Форум » Новые конструкторы » Blitz 3D » Ответить

Blitz 3D

PGP: Собственно в этой ветке хотелось бы посоветовать тем, кто ищет легкие способы в игрострое 3D - Blitz 3D является отличным конструктором всевозможных 3D и 2D игр. В дистрибутив программы входит IDE и сам компилятор. Игры пишутся на очень легком для освоения новичками языке Basic, поэтому обучиться делать хорошие игры на блитзе не составит труда. Единственная трудность на пути освоения Blitz 3D - отсутствие конкретных учебников (такие есть, но многому они не научат) и более-менее полной информации. Официальный сайт программы - http://blitzbasic.com/

Ответов - 100, стр: 1 2 3 All

Format c:: blitzgames.vov.ru

DbIM: Ну наконец-то !!! Блиц в массы ! Давно пора Ж)

Format c:: так он и так самый массовый и известный двиг


Ev-genius: а чел открытие сделал

Димон: Вот именно - это двигатель с языком программирования и компилятором, А НЕ КОНСТРУКТОР!!!! Там кодить надо и еще если 3D шутир делать так еще и редактор уровней написать придется или скачать уже написанный для блица. Например Мат его бля Едит. ПС Самый лучший из лихко доступных 3D движков в стиле - симбиоз движка и языка. Поддерживает реальную скилетнуЮ анимацию Мд2, зиркала и прочии фишки. Все литает даже на GF2 а на новых у меня ваще все свистит. Рикаминдую его как средство написания крутых конструктопров игыр

TiberiyLTim: У меня есть Блиц3Д, но он для меня очень сложен. Нужно быть крутым челом, что там игру замутить.

DbIM: Вобщем мнения профессионалов Димон и TiberiyLTim серьезно разошлись Оба тяжеловеса примерно в одной категории (судя по граматности речи и серьезным заявлениям) Чтож... будем ждать развязки событий Парням пора серьезно задуматься о карьере... клоунов (аля Петросян)

Ban Forever: DbIM пишет: Вобщем мнения профессионалов Димон и TiberiyLTim серьезно разошлись ЖЖОШЬ!!!

Димон: 2DbIM. Ты сцука, ушлепок, за базаром следи. Судя - не смудя - мне нравится писать с Ашибками. Если ты небыл бы таким долбоебом, то заметил бы, что ошибки намеренно использованы, а не по неграмотности... Ета разъ. Второэ. Нех меня сравнивать с тиммбирлити. Он действительно не шарит. Я же, в отличии от него и тебя, гандона и выпердыша, кодю давно и на блитце в том числе лихко, т.к. язык его некая смесь QBasic и Visual Basic, а ета есть мой любимый языкъ. За сим кончаю и усаживаюсь поудобнее в предвкушении увлекательного чтива новых поносов жертвы аборта...

td: ЭЭЭ Форма-а-а-ат, ты где-е-е-е?!!! ALARM!! ALARM!! Наших бьют! :))

Ban Forever: Димон, сколоко раз тебе, быдло, повторять: прекрати оскорблять посетителей форума.

Goldstar: Что щас начнётся.....!!!

Refractor: да...Димон, ты явно попал не в то общество... А твой язык с АШиПкаМи даже на албанский не похож. Не прикольно.

Xion: Димону первое замечание (подробности, если навести на черную галочку)

LORd: Димон пишет: мне нравится писать с Ашибками Ну и лох.

Tork: ошибки намеренно использованы лол млин...У чела 3 класса образования...а он пишет что ошибки намеренно использованы

Stalker114: Димон пишет: , т.к. язык его некая смесь QBasic и Visual Basic, а ета есть мой любимый языкъ. Blitz никогда не был смесью QBasic и тем более Visual Basic. Слишком сильно сказано От QBasic и VB остались разве что команды print,global,if,for...next и т.д. И возможно концепция построения программы. Я так понимаю слово "смесь QBasic и Visual Basic" означает, что Блиц якобы взял что-то из QBasic и что-то из Visual Basic. С QBasic ясно, верю, что взял основные команды. А от VB что ????

Димон: Ну и уроды тут собрались. А тибе, сталкир мля, ааатвичаю, что если ты не знаешь vb да и кубэ да и ваще нихрена хули вапросы задавать? еслиб знал, то и не задавал бы. Вот именно из вб он и взял. Принцип взят из кубэ в том, что именно кубэ представлял собой некую среду усе в адном. Т.е. эдо был язык прогр. и в тоже время в нем был лахавской типа движок 2дэ графики. Бабер (автор дарка) и авторы блица решили, что ето классная идея (и я согласен) но отсыревшая. Они и довели до ума - прилепили классный двиг 2дэ и 3дэ. Но если дарк это действительно галимый и даже упрощенный кубэ, то блиц как ты не пизди все же гораздо ближе к вб. Я именно про язык естесна с рассмотрения с точки как языка, а не среды вижуального пастроэния оконных прилажений. Вот язык вполне ближе. А смесь потому как там и из кубэ и вб намесили. Поучи кароче языки потом сам и сравни.

Димон: 2LORd - ну, судя по твоей фотке... Как говорится - чья бы корова блеяла... Не переживайте, у меня не четыре... Я три года сидел в первом классе, а потом меня выгнали как необучаемого... И ваще... Теперь у меня желтая карточка, мне с ней везде дорога, везде почет...

Stalker114: Спокойней парень. Теперь еще раз (внимательней) почитай мое сообщение. Речь шла о QBasic, а не о среде программирования Basic. Basic еще изобрели дофига лет назад. Еще в конце 70-ых. Дабы исключить всевозможные сложности в изучении ассемблера и машиного кода. Этим я хочу сказать, что нифига не в QBasic создана упрощенная среда разработки программ. А гораздо раньше. QBasic - интепретатор Basic под DOS. Если тебе твоя память (27-ми летнего человека) не изменяет, то DOS был далеко не самой первой операционной системой.

Димон: Мне то не изменяет, а тебе, походу, мозги изменили... Че ты за, я извиняюсь, хуйню сейчас спорол? Причем тут че там было до доса и кубасика?! Я тут вроде говорю о том, что по принципу работы и по языку (именно языку кубасик от мелкомягких, являющегося более продвинутым развитием основного басика интерпритатора) дарк основывется на нем, а блиц тоже корнями от него, но еще и из вб много хорошо привнесли, тогда как из дарка наоборот даже вырезали. Кубасик уже представляет собой компилятор и уже приятный на ощупь язык, скорость работы графики и прочее. Уж я в свое время накодился на нем... Правда компилил он не то чтобы в машинный, а в p-code, но довольно таки оптимизированнный, чего не скажешь о дарке. Говорят ДаркПро уже в машинный, но я проверил - авторы нагло пиздят. Там просто в машинном выполняются все эти операции которые и зашиты в двиг, а наш код все равно интерпритируется причем хуево. А вот в современном VB6 и 7 (net) можно компилить в истино машинный код или в p-code. Так вот я ище тогда написал две одинаковых проги (цикл с таймером и счетчиком) на vb6 и дарках обоих и скомпилил vb6 прогу в p-code. И че?! Через плече. Даже в p-code vb6 обсерил оба дарка. Так что авторы нагло пиздят.

Димон: Да ну нах надоело

Димон: Давай лучше о деле. О твоем. Как там твой проект - Orion. Ну типа ты вроде конструктор делаешь. Как процесс? Очень бы хотелось посмотреть че получиться. Может ченить нормальное. Я серьезно, без подьеба спрашиваю...

LORd: Я его замочу когда-нибудь, это точно...

Ev-genius: Димон пишет: Я три года сидел в первом классе, а потом меня выгнали как необучаемого... И ваще... Теперь у меня желтая карточка, мне с ней везде дорога, везде почет... прими наши саболезнования.

Димон: LORd "Я его замочу когда-нибудь, это точно.." Пажлста. Миласти просим к нам в Екат. С удовольствием набью твою абизянию рожу, лошок мелкий... Если есть большое желание получить по ипалу, адрес кину на мыло.

Димон: Меня лорд удивляет. Во-первых ник, серьезная, мля, заявка. Надо Фрейда полистать... Во-вторых - внешние связи... :))))) Какие фпесду внешние связи? Человек два слова связать не может. Просто пацан еще мелкий, а туда же... Да че ладно, все там были, но настолько тупым я в его возрасте явно не был...

LORd: Димон пишет: Пажлста. Миласти просим к нам в Екат. Нахуй мне ваша дыра далась? Димон пишет: Меня лорд удивляет. Во-первых ник, серьезная, мля, заявка. Надо Фрейда полистать... Словарь полистай, полезнее будет. Димон пишет: Человек два слова связать не может. Кто бы говорил...

Xion: LORd , успокойся, он в бане..

Ev-genius: Димон пишет: акие фпесду внешние связи? Человек два слова связать не может. Просто пацан еще мелкий ты чтоли старший? чё ты тогда срываешься как баба? До его возраста тебе ещё дорости надо. С твоим мировозрением, ты не катишь более чем на загнанного потоком школьника, 9 класса.

Stalker114: Димон пишет: Давай лучше о деле. О твоем. Как там твой проект - Orion. Ну типа ты вроде конструктор делаешь. Как процесс? Очень бы хотелось посмотреть че получиться. Может ченить нормальное. Я серьезно, без подьеба спрашиваю... Функции обработки текстур на канале бамп-мапинга - все тормозит жутко. Придется убивать весь этот бамп к ебеням собачим. Редактор тоже фиговый. Наверное займусь написанием 2Д редактором (как в Silentwalk). С 3D много проблем есть.

LORd: Xion пишет: LORd , успокойся, он в бане.. Я спокоен, ты посмори что Евген пишет.

Stalker114: У меня опыт работы в сети немалый. Раньше работал в Новотелекоме, был модератором нашего новосибирского "Электронного города". Давно игнорирую таких людей. Не перекидываю дерьмо друг на друга. Что и вам советую

linadherent: Интересная была дискусия, а по существу Blitz 3D насколько это серьезно? Стоит возится или лучше Open GL помучать?

magust: linadherent пишет: Интересная была дискусия, а по существу Blitz 3D насколько это серьезно? Стоит возится или лучше Open GL помучать? Пингвины тоже люди!!! да иногда, такие вопросы немного удивляют Blitz 3D немного устарел, но возможно скоро выйдет новая версия, котороя исправит положение, Но порой на Blitz 3D выходят такие вещи, что просто удевляешся, пример http://www.realmcrafter.com/ про него обсуждают тут: http://gamecreating.fastbb.ru/?1-1-0-00000189-000-0-0 и realmcrafter надо сказать не слабый програмный продукт, который притом удачно продаётся, так как аналогов при такой цене пока нету)))

DbIM: А кто знает что с http://www.blitzgames.vov.ru/ ?

Lukanin: LORd пишет: Нахуй мне ваша дыра далась? А вот этого не надо. Екатеринбург между прочим сейчас самый развивающийся город России, и дырой его уж точно не назовешь. Ты у нас хоть раз то был? Сейчас тут что хочешь, и десятикилометровые торговые центры и всевозможные ..... даже не знаю, что сказать, все есть. Ну и я думаю, что в "дыре" не будут выступать какие - никакие звезды. В этом году у нас например были концерты BoneyM, The Rasmus, The Prodigy, Bloodhound Gang, Deep Purple(хотя вот такие старики, мне уже совсем не нравятся) и еще чего - то.

LORd: Луканин, доброе утро! Ты, видимо, проснулся недавно... Ибо я против Екатиринбурга ничего не имею. А вот против кое-кого...

linadherent: magust пишет: realmcrafter надо сказать не слабый програмный продукт, который притом удачно продаётся, так как аналогов при такой цене пока нету Да впечатляет! Хотя я все равно вряд ли выберу Blitz 3D для реализации проекта, останавливает его заточенность под Direct 3D. Спасибо за ответ.

magust: linadherent пишет: Да впечатляет! Хотя я все равно вряд ли выберу Blitz 3D для реализации проекта, останавливает его заточенность под Direct 3D. Спасибо за ответ. Пингвины тоже люди!!! ну а если хочеш большую гибкость и лёхкость создания проекта, то 3D game studio самое то, дальше и лучше только, свободные игровые движки(Ogre,Irrlicht) но с движками нужно больше изучать изыки програмирования что отодвигает время завершения проекта.



полная версия страницы