Форум » Новые конструкторы » насчет blitz и др.... » Ответить

насчет blitz и др....

гость Я: незнаю вобщем куда бы вписать эту тему. но..... короче. кто програмил на blitz? какие игры на нем можно делать? Именно абсолютно любые начиная от экшена и кончая квестом (в зависимости от програмерских познаний)? Какой красивости графику туда можно вставлять? (это для меня очень важно :-)) насколько сложный для обучения там код? пока все. просто мне уже осточертело качать всякие многометровые движки,выискивать кряки для них. а потом оказывается что все равно на их можно сделать одну фуфню. я уже согласна поскрипеть мозгами, но только чтобы наверняка получить хороший результат пысы. дайте кто нить линку на него+ кряк :-)))))))))

Ответов - 194, стр: 1 2 3 4 5 All

SecondKosta: DbIM пишет: И почему мне gnom вспомнился... Что за гном? DbIM пишет: Ужаснах Все действительно так плохо? А я старался... Попробую по второму заходу... В этот раз буду делать клыки поздоровее!

SecondKosta: А это больше подходит? Почему у меня все модели больше смешные, чем страшные... Нет, не дано мне моделировать.

SSSR: Подумаешь в моем то возрасте я вообще ни хрена не могу моделировать !!!


Format c:: SecondKosta, сделай развёртку, нарисуй текстуру в deep paint 3d. Каких-нибудь морщин, подтёков, слизь нарисуй и будет тебе уродливый страшный монстр.

SecondKosta: Format c: пишет: deep paint 3d Что за Deep Paint 3D? Дашь ссылку?

Format c:: в гугле поищи. Это прога для рисования текстур. Нечто вроде фотошопа, только 3д версия. Рисуешь на модели. Но предварительно ты должен сделать развёртку модели, т. к. сама она по волшебству не появится :)

гость Я: к монстрикам могу предложить свою жабку. хотя ее отпинали на одном форуме. думаю с ней не все так безнадежно http://img413.imageshack.us/img413/1181/1111111111mq8.jpg

гость Я: можно я тут буду задавать вопросы по кодам? 1.вот например как делать коллизии? Я вставила человечка и домик. Но человечек у меня упорно проходит сквозь стены. 2. как сделать привязку камеры к человечку. чтобы она следовала за ним? 3. вот чтобы сделать например город, это мне надо всем обектам назначать определенные координаты, сидеть их высчитывать. подгонять? а есть какой то способ просто расставить все домики на глаз, а координаты чтбы сами прписались?

SecondKosta: Format c:, классно... Если я правильно понял... То есть, прямо берешь модель, и рисуешь на ней? Блин, обязательно поищу. гость Я 1. С помощью коллизионных типов. Вот: ... Global wallT=1 Global playerT=2 ... EntityType wall,wallT EntityType player,playerT Теперь не должны проходить. А вообще, я уже делал пример: http://ifolder.ru/2448924 Там показано, как с помощью пивота прикрутить камеру и сделать коллизии. 2. Можно через родительскую привязку, а можно через пивот. Привязка: ... player=loadmesh("player.3ds"); camera=createcamera(player);в скобках указан родитель, за котором камера будет следовать неотступно. positionentity camera,0,2,-4;маленько отдалим камеру. когда отдаляем камеру, на игрока это не влияет. а если игрока - то это повлияет на камеру. pointentity camera,player;эта команда направит камеру на игрока. применять можно не только к камере. ... 3. Можно расставлять дома в 3D max'e, а потом грузить как AnimMesh, и обращаться к каждому дому отдельно через FindChild. city=LoadAnimMesh("city.b3d") house1=FindChild(city,"Box01");в кавычках - имя обьекта в максе, регистр соблюдать обязательно. Не уверен, что это прокатит с форматом 3ds, но попробуй. гость Я, кстати, классная жаба! За что ее запинали?

SecondKosta: Наконец-то сделал костную систему первого монстра... Вот в этой позе и в синих штанах он очень сильно напомнил мне билана: В это будет жесть!!! Сотни биланов-монстров, бегающих по уровню и напевающих себе под нос хиты своего собственного исполнения... У самого хардкорного геймера крыша поедет! Format c:, нашел я этот Deep Paint 3D. Что-то он больно много весит - чуть ли не 20 мег. Придется качать... По ночам... Дня два-три... С моей скоростью... Надеюсь, оно того стоит.

Format c:: SecondKosta пишет: Format c:, нашел я этот Deep Paint 3D. Что-то он больно много весит - чуть ли не 20 мег. Всё правильно.. Хорошая вещь. По-другому хрен нормальную текстуру нарисуешь ИМХО гость Я, жаба конечно классная, оттекстурена хорошо.. Те "другие" с форума наверно отпинали её из-за слишком большого кол-ва полигонов? Для игр низкополигон нужен

SecondKosta: Format c: пишет: Всё правильно.. Хорошая вещь. По-другому хрен нормальную текстуру нарисуешь ИМХО Значит, будем качать. Format c: пишет: большого кол-ва полигонов Да... гость Я, попробуй модификатором MultiRes уменьшить количество вертексов. Тогда можно будет вставлять в игру.

гость Я: SecondKosta спасибо. как камеру привязать я правда и сама сегодня нашла :-) А вот с коллизиями билась билась :-) Сделала кое как, но у меня человечек теперь упорно этих стенах застряет. Так что буду пробовать твоим способом :-) а теперь можно еще вопросы?:-) Я извиняюсь конечно. я этих скриптов сотню накачала. но пока нужных пару строк в них выцепих - поседееш :-) --- что надо вписать чтобы были карты bump и tramsparent? пысы. жабу отпинали за то что ноги слишком тонкие. Типа прыгать не сможет. :-(

SecondKosta: гость Я пишет: bump и tramsparent? Импорт pipelin'ом из макса в б3д. Там много чего поддерживается. Насчет бампа не знаю, но прозрачность точно есть - сам делал. Еще можно делать прозрачным сам объект: EntityAlpha cube,0.1; чем меньше число, тем более прозрачен объект. Вообще, бамп парой строчек не сделаешь. С ним придется повозиться. Видел примерчик с бампом, так им пришлось функцию строчек на 70 прописывать. Постарайся перейти на b3d - классный формат. С ним будет гораздо легче, тем более, если хорошо работаешь с максом. ps а жабе не обязательно прыгать. Она может, как паук, быстро бегать по стенам и потолкам, бросаясь сверху и выжирая мозги незадачливым жертвам. Насчет бампа еще посмотрю, может, нарою пример, и залью его.

гость Я: SecondKosta кста!!!!!!! забыла главное!!!! как только я накладываю на модель текстурку больше 256, она у меня пропадает вместе с моделью!!!! еепросто не видно. как только 256 и ниже - все нормально. чтего это так???? насчет пиплайна. вот блин. конвертила седня модельки с текстурами. модель он конвертит а на текстуру пишет что не смог создать чето типа нормальный путь к текстуре или чето в этом роде. хотя текстурки квадратные стандартных размеров. ладно. не важно. буду еще разбираться. а у меня тоже есть скрипт с бампом. но я как увидела его, чуть не упала. я то думала что бамп одной строкой задается. короче буду добивать пиплайн :-) кста если тебе надо какието эффекты (дождь снег, сияние) и т.п. обращайся. у меня туева хуча этих скриптов. (хотяя думаю они утебя тоже уже есть :-))

SecondKosta: гость Я пишет: (дождь снег, сияние) У меня Particle Manager!!! Он один заменяет мне все эти скрипты. Кстати, пробовал бамп в пипелайне. Не катит. Но зато есть поддержка Vertex Paint Правда, от него толку мало... Все равно пипелайн рулит. гость Я пишет: забыла главное!!!! как только я накладываю на модель текстурку больше 256, она у меня пропадает вместе с моделью!!!! еепросто не видно. как только 256 и ниже - все нормально. чтего это так???? Как накладываешь? Через блиц? Если да, то это из-за него. Он вообще плохо текстурирует сам. Лучше текстурировать через макс, класть используемые текстуры в папку с моделью и грузить модел одной строчкой без всяких там EntityTexture. Через макс удобнее текстурировать - не ошибешься. Еще может из-за русских букв в пути. Блитц не хочет лицезреть кириллицу. А пипелайн, походу, не держит BMP... Я пытался, он мне сразу две ошибки выдал... В общем, такие вот дела... Кстати, Format c:, ты говорил, что пипелайн поддерживает лайтмап... А как его делать? Я делал тень от света, в рендере есть - в блице нет... Может, надо использовать текстуру Blitz Brush?

гость Я: SecondKosta не. это не изза кирилицы :-( а грузить модель одной стройчок это так? я конверчу пиплайном с наложеной текстурой (хотя почемуто он текстуру мне вобще не делает, посмотрю в настройках. мож там чето гдето надо поменять) а потом пишу dom=LoadMesh( "dom1.b3d" ) EntityTexture dom,tx как эти стройчи писать без текстуры, чтобы она автоматом вешала?

гость Я: тьфу. забыла там еще внутри tx=LoadTexture("dom1.jpg")

гость Я: люди.! хелп! с коллизией. промучалась пол ночи. что я делаю не так? Const player=1,wall=2 ; назначение коллиз. типов vor=LoadMesh( "1.b3d" ) ; объект ворота EntityType vor,wall dom=LoadMesh( "dom1.b3d" ) ; объект дом EntityType dom,wall robot=LoadAnimMesh( "kata.b3d" ) ; объект игрок EntityType robot,player Collisions player,wall,2,2 ; инициализация коллизий писец. мой человечек в воротах тупо застряет. а объект дом тупо невоспринимает. Проходит сквозь него занефиг делать.

Format c:: SecondKosta пишет: Кстати, Format c:, ты говорил, что пипелайн поддерживает лайтмап... А как его делать? Я делал тень от света, в рендере есть - в блице нет... Может, надо использовать текстуру Blitz Brush? там нужно выбирать второй канал текстуры у объекта и сделать бэйкинг текстуры через стандартную функцию макса.. у меня туториал был, поищу гость Я пишет: текстуру пишет что не смог создать чето типа нормальный путь к текстуре или чето в этом роде. Ты в материалах должна выбрать тип материала blitz 3d.

SecondKosta: гость Я пишет: писец. мой человечек в воротах тупо застряет. а объект дом тупо невоспринимает. Проходит сквозь него занефиг делать. Не надо накладывать на человечка. Делай игроком сферу, внутрь нее суй человечка, привяжи его к сфере, сферу делай прозрачной, и делай коллизии сфера-ту-полигон, а результат - скольжение (т.е. Collisions PlayerT,WallT,2,3). Сам всегда делал так, этот способ еще не подводил. гость Я пишет: не. это не изза кирилицы :-( а грузить модель одной стройчок это так? я конверчу пиплайном с наложеной текстурой (хотя почемуто он текстуру мне вобще не делает, посмотрю в настройках. мож там чето гдето надо поменять) а потом пишу dom=LoadMesh( "dom1.b3d" ) EntityTexture dom,tx Не надо LoadTexture, EntityTexture. Просто LoadMesh. Но при этом используемые текстуры должны быть в папке с моделью. И еще, чтобы текстура отображалась правильно, надо в максе делать модификатор UVW Map, и выбирать приемлемый тип маппинга. У меня в b3d с текстурами проблем вообще не было. Сразу же без проблем натянулись. Format c: пишет: у меня туториал был, поищу Будем ждать :)

гость Я: ок. только самое печальное, что даже про конвертировании пиплайном при текстурах быльше 256 у меня моделка изчезает. При 256 все нормально :-((( ну все таки кто нибудь знает почему ?

SecondKosta: гость Я, выкладывай модельку. Посмотрим. Скорее всего, проблема в ней. Вообще я пользуюсь текстурами 512*512. Еще ничего не исчезало.

гость Я: SecondKosta да нет. в том то и дело. что так на ВСЕХ моделях. И на ворота накладывала. и на домик, и на человечка. Это писец какойто-... А это не может быть из-за заких то заморочек с видеокартой например? А то я уже и незнаю что думать

SecondKosta: гость Я Погоди, сейчас соображу примерчик с текстурами...

SecondKosta: http://ifolder.ru/2650354 Вот, посмотри, будут у тебя текстуры отображаться или нет.

гость Я: неееет :-(((( видно только кубик с 256.хнык

гость Я: луди. дайте какой нить ресурс с нормальными уроками по блитцу. ну облазила весь инет. туеву хучу всякой фигни накачала. какието журналы, какието скрипты, какую то хрень. как строить в блитце бейзеры, как высчитывать градусы по фареннгейту, как строить какието массивы ... ^$^%$ Но нигде не рассказывается каксделать нормальную анимацю, коллизии, постаивть нормальную динамическую камеру и все такое..... это же писец какойто. еще пару дней и я к чертовой бабушке кидаю это дело и иду продолжать искать готовые движки

гость Я: люди. дайте какой нить ресурс с нормальными уроками по блитцу для новичков. ну облазила весь инет. туеву хучу всякой фигни накачала. какието журналы, какието скрипты, какую то хрень. как строить в блитце бейзеры, как высчитывать градусы по фареннгейту, как строить какието массивы ... ^$^%$ Но нигде не рассказывается каксделать нормальную анимацю, коллизии, постаивть нормальную динамическую камеру и все такое..... это же писец какойто. еще пару дней и я к чертовой бабушке кидаю это дело и иду продолжать искать готовые движки (ну не програмер я. не програмер!!!!)

Кто-то: гость Я А ты другие движки пробовала?? А то сразу с блитза....

Format c:: какой другой 3д двиг может с ним сравниться? он и лёгкий и многофункциональный. Есть ещё dark basic, который хуже...

гость Я: Кто-то пробовала только те, которые без програмирования. Но если чесно. с ними было еще хуже :-) Format c: да. но только почему к нему так мало нормальных уроков? Это же жуть какая то. ладно. Тогда можно я буду продолжать долбать всех своими вопросами тут? 1. Как делать анимацию? я сделала человечка со скелетом в максе. сделала анимацию. Сконвертировала в b3d, написала 777=LoadAnimMesh (моя модель), но он у меня там появился без движения. как сделать чтобы он двигался? 2. У меня получилось с гравитацией. ура! :-) только вот когда например дом у меня со скошеными стенами, человечек, обходя его, проваливается под землю. я пробовала назначить коллизионный тип земле, но ниче не изменилось. Чего тут сделать чтобы было нормально? SecondKosta с текстурами трабла решилась. Вся заморочка была в драйверах видоекарты. тьфу.

SecondKosta: гость Я пишет: 1. Как делать анимацию? я сделала человечка со скелетом в максе. сделала анимацию. Сконвертировала в b3d, написала 777=LoadAnimMesh (моя модель), но он у меня там появился без движения. как сделать чтобы он двигался? С помощью FindChild ищи меш, который анимируешь, и анимируй с помощью команды Animate. пример: a=findChild(mesh,"Box01") animate(a,1,1,0,10) - попробуй такое параметры. гость Я пишет: 2. У меня получилось с гравитацией. ура! :-) только вот когда например дом у меня со скошеными стенами, человечек, обходя его, проваливается под землю. я пробовала назначить коллизионный тип земле, но ниче не изменилось. Чего тут сделать чтобы было нормально? Не понял проблемы... Если типы настроены правильно, то он не должен проваливаться. Попробуй поместить игрока выше земли, чтобы он упал на нее. Проблема может быть в том, что он проходит сквозь землю и коллизии не идут правильно.

Кто-то: Format c: пишет: какой другой 3д двиг может с ним сравниться? он и лёгкий и многофункциональный. Есть ещё dark basic, который хуже... Да я не про 3D... Мну про гамак, там можно научитцо программить... Я с гамака как то блитзил, и проблем не возникало... Нет, конечно возникало, но я самоучка Блитз чем мне не нравиццо - это базик, во первых, во вторых неудобство! Даёш паскаль и комфорт!

SecondKosta: Кто-то пишет: Блитз чем мне не нравиццо - это базик, во первых, во вторых неудобство! Даёш паскаль и комфорт! Долой паскаль! Даешь блиц! Блиц удобен! Самый удобный язык!

Format c:: гость Я пишет: да. но только почему к нему так мало нормальных уроков? Это же жуть какая то. ладно. Тогда можно я буду продолжать долбать всех своими вопросами тут? Ты шутишь? В сети на Блитц больше уроков, чем у любого другого движка.. Школа b3d http://blitzetc.boolean.name/ http://unblitz.narod.ru/tutorials/blitz3d/index.htm Я уж не говорю про англоязычные туториалы и те, которые встроены в справку Блитца. Я вообще по ним учился, всё пошагово объясняют.... гость Я пишет: 1. Как делать анимацию? ранее в этой теме я выкладывал модельку, которую надо было проэкспортировать из макса + код проигрывания анимации для неё.. ещё там показано, как можно вручную двигать кости модели Кто-то пишет: не нравиццо - это базик А я чё-то не вижу больших отличий меж скриптами GM и языком Б3Д. Кто-то пишет: Мну про гамак, там можно научитцо программить... да. только проблема в том, что все туториалы для ГМ учат лепить поделки на кнопках, а не на скриптах. И ещё на Б3д можно сделать реально качественный проект для продажи на CD, а на GM только шароварку.

Кто-то: Format c: пишет: А я чё-то не вижу больших отличий меж скриптами GM и языком Б3Д. А мну хачу паскаль! И не GML и не басик. Буду юзать какие-нить OGL двиги на дельфу... И достали конструкторы (так хотел сказать)...

Undead: Кто-то пишет: А мну хачу паскаль! И не GML и не басик. Буду юзать какие-нить OGL двиги на дельфу... И пошлти ка эти конструкторы нах... мож подскажишь чёнить почитать, я тож сначала на с++ 2005 хотел ничё не понял вот щас нимного почитав о делфи понял что он для меня в самый раз

DbIM: Кто-то пишет: И пошлти ка эти конструкторы нах... Тэээк. Ну что молодой послушник. Доигрались? Подойдете к старшему капелану и покаитесь! То что вы сказали есть ЕРЕСЬ! И ей здесь не место (во славу Администратума! ) Каленым железом дотянусь до сердец отступников, и выжгу эту заразу!

гость Я: animate(a,1,1,0,10) - попробуй такое параметры. че это за параметры в скобочках? а вообще можно попроще? например записала антмацию - код - если нажата кнопка такая - играть такую анимацию. если нажата другая - играть другую? Format c: угу. я те все уроки уже видела и даже больше.толку от них... единственных там полезных (для игр) 3 штуки. ДА и то - там инфы слишком мало. Встроеный хелп блица - разьяснения команд. угу.... конечно.. очень интересно.... только как все это сложить в кучу так, чтобы получился нужный мне результат? вопрос. как сделать небо с облаками без скайбоксов? делала скайбоксами и огромной полусферой. издалека ее вообще невидно. по мере приблежения она появляется вместе скакойто жуткой черной фигней на полнеба



полная версия страницы