Форум » Новые конструкторы » 3D ActionMaker 2 - [Beta] » Ответить

3D ActionMaker 2 - [Beta]

Flooty: А вот и 3D ActionMaker 2 Скачать: http://ifolder.ru/7168931

Ответов - 88, стр: 1 2 3 All

Spider: Раскажи о нем немного. Игры компилировать можно? ЗЫ Как правильно пишется компилировать или компелировать?

Flooty: Spider пишет: Раскажи о нем немного. Игры компилировать можно? ну програииа для создания игр пока что с кодом игры создаются сразу в ехе а потом просто ты эту игру создаешь с нуля скажем короче как в GameStudio игры делать с кодом очень легко в ближайший месяц выложу документацию и может даже версию без пограммирования Spider пишет: ЗЫ Как правильно пишется компилировать или компелировать? хз

rayden: Flooty самый лучший конструктор


rayden: кстати,это полная версия?

Flooty: нет пока, но скора будет уже говорил в ближайший месяц выйдет конечно бета версии для тестирования на баги а уж потом фул версия

Flooty: эхх... наверно прога все таки будет платной... мне денги на домен надо 750р а меня их нет хотя уверяю вас прога будет оочень легкой, ну а тестить будут люди из нашей команды

rayden: ну что ж, заплачу..уверен,она оправдает мои ожидания!

Flooty: rayden пишет: ну что ж, заплачу..уверен,она оправдает мои ожидания! спс =)

MIFRIL: Flooty , скока стоить будет?

KIV : Flooty, давай уже, а то год томиш в ожидании.

MC HAQWERDIYEV: А теперь замеченные недочеты: + А где врагов и оружия для двига достать ? + Нельзя тестировать уровень. + Нет HUDов.

rayden: MC HAQWERDIYEV забыл что Flooty писал? скора будет уже говорил в ближайший месяц выйдет конечно бета версии для тестирования на баги а уж потом фул версия

Flooty: MC HAQWERDIYEV пишет: А теперь замеченные недочеты: + А где врагов и оружия для двига достать ? + Нельзя тестировать уровень. + Нет HUDов. враги, надо будет только модели на карту запихнуть, нажать на свойства и выбрать тип враг, я специально не каких ресурсов не выкладывал, чтобы меньше весило а не по 40мб....тестить уровни, зато играть можно, впринцыпе там и тестить можно просто не по одной клавише ран...Нет HUDов, а это еще что

Flooty: щас уже сайт lobosoft доделаю и буду продолжать программу и хватит спрашивать когда дделаю, это не тек то просто, еслибы прогу не ждали, я бы так и не отучился недоводить дело до конца

лена: Flooty когда вставляешь 3D обьект он появляется очень маленьким и не выделяется.

лена: Flooty когда вставляешь 3D обьект он появляется очень маленьким и не выделяется.

airwolf: всё выделяется а изменить размер используй маштабирование

Flooty: Лена пишет: Flooty когда вставляешь 3D обьект он появляется очень маленьким и не выделяется. ты в 3D Maxe или в каком ты там редакторе, делай модель больше вот и все, а масштабировать можно двумя способами: манипулятором и справа окошко есть внем тоже удобно редактировать...

Flooty: Ну вот сел писать первый урок п о3D ActionMaker 2, в первом уроке будет рассказано как создавать свое меню с событиями и прочее...

Flooty: а вот и первый урок по созданию меню, продолжение следует =)) http://ifolder.ru/7211735 с исходником внутри

rayden: урраа

airwolf: усё норм )

Flooty: airwolf пишет: ЭТО не я писал смотри внимательней!!!!!!! сори исправил

KIV : Flooty пишет: а вот и первый урок по созданию меню, продолжение следует Спасибо, ждёмс.

Flooty: Сайт http://3dactionmaker.3dn.ru/ обновился!

Flooty: Прога выйдет примерно через год =) у меня появилось много идей за лето и реализовать их будет не очень просто, но создание игр при этом будет очень легким, и вам не придется рисовать здоровенные текстуры размером 10000х10000 для ландшафтов, разрабатывается программа для рисование текстур на поверхности ландшафтов и других меш объектов при этом памяти занимает намного меньше и не так утомительно =) к новому году выйдет альфа версия, где игры делатиь уже без программирования!! прога будет бесплатной. Щас у меня времени будет намного меньше на 3DAM т.к. мне надо закончить 10 и 11 класс нормально (раньше уходило по 12 часов в день щас по 4) =)

airwolf: давай ждём с не терпением

Flooty: да...насчет пейнтера я наверно переборщил =) хотя все равно попробую сделать...

AlexWild: А шейдеры чё нить типа такого в редакторе есть ? ))) и на счёт хостинга тупо покупать домен в зоне Ru за 750 р легче зарегестрировать бесплатный сайт с php и купить например домен в зоне .info или org стоят они около 2-4$ и прикрепить его

Flooty: да, шейдеры GLSL версии 2.0. насчет домена согласен =)

Flooty: теперь 3дам использует библиотеку басс

Flooty: урааа!!!!! теперь то делать игры совсем просто, я сделал систему очень удобную и при этом прогать не надо скоро выложу альфа версию где вы сможете сделать игру без программирования!!!!! чтобы сделать эту систему пришлочь не мало подумать, но теперь я так счастлив

AlexWild: Ждёмс

Flooty: только что сделал новые манипуляторы для 3дам вот один из них:

AlexWild: Ты ссылку дай лучше :)

airwolf: вот вот и то правда

Flooty: AlexWild пишет: Ты ссылку дай лучше :) на что? прогу еще не скоро сделаю так что раслабтесь =)) хотя скоро выложу очередную бета версию, там как раз можно будет сделать шутер, да и только (но это пока =)) так что ждите, и еще в 3дам звук теперь будет басс и писать собственные скрипты теперь стало намного легче (для каждого объекта можно использовать отдельный скрипт который будет выполнят какие то действия например скрипт: my.destroy() удалит объект) начальный скрипт для всех объектов это block.lua его по желанию можно изменить сам скрипт создает для объекта физику, т.е. это статический объект например пол ну всякие такие примочки =)

airwolf: Flooty Опять ты ошибся с цитатой уже 2й раз это не я писал!

Flooty: airwolf пишет: Опять ты ошибся с цитатой уже 2й раз это не я писал! извиняюсь =) все выше перечисленные функции уже реализованы, так что мне осталось написать простенький скрипт для шутера(чтобы вы могли его использовать в бета версии) и исправить баги мелкие, там уже выпущю новую версию кстати щас делаю редактор музыки, но он не будет уметь экспортировать в .mp3 .wav и другие форматы, будет только .amx который 3дам будет поддерживать. Ну есть еще один не большой компилятор, который строит уровень, он все модели, текстурки (они тоже компилируются в один формат .lib), скрипты используемые уровнем в один файл .lv (если не нравится расширение, можете поставить другое) ну вот и фсе, щас доделаю манипулятор и выложу новую версию...

Flooty: программу буду делать немного дольше чем планировалось, т.к. пишу движок для игры на С++ (игру захотелось мне сделать =)))

Flooty: странная вещь, форматы трекерной музыки прога воспроизводит, а вот формат *.mid нет

Кто-то: Смотри на сайте - там есть что-то про *.mid... http://us2.un4seen.com/files/bassmidi24.zip - вот прямая ссылка на аддон к басухе для мидей. http://un4seen.com/bass.html#addons - список всех аддонов для басухи...

Flooty: Кто-то спасибо =))

AlexWild: Сцуко ждёмс :)

Flooty: щас доделаю мультитекстурки и все, ну и скрипт для шутера напишу...

AlexWild: Будем ждать с нетерпением

Flooty: Ураа!!!! мульти текстуры работают!!!! осталось чтобы при сохранении уровня сохранял пути к этим текстуркам в файле и копировал все текстурки в папку Level_res (Level это название уровня) а это сделать совсем не долго, так что уже совсем выйдет новая версия 3дам, вы ее совсем не узнаете =)))

AlexWild: ЫЫЫ ждёмс

Flooty: фул версия выйдет не скоро...

AlexWild: Млять ты хоть пока такую версию скинь где хоть чтото можно сделать

Flooty: выкину, Beta версию, там то и можно будет сделать простенький шутер... может через неделю а может и завтра, даже может седня...

AlexWild: Млин ну скинь щяс хоть делать нех

Flooty: щас ты там ниче не сделаешь, я еще скрипты не написал...

Flooty: Все немогу избавится от мысли сделать движок игры на С++ и Direct3D а редактор карт пусть остается в OGL... но на С++ будет много проблем так что если переписывать движок под С++ то это займет около 2 ух лет... и подумываю переписать только в 3 ей версии, но и OGL надо чтобы был... а как вам такая идея???

Flooty: у меня вопрос, что надо использовать для создания хорошего ИИ, вроде алгоритмы на графах...

Terannosaurs: Чтобы сделать хорошии ИИ нужно его скриптовать. На алгоритмах делают ИИ для стратегий.

Flooty: Terannosaurs ну ты сказанул =)) по моему все делается на алгоритмах

Terannosaurs: Ну может ты делаешь на алгоритмах. Но помоему заскриптовать ИИ будет лучше. Пусть интелект будет тупой, но казусов будет меньше.

Flooty: Terannosaurs пишет: Ну может ты делаешь на алгоритмах. Но помоему заскриптовать ИИ будет лучше. Пусть интелект будет тупой, но казусов будет меньше. в проге все на скриптах это раз, а два, как ты думаешь на чем делали эти скриптовые движки, как раз на языках программирования, вот я и тоже делаю на языках программирования все в том числе и функции для скриптового движка...

Lagevae: Terannosaurs пишет: Ну может ты делаешь на алгоритмах. Но помоему заскриптовать ИИ будет лучше.Алгоритм - это последовательность действий, так что как бы не делать, всё равно надо их составлять

Flooty: Вот новые скриншоты:

Consul: Класс! Ну скоро уже там

Flooty: уже скоро, на этой неделе выложу

Consul: уже скоро, на этой неделе выложу

Flooty: Ну вообщем прогу я доделал но щас прога тестирутся и найдено много багов я их уже исправил но все равно надо еще потестить =)

Lagevae: Ух ты! Последние скрины заинтересовали даже меня!

Consul: Ну вообщем прогу я доделал но щас прога тестирутся и найдено много багов я их уже исправил но все равно надо еще потестить =) Да ладно выкладывай!!! Если че мы сообщим о багах!

Flooty: ладно, выложу =)) но я еще денек попарюсь и только тогда выложу там один баг серьезный с тестом уровней из редактора...

Flooty: Lagevae пишет: Ух ты! Последние скрины заинтересовали даже меня! спс =))) вообщем то ничего особенного...

MC HAQWERDIYEV: Flooty это что-ли Наруто ?

men 3d: Ниндзя, состоящий в акацуки Пейн (Pain) Первое появление в манга: Глава 363 Первое появление в аниме: Эпизод 135 Скрытая деревня: Дождя Кольцо: Rei (Zero) Палец статуи: Правый большой Информация: Пейн ведет себя как лидер группы, хотя известно что он и Конан отчитывались перед Тоби. Он уверен, что группа сможет достичь своих целей когда наконец-то завладеет всеми Демонами. Кроме того Пейн призывает гигантскую статую Короля Ада, в которой запечатаны уже захваченные организацией Демоны. Пейн уравновешенный и хладнокровный ниндзя, не допускающий конфликтов в своем отряде. Говорят, что он не проиграл ни одного боя в своей жизни.

FatPir: фу блин анимешники!

Flooty: FatPir пишет: фу блин анимешники! ага =) почему сразу анимешники если аватар понравился анимешный?? конечно не спорю что мне наруто нравится но не больше

TiberiyLTim: а что у него с волосами? (шутка)

Кто-то: онемешнегинах... Лудшеб по теме обсуждали))

FatPir: Кто-то а че обсуждать, все просту ждут когда ОН появится

Flooty: Ну елки, там придется наверно убрать функцию постройки уровня т.е. раньше все ресурсы запаковывались в один архив, все бы ничего, но есть одно но, если уровень большой программа будет очень долго компилировать, и в игре будет долго грузится ну например 12мб если весил уровень, то грузится будет около минуты...

TiberiyLTim: Flooty пишет: например 12мб если весил уровень, то грузится будет около минуты... надо как ГТА 3 - гигантский город, а грузится несколько секунд.

Flooty: TiberiyLTim пишет: надо как ГТА 3 - гигантский город, а грузится несколько секунд. ну так и будет грузиться без архивирования...

Vendet: Ну так, где программа? охота протестировать, а то уже давно обещаешь)

Flooty: Vendet пишет: Ну так, где программа? охота протестировать, а то уже давно обещаешь) я пока не знаю, у меня щас не очень весолое состояние что бы что то делать вообще, а иногда мне просто хочется умереть ^^

DIABLO: Vendet первая весчь была хорошей?

Злобный: Что-то никто не пишет ниче. А я скачал. Но не пойму как с ней работать. Т.е. открываю я редактор - там можно редактировать. Открываю я компилятор игры - там можно компилировать. Только не понятно из чего. Там даже кнопки нет - выбрать уровни к игре, меню и прочее. Она чета компилирует из ничего. И потом это ничто и запускается - черный экран.

Flooty: Злобный пишет: Что-то никто не пишет ниче. А я скачал. Но не пойму как с ней работать. Т.е. открываю я редактор - там можно редактировать. Открываю я компилятор игры - там можно компилировать. Только не понятно из чего. Там даже кнопки нет - выбрать уровни к игре, меню и прочее. Она чета компилирует из ничего. И потом это ничто и запускается - черный экран. там надо объяснять ^_^

Consul: Flooty А какие форматы моделей понимает твоя прога? Просто чтоб быть готовым заранее (и какие с анимацией)

Flooty: Consul пишет: Flooty А какие форматы моделей понимает твоя прога? Просто чтоб быть готовым заранее (и какие с анимацией) 3ds,md2,md3,smd...все с анимацией кроме 3ds

Consul: 3ds,md2,md3,smd...все с анимацией кроме 3ds Молоток!!

Flooty: Consul пишет: Молоток!! спс ^_^



полная версия страницы