Форум » Новые конструкторы » Unreal Engine 2 » Ответить

Unreal Engine 2

=*EmIL*=: Вот ссылка http://udn.epicgames.com/Files/UE2/Runtime/UE2Runtime-22261903.exe Может кто юзал? По-моему движок не слабый...

Ответов - 60, стр: 1 2 All

Кто-то: Ban Forever пишет: скажи, а те накой? а вдруг игру сделаю. Поюзать охота. Кстать я скачал осла и он мне нашёл все унриалы! первый, ВТОРОЙ, и ТРЕТИЙ УНРИАЛ!!!!! УРА!!! Третий я думаю у меня не пойдёт. а вот в торой я ща качаю! он всего 27 метров весит!

Ban Forever: Кто-то пишет: а вдруг игру сделаю. Поюзать охота. вероятность тут примерно такая же, как и то, что меня сегодня похитят инопланетяне. это во-первых. во-вторых, движок-то может ты и нашёл(первый), но толку тебе от него? ты си знаешь? в-третьих, третий анриал ещё не вышел, не знаю, что ты там качаешь, но он просто ещё не вышел. в-четвёртых, движок unreal warfare(2) бесплатно не доступен. а даже если и будет доступен, то опять де, какой тебе от него толк? вот сталкер может и смог бы с ним что-нить сделать, хотя я и тут сомневаюсь...

Quandan: Посмотрите вот это, там ссыла есть на Unreal Engine 3.0, только это в разделе юмор, так что ничего не гарантирую...: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=54952 , я говорю, находится в разделе юмор, а вот ссыла на двиг, сам не проверял : www.unrealengine3.com/freedownload/unrealengine3.rar , он весит 556 метров ))), всем желаю удачи


Ban Forever: я балдею от вас, господа несовершеннолетние посетители форума. ну наивняк такой, что мне хочется и плакать и смеяться одновременно.

Belerafont: Ну-ну, выложат вам просто так в сеть движок за полтора лимона бакинских...

Quandan: ахаха хаха хах ахах аха ха х, наибал, или нет..???

ДеМоНиКа: Люд, вы лучше киньте ссылку на UE1 или UE2 по системе BitTorrent!

Sewak: =*EmIL*= пишет: Может кто юзал? Ща посмотрим. А ты уверен что это двиг? А то может очередной редактор карт,для очередной игры?

Ban Forever: Sewak ты глаза разуй это не инструмент для создания игр сколько можно это повторять?

men 3d: =*EmIL*= Ну ты красавец!! Братуха это походу двиг, там всё есть!!! Теперь только научится на нём ляпать надо игры!!!! Всё доступно всё можно!!! Ban Forever пишет: Sewak ты глаза разуй это не инструмент для создания игр сколько можно это повторять? Вот я думаю:Качать ли?

Ban Forever: men 3d там качать почти нечего... там просто run-time environment. с таким же успехом можно выложить UT2004(где есть редактор) и заявить, что вот он движок с редактором.

Sewak: Ban Forever пишет: это не инструмент для создания игр Я не говорил что это инструмент,хотя там можно свои карты,делать модели звуки вставлять и т.д. Сейчас делаю небольшой игровой мир! Вполне прилично поболдеть просто

Кто-то: Чё вы темы старые поднимаете??? Если купите унреал - выкладывайте, а в остальном не надо флудерство распускать.... Я с этим маппером уже набаловался, у мя даже есть рунтайм Tree demo... Я ещё над UT первым издеваюсь, карты свои делаю....

Belerafont: Администрации: может начнете выдавать замечания за поднятие старых тем?

Mnemonic: Кто-то пишет: Чё вы темы старые поднимаете??? Belerafont пишет: Администрации: может начнете выдавать замечания за поднятие старых тем? Вообще-то да, но в данном разделе не согласен - на обозрение "выкладывается" двиг/конструктор - пусть обсуждается, новыми сведениями и наблюдениями пополняется...:)

Belerafont: Mnemonic В принципе согласен, в некоторых разделах такое правило неуместно...

Гопник: Народ, так это конструктор или движок?

SecondKosta: Гопник, ё-моё, ты что, движок Unreal Engine не знаешь? На нем были сделаны UT200x, Postal 2, Pariah и много других игр... До чего дожили... ЗЫ У тебя замечательный ник!

PowerScientist: Гопник пишет: Народ, так это конструктор или движок? Как я уже упоминал, UE2 в том виде что он представлен не является КОНСТРУКТОРОМ, это движок со встроенным редактором мира. Не тратьте на него время. Для совсем новичков, не сделавших ни одной игры 3D советую 3DGS... пусть не максимальные возможности, но зато просто. Если же Вы владеете С++ и можете, к примеру, написать быстренько програмку, для вывода летающего лучика на экране средствами DirectX, то Вам КОНСТРУКТОР и не нужен... бегом к Огру, он хоть и злой, но дающий 100% возможности. (www.ogre3d.org). Ну и есть Torque - это среднее звено... т.е. и встроенные редакторы мира, моделей, и прочие полезности и свой скриптовый язык и коммунити, и открытый код, но всё же результирующий продукт имеет ограничения накладываемые самим движком и хотя с появлением Torque Shader Engine и Torque Game Advanced Engine максимальная планка достаточно высока, но то, что вытворяют ребята с Огром полностью конкурентноспособно с графикой в Топовых играх. С уважением, Алексей.

MAXPAYNE: Гопник вроде как даже не слухом что такое АНРИЛ...



полная версия страницы