Форум » Новые конструкторы » Blitz 3D » Ответить

Blitz 3D

PGP: Собственно в этой ветке хотелось бы посоветовать тем, кто ищет легкие способы в игрострое 3D - Blitz 3D является отличным конструктором всевозможных 3D и 2D игр. В дистрибутив программы входит IDE и сам компилятор. Игры пишутся на очень легком для освоения новичками языке Basic, поэтому обучиться делать хорошие игры на блитзе не составит труда. Единственная трудность на пути освоения Blitz 3D - отсутствие конкретных учебников (такие есть, но многому они не научат) и более-менее полной информации. Официальный сайт программы - http://blitzbasic.com/

Ответов - 100, стр: 1 2 3 All

Format c:: blitzgames.vov.ru

DbIM: Ну наконец-то !!! Блиц в массы ! Давно пора Ж)

Format c:: так он и так самый массовый и известный двиг


Ev-genius: а чел открытие сделал

Димон: Вот именно - это двигатель с языком программирования и компилятором, А НЕ КОНСТРУКТОР!!!! Там кодить надо и еще если 3D шутир делать так еще и редактор уровней написать придется или скачать уже написанный для блица. Например Мат его бля Едит. ПС Самый лучший из лихко доступных 3D движков в стиле - симбиоз движка и языка. Поддерживает реальную скилетнуЮ анимацию Мд2, зиркала и прочии фишки. Все литает даже на GF2 а на новых у меня ваще все свистит. Рикаминдую его как средство написания крутых конструктопров игыр

TiberiyLTim: У меня есть Блиц3Д, но он для меня очень сложен. Нужно быть крутым челом, что там игру замутить.

DbIM: Вобщем мнения профессионалов Димон и TiberiyLTim серьезно разошлись Оба тяжеловеса примерно в одной категории (судя по граматности речи и серьезным заявлениям) Чтож... будем ждать развязки событий Парням пора серьезно задуматься о карьере... клоунов (аля Петросян)

Ban Forever: DbIM пишет: Вобщем мнения профессионалов Димон и TiberiyLTim серьезно разошлись ЖЖОШЬ!!!

Димон: 2DbIM. Ты сцука, ушлепок, за базаром следи. Судя - не смудя - мне нравится писать с Ашибками. Если ты небыл бы таким долбоебом, то заметил бы, что ошибки намеренно использованы, а не по неграмотности... Ета разъ. Второэ. Нех меня сравнивать с тиммбирлити. Он действительно не шарит. Я же, в отличии от него и тебя, гандона и выпердыша, кодю давно и на блитце в том числе лихко, т.к. язык его некая смесь QBasic и Visual Basic, а ета есть мой любимый языкъ. За сим кончаю и усаживаюсь поудобнее в предвкушении увлекательного чтива новых поносов жертвы аборта...

td: ЭЭЭ Форма-а-а-ат, ты где-е-е-е?!!! ALARM!! ALARM!! Наших бьют! :))

Ban Forever: Димон, сколоко раз тебе, быдло, повторять: прекрати оскорблять посетителей форума.

Goldstar: Что щас начнётся.....!!!

Refractor: да...Димон, ты явно попал не в то общество... А твой язык с АШиПкаМи даже на албанский не похож. Не прикольно.

Xion: Димону первое замечание (подробности, если навести на черную галочку)

LORd: Димон пишет: мне нравится писать с Ашибками Ну и лох.

Tork: ошибки намеренно использованы лол млин...У чела 3 класса образования...а он пишет что ошибки намеренно использованы

Stalker114: Димон пишет: , т.к. язык его некая смесь QBasic и Visual Basic, а ета есть мой любимый языкъ. Blitz никогда не был смесью QBasic и тем более Visual Basic. Слишком сильно сказано От QBasic и VB остались разве что команды print,global,if,for...next и т.д. И возможно концепция построения программы. Я так понимаю слово "смесь QBasic и Visual Basic" означает, что Блиц якобы взял что-то из QBasic и что-то из Visual Basic. С QBasic ясно, верю, что взял основные команды. А от VB что ????

Димон: Ну и уроды тут собрались. А тибе, сталкир мля, ааатвичаю, что если ты не знаешь vb да и кубэ да и ваще нихрена хули вапросы задавать? еслиб знал, то и не задавал бы. Вот именно из вб он и взял. Принцип взят из кубэ в том, что именно кубэ представлял собой некую среду усе в адном. Т.е. эдо был язык прогр. и в тоже время в нем был лахавской типа движок 2дэ графики. Бабер (автор дарка) и авторы блица решили, что ето классная идея (и я согласен) но отсыревшая. Они и довели до ума - прилепили классный двиг 2дэ и 3дэ. Но если дарк это действительно галимый и даже упрощенный кубэ, то блиц как ты не пизди все же гораздо ближе к вб. Я именно про язык естесна с рассмотрения с точки как языка, а не среды вижуального пастроэния оконных прилажений. Вот язык вполне ближе. А смесь потому как там и из кубэ и вб намесили. Поучи кароче языки потом сам и сравни.

Димон: 2LORd - ну, судя по твоей фотке... Как говорится - чья бы корова блеяла... Не переживайте, у меня не четыре... Я три года сидел в первом классе, а потом меня выгнали как необучаемого... И ваще... Теперь у меня желтая карточка, мне с ней везде дорога, везде почет...

Stalker114: Спокойней парень. Теперь еще раз (внимательней) почитай мое сообщение. Речь шла о QBasic, а не о среде программирования Basic. Basic еще изобрели дофига лет назад. Еще в конце 70-ых. Дабы исключить всевозможные сложности в изучении ассемблера и машиного кода. Этим я хочу сказать, что нифига не в QBasic создана упрощенная среда разработки программ. А гораздо раньше. QBasic - интепретатор Basic под DOS. Если тебе твоя память (27-ми летнего человека) не изменяет, то DOS был далеко не самой первой операционной системой.

Димон: Мне то не изменяет, а тебе, походу, мозги изменили... Че ты за, я извиняюсь, хуйню сейчас спорол? Причем тут че там было до доса и кубасика?! Я тут вроде говорю о том, что по принципу работы и по языку (именно языку кубасик от мелкомягких, являющегося более продвинутым развитием основного басика интерпритатора) дарк основывется на нем, а блиц тоже корнями от него, но еще и из вб много хорошо привнесли, тогда как из дарка наоборот даже вырезали. Кубасик уже представляет собой компилятор и уже приятный на ощупь язык, скорость работы графики и прочее. Уж я в свое время накодился на нем... Правда компилил он не то чтобы в машинный, а в p-code, но довольно таки оптимизированнный, чего не скажешь о дарке. Говорят ДаркПро уже в машинный, но я проверил - авторы нагло пиздят. Там просто в машинном выполняются все эти операции которые и зашиты в двиг, а наш код все равно интерпритируется причем хуево. А вот в современном VB6 и 7 (net) можно компилить в истино машинный код или в p-code. Так вот я ище тогда написал две одинаковых проги (цикл с таймером и счетчиком) на vb6 и дарках обоих и скомпилил vb6 прогу в p-code. И че?! Через плече. Даже в p-code vb6 обсерил оба дарка. Так что авторы нагло пиздят.

Димон: Да ну нах надоело

Димон: Давай лучше о деле. О твоем. Как там твой проект - Orion. Ну типа ты вроде конструктор делаешь. Как процесс? Очень бы хотелось посмотреть че получиться. Может ченить нормальное. Я серьезно, без подьеба спрашиваю...

LORd: Я его замочу когда-нибудь, это точно...

Ev-genius: Димон пишет: Я три года сидел в первом классе, а потом меня выгнали как необучаемого... И ваще... Теперь у меня желтая карточка, мне с ней везде дорога, везде почет... прими наши саболезнования.

Димон: LORd "Я его замочу когда-нибудь, это точно.." Пажлста. Миласти просим к нам в Екат. С удовольствием набью твою абизянию рожу, лошок мелкий... Если есть большое желание получить по ипалу, адрес кину на мыло.

Димон: Меня лорд удивляет. Во-первых ник, серьезная, мля, заявка. Надо Фрейда полистать... Во-вторых - внешние связи... :))))) Какие фпесду внешние связи? Человек два слова связать не может. Просто пацан еще мелкий, а туда же... Да че ладно, все там были, но настолько тупым я в его возрасте явно не был...

LORd: Димон пишет: Пажлста. Миласти просим к нам в Екат. Нахуй мне ваша дыра далась? Димон пишет: Меня лорд удивляет. Во-первых ник, серьезная, мля, заявка. Надо Фрейда полистать... Словарь полистай, полезнее будет. Димон пишет: Человек два слова связать не может. Кто бы говорил...

Xion: LORd , успокойся, он в бане..

Ev-genius: Димон пишет: акие фпесду внешние связи? Человек два слова связать не может. Просто пацан еще мелкий ты чтоли старший? чё ты тогда срываешься как баба? До его возраста тебе ещё дорости надо. С твоим мировозрением, ты не катишь более чем на загнанного потоком школьника, 9 класса.

Stalker114: Димон пишет: Давай лучше о деле. О твоем. Как там твой проект - Orion. Ну типа ты вроде конструктор делаешь. Как процесс? Очень бы хотелось посмотреть че получиться. Может ченить нормальное. Я серьезно, без подьеба спрашиваю... Функции обработки текстур на канале бамп-мапинга - все тормозит жутко. Придется убивать весь этот бамп к ебеням собачим. Редактор тоже фиговый. Наверное займусь написанием 2Д редактором (как в Silentwalk). С 3D много проблем есть.

LORd: Xion пишет: LORd , успокойся, он в бане.. Я спокоен, ты посмори что Евген пишет.

Stalker114: У меня опыт работы в сети немалый. Раньше работал в Новотелекоме, был модератором нашего новосибирского "Электронного города". Давно игнорирую таких людей. Не перекидываю дерьмо друг на друга. Что и вам советую

linadherent: Интересная была дискусия, а по существу Blitz 3D насколько это серьезно? Стоит возится или лучше Open GL помучать?

magust: linadherent пишет: Интересная была дискусия, а по существу Blitz 3D насколько это серьезно? Стоит возится или лучше Open GL помучать? Пингвины тоже люди!!! да иногда, такие вопросы немного удивляют Blitz 3D немного устарел, но возможно скоро выйдет новая версия, котороя исправит положение, Но порой на Blitz 3D выходят такие вещи, что просто удевляешся, пример http://www.realmcrafter.com/ про него обсуждают тут: http://gamecreating.fastbb.ru/?1-1-0-00000189-000-0-0 и realmcrafter надо сказать не слабый програмный продукт, который притом удачно продаётся, так как аналогов при такой цене пока нету)))

DbIM: А кто знает что с http://www.blitzgames.vov.ru/ ?

Lukanin: LORd пишет: Нахуй мне ваша дыра далась? А вот этого не надо. Екатеринбург между прочим сейчас самый развивающийся город России, и дырой его уж точно не назовешь. Ты у нас хоть раз то был? Сейчас тут что хочешь, и десятикилометровые торговые центры и всевозможные ..... даже не знаю, что сказать, все есть. Ну и я думаю, что в "дыре" не будут выступать какие - никакие звезды. В этом году у нас например были концерты BoneyM, The Rasmus, The Prodigy, Bloodhound Gang, Deep Purple(хотя вот такие старики, мне уже совсем не нравятся) и еще чего - то.

LORd: Луканин, доброе утро! Ты, видимо, проснулся недавно... Ибо я против Екатиринбурга ничего не имею. А вот против кое-кого...

linadherent: magust пишет: realmcrafter надо сказать не слабый програмный продукт, который притом удачно продаётся, так как аналогов при такой цене пока нету Да впечатляет! Хотя я все равно вряд ли выберу Blitz 3D для реализации проекта, останавливает его заточенность под Direct 3D. Спасибо за ответ.

magust: linadherent пишет: Да впечатляет! Хотя я все равно вряд ли выберу Blitz 3D для реализации проекта, останавливает его заточенность под Direct 3D. Спасибо за ответ. Пингвины тоже люди!!! ну а если хочеш большую гибкость и лёхкость создания проекта, то 3D game studio самое то, дальше и лучше только, свободные игровые движки(Ogre,Irrlicht) но с движками нужно больше изучать изыки програмирования что отодвигает время завершения проекта.

Stalker114: Скажу как дед, которому сегодня исполнилось 31 год. А товарищей, старших по званию (и возрасту) нужно уважать и слушать. Blitz3d - оптимальный вариант для реализации проекта. Блиц идеален для тех, у кого есть свой проект (своя идея и др. х..). Для тех, кому не хочется ковырятся руками (а некоторые и ногами) в трехмерном движке. Блиц - настоящий powerful инструмент для разработчиков. Единственное, что мне не нравится - это двухсекундный оконный черный экран, который появляется при любой программке. Это отличительная особенность блицевских игр. 3DGS мне не нравился никогда. Графически неплох. Скриптовый язык - легкий. А вот мозги - никак не хотят вливаться в руки (Ага, у меня мозг и руки давно совместимые вещи ). Реализовать что- то более дебильной бегалки по простому уровню - тут я лох. Мне трудно понять как там народные умельцы умудрились сделать файтинг и стрелялку в стиле Beachead 2000.

Xion: Stalker114 пишет: Скажу как дед, которому сегодня исполнилось 31 год Поздравляем с Днем рождения

Ev-genius: Xion пишет: Поздравляем с Днем рождения лучше поздно, чем никогда. Присоединяюсь! Всего-всего!!!

LORd: Ну, я совсем поздно... Но хоть не никогда. С ДР!

Stalker114: Спасибо, Спасибо

magust: да чтото поздновато вспомнили тоже запоздало поздравляю , чтобы игры получались всегда, желаю.

linadherent: magust пишет: ну а если хочеш большую гибкость и лёхкость создания проекта, то 3D game studio самое то, дальше и лучше только, свободные игровые движки Спасибо конечно за совет, но по моему 3D game studio тоже заточена под Direct 3D а значит возможная платформа игры только Windows. Ogre тоже хорошо но на его изучение уйдет не меньше года, а по сему выбор пал на Lazarus + GLScene, хотим собрать 3D файтинг. Жду коментариев!

Stalker114: GLScene кстати неплохой выбор. Если хочешь задействовать графику огра 3Д, то пробуй Pure Basic. Там 3Д как раз огровский. Времени гораздо меньше уйдет. А огр хреновый, гораздо лучше - Irrlicht

Игродел(почти): Stalker114 С днем варенья а хотя не варенья а ПИВА!Короче с днюхой!

Lone Wolf: у меня есть Blitz 3D, но я не знаю как им пользоватся... P.S. А как на сайте региться???

Игродел(почти): Lone Wolf Этот язык простоват,если в нем научиться работать!Я понемногу осваиваю

Stalker114: Если есть какие-либо вопросы по Blitz3D то спрашивайте. В блице я баловался почти с самых первых его версий.

Игродел(почти): Stalker114 ОООООООО! А ты мене потом как-нить поможешь???? Просто я немогу сделать фишку одну!

Stalker114: Спрашивай!

Format c:: Я тоже не проч помочь. Если это blitz или blitzmax.

LORd: А!!! Формат восстал из зада!

Ev-genius: с возвращением

Format c:: спасибо :)

Stalker114: Format c: пишет: Я тоже не проч помочь. Если это blitz или blitzmax Blitzmax никогда мне не нравился. Еще есть BlitzPlus. Полностью аналог Purebasic. Только намного хуже

Format c:: Stalker114 пишет: Blitzmax никогда мне не нравился. И зря... Ты его разбирал? ИМХО он поудобнее будет обычного Блитза. И пи"дёжь всё это, когда говорят, типа БлитцМакс - программистский движок и т.п. Не надо пугаться таких страшных слов как полиморфизм и наследственность Обычный Блитц себя уже изжил, будущее за максом. Вот выйдет 3д модуль, тогда посмотрим... :) Тогда вообще все эти торки, огры, иррлихты на нет сойдут. Кстати к максу можно прикрутить какой-нибудь 3д двиг.. coldsteel или Dreamotion3D например. Stalker114 пишет: Еще есть BlitzPlus. Полностью аналог Purebasic. Только намного хуже Их неуместно сравнивать, т. к. на пьюр бэйсике можно всё подряд писать (3д, 2д, вири)

Stalker114: Format c: пишет: Их неуместно сравнивать, т. к. на пьюр бэйсике можно всё подряд писать (3д, 2д, вири) Главная особенность BlitzPlus - это как раз виндовые приложения. Которые сделанны не по принципу дебильных модулей типа blitzsys или winblitz, а которые содержат API функции уже в самом ядре. В Purebasic все сделано на уровень выше. Даже если судить по размеру и скорости скомпилированной программы. Purebasic также содержит "потрошки" винапи. А 3D и 2D насколько я помню не входят в него, а идут как отдельные библиотеки (Engine3D.dll - Ogre3D например) Так что их сравнивать очень даже можно

Stalker114: Format c: пишет: типа БлитцМакс - программистский движок Хм, а мне он наооборот показался движком как раз для начинающий пользователй. Уж более там все как-то гламурно и просто. Хотя могу конечно ошибаться, т.к. в нем никогда не разбирался.

Format c:: Stalker114 пишет: Хм, а мне он наооборот показался движком как раз для начинающий пользователй. Уж более там все как-то гламурно и просто. Хотя могу конечно ошибаться, т.к. в нем никогда не разбирался. Бытует мнение что там всё наоборот трудно...

Stalker114: А кстати был ведь уже 3Д модуль для блицмакс. У меня такая хреновина есть, но требует более старую версию. Называется 3Impact For Blitz3D. Трехмерный враппер движка 3impact для BMAX

Format c:: Не слышал о таком... Надо подождать офф. модуль, думаю это будет самое то. Я верю в Маркуса! А про врапперы я выше писал, есть coldsteel и ещё какой-то. Эти же врапперы есть и для пурика.

Stalker114: Могу его скинуть. Там не более 1 мб вроде. Если его запустишь - научишь меня как его запускать. Т.к. запустить эту хреновину так и не получилось

Stalker114: Format c: пишет: Не слышал о таком... Надо подождать офф. модуль, думаю это будет самое то. Я верю в Маркуса! А про врапперы я выше писал, есть coldsteel и ещё какой-то. Эти же врапперы есть и для пурика. А не подскажешь где можно coldsteel враппер скачать ? Я что-то раньше не слышал про него. Хотелось бы глянуть.

Stalker114: Меня стандартный пюр огр просто добивает. Уже очень это убогая функция - поддержка MESH формата. Mesh Serializer'у уже давно пора на помойку, а они такую качественную платформу как PureBasic таким фуфлом засоряют. У меня есть врапперы GlScene, Irrlicht для Purebasic. Но как говорится "один другого хлеще". У всех каждые свои убогие проблемы, с которыми сделать что-то стоящее - нереально. Сделать враппер под какой-нибудь известный движок - нету желания и времени. Вот и приходится "коллекционировать" врапы для Pb.

Format c:: Stalker114 пишет: А не подскажешь где можно coldsteel враппер скачать ? Я что-то раньше не слышал про него. Хотелось бы глянуть. Где взять полный я не знаю, но есть демо http://www.coldsteelengine.com/ Stalker114 пишет: Меня стандартный пюр огр просто добивает. Уже очень это убогая функция - поддержка MESH формата. Mesh Serializer'у уже давно пора на помойку , а они такую качественную платформу как PureBasic таким фуфлом засоряют. и я того же мнения.. Stalker114 пишет: Могу его скинуть. Там не более 1 мб вроде. Если его запустишь - научишь меня как его запускать. Т.к. запустить эту хреновину так и не получилось Да ну.. наверняка пустая трата времени.. как всегда

Stalker114: Format c: пишет: http://www.coldsteelengine.com/ Спасибо за ссылку. Попробую найти полный

Format c:: не найдёшь.. :) покупать надо

Stalker114: Судя по сайту, вещь довольно неплохая. Нужно найти полный. Сейчас буду воротить eMule, но по ColdSteel запросу результат не убедительный

Format c:: Думаешь, я не воротил мула? :)) Торрента проверь, я там не смотрел...

Stalker114: Format c: пишет: не найдёшь.. :) покупать надо Ты прав, не найду нифига. Я это уже понял.....

Stalker114: Понравилось, что движок парсит XML файлы. Очень полезная функция. Но нужно искать добрых людей, чтобы поделились. PS: Торренты никогда не юзал. Можно даже сказать, шо не знаю шо это такое

Format c:: Stalker114 пишет: PS: Торренты никогда не юзал. Можно даже сказать, шо не знаю шо это такое вначале был торрент, потом появились казаа и мул :)

Stalker114: Да оно по сути все одно и тоже. Но не стоит забывать факт, что мула по сути нет. А есть старенькая сеть eDonkey. Мул всего лмшь клиент. OFFTOP Format c: Не по теме конечно спрашиваю, известны ли тебе какие-нибудь wареззные сервера с популярными commercial движками ? Конечно не с стандартными А то eMule конечно дело святое, но доить каждый раз осла тоже неправильно

Format c:: Раньше были такие.. Был фтп Progs'а с blitz.pp.ru, был фтп Аркона. Сейчас оба фтп сдохли :( Есть ещё специальные irc сервера... Но их не так-то просто найти+иногда надо болтать с владельцами этих серверов, чтоб пустили :)

Stalker114: Первый кстати видел. Там еще логин и пароль были blitz:community. Классная вещь была, но сдохла сволочь

Кто-то: А я сделал на блитз 3D танчиков, тока не знаю как колизион проработать. Подскажите!!!

Кто-то: Вот танчики. СКАЧАТЬ в .exe отправлять не вижу смысла, посмотрите и посоветуйте, что делать с колизионом. А ещё как бы уровень сделать...

Stalker114: Сейчас гляну. Как назло сейчас блица нет. Придется рисовать код в Вордпаде.

Accckij: кароче, чел у тя там пару глюков есть.. нгапример камера едет даже если танк врезался во второй.. На пример столкновения твоих танков.. по ним думаю без проблем зделаеш и пулю.. ткоо вот коментарии сломались.. )) ;Òàíêè!!! SeedRnd MilliSecs() Graphics3D 1024,768 SetBuffer BackBuffer() Const TypeTank1=1,TypeTank2=2,TypePulja=3,TypePulja2=4 ;Ïóëè - ñîçäàíèå bullet=CreateSphere() ScaleEntity bullet,.1,.1,.1 Type bul1 Field dir,x,time,z,entity End Type Type bul2 Field dir,x,time,z,entity End Type ; Êàìåðà äëÿ èãðîêà 1 cam1=CreateCamera() PositionEntity cam1,0,1,0 CameraViewport cam1,0,0,GraphicsWidth(),GraphicsHeight()/2 ; Êàìåðà äëÿ èãðîêà 2 cam2=CreateCamera() PositionEntity cam2,30,1,0 CameraViewport cam2,0,GraphicsHeight()/2,GraphicsWidth(),GraphicsHeight()/2 ;Ñîçäà¸ì èãðîêa 1 pl1=LoadMesh ("pl1.x") ScaleEntity pl1,0.05,0.05,0.05 EntityType pl1,TypeTank1 tex1=LoadTexture("tex1.bmp") EntityTexture pl1,tex1 ;Ñîçäà¸ì èãðîêa 2 pl2=LoadMesh ("pl2.x") ScaleEntity pl2,0.05,0.05,0.05 EntityType pl2,TypeTank2 tex2=LoadTexture("tex2.bmp") EntityTexture pl2,tex2 Collisions TypeTank1,TypeTank2,1,1 ;Ñâåò... light=CreateLight() RotateEntity light,0,90,0 ;Ïîë plane=CreatePlane() grass_tex=LoadTexture( "pol.bmp" ) EntityTexture plane,grass_tex PositionEntity plane,0,-1,0 ;While-òèïà ÷òîá ïîñòîÿííî áûëî Repeat ;Óïðàâëåíèå If KeyDown( 205 )=True Then TurnEntity cam1,0,-1,0 If KeyDown( 203 )=True Then TurnEntity cam1,0,1,0 If KeyDown( 208 )=True Then MoveEntity cam1,0,0,-0.2 If KeyDown( 200 )=True Then MoveEntity cam1,0,0,0.2 PositionEntity (pl1,EntityX (cam1),-1,EntityZ (cam1)) RotateEntity (pl1,EntityPitch#(cam1),EntityYaw#(cam1),EntityRoll#(cam1)) If KeyDown( 32 )=True Then TurnEntity cam2,0,-1,0 If KeyDown( 30 )=True Then TurnEntity cam2,0,1,0 If KeyDown( 31 )=True Then MoveEntity cam2,0,0,-0.2 If KeyDown( 17 )=True Then MoveEntity cam2,0,0,0.2 PositionEntity (pl2,EntityX (cam2),-1,EntityZ (cam2)) RotateEntity (pl2,EntityPitch#(cam2),EntityYaw#(cam2),EntityRoll#(cam2)) ;Ïóëè-äâèæåíèå If KeyHit( 57)=True b.bul1=New bul1 b\x=EntityX(pl1) b\time=0 b\z=EntityZ(pl1) b\dir=EntityYaw(pl1) b\entity=CopyEntity(bullet) PositionEntity b\entity,b\x,0,b\z End If For b.bul1=Each bul1 MoveEntity b\entity,0,0,1 RotateEntity b\entity,0,b\dir,0 b\time=b\time+1 If b\time>100 FreeEntity b\entity Delete b End If Next If KeyHit(42)=True b2.bul2=New bul2 b2\x=EntityX(pl2) b2\time=0 b2\z=EntityZ(pl2) b2\dir=EntityYaw(pl2) b2\entity=CopyEntity(bullet) PositionEntity b2\entity,b2\x,0,b2\z End If For b2.bul2=Each bul2 MoveEntity b2\entity,0,0,1 RotateEntity b2\entity,0,b2\dir,0 b2\time=b2\time+1 If b2\time>100 FreeEntity b2\entity Delete b2 End If Next UpdateWorld RenderWorld Flip Until KeyHit(1) End

Кто-то: А мона сделать колизион на камеру?

Stalker114: Кто-то пишет: А мона сделать колизион на камеру? Вот такое я че-то никогда не делал. Но по моему нельзя. Можно только привентить объект через парента PS: Хотя могу и ошибаться, потому что добрый сталкер иногда ошибается

Accckij: хмм... я думаю легче так: привязать камеру к танку "родителем"

Stalker114: Accckij пишет: хмм... я думаю легче так: привязать камеру к танку "родителем" Ну вот я собственно про это же

Accckij: гы недавно в месаге был написан пивот вместо перанта.. ))

Format c:: Нужно сделать пивот парентом камеры, указать радиус и привинтить столкновения. Смотри пример с марио, там где он по мелкому замку бегает, называется castle.

Stalker114: Accckij пишет: гы недавно в месаге был написан пивот вместо перанта.. )) Ну был, а че исправлять низя ?%)

DbIM: Честно сказать не знаю былали где уже эта ссылка... Благодаря некоему Игростроителю в рунете появились толковые, грамотно оформленные уроки для начинающих блиц-кодеров. http://www.amt-lab.com/svalka/school_Blitz3d.rar Лично мне очень понравилось то как там все написано.... в таком стиле серьезного учебника. Начиная от скаляров, переменных и массивов и заканчивая создание своей RPG или FPS.

RHzk: А прога бесплатная?

Format c:: платная, но легко находимая :)

RHzk: Нашел, качаю... А работать в ней тяжело? Главное, как там работать с 3Д моделями, их надо вставлять в прогу? Я вообще не пойму как там с уровнями работать...

RHzk: Чтобы делать карты/уровни для игры нужно иметь специальные проги для создания 3D мира?

DbIM: Точно! Типа Cartography Shop (хотя теперь он иначе называется) для создания комнат. И я использовал Bryce3D для создания открытых пространств.

RHzk: А как вам 3D World Studio?

Кто-то: RHzk пишет: 3D World Studio Именно так он и называццо.

RHzk: Если я сделаю уровень в этой проге, со скриптами вы мне поможете?

macbed: Эх, как то раз я уже пробовал- струхнул сперва, но че там- заново попробую Чего на мелкоте сидеть- Блитс так Блитс! Чую надо будет читать Мануалов много. Но это не страшно- читать я люблю.



полная версия страницы