Форум » Новые конструкторы » Torque game builder » Ответить

Torque game builder

Format c:: Сегодня на rlтиреteamточкаnet появился клёвый 2D-движок Torque game builder.

Ответов - 21

Format c:: рапидшара 42 мега.. Звучит как приговор

Ban Forever: формат, не спи http://gamecreating.fastbb.ru/?1-7-0-00000022-000-0-0-1151512208

Ban Forever: значит, на тему длл что там в обычной версии(за 100 баксов) - не понятно в про версии(250 долларов) - 1- поставляется исходники самого движка. 2- сказано, есть возможности для external call(обычно это и есть вызов длл, данная фича присутствует и в обычной версии).3- есть ещё две фичи: Plugin Usage и Engine Optimization. судя по комментам они тоже подразумевают использования динамических библиотек. кстати, в обычной версии есть ньютоновская физика. вот список фич: http://www.garagegames.com/products/torque/tgb/features/procomp/


Format c:: ладно, сегодня ночью скачаю. Там как-то по-пиксельное освещение сделано :)

Ban Forever: я его уже качал, и что-то там мне не понравилось, уже не помню что..

Format c:: ану вспоминай давай, для меня 40 метров качать=3 часа, если не больше.

Format c:: хз, может ГМ ему не уступает? В торк гейм билдере картинок красивых понарисовали, по идее в ГМ всё это тоже можно сделать. Не.. лучше не буду качать :)

Ban Forever: формат, посмотри фичи просто. картинки там действительно красивые)) ща посмотрю и скажу чо там за дела...

Ban Forever: значит так, триальная версия имеет жёсткие ограничения(например, нельзя менять размер окна редактора - бред, да?) рисуночки тут конечно красивые, но это не заслуга движка. есть куча самых разных настроек(в этом гм отстаиваецца) физики, блендинга(ну не знаю как прально перевести), коллизий и тп и тд. тут же встроенный редатор анимации есть. спрайты можно растягивать-масштабировать прямо в редакторе (при этом явно задействуется сглаживание - рез0ультат хорош). как задать управление - я не нашёл. скриптов тоже(хотя они должны быть, может не там искал). порадовала система обсчёта коллизий - для каждого объекта можно задать коллизионные вершины: думаю, не нужно объяснять для чего это надо. решение довольно хорошее, только вот вопрос как быстро это работает так же есть такая необычная вещь, как ГУИ эдитор: но, блин, вобщем, триалка очень ограничивает, работает жутко, иногда подтормаживает, стопарицца непонятно почему. если то, что я щас скачаю - полная версия, сделаю более подробное описание. пока что я сделал бы выбор в пользу ГМ

Format c:: В ГМ всё это вроде есть, включая блендинг. В ГМ только нет настраиваемых коллизий, наверняка они быстрее работают, но это фигня, не критично. Наверно на ТГБ игры более быстрые по ФПС выходят, т. к. сам движок на С++ написан. Гуй эдитор настраивает то, как окно будет выглядеть чтоль?

Ban Forever: Format c: пишет: Гуй эдитор настраивает то, как окно будет выглядеть чтоль? да, все кнопачки и всё такое))

Format c:: *уй эдитор.. да, смешно :)

Xion: я скачал прогу (полную версию), если кому-то надо - выложу без проблем. P.S. (специально для Формата):Прикол: 40 Мб качалось 55 секунд

Ban Forever: формат, я скачал TGE по твоей ссылке. там архив под паролем, в нём- один единственный файл - сетапник демо версии. если кряк там и есть то он очень хорошо спрятан

Format c:: Ban Forever, в этой демоверсии не пробовал exe сделать?

Ban Forever: честно говоря, может я и тупой, но я попросту не нашёл той кнопки, по которой он должен exe делать. не нашёл и скрипт-эдитор, не нашёл, как там вообще какие-нибудь игровые элементы добавлять. просто есть редактор мира(там можно редактировать ладншафт, небо, солнце.. что-то ещё там редактировать - не знаю как) и гуи-эдитор. может там надо вручную создавать файл срипта, писать туда скрипт, потом в другом файле прописывать путь к этому скрипту?... короче, я тут сделал пару скринов это так, просто скрины world-editor, кому интересно...там фигурка есть - это игрок, он добавляеться автоматически на карту... и ещё, может быть, торк и движок с профессиональной графикой, только и подход к нему должен быть профессиональным, судя по всему. и, я уже говорил, что уже видел игру на нём(у нас продавалась). так вот, при том что там была довольно заурядная графику(для современных игр) она лагала на неплохой машине(селерон 2.4, 512 оперативы, видео радеон 9600) апдейт: совсем забыл, там же ещё есть моделлер. вроде бы он же и за анимацию отвечает....как модели из него добавлять в ворлд-эдитор, пока не выяснил исчо апдейт: выяснил как добавлять в ворлд-эдитор. но так и не знаю, как компилировать... последний апдейт: нифига не выяснил... там нельзя банально указать папку, откуда брать эти чортовы шейпы. блин, ну это надо же уметь сделать движок таким геморройным.

Format c:: без туторов трудно

Ban Forever: Format c: пишет: без туторов трудно с ними не легче...

Format c:: да шож такое! :(

Ban Forever: Format c: пишет: да шож такое! :( не, серьёзно, это сложная система, и, честно говоря она не очень-то ителлектуально-понятна.. самое главное, никак не понять, где тут саму игру делать, пока получается только миры и модели... могу поделать скринов с менюхами, если хочешь, чтоб показать, какая тут система...

Format c:: ладно, бог с ней



полная версия страницы