Форум » Новые конструкторы » насчет blitz и др.... » Ответить

насчет blitz и др....

гость Я: незнаю вобщем куда бы вписать эту тему. но..... короче. кто програмил на blitz? какие игры на нем можно делать? Именно абсолютно любые начиная от экшена и кончая квестом (в зависимости от програмерских познаний)? Какой красивости графику туда можно вставлять? (это для меня очень важно :-)) насколько сложный для обучения там код? пока все. просто мне уже осточертело качать всякие многометровые движки,выискивать кряки для них. а потом оказывается что все равно на их можно сделать одну фуфню. я уже согласна поскрипеть мозгами, но только чтобы наверняка получить хороший результат пысы. дайте кто нить линку на него+ кряк :-)))))))))

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 All

Format c:: как знаешь.. :) Я думаю оно и к лучшему :)

гость Я: конечно к лучшему. А то голову ломаеш ломаеш, а тут и еще почеловчески помогать никто не хочет. ВКедь так тяжело было сказать что оказывается на стандартный блитцевский планар коллизии не дейтсвуют. И что ту функцию, задающую гравитацию надо ставить не в главном цикле а после повторяющегося. потому что его переменные там задаются. И с анимацией. Прекрасно знаете что вся заморочка в бипеде. И просто файндчайлд непомогает. Я уже кучу статей прочитала. У всех такая же фуфня.Или значит галочки при экспорте. которые по умолчанию стоят - нправильные .. А если вы все это знаете, что, так тяжело сказать? Чтобы люди не мучались.

Format c:: гость Я, да, всё было сделано специально, чтобы ты как можно больше мучалась. В первый же день, когда мы увидели твой пост, мы все сговорились довести тебя. И похоже нам это удалось! поздравляю, коллеги! Ещё одна разбитая ногой клава!


Format c:: Это я к тому, что мы вообще ничего не обязаны объяснять, тем более обучать кого-то. Я блитц уже больше чем полгода не открывал, только ради тебя там чего-то вспоминать начал (думаю, ладно, раз уж девушка б3д заинтересовалась, надо помочь...) ЗЫ я не истеричка, у меня просто день сегодня такой :)

гость Я: Format c: а помоему ты натуральная истеричка

гость Я: не хотите помогать - не надо. И без вас разберусь. Тем более что без вас у меня лучше получается. Догадалась же я сама и про гравитацию и про коллизии. И про анимацию сама разберусь

гость Я: и вобще я не девушка... быгугага

гость Я: какое же у меня праршивое настроение.... плин :-(((((((

Format c:: гость Я пишет: и вобще я не девушка... парень, да ты гей гость Я пишет: какое же у меня праршивое настроение.... плин :-((((((( что не так? Во всём же разобралась вроде :) гость Я пишет: Догадалась же я сама и про гравитацию и про коллизии. И про анимацию сама разберусь ты деваха целеустремлённая, значит у тебя всё получится.. запомни мои слова гость Я пишет: а помоему ты натуральная истеричка банально, скучно, не оригинально... :( Так, с меня хватит! Я вызываю тя на бой девок!!!

гость Я: Format c: пишет: парень, да ты гей я не гей. я трансвестид! Format c: пишет: что не так? Во всём же разобралась вроде :) не во всем. гравитацию настроила. зато теперь камера дергается. Format c: пишет: ты деваха целеустремлённая, значит у тебя всё получится.. запомни мои слова конечно все получицца. только вот вместо чтого чтобы моделить, я ковыряюсь в этих командах. А вот если бы мне КОЕ-КТО нормально помогал. я бы может уже и игру замутила Format c: пишет: Так, с меня хватит! Я вызываю тя на бой девок!!! какой бой девок? У тебя и так уже одного зуба нет? тебе мало?

гость Я: о блин. забыла добавить SecondKosta, КОЕ-КТО это не ты. Ты вообще умный и добрый. В отличие от НЕКОТОРЫХ

Format c:: гость Я пишет: А вот если бы мне КОЕ-КТО нормально помогал. я бы может уже и игру замутила как тебе ещё нормально помочь? тебя уже носом тыкаешь! Сто раз уже сказал, посмотри как делать анимацию на примере моего поста с моделью. Там и файл есть, который надо открыть в максе, нажать кнопочку экспорта, запустить мною написанный код, и будет тебе анимация. Потом как инструкцию юзаешь! Может ещё кукольное представление замутить, чтоб тебе понятней было?! гость Я пишет: какой бой девок? Format c: пишет: Так, с меня хватит! Я вызываю тя на бой девок!!! ладно, я этого не говорил.. забудем это

SecondKosta: Format c: пишет: В первый же день, когда мы увидели твой пост, мы все сговорились довести тебя. И похоже нам это удалось! Да! Мы это сделали! гость Я пишет: ВКедь так тяжело было сказать что оказывается на стандартный блитцевский планар коллизии не дейтсвуют Странно... А я давненько делал основу для игры, там персонаж бегал и прыгал как раз по стандартной бесконечной плоскости... Насколько я помню, коллизии для этой плоскости работали исправно. гость Я пишет: Ты вообще умный и добрый. Буду надеяться что ты права... или прав. А вообще, ты зря сразу начал(а) со скелетной анимации. Для начала надо что-нибудь с кубиками-шариками замутить. Кстати, еще вопрос к Format c:: Как сделать чтобы анимация менялась при длительном действии? К примеру - не KeyHit, a KeyDown. Или превышения значения переменной - вроде if distance>5 then animate(...), но чтобы работало. А то анимация каждый повтор цикла начинается заново и в итоге стоит на нулевом кадре.

Format c:: SecondKosta пишет: Как сделать чтобы анимация менялась при длительном действии? К примеру - не KeyHit, a KeyDown. Или превышения значения переменной - вроде if distance>5 then animate(...), но чтобы работало. А то анимация каждый повтор цикла начинается заново и в итоге стоит на нулевом кадре. по любому команда animate должна быть запущена один раз. Любой её повторный запуск сбрасывает анимацию. Если у тебя должно быть что-то вроде этого: if distance>5 then animate То сделай так: animated=0 if distance>5 and animated=0 animate() animated=1 endif Т. е. ставим переменную animated на 1, чтобы действие повторилось только 1 раз

Format c:: Сорри, если я чего-то напутал с синтаксисом блитца, т. к. я на нём не пишу. Я пишу на blitzMAX...

SecondKosta: Format c:, спасибо, теперь понятно.

гость Я: Format c: да нет. спасибо. я как то обошлась и без кукольного представления. У меня сегодня все получилось с анимацией. И самое интересное что файндчайлд оказался совсем непричем. Так что.... одно из двух.. либо у нас блитцы разные :-D, либо ..... без комментов....

гость Я: SecondKosta нафиг шарики с кубиками

гость Я: SecondKosta пишет: Странно... А я давненько делал основу для игры, там персонаж бегал и прыгал как раз по стандартной бесконечной плоскости... Насколько я помню, коллизии для этой плоскости работали исправно. я незнаю что и как. Я могу только констатировать факт. Когда я сделала грацитацию, мой человечек, спрыгивая с крыши домика благополучно пролетал сквозь землю и уносился в безвоздушное пространство. хотя колиззионные типы все были настроены. Я ничего не делала. только заменила блицевский планар на меш. И тогда он стал приземляться на землю. Так что....хз знает что и как, но это факт. пс. я была неправа про шарики с кубиками. Они тоже очень хорошие

Format c:: гость Я пишет: И самое интересное что файндчайлд оказался совсем непричем. Так что.... одно из двух.. либо у нас блитцы разные :-D, либо ..... без комментов.... я и не настаивал на том, что там именно из-за файндчайлда. Просто это самая распространённая ошибка. А причин может быть сотня, мало ли, может модель проекспортирована через анус, может animate не туда засунул, переменные перепутал... гость Я пишет: либо ..... без комментов.... ну да.. куда мне до тебя может хватит уже писать "я поняла, сделала"? (мы уже тут волнуемся просто)

гость Я: Format c: пишет: проекспортирована через анус ух ты. А ты так умееш? А покажи! (ну и кто из нас гей? :-D) Format c: пишет: может хватит уже писать "я поняла, сделала"? (мы уже тут волнуемся просто) почему это хватит? У нас свобода слова вобщет-о! ... зануда :-(((((

Format c:: гость Я пишет: ух ты. А ты так умееш? А покажи! (ну и кто из нас гей? :-D) во-первых, провал (т. к. не оригинально) . Во-вторых, заканчивай. гость Я пишет: почему это хватит? У нас свобода слова вобщет-о! вообще-то нет.. На этом форуме как при советской власти. :) Знаешь, что бывает за оскорбление администрации? От темы лучше не отходить.

Format c:: гость Я пишет: ... зануда :-((((( ещё напиши мне: Я думала, что ты нормальный :(

гость Я: Format c: пишет: От темы лучше не отходить. на ладно. Не буду. Только у меня по теме и вопросов то пока нет. Я как то сама со всем разбираюсь...

гость Я: ладно. задам вопрос наобум. Как сделать в блитце фонарики? Ну вот как елочные, чтобы светились разным цветом?

Format c:: спрайтом

гость Я: вот важный вопрос. всетаки в какой формат конвертить модели с текстурами, чтобы поддерживалась текстуры прозрачности. перепробовала уже много способов. В b3d прозрачность идет с такой жуткой черной фигней по периметру. А в 3ДС как и крутила. читается только основная карта без карты прозрачности. Хелп!

Format c:: гость Я, ты пробовала png текстуру?

SecondKosta: гость Я пишет: В b3d прозрачность идет с такой жуткой черной фигней по периметру. Просто там делается прозрачным один черный цвет, а "черная фигня" - это не чисто черный, а, например, 2.1.1 в РГБ. Выгдядит почти также как черный, а прозрачный не делается. Чтобы убрать это, берется паинт и вычищается контур рисунка от этой дряни черным цветом.

гость Я: а как сделать чтобы спрайт был прозрачным только в том цвете. который я задам . А во всех остальных непрозрачным? Пробовала и прозрачный ПНГ

гость Я: вобщем скажу что мне надо. Может есть способ сделать это и без спрайта. вобщем мне надо на границах по контуру моих объектов прозрачность увеличивалась до полной. Можно это как то сделать?

Format c:: Только что специально попробовал проэкспортировать модель с альфа-каналом через png текстуру. Всё прекрасно работает, на краях нет никаких чёрных пятен, плавный перелив в полную прозрачность, как и должно быть в альфа-канале. В максе выбери материал, нажми кнопку напротив "diffuse", выбери blitz 3d texture map. Заугрузи png текстуру. В свойствах в blitz3d texture map есть поле "Flags". Поставь галочки на Color и Alpha.

гость Я: Format c: это удивительно, но у меня уже стало получаться то что ты мне советуеш. Прямо и незнаю что сказать.... %-0

Format c:: Ничего не говори, слова тут лишние.. Лучше заткнись и молча слушай :))

гость Я: фига себе заткнись? А мои вопросы ты будеш мысленно читать? А у меня вот как раз вопрос. про ресурсозатратность? Вот например блитц читает полностью все объекты. которые вообще есть в мире, или только те. которые в пределах видимости. А остальные догружает по мере подхода кним? Это я к тому что лучше сделать одну огромную локацию или много маленьких?

Format c:: Все объекты в памяти, ничего не "подгружается"... Но по идее рендерятся только те объекты, которые находятся в пределах видимости камеры.

гость Я: а вот я еще думаю думаю.... вот как лучше текстурить очень большие или длинные объекты? Вот например дорогу. Конечно лучше тайловой текстурой, но мне надо чтобы на опред. участках были какието заметные единичные детали - трещины там или надписи. Конечно можно дорогу порезать и затекстурить нужный кусок как надо, но это фигня какаято....

SecondKosta: гость Я пишет: вот как лучше текстурить очень большие или длинные объекты? Вот например дорогу С помощью мультитекструринга. Одна текстура - большая темная - асфальт, а вторая - фактура. Это делается так: EntityTexture entity,texture1,0,0 EntityTexture entity,texture2,0,1 где последнее число - номер слоя, а предпоследнее - кадр анимации текстуры... вроде...

Format c:: текстуры в блитц поддерживают 2 развёртки на 1 модель. Т. е. один "канал" развёртки мы используем для обычной текстуры, второй для лайтмэпов и трещен. Хотя я тебе советую лучше грязь спрайрами лепить...

гость Я: Format c: так как можно грязь лепить спрайтами если они прозрачные на темных местах? А белая грязь мне ненужна



полная версия страницы