения о самостоятельности программы. спасибо Витёк но моих примеров вот тут очень много http://www.photoshop-master.ru и уроки приводил и хитрасти разные много чего..... Насчет конкурса, пусть решают админы, если будет, приму активное участие на (фактически) любой программе DbIM может привести рамки конкурса, тема и сроки.

Витёк: оффтоп: фуу, ну наконец обоюдное согласие.) А уроки мы твои изучим, глядишь новому чего нибудь научишь) привести рамки конкурса, тема и сроки. вот, это уже совсем другой разговор.

CodeMaster: Витёк рэспект!

Genadinio: Не могу молчать... Начнём-с. Сравнивать две эти программы ну никак нельзя,а уж если сравнивать то отдельные элементы. Вот сравниваете вы к примеру графику, спорить не буду возможно в ПП её создавать и легче, но если делать красиво и качественно, то фотошоп это сделает быстрее.Я вновь согласен с тем что ПП можно использовать как многофункциональный инструмент при помощи которого вы можете создавать графику к примеру для любительской игры, но для проф. проектов он неприемлем, и всемирный игрострой тому подтверждение.Те картинки которые нам показал CodeMaste r прикольные, но не более (не обижайся но я бы назвал их не очень красивыми ( ну не могу я писать плохие слова, когда человек хоть как рисует он уже заслуживает уважения, РЕСПЕКТ CodeMaster ) , мой уровень в художестве не так велик, но я уверен что любой художник скажет что это - не очень... Цвета, источники света.. и.т.д. Продолжим-с. Фотошоп по мне действительно качественней ( а для меня и удобней). Пример :создание интерфейса, фотошоп, и легче создать форму, карсивенько обработать края добавить спецэффекты брашами, ржавчина и.т.д. CodeMaster пишет: Поинт пиксельная графика Эмм... как бы вы не правы что-ли... ;) Ну и закончим-с. Ежели конкурс будет и если буду участвовать , то я буду на стороне фотошопа. Вообщем я ЗА, всем удачи! Витёк Поддерживаю. CodeMaster Молодец. DbIM Спасибо за возможность, думаю конкурс тут разрядит и оживит обстановку.

CodeMaster: всем спасибо за внимание!

DbIM: Значит будем мутить конкурс! Дайте подумать над призами. И ждите в ближайшие дни.

CodeMaster: Genadinio безусловно ты прав Что касается примеров приведенные выше, само собой это не профессиональные примеры но хорошего уровня, это не художество а в большей степени наглядный пример всех отдельных элементов для построений их в игру, спрайтами или же гиф файлами.....для начинающих это находка...... и уже продвинутые игрострои не побрезгуют прогой ПП что касается векторной и пиксельной графики, то хочется отметить то что любая 2d проекция конечно векторная графика не имеющая пространственного объема, но элементы узлов могут быть присущи только пиксельной вводной, поэтому ПП отталкивается с этой основой DbIM

Genadinio: CodeMaster Вы путаете пиксельную графику с растовой. ;)

CodeMaster: Genadinio останемся каждый при своем мнении

Genadinio: CodeMaster Я пиксель артист со стажем и не позволю вам оставаться при неправильном мнении :) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B8%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0 Те рисунки что вы показывали пиксель артом и не пахнут. Это обычная растовая графика.

Lagevae: Genadinio пишет: Это обычная растовая графика.Векторная.

CodeMaster: пиксельная !!!!!!!!!!!!! уважуха вам ребята, видно сразу что каждый грудью станет за свое! Уважаю таких людей....приятно находится в обществе знающих людей(не капли сарказма)

Витёк: Растовая, пиксельная, векторная три разных вида, насколько я знаю.

sanchez: а в растровой разве не пиксели?

Lagevae: sanchez пишет: а в растровой разве не пиксели?Ну по ходу, пиксельная графика - это стиль рисования. А растровая графика - это когда записываются координаты и цвет пикселей. А веторная - это когда изображение состоит из примитивов, которые при растяжении или уменьшении не теряют качество.

Витёк: sanchez пишет: а в растровой разве не пиксели? отличие между растовой и пиксельной графикой в том, что первая представляет сабой файл данных (пиксельная матрица само сабой), а вторая - форма цифровой живописи, созданной на компьютере с помощью растрового графического редактора.*Википедия Ну а векторнаое изображение(для тех кто не знает)- это изображение из геометрических приметивов(линия, прямоугольник и тп)

Витёк: Lagevae обогнал)))



полная версия страницы