Форум » Новые конструкторы » Unreal Engine 2 » Ответить

Unreal Engine 2

=*EmIL*=: Вот ссылка http://udn.epicgames.com/Files/UE2/Runtime/UE2Runtime-22261903.exe Может кто юзал? По-моему движок не слабый...

Ответов - 60, стр: 1 2 All

LORd: Нормальный движок, по-моему.

=*EmIL*=: Ты хоть немного разбираешься в нём? А то я нифига не разбирусь где что...

LORd: Я? Я никак в нём не разбираюсь. Просто видел сводки фич, вроде нормальный двиг.


Xion: LORd пишет: Я? Я никак в нём не разбираюсь. Просто видел сводки фич, вроде нормальный двиг.

Refractor: Для начала советую всем прочитать этот урок http://udn.epicgames.com/Two/IntroToUnrealEd Все уроки http://udn.epicgames.com/Two/WebHome

Refractor: Начал юэать - пока нравится...На сайте движка даже плагин для Макса есть, чтобы модельки экспортировать, хотя, инжин ещё формат ase понимает, но с ним текстуры не экспортируются.

Metal Slug (2006): ВАУ!АНРИЛ 2!ВАШУ МАТЬ!!!!! ппц...

Alex3DGS: старый двиг уже... я сравнивал скрины анрыл3 с ГС - один х#й, и там и там шейдеры

killer47: Да...фак(((( кста,что за трабла-я в гс накладываю текстуру,а её нет на модели

Coder: > старый двиг уже... я сравнивал скрины анрыл3 с ГС - один х#й, и там и там шейдеры мухаха!

Alex3DGS: чего?

Ban Forever: Alex3DGS пишет: старый двиг уже... я сравнивал скрины анрыл3 с ГС - один х#й, и там и там шейдеры Coder пишет: мухаха! Alex3DGS пишет: чего? в плане, дурак ты Алекс, если действительно думаешь, что в шейдерах дело... скрины он unreal3 видел...это в действии надо видеть...

Refractor: даже старый двиг в умелых руках - вещь неплохая!

Refractor: тем более инжин поддерживает отличную физику, тени, проекторные текстуры etc. есть свой скриптовый язык...

Alex3DGS: Ban Forever да сам ты идиот... причем полный... на любом двиге шейдеры одинаково выглядят. Я смотрел скрины, сделал точно такие же эффекты на ГС - разницы ноль... а в действии.. ты сам хоть видел?

Coder: "меня сильно подмывает спросить" что есть "шейдеры" в вашем понимании? в первую очередь это _программа_. кто-нибудь видел одинаковые программы написанные разными разработчиками?

Ev-genius: Coder пишет: "меня сильно подмывает спросить" что есть "шейдеры" в вашем понимании? в первую очередь это _программа_. кто-нибудь видел одинаковые программы написанные разными разработчиками? да сидят они и воруют друг у друга, строки. одтн х*й, на одной библиотеке в С сидят

Alex3DGS: Coder в моем понимании - High Level Shading Language, если не понимаешь о чем речь грузи google а не задавай тупые вопросы, и дело тут не в том что разработчики разные... если делаешь paralax mapping он и в африке будет paralax mapping.

Coder: > да сидят они и воруют друг у друга, строки. в забугорье за такое сажают > в моем понимании - High Level Shading Language буу. руганулся =) шейдер - программа, язык шейдеров - язык на котором эта программа написана словосочетание "и там и там шейдеры" мною воспринимаются так же как "и там и там текстуры", что не дает права сравнивать 2 шота > если не понимаешь о чем речь грузи google а не задавай тупые вопросы дадад, ниче не понимаю =)

Ban Forever: Ev-genius пишет: да сидят они и воруют друг у друга, строки. одтн х*й, на одной библиотеке в С сидят честно говоря, я думаю, что Epic сами шейдеры пишут Coder пишет: словосочетание "и там и там шейдеры" мною воспринимаются так же как "и там и там текстуры", что не дает права сравнивать 2 шота аналогично

Alex3DGS: Coder пишет: дадад, ниче не понимаю это и так ясно что идиотничаешь (или просто идиот что вернее), поясняю еще раз... игроку насрать как ты пишешь код, чем пользуешься и т.п., если на выходе картинка одинаковая в чем разница? Ему будет абсолютно все равно кто это делал и как... И кто писал про одинаковые программы написанные разными разработчиками? Сам спросил, сам ответил - а остальные дураки... вообщем что ты, что Ban Forever - два мудака пара, еще не хватало рассказывать таким придуркам что такое шейдеры, конвейеры, в чем различие... хотя могу и ошибаться, может вы два мудака, работающие в EA и читающие лекции на КРИ? одна из тем: "бывают ли одинаковые программы написанные разными разработчиками?"

Format c:: отличный конфликт

Ban Forever: Alex3DGS пишет: поясняю еще раз... игроку насрать как ты пишешь код, чем пользуешься и т.п., если на выходе картинка одинаковая в чем разница одинаковую картинку ты всё равно не получишь. в производительности, мудила, разница, и в деталях. Alex3DGS пишет: еще не хватало рассказывать таким придуркам что такое шейдеры, конвейеры, в чем различие... а ты расскажи. сам. возьми и расскажи. не копирую ничью статью, а сам расскажи что знаешь...а то кидать понты все тут горазды

Alex3DGS: Format c:, забань Ban Forever просто по тому, что он такой муд#к подп#здыш ... даже не знает о чем речь, Coder конечно тоже дурак, но не до такой степени

Alex3DGS: Ban Forever пишет: одинаковую картинку ты всё равно не получишь. в производительности, мудила, разница, и в деталях. ну поясни мне, какую производительность ты получишь с ps/vs 2.0 на geforce3?

Ban Forever: Alex3DGS ты у нас тут прям шейдерописатель. скачай себе технологическое демо unreal3 и скажи - можно такую картинку делать на 3dgs? а если можно, чего ж они столько бабла в новый двиг вкладывают? или давай расскажи мне про конвееры, про риск и циск, про IBM Power и про Cell, про конвееры в P4 и Athlon, или про конвееры в GPU от ATI и Nvidia

Ban Forever: Alex3DGS пишет: ну поясни мне, какую производительность ты получишь с ps/vs 2.0 на geforce3? зачем? я ж тупой поп#здыш который в этом нихера не понимает и только и умеет что п#здеть без дела... я вообще них#я не понимаю в чём тут дело, лучше расскажите мне тупому барану, почему на Xbox Doom3 идёт...

Alex3DGS: вкладывают по тому, что на этом дофига заработают, включая продажу лицензии на свой двиг, в котором по мимо шейдеров, которые есть у всех и производительность которых зависит практически только от твоего железа, есть еще всего дофига... качество картинки во многом определяется талантом художника, а не написанием шейдеров... ну только что если у программера руки кривые тогда возможно... но таких в нормальных конторах не бывает...

Alex3DGS: тебе, тупому барану, объяснять как делают порты на xbox и xbox360? так с этим проблем особых нет, была бы лицензия на это а ее получить сложнее чем игру сделать

Ev-genius: Alex3DGS пишет: Format c:, забань Ban Forever просто по тому, что он такой муд#к подп#здыш ... даже не знает о чем речь, Coder конечно тоже дурак, но не до такой степени

Coder: > или просто идиот что вернее у меня появился фанат! хочешь афтограф? =))) > на выходе картинка одинаковая в чем разница? а она одинаковая? уверен что даже на шоте видно что, кхм, "графика" отличается. не говоря уж о том как оно будет выглядеть в динамике, как работать etc > читающие лекции на КРИ? ню. мы их только слушали =) мдаа. все как обычно скатилось к личностям и оскорблениям. печально

Ban Forever: Alex3DGS пишет: качество картинки во многом определяется талантом художника, а не написанием шейдеров... ну только что если у программера руки кривые тогда возможно... но таких в нормальных конторах не бывает... никогда не недооценивай простые структуры и алгоритмы. я тебе даже объяснять не буду почему. просто подумай, зачем создатели игры Хроники Риддика сделали свой за#б(если ты понимаешь о чём я) Alex3DGS пишет: в котором по мимо шейдеров, которые есть у всех и производительность которых зависит практически только от твоего железа, есть еще всего дофига... ага, но при этом картинка от 3dgs не отличается

Xion: тема подчищена... ну хватит вам ругаться!!! я уже устал

Leon: Щас качаю чисто из спортивного интереса... Докачаю, расскажу... Xion пишет: я уже устал Отдохни.

Leon: Скачал. Что сказать незнаю. Поспрашивал людей, говорят, UE2 круче GS. Ну не зна-а-аю. GS вроде проще. Хотя... Ладно, буду разбиратся. Мо жет понравится!

Ban Forever: Leon пишет: UE2 круче GS. Ну не зна-а-аю. GS вроде проще писец, просто экспертное мнение, которого мы так ждали...ну кто тебе даст UE2 да ещё и с SDK? тем более бесплатно...то, что там по сслыке - что-то вроде тестирующей проги, можешь ей свою карту подсунуть, она её поганяет немного...

Кто-то: Люди а я слыхал исходники на Unreal engine 1 где - то лежат... А этот руниайм - не движок, а просто редактор карт. Надо полный двиг качать чтоб игры делать. А на графу мне ПЛЕВАТЬ. Всётаки полный первый лучше чем рунтайм второй.

Ban Forever: Кто-то пишет: Надо полный двиг качать чтоб игры делать. А на графу мне ПЛЕВАТЬ. Всётаки полный первый лучше чем рунтайм второй. я в шоке от вас, господа-товарищи. Ну неужели так сложно понять, что во-первых, двиг анриала просто так не даётся, во-вторых, сравнивать двиг и конструктор - просто неправильно и неграмотно. Конструктор даёт вам возможность делать игры без особой подготовки, а движёк требует тщательного изучения, иногда переписывания, написания под него редакторов и так далее и тому подобное...

Кто-то: Слухте есть у кого нибудь ссылка на первый унриал он я слышал фриварный ща. Я даже недавно исходники качал, тока откомплировать не получилось.

Ban Forever: скажи, а те накой?

Кто-то: Ban Forever пишет: скажи, а те накой? а вдруг игру сделаю. Поюзать охота. Кстать я скачал осла и он мне нашёл все унриалы! первый, ВТОРОЙ, и ТРЕТИЙ УНРИАЛ!!!!! УРА!!! Третий я думаю у меня не пойдёт. а вот в торой я ща качаю! он всего 27 метров весит!

Ban Forever: Кто-то пишет: а вдруг игру сделаю. Поюзать охота. вероятность тут примерно такая же, как и то, что меня сегодня похитят инопланетяне. это во-первых. во-вторых, движок-то может ты и нашёл(первый), но толку тебе от него? ты си знаешь? в-третьих, третий анриал ещё не вышел, не знаю, что ты там качаешь, но он просто ещё не вышел. в-четвёртых, движок unreal warfare(2) бесплатно не доступен. а даже если и будет доступен, то опять де, какой тебе от него толк? вот сталкер может и смог бы с ним что-нить сделать, хотя я и тут сомневаюсь...

Quandan: Посмотрите вот это, там ссыла есть на Unreal Engine 3.0, только это в разделе юмор, так что ничего не гарантирую...: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=54952 , я говорю, находится в разделе юмор, а вот ссыла на двиг, сам не проверял : www.unrealengine3.com/freedownload/unrealengine3.rar , он весит 556 метров ))), всем желаю удачи

Ban Forever: я балдею от вас, господа несовершеннолетние посетители форума. ну наивняк такой, что мне хочется и плакать и смеяться одновременно.

Belerafont: Ну-ну, выложат вам просто так в сеть движок за полтора лимона бакинских...

Quandan: ахаха хаха хах ахах аха ха х, наибал, или нет..???

ДеМоНиКа: Люд, вы лучше киньте ссылку на UE1 или UE2 по системе BitTorrent!

Sewak: =*EmIL*= пишет: Может кто юзал? Ща посмотрим. А ты уверен что это двиг? А то может очередной редактор карт,для очередной игры?

Ban Forever: Sewak ты глаза разуй это не инструмент для создания игр сколько можно это повторять?

men 3d: =*EmIL*= Ну ты красавец!! Братуха это походу двиг, там всё есть!!! Теперь только научится на нём ляпать надо игры!!!! Всё доступно всё можно!!! Ban Forever пишет: Sewak ты глаза разуй это не инструмент для создания игр сколько можно это повторять? Вот я думаю:Качать ли?

Ban Forever: men 3d там качать почти нечего... там просто run-time environment. с таким же успехом можно выложить UT2004(где есть редактор) и заявить, что вот он движок с редактором.

Sewak: Ban Forever пишет: это не инструмент для создания игр Я не говорил что это инструмент,хотя там можно свои карты,делать модели звуки вставлять и т.д. Сейчас делаю небольшой игровой мир! Вполне прилично поболдеть просто

Кто-то: Чё вы темы старые поднимаете??? Если купите унреал - выкладывайте, а в остальном не надо флудерство распускать.... Я с этим маппером уже набаловался, у мя даже есть рунтайм Tree demo... Я ещё над UT первым издеваюсь, карты свои делаю....

Belerafont: Администрации: может начнете выдавать замечания за поднятие старых тем?

Mnemonic: Кто-то пишет: Чё вы темы старые поднимаете??? Belerafont пишет: Администрации: может начнете выдавать замечания за поднятие старых тем? Вообще-то да, но в данном разделе не согласен - на обозрение "выкладывается" двиг/конструктор - пусть обсуждается, новыми сведениями и наблюдениями пополняется...:)

Belerafont: Mnemonic В принципе согласен, в некоторых разделах такое правило неуместно...

Гопник: Народ, так это конструктор или движок?

SecondKosta: Гопник, ё-моё, ты что, движок Unreal Engine не знаешь? На нем были сделаны UT200x, Postal 2, Pariah и много других игр... До чего дожили... ЗЫ У тебя замечательный ник!

PowerScientist: Гопник пишет: Народ, так это конструктор или движок? Как я уже упоминал, UE2 в том виде что он представлен не является КОНСТРУКТОРОМ, это движок со встроенным редактором мира. Не тратьте на него время. Для совсем новичков, не сделавших ни одной игры 3D советую 3DGS... пусть не максимальные возможности, но зато просто. Если же Вы владеете С++ и можете, к примеру, написать быстренько програмку, для вывода летающего лучика на экране средствами DirectX, то Вам КОНСТРУКТОР и не нужен... бегом к Огру, он хоть и злой, но дающий 100% возможности. (www.ogre3d.org). Ну и есть Torque - это среднее звено... т.е. и встроенные редакторы мира, моделей, и прочие полезности и свой скриптовый язык и коммунити, и открытый код, но всё же результирующий продукт имеет ограничения накладываемые самим движком и хотя с появлением Torque Shader Engine и Torque Game Advanced Engine максимальная планка достаточно высока, но то, что вытворяют ребята с Огром полностью конкурентноспособно с графикой в Топовых играх. С уважением, Алексей.

MAXPAYNE: Гопник вроде как даже не слухом что такое АНРИЛ...



полная версия страницы