Форум » Новые конструкторы » насчет blitz и др.... » Ответить

насчет blitz и др....

гость Я: незнаю вобщем куда бы вписать эту тему. но..... короче. кто програмил на blitz? какие игры на нем можно делать? Именно абсолютно любые начиная от экшена и кончая квестом (в зависимости от програмерских познаний)? Какой красивости графику туда можно вставлять? (это для меня очень важно :-)) насколько сложный для обучения там код? пока все. просто мне уже осточертело качать всякие многометровые движки,выискивать кряки для них. а потом оказывается что все равно на их можно сделать одну фуфню. я уже согласна поскрипеть мозгами, но только чтобы наверняка получить хороший результат пысы. дайте кто нить линку на него+ кряк :-)))))))))

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 All

Нокс(икС): сорри за оффтоп но... гость Я ...девушка, я восхищен вашей настойчивостью )))

гость Я: Нокс(икС) дядя, а я неврубаюсь че вы не в ту тему въехали? ns velbkf xktyjhskfz

гость Я: ну все. Разозлили! Нокс(икС) Ты падаль гнойная. будеш у своего бати хуй сосать и свою маму в жопу ебать. а не надо мной смеяться. Если твоя баба в своей жизни единственное что умеет. так это свою валасатую песду натягивать на уши таким членорылым мудакам как ты, то это твои проблемы. И не суди о других людях по ней.. А тебе лучше свой вонючий ебальник прикрыть и не вякать где не просят. Или лучше иди на плешку и упротруби его по назначению. если там остался хоть один бомж, который согласится тебя в твой хавальник гнойный выебать. сука ты вжопуйобаная


гость Я: ....прошу прощения за свой французский

гость Я: да. И еще.. когда эти мои мессы потрут, очень прошу кого нибудь все-таки передать мое послание этой песде под ником Нокс(икС). Может быть хоть тогда хоть одна падаль перестанет смеятся над теми, которые очень стараются, даже если у них мало что получается.

Нокс(икС): не знал что это вызовит такую реакцию. совсем не смеялся. просто смайлики всегда ставлю. извиняюсь. я правда не смеюсь и сам знаю что такое когда стараешься и ничего не получается. сам сейчас изучаю гм. и повторюсь, я ничуть не издевался. сегодня и правда редко такие люди находятся, кто стоит на своем. :)

Format c:: гость Я пишет: Format c: так как можно грязь лепить спрайтами если они прозрачные на темных местах? А белая грязь мне ненужна Там есть много режимов наложения текстур. Хочешь - сделай чтоб тёмные места были прозначными, хочешь - сделай чтобы всё было как в альфа-канале. PNG формат на что, спрашивается!?! LoadSprite ("aaa.png",2) цифирка 2 означает, что спрайт будет юзать альфа-канал..

Format c:: гость Я пишет: когда эти мои мессы потрут Сам стерай, или накажу

2man: Звиняйте, что тему поднял (хотел поднять тему 2004 года, но отказался от этой мысли!). У меня вопрос. Я ща качаю Блиц3Д. Файл весит 8 мь. По ходу это демка (хотя пишут, что не демка, но не верю я). так вот, какие у демки ограничения и как ваще крякнуть можно ее? Я качаю с сайта "Игростроение". И вообще, скока весит наманый (нормальный) Блитс3Д.

Klaus: Скачай полную версию с сайта blitz.pp.ru. Она всего 900кб с чемто весит.

2man: а БлицМакс где мона скачать?

Quandan: Погугли...

2man: погуглил. нефига не выдает. на оффсайте я тока демку нашел :(

NovemberDreamer: Я прям некромансер (или некрофил ). Там, далеко в начале было... DbIM пишет: Ужаснах И почему мне gnom вспомнился... Убейте мну тапком, но кажется, я упустил нечто "великое". Что за "gnom"? Неоднократно встречал упоминания, а что это - не знаю

Turanus: To гость Я:

2man: Да кто такой этот ГНОМ? Меня тоже часто так прикалывают!

Imp2006: Это вечный источник креатива и флуда на геймдеве. Те, кто не видел это психоделическое творение, под кодовым название "гном", многое потеряли.

Vendet: Imp2006 пишет: Это вечный источник креатива и флуда на геймдеве. Те, кто не видел это психоделическое творение, под кодовым название "гном", многое потеряли. Да ГНОМ рулит Хотя щас у него новый конкурент, я как то давно на гамедев незаходил, ну и Кто-то показал на Свиборга, пипец я ржал долго...

NovemberDreamer: Imp2006 пишет: Это вечный источник креатива и флуда на геймдеве. Те, кто не видел это психоделическое творение, под кодовым название "гном", многое потеряли. А его еще можно где-нить скачать?

2man: Блин. тоже хочу узреть!

Imp2006: http://www.gamedev.ru/art/forum/?id=5592

Кто-то: Не, Свиборг зохавает ффсех, ффтом числе и гнума

Imp2006: Кто-то пишет: Не, Свиборг зохавает ффсех, ффтом числе и гнума Ага, посмотрел. Не, у меня от гнума сразу мурашки по коже. Гнум – это неповторимая классика.

2man: Блин. Прикольно. Спасибо.

NovemberDreamer: Смотрел гнома... много думал... плакал пацталом. Гном - это тяжелая психологическая травма для неподготовленых Спасибо за ссылку. Однозначно, в избранное. ЗЫ: теперь я знаю, откуда Сахил черпает вдохновение.

Tesak: NovemberDreamer пишет: Смотрел гнома... много думал... плакал пацталом. ... ЗЫ: теперь я знаю, откуда Сахил черпает вдохновение. Это из под стола что ли?

NovemberDreamer: Tesak пишет: Это из под стола что ли? От Гнома

Кто-то: NovemberDreamer пишет: От Гнома Нет, ты ничего не понял. КАК ТЫ МОГ ТАК УНИЗИТЬЬ СВЯТОГО ГНОМА??? Сахил это идиотничество, а гнуом - исскуство.... Imp2006 пишет: Гнум – это неповторимая классика Согласен... Но ффсё-таки свиборг - жесть... А кто играл в брутального свиборга?? Жосткая вещь! http://ifolder.ru/3188016

Кто-то: И ещё одна про Свиборга: http://webfile.ru/1500436

NovemberDreamer: Аццкий шарик Ща гляну, что там за игра.

NovemberDreamer: Прошу прощения за разведенный оффтоп. Кто-то, можешь перезалить первого Свиборга куда-нить еще? (а то iFolder глючит) Вторая игра офигенная! Свиборг крут!

SofT MANiAC: Если кто пишет игры на B3D - пишите в личку - пообщаемся Сам я занимаюсь коммерческими проектами

Klaus: Эээ... Ребят, может мне кто-нибуть дать примерчик driver? А то у мну его нихт(((

1: Global info1$="Driver" Graphics3D 800,600,32,1 SetBuffer BackBuffer() Const GRAVITY#=-.01 Const BODY=1,WHEEL=2,SCENE=3 Collisions BODY,SCENE,2,3 Collisions WHEEL,SCENE,2,3 terr=LoadTerrain( "heightmap_256.bmp" ) ScaleEntity terr,1000/TerrainSize(terr),70,1000/TerrainSize(terr) TerrainDetail terr,1000,True TerrainShading terr,True PositionEntity terr,-500,0,-500 tex=LoadTexture( "terrain-1.jpg" ) ScaleTexture tex,50,50 EntityTexture terr,tex EntityType terr,SCENE car=LoadMesh( "car.x" ) ScaleMesh car,1,1,-1 FlipMesh car FitMesh car,-1.5,-1,-3,3,2,6 PositionEntity car,0,70,0 EntityShininess car,1 EntityType car,BODY Global wheels[4] cnt=1 For z#=1.5 To -1.5 Step -3 For x#=-1 To 1 Step 2 wheels[cnt]=CreateSphere( 8,car ) EntityAlpha wheels[cnt],.5 ScaleEntity wheels[cnt],.5,.5,.5 EntityRadius wheels[cnt],.5 PositionEntity wheels[cnt],x,0,z EntityType wheels[cnt],WHEEL cnt=cnt+1 Next Next light=CreateLight() TurnEntity light,45,45,0 target=CreatePivot( car ) PositionEntity target,0,5,-12 camera=CreateCamera() CameraClsColor camera,0,128,255 speed#=0 x_vel#=0:prev_x#=EntityX( car ) y_vel#=0:prev_y#=EntityY( car ) z_vel#=0:prev_z#=EntityZ( car ) While Not KeyHit(1) ;align car to wheels zx#=(EntityX( wheels[2],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2 zx=zx-(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[3],True ))/2 zy#=(EntityY( wheels[2],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2 zy=zy-(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[3],True ))/2 zz#=(EntityZ( wheels[2],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2 zz=zz-(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[3],True ))/2 AlignToVector car,zx,zy,zz,1 zx#=(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[2],True ))/2 zx=zx-(EntityX( wheels[3],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2 zy#=(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[2],True ))/2 zy=zy-(EntityY( wheels[3],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2 zz#=(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[2],True ))/2 zz=zz-(EntityZ( wheels[3],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2 AlignToVector car,zx,zy,zz,3 ;calculate car velocities cx#=EntityX( car ):x_vel=cx-prev_x:prev_x=cx cy#=EntityY( car ):y_vel=cy-prev_y:prev_y=cy cz#=EntityZ( car ):z_vel=cz-prev_z:prev_z=cz ;resposition wheels cnt=1 For z=1.5 To -1.5 Step -3 For x=-1 To 1 Step 2 ; PositionEntity wheels[cnt],0,0,0 ; ResetEntity wheels[cnt] PositionEntity wheels[cnt],x,-1,z cnt=cnt+1 Next Next ;move car If KeyDown(30) TurnEntity car,0,3,0 If KeyDown(32) TurnEntity car,0,-3,0 If EntityCollided( car,SCENE ) If KeyDown(17) speed=speed+.02 If speed>1.3 speed=2 Else If KeyDown(31) speed=speed-.02 If speed<-1 speed=-1.5 Else speed=speed*.9 EndIf MoveEntity car,0,0,speed TranslateEntity car,0,GRAVITY,0 Else TranslateEntity car,x_vel,y_vel+GRAVITY,z_vel EndIf ;update camera If speed>=0 dx#=EntityX( target,True )-EntityX( camera ) dy#=EntityY( target,True )-EntityY( camera ) dz#=EntityZ( target,True )-EntityZ( camera ) TranslateEntity camera,dx*.1,dy*.1,dz*.1 EndIf PointEntity camera,car UpdateWorld RenderWorld Flip Wend End держи, санта.



полная версия страницы