Форум » Новые конструкторы » Antiryad GX - ценить всем любителям 3d » Ответить

Antiryad GX - ценить всем любителям 3d

Karp Paul: homepage: http://www.arkham-development.com/ кому лень смотреть: это кроссплатформенный двиг для создания 3d игр. количество поддерживаемых платформ впечатляет: - AmigaOs v3.0 (68020) with Workbench, Ecs and Aga graphics processors. - Dos with Vga graphics. - Linux x86 with Opengl, DGA, X11. - Apple MacOsX G3-G5 with Opengl, carbon. - Microsoft Windows 32, with Direct3d5, Direct3d8, Direct3d9, OpenGl, Direct Draw 5, Gdi. - Sony Playstation 2. - Microsoft Xbox. насколько я понял есть ещё поддержка PSP работает в различных режимах от софтварного рендеринга до DX9 и OpenGL. встроенные редакторы моделей, мира и много чего ещё. Имеет свой внутренний язык. сразу предупредаю, система очень непростая для освоения, немного тормозная и интуитивно непонятная. но посмотрите на скриншоты на оффсайте! двиг бесплатный. абсолютно. весит 100+ метров качать http://www.arkham-development.com/html/download/antiryadgx1_4_09_install.zip потом качать http://www.arkham-development.com/html/download/antiryadgx1_4_09_extension.zip оба архива разархивировать в одну папку и запустить инсталлер. мануал качать тут: http://www.arkham-development.com/html/antiryad.pdf

Ответов - 12

Format c::

Karp Paul: чё не так?

Xion: Karp Paul пишет: - Sony Playstation 2. - Microsoft Xbox. насколько я понял есть ещё поддержка PSP впечатляет...


Karp Paul: Xion пишет: впечатляет... да мне честно говоря в это слабо верится

Format c:: Мне тоже очень слабо в это верится... Ибо где-то писали, что на PS 2 очень сложное программирование.

Karp Paul: кто-нить может проверить? так, ради интереса. Так глядишь, кто-нибудь серьёзно этим движком займётся. на нём, я так понял, можно очень даже неплохие(в плане графики) игры делать. я не слышал, чтобы были другие движки(тем более бесплатные), которые бы поддерживали вертексные шейдеры и селл шейдинг, например

Karp Paul: полазил по их форуму. PSP будет поддерживаться(версии прошивки 1.0 и 1.5) только в платной версии, которая ещё не вышла. В следующей версии появится поддержка многопроцессорных систем! конечно, нам это не понадобится ещё лет 5, но приятно.

Ban Forever: кстати, версия 1.5 уже доступна, проект живёт, скоро обещают версию 1.6. список фич версии 1.5: Antiryad Gx now support Linux PowerPC platform. Enhanced world builder modeler. Enhanced lightmap generator. Profiler object have been rewriten to be more flexible. Added new filesystem object. Added new static 3d geometry system for future hardware acceleration. Rewriten 8 bits bitmap convertion to have better quality and faster convertion. Standard project plugin have been enhanced. Added a new treenode scene graph manager. Added a fast precompiled header system for Gel BASIC language. Added fast 'no textured' mode for editor acceleration. Enhancement of morph animation system. Added new mirror environment mapping effect. New sound compressions methods. Video compression enhancement. Added fast hashtable object. Libraries compatible with Visual Studio are included in the freeware version. Exporter now support Blender v2.4x. Added a new fast and generic hashtable search system. Enhancement of the memory manager. Enhancement of the Gel BASIC language. The winbox graphical system had visual enhancement. The 3d engine have been optimized and rendering architecture have been simplified. Full use of the multi−core and multi−processors systems (on Win32, Linuxx86, Linuxppc and MacOsX). Added a new high level network engine.

Mnemonic: Кстати, не так давно (1-го апреля) состоялся релиз версии 1.6.06, французские разработчики не сидят сложа руки...:) Из нововведений : Enhanced the following elements: automat, field, materials attribute -OpenGl compatibility . -Antiryad main interface -new edged faces geometry in the base edtor -optimized base editor - -fixed some medium bugs. что там с ценовой политикой (на коммерч. проекты) - пока не оч. ясно...

DbIM: 123 метра.... мда. Ну так что ? никто не качал ? Придется самому пробовать.

Ban Forever: DbIM в смысле? а топик кто создал по-твоему? я его качал уже давно) но блин, он очень сложный в освоении, хотя примеры там впечатляют.

Jin KaZaMa: Замахнулся на ссылку, вспоминая последний счет за интеренет, как увидел это: Ban Forever пишет: но блин, он очень сложный в освоении Если Бан такое говорит, мне туды и соваться нечего..... А может потом скачаю... Неужели там и Плейстейшн?Как умудрились да еще и бесплатно....???



полная версия страницы