Форум » Новые конструкторы » 3D ActionMaker 2 - [Beta] » Ответить

3D ActionMaker 2 - [Beta]

Flooty: А вот и 3D ActionMaker 2 Скачать: http://ifolder.ru/7168931

Ответов - 88, стр: 1 2 3 All

Spider: Раскажи о нем немного. Игры компилировать можно? ЗЫ Как правильно пишется компилировать или компелировать?

Flooty: Spider пишет: Раскажи о нем немного. Игры компилировать можно? ну програииа для создания игр пока что с кодом игры создаются сразу в ехе а потом просто ты эту игру создаешь с нуля скажем короче как в GameStudio игры делать с кодом очень легко в ближайший месяц выложу документацию и может даже версию без пограммирования Spider пишет: ЗЫ Как правильно пишется компилировать или компелировать? хз

rayden: Flooty самый лучший конструктор


rayden: кстати,это полная версия?

Flooty: нет пока, но скора будет уже говорил в ближайший месяц выйдет конечно бета версии для тестирования на баги а уж потом фул версия

Flooty: эхх... наверно прога все таки будет платной... мне денги на домен надо 750р а меня их нет хотя уверяю вас прога будет оочень легкой, ну а тестить будут люди из нашей команды

rayden: ну что ж, заплачу..уверен,она оправдает мои ожидания!

Flooty: rayden пишет: ну что ж, заплачу..уверен,она оправдает мои ожидания! спс =)

MIFRIL: Flooty , скока стоить будет?

KIV : Flooty, давай уже, а то год томиш в ожидании.

MC HAQWERDIYEV: А теперь замеченные недочеты: + А где врагов и оружия для двига достать ? + Нельзя тестировать уровень. + Нет HUDов.

rayden: MC HAQWERDIYEV забыл что Flooty писал? скора будет уже говорил в ближайший месяц выйдет конечно бета версии для тестирования на баги а уж потом фул версия

Flooty: MC HAQWERDIYEV пишет: А теперь замеченные недочеты: + А где врагов и оружия для двига достать ? + Нельзя тестировать уровень. + Нет HUDов. враги, надо будет только модели на карту запихнуть, нажать на свойства и выбрать тип враг, я специально не каких ресурсов не выкладывал, чтобы меньше весило а не по 40мб....тестить уровни, зато играть можно, впринцыпе там и тестить можно просто не по одной клавише ран...Нет HUDов, а это еще что

Flooty: щас уже сайт lobosoft доделаю и буду продолжать программу и хватит спрашивать когда дделаю, это не тек то просто, еслибы прогу не ждали, я бы так и не отучился недоводить дело до конца

лена: Flooty когда вставляешь 3D обьект он появляется очень маленьким и не выделяется.

лена: Flooty когда вставляешь 3D обьект он появляется очень маленьким и не выделяется.

airwolf: всё выделяется а изменить размер используй маштабирование

Flooty: Лена пишет: Flooty когда вставляешь 3D обьект он появляется очень маленьким и не выделяется. ты в 3D Maxe или в каком ты там редакторе, делай модель больше вот и все, а масштабировать можно двумя способами: манипулятором и справа окошко есть внем тоже удобно редактировать...

Flooty: Ну вот сел писать первый урок п о3D ActionMaker 2, в первом уроке будет рассказано как создавать свое меню с событиями и прочее...

Flooty: а вот и первый урок по созданию меню, продолжение следует =)) http://ifolder.ru/7211735 с исходником внутри

rayden: урраа

airwolf: усё норм )

Flooty: airwolf пишет: ЭТО не я писал смотри внимательней!!!!!!! сори исправил

KIV : Flooty пишет: а вот и первый урок по созданию меню, продолжение следует Спасибо, ждёмс.

Flooty: Сайт http://3dactionmaker.3dn.ru/ обновился!

Flooty: Прога выйдет примерно через год =) у меня появилось много идей за лето и реализовать их будет не очень просто, но создание игр при этом будет очень легким, и вам не придется рисовать здоровенные текстуры размером 10000х10000 для ландшафтов, разрабатывается программа для рисование текстур на поверхности ландшафтов и других меш объектов при этом памяти занимает намного меньше и не так утомительно =) к новому году выйдет альфа версия, где игры делатиь уже без программирования!! прога будет бесплатной. Щас у меня времени будет намного меньше на 3DAM т.к. мне надо закончить 10 и 11 класс нормально (раньше уходило по 12 часов в день щас по 4) =)

airwolf: давай ждём с не терпением

Flooty: да...насчет пейнтера я наверно переборщил =) хотя все равно попробую сделать...

AlexWild: А шейдеры чё нить типа такого в редакторе есть ? ))) и на счёт хостинга тупо покупать домен в зоне Ru за 750 р легче зарегестрировать бесплатный сайт с php и купить например домен в зоне .info или org стоят они около 2-4$ и прикрепить его

Flooty: да, шейдеры GLSL версии 2.0. насчет домена согласен =)

Flooty: теперь 3дам использует библиотеку басс

Flooty: урааа!!!!! теперь то делать игры совсем просто, я сделал систему очень удобную и при этом прогать не надо скоро выложу альфа версию где вы сможете сделать игру без программирования!!!!! чтобы сделать эту систему пришлочь не мало подумать, но теперь я так счастлив

AlexWild: Ждёмс

Flooty: только что сделал новые манипуляторы для 3дам вот один из них:

AlexWild: Ты ссылку дай лучше :)

airwolf: вот вот и то правда

Flooty: AlexWild пишет: Ты ссылку дай лучше :) на что? прогу еще не скоро сделаю так что раслабтесь =)) хотя скоро выложу очередную бета версию, там как раз можно будет сделать шутер, да и только (но это пока =)) так что ждите, и еще в 3дам звук теперь будет басс и писать собственные скрипты теперь стало намного легче (для каждого объекта можно использовать отдельный скрипт который будет выполнят какие то действия например скрипт: my.destroy() удалит объект) начальный скрипт для всех объектов это block.lua его по желанию можно изменить сам скрипт создает для объекта физику, т.е. это статический объект например пол ну всякие такие примочки =)

airwolf: Flooty Опять ты ошибся с цитатой уже 2й раз это не я писал!

Flooty: airwolf пишет: Опять ты ошибся с цитатой уже 2й раз это не я писал! извиняюсь =) все выше перечисленные функции уже реализованы, так что мне осталось написать простенький скрипт для шутера(чтобы вы могли его использовать в бета версии) и исправить баги мелкие, там уже выпущю новую версию кстати щас делаю редактор музыки, но он не будет уметь экспортировать в .mp3 .wav и другие форматы, будет только .amx который 3дам будет поддерживать. Ну есть еще один не большой компилятор, который строит уровень, он все модели, текстурки (они тоже компилируются в один формат .lib), скрипты используемые уровнем в один файл .lv (если не нравится расширение, можете поставить другое) ну вот и фсе, щас доделаю манипулятор и выложу новую версию...

Flooty: программу буду делать немного дольше чем планировалось, т.к. пишу движок для игры на С++ (игру захотелось мне сделать =)))



полная версия страницы