Форум » Новые конструкторы » Unreal Engine 2 » Ответить

Unreal Engine 2

=*EmIL*=: Вот ссылка http://udn.epicgames.com/Files/UE2/Runtime/UE2Runtime-22261903.exe Может кто юзал? По-моему движок не слабый...

Ответов - 60, стр: 1 2 All

LORd: Нормальный движок, по-моему.

=*EmIL*=: Ты хоть немного разбираешься в нём? А то я нифига не разбирусь где что...

LORd: Я? Я никак в нём не разбираюсь. Просто видел сводки фич, вроде нормальный двиг.


Xion: LORd пишет: Я? Я никак в нём не разбираюсь. Просто видел сводки фич, вроде нормальный двиг.

Refractor: Для начала советую всем прочитать этот урок http://udn.epicgames.com/Two/IntroToUnrealEd Все уроки http://udn.epicgames.com/Two/WebHome

Refractor: Начал юэать - пока нравится...На сайте движка даже плагин для Макса есть, чтобы модельки экспортировать, хотя, инжин ещё формат ase понимает, но с ним текстуры не экспортируются.

Metal Slug (2006): ВАУ!АНРИЛ 2!ВАШУ МАТЬ!!!!! ппц...

Alex3DGS: старый двиг уже... я сравнивал скрины анрыл3 с ГС - один х#й, и там и там шейдеры

killer47: Да...фак(((( кста,что за трабла-я в гс накладываю текстуру,а её нет на модели

Coder: > старый двиг уже... я сравнивал скрины анрыл3 с ГС - один х#й, и там и там шейдеры мухаха!

Alex3DGS: чего?

Ban Forever: Alex3DGS пишет: старый двиг уже... я сравнивал скрины анрыл3 с ГС - один х#й, и там и там шейдеры Coder пишет: мухаха! Alex3DGS пишет: чего? в плане, дурак ты Алекс, если действительно думаешь, что в шейдерах дело... скрины он unreal3 видел...это в действии надо видеть...

Refractor: даже старый двиг в умелых руках - вещь неплохая!

Refractor: тем более инжин поддерживает отличную физику, тени, проекторные текстуры etc. есть свой скриптовый язык...

Alex3DGS: Ban Forever да сам ты идиот... причем полный... на любом двиге шейдеры одинаково выглядят. Я смотрел скрины, сделал точно такие же эффекты на ГС - разницы ноль... а в действии.. ты сам хоть видел?

Coder: "меня сильно подмывает спросить" что есть "шейдеры" в вашем понимании? в первую очередь это _программа_. кто-нибудь видел одинаковые программы написанные разными разработчиками?

Ev-genius: Coder пишет: "меня сильно подмывает спросить" что есть "шейдеры" в вашем понимании? в первую очередь это _программа_. кто-нибудь видел одинаковые программы написанные разными разработчиками? да сидят они и воруют друг у друга, строки. одтн х*й, на одной библиотеке в С сидят

Alex3DGS: Coder в моем понимании - High Level Shading Language, если не понимаешь о чем речь грузи google а не задавай тупые вопросы, и дело тут не в том что разработчики разные... если делаешь paralax mapping он и в африке будет paralax mapping.

Coder: > да сидят они и воруют друг у друга, строки. в забугорье за такое сажают > в моем понимании - High Level Shading Language буу. руганулся =) шейдер - программа, язык шейдеров - язык на котором эта программа написана словосочетание "и там и там шейдеры" мною воспринимаются так же как "и там и там текстуры", что не дает права сравнивать 2 шота > если не понимаешь о чем речь грузи google а не задавай тупые вопросы дадад, ниче не понимаю =)

Ban Forever: Ev-genius пишет: да сидят они и воруют друг у друга, строки. одтн х*й, на одной библиотеке в С сидят честно говоря, я думаю, что Epic сами шейдеры пишут Coder пишет: словосочетание "и там и там шейдеры" мною воспринимаются так же как "и там и там текстуры", что не дает права сравнивать 2 шота аналогично

Alex3DGS: Coder пишет: дадад, ниче не понимаю это и так ясно что идиотничаешь (или просто идиот что вернее), поясняю еще раз... игроку насрать как ты пишешь код, чем пользуешься и т.п., если на выходе картинка одинаковая в чем разница? Ему будет абсолютно все равно кто это делал и как... И кто писал про одинаковые программы написанные разными разработчиками? Сам спросил, сам ответил - а остальные дураки... вообщем что ты, что Ban Forever - два мудака пара, еще не хватало рассказывать таким придуркам что такое шейдеры, конвейеры, в чем различие... хотя могу и ошибаться, может вы два мудака, работающие в EA и читающие лекции на КРИ? одна из тем: "бывают ли одинаковые программы написанные разными разработчиками?"

Format c:: отличный конфликт

Ban Forever: Alex3DGS пишет: поясняю еще раз... игроку насрать как ты пишешь код, чем пользуешься и т.п., если на выходе картинка одинаковая в чем разница одинаковую картинку ты всё равно не получишь. в производительности, мудила, разница, и в деталях. Alex3DGS пишет: еще не хватало рассказывать таким придуркам что такое шейдеры, конвейеры, в чем различие... а ты расскажи. сам. возьми и расскажи. не копирую ничью статью, а сам расскажи что знаешь...а то кидать понты все тут горазды

Alex3DGS: Format c:, забань Ban Forever просто по тому, что он такой муд#к подп#здыш ... даже не знает о чем речь, Coder конечно тоже дурак, но не до такой степени

Alex3DGS: Ban Forever пишет: одинаковую картинку ты всё равно не получишь. в производительности, мудила, разница, и в деталях. ну поясни мне, какую производительность ты получишь с ps/vs 2.0 на geforce3?

Ban Forever: Alex3DGS ты у нас тут прям шейдерописатель. скачай себе технологическое демо unreal3 и скажи - можно такую картинку делать на 3dgs? а если можно, чего ж они столько бабла в новый двиг вкладывают? или давай расскажи мне про конвееры, про риск и циск, про IBM Power и про Cell, про конвееры в P4 и Athlon, или про конвееры в GPU от ATI и Nvidia

Ban Forever: Alex3DGS пишет: ну поясни мне, какую производительность ты получишь с ps/vs 2.0 на geforce3? зачем? я ж тупой поп#здыш который в этом нихера не понимает и только и умеет что п#здеть без дела... я вообще них#я не понимаю в чём тут дело, лучше расскажите мне тупому барану, почему на Xbox Doom3 идёт...

Alex3DGS: вкладывают по тому, что на этом дофига заработают, включая продажу лицензии на свой двиг, в котором по мимо шейдеров, которые есть у всех и производительность которых зависит практически только от твоего железа, есть еще всего дофига... качество картинки во многом определяется талантом художника, а не написанием шейдеров... ну только что если у программера руки кривые тогда возможно... но таких в нормальных конторах не бывает...

Alex3DGS: тебе, тупому барану, объяснять как делают порты на xbox и xbox360? так с этим проблем особых нет, была бы лицензия на это а ее получить сложнее чем игру сделать

Ev-genius: Alex3DGS пишет: Format c:, забань Ban Forever просто по тому, что он такой муд#к подп#здыш ... даже не знает о чем речь, Coder конечно тоже дурак, но не до такой степени

Coder: > или просто идиот что вернее у меня появился фанат! хочешь афтограф? =))) > на выходе картинка одинаковая в чем разница? а она одинаковая? уверен что даже на шоте видно что, кхм, "графика" отличается. не говоря уж о том как оно будет выглядеть в динамике, как работать etc > читающие лекции на КРИ? ню. мы их только слушали =) мдаа. все как обычно скатилось к личностям и оскорблениям. печально

Ban Forever: Alex3DGS пишет: качество картинки во многом определяется талантом художника, а не написанием шейдеров... ну только что если у программера руки кривые тогда возможно... но таких в нормальных конторах не бывает... никогда не недооценивай простые структуры и алгоритмы. я тебе даже объяснять не буду почему. просто подумай, зачем создатели игры Хроники Риддика сделали свой за#б(если ты понимаешь о чём я) Alex3DGS пишет: в котором по мимо шейдеров, которые есть у всех и производительность которых зависит практически только от твоего железа, есть еще всего дофига... ага, но при этом картинка от 3dgs не отличается

Xion: тема подчищена... ну хватит вам ругаться!!! я уже устал

Leon: Щас качаю чисто из спортивного интереса... Докачаю, расскажу... Xion пишет: я уже устал Отдохни.

Leon: Скачал. Что сказать незнаю. Поспрашивал людей, говорят, UE2 круче GS. Ну не зна-а-аю. GS вроде проще. Хотя... Ладно, буду разбиратся. Мо жет понравится!

Ban Forever: Leon пишет: UE2 круче GS. Ну не зна-а-аю. GS вроде проще писец, просто экспертное мнение, которого мы так ждали...ну кто тебе даст UE2 да ещё и с SDK? тем более бесплатно...то, что там по сслыке - что-то вроде тестирующей проги, можешь ей свою карту подсунуть, она её поганяет немного...

Кто-то: Люди а я слыхал исходники на Unreal engine 1 где - то лежат... А этот руниайм - не движок, а просто редактор карт. Надо полный двиг качать чтоб игры делать. А на графу мне ПЛЕВАТЬ. Всётаки полный первый лучше чем рунтайм второй.

Ban Forever: Кто-то пишет: Надо полный двиг качать чтоб игры делать. А на графу мне ПЛЕВАТЬ. Всётаки полный первый лучше чем рунтайм второй. я в шоке от вас, господа-товарищи. Ну неужели так сложно понять, что во-первых, двиг анриала просто так не даётся, во-вторых, сравнивать двиг и конструктор - просто неправильно и неграмотно. Конструктор даёт вам возможность делать игры без особой подготовки, а движёк требует тщательного изучения, иногда переписывания, написания под него редакторов и так далее и тому подобное...

Кто-то: Слухте есть у кого нибудь ссылка на первый унриал он я слышал фриварный ща. Я даже недавно исходники качал, тока откомплировать не получилось.

Ban Forever: скажи, а те накой?



полная версия страницы