Форум » Новые конструкторы » irrlicht бесплатный 3d движок » Ответить

irrlicht бесплатный 3d движок

Вася: Кто нибудь пробовал на нем работать? http://irrlicht.sourceforge.net/features.html

Ответов - 25

DbIM: Хорошая вещь! Как закончишь мучить "Visual C++ для Инвалидов" можешь попробовать. Вот только зачем...

Format c:: Хороший и известный двиг, есть много его портов, в том числе и на Game Maker!

Маноло: Так-так, Irrliht, помним, даже где-то обсуждался на форуме ...уже и игр полно на его движке - тоже часто open-source и с редакторами... А вообще-то его здесь не разместят. :) DbIM пишет: "Visual C++ для Инвалидов" Дай глянуть, а? :)


Stalker114: Да, ирлихт безусловно лучше своих аналогов. Его конкурентом всегда был Ogre3D, но как написал товарищDbIM, Ogre3D подходит для инвалидов, но только инвалидов мозга, которые решили сделать что-то хорошее на O3D. Ирлихт растет. Сейчас уже выпустили редактор мира, что позволяет сделать гораздо быстрее любую трехмерную игру. Чем хорош иррлихт, так это тем, что он может показывать любые модели Quake 1,2,3 и BSP. (Огру 3Д остается только повесится со своим форматом *.mesh) Пользователям иррлича не нужно изобретать свои системы уровней, виртуальные файловые системы для хранения ресурсов, т.к. все уже сделано. (Опять же Огру 3Д приходится топится в сортире, прицепив на шею свои *.mesh и *.pk3) Скачав проектные файлы для разных компиляторов (GCC, MiniGW и др.) он с удовольствием запрыгает и на них. Irrlicht давно поддерживает шейдеры и разнообразные методы освещения, в том числе и старый lightmap. Ogre3D же все еще сидит на кривом вертексном освещении, да он технологичнее, но lightmap ей Богу выглядит куда лучше. Единственное, что меня смущает, так это то, что я ни разу не видел ни одного красивого open source примера для ирлича. Все всегда было какое-то кривое и обглюченное.

Format c:: Stalker114, на иррлихте даже есть какой-то крутой конструктор шутеров. Правда я слышал, там что-то не то с террайнами, там глючит что-то.

Маноло: Format c:, не помнишь какой именно? Охота на списочек его возможностей глянуть :) Stalker114 пишет: Ogre3D же все еще сидит на кривом вертексном освещении Сидеть-то он сидит, и даже неплохо - выше сабжа в рейтинге на том же devmaster'е находится...

Format c:: Маноло пишет: не помнишь какой именно? Охота на списочек его возможностей глянуть :) не помню.. Помню только что мне понравились скрины, хорошее управление освещением, возможность расставлять ноды для АИ. Stalker114 пишет: Ogre3D же все еще сидит на кривом вертексном освещении, да он технологичнее, но lightmap ей Богу выглядит куда лучше. Серьёзно? Там же вроде были шейдера с попиксельным освещением... Может ты судишь по тому Огру, который встроен в Pure Basic? Там же какая-то совсем урезанная версия под седьмой директ!

Stalker114: Format c: пишет: Серьёзно? Там же вроде были шейдера с попиксельным освещением... Может ты судишь по тому Огру, который встроен в Pure Basic? Там же какая-то совсем урезанная версия под седьмой директ! Извиняюсь за неправдивость ответов, но сейчас я с тобой согласен. Я по пурбейсик не сужу, а сужу по версии огра, которая у меня есть. У меня, судя по всему изрядно устаревшая, мягко говоря, версия.

Вася: Спасибо большое я как раз хотел спросить что лучше Ogre3D или irrlicht. А вы прям мысли читаете... уже заранее написали..... Значит irrlicht лучше...

Stalker114: Вася пишет: Спасибо большое я как раз хотел спросить что лучше Ogre3D или irrlicht. А вы прям мысли читаете... уже заранее написали..... Значит irrlicht лучше... Да, урлич лучше огра. Последние версии огра я не видел, но догадываюсь, что они мало изменили от той, которая у меня.

15423: Народ, что же на данный момент будет лучше, OGRE или Irrlicht, наверное они оба получше, чем Reality Factory. Если из каждой из этих прог брать последние версии, то что же лучше ОГРЕ или ИРЛИЧ??? (на http://www.devmaster.net/engines/ - ОГРЕ стоит на первом месте, а ирлич на втором....)

15423: Если качать с сайта ирлича, то надо ИРЛИЧ SDK качать там?????

DbIM: Лучше. Обсуждать Конструкторы Игр! Движки за редким исключением (Blitz 3d) здесь не очень жалуют. По факту и Ирлич и Огр требуют хороших знаний Си. Потому сложно сказать какой из них лучше. Кому что больше нравиться.

15423: То есть это не конструкторы?... Ну я думал немного иначе просто.

Mikozoid: Нет, ни в коем случае. Хотя можно извращаться и переделывать Examples'ы...

Format c:: DbIM пишет: По факту и Ирлич и Огр требуют хороших знаний Си. можно и не знать Си. Можно знать blitzmax, который в 100 раз легче и работать с ирлихтом, т. к. он полностью портирован для бмакса (даже последняя версия).

JohnK: Вот вот, я тоже юзаю иррлихт в связке с бмаксом, вроде не сложно.

Format c:: JohnK, не знаешь где взять хелп файлы к эррлихту, не качая сам иррлихт?

Spider: Format c: пишет: Хороший и известный двиг, есть много его портов, в том числе и на Game Maker! А где их скачать можно?

Format c:: Для гейм мейкера - на офф. форуме гейм мейкера :) Он ещё назывался gmirrlicht. Для бмакса - на сайте gman'а. Гугл поможет.

JohnK: Format c: не видел даже

Spider: Format c:, спасибо. Ща гляну...

Кто-то: Spider пишет: Format c:, спасибо. Ща гляну... Всё = ни чего не увидиш Это если только для профессионалбных пользователей, юзающих C++... На гм эта утилита хороша, но тож слишком запутана....

Format c:: ещё раз говорю, С++ знать вообще не надо. Все туториалы и примеры переведены под Бмакс, движок откомпилен для Бмакса!!! Gman проделал очень хорошую работу, полностью портировал двиг. К тому же пишет сейчас за счет ирлихта набор команд, идентичных родным командам из blitz3D, что поможет не плавать новичкам. http://www.gprogs.com/forum/index.php

JohnK: Хочу добавить, что IB3D довольно производителен



полная версия страницы