Форум » Новые конструкторы » 3D Action Maker v2.1 DEMO » Ответить

3D Action Maker v2.1 DEMO

Flooty: новая версия программы! http://www.rapidshare.ru/444724

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

maximYCH: MC HAQWERDIYEV а тоже, что и второй "лобософт тием" только ExeOS Team можешь сделать?

MC HAQWERDIYEV: Вот ExeOS: А вот еще и Lobosoft:

maximYCH: MC HAQWERDIYEV спасибо


maximYCH: MC HAQWERDIYEV спасибо

Flooty: НОВОСТИ!!! теперь можно делать игры от 3-го и 2-го лици!!!

Flooty: MC HAQWERDIYEV пишет: Поздравляю, скоро будут новые обои, а ты юзербары видел... Кстати, у меня есть видео, как создавать свои 3D редактор, может понадобится ?давай как ты сделал в подписи чтоб картинка и при нажатии ссылка открывалась???

MC HAQWERDIYEV: Ты это у себя в подписи введи: [url=http://lobosoft.by.ru/] и потом [img]http://img265.imageshack.us/img265/1665/lobosoftre9.jpg и [/img] и [/url] Вводи вместе

Flooty: MC HAQWERDIYEV пишет: Ты это у себя в подписи введи: [url=http://lobosoft.by.ru/] и потом [img]http://img265.imageshack.us/img265/1665/lobosoftre9.jpg и [/img] и [/url] Вводи вместепасиба )))

MC HAQWERDIYEV: Говори об успехах желательно подробнее не ленись писать, главное тем больше тем лучше. Какие новые возможности, что будет новое и т.д.

MC HAQWERDIYEV: К сожалению, видео выложу попозже, пока диск не нашел, но найду !!!

Flooty: Ну у игрока пока только камеру настраиваем...к новому году будет только вот что: враги 1 пистолет уже взятый скриптов пока не будет ну и все...

Flooty: MC HAQWERDIYEV можешь нарисовать новый банер под Frost team(новое название)

MC HAQWERDIYEV: Проблем нет, но вопрос почему теперь Frost Team, что не так ?

MC HAQWERDIYEV: На держи:

Flooty: MC HAQWERDIYEV пишет: Проблем нет, но вопрос почему теперь Frost Team, что не так ? просто какое то не такое название....

Flooty: MC HAQWERDIYEV пишет: Проблем нет, но вопрос почему теперь Frost Team, что не так ? просто какое то не такое название....хотя даже не знаю как лудчше

MC HAQWERDIYEV: Так нравится или не нравится мой юзербар ?

Flooty: MC HAQWERDIYEV пишет: Так нравится или не нравится мой юзербар ?нравится, просто название какое то неоч тоже

MC HAQWERDIYEV: А какое название у нас Lobosoft или Frost Team ?

Flooty: MC HAQWERDIYEV пишет: А какое название у нас Lobosoft или Frost Team ?еще не придумал, надо какое то новое название...

MC HAQWERDIYEV: Вот а может такое: "ProTech Team"

maximYCH: Flooty ВЫЛОЖИ ИСХОДНИКИ КОМПИЛЯТОРА И КИНЬ МНЕ В ПМ ССЫЛКУ НА НИХ! Я на этот ужас смотреть немогу. P.S. Flooty, повторюсь - нужное направление - это копать в сторону гм. только более по виду похожего на TGF.

Flooty: unit Unit9; interface uses Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms, Dialogs, XPMan, StdCtrls, ShellAPI, FileCtrl; type TForm8 = class(TForm) Edit1: TEdit; Button1: TButton; Button2: TButton; XPManifest1: TXPManifest; OpenDialog1: TOpenDialog; Label1: TLabel; SaveDialog1: TSaveDialog; procedure Button2Click(Sender: TObject); procedure Button1Click(Sender: TObject); private { Private declarations } public { Public declarations } end; var Form8: TForm8; implementation {$R *.dfm} function GetDirectory: string; begin if not SelectDirectory(Result, [sdAllowCreate, sdPerformCreate, sdPrompt], 0) then Result := EmptyStr; end; procedure CopyDirectoryTree(AHandle: THandle; const AFromDirectory, AToDirectory: string); var SHFileOpStruct: TSHFileOpStruct; FromDir: PChar; ToDir: PChar; begin GetMem(FromDir, Length(AFromDirectory) + 2); try GetMem(ToDir, Length(AToDirectory) + 2); try FillChar(FromDir^, Length(AFromDirectory) + 2, 0); FillChar(ToDir^, Length(AToDirectory) + 2, 0); StrCopy(FromDir, PChar(AFromDirectory)); StrCopy(ToDir, PChar(AToDirectory)); with SHFileOpStruct do begin Wnd := AHandle; // Assign the window handle wFunc := FO_COPY; // Specify a file copy pFrom := FromDir; pTo := ToDir; fFlags := FOF_NOCONFIRMATION or FOF_RENAMEONCOLLISION; fAnyOperationsAborted := False; hNameMappings := nil; lpszProgressTitle := nil; if SHFileOperation(SHFileOpStruct) <> 0 then RaiseLastWin32Error; end; finally FreeMem(ToDir, Length(AToDirectory) + 2); end; finally FreeMem(FromDir, Length(AFromDirectory) + 2); end; end; procedure TForm8.Button1Click(Sender: TObject); begin if OpenDialog1.Execute then begin Edit1.Text:= OpenDialog1.FileName; end; end; procedure TForm8.Button2Click(Sender: TObject); Var F: TextFile; S: string; begin if SaveDialog1.Execute then begin CopyFile('C:\3DAM\bin\Game.exe',PChar(SaveDialog1.FileName),true); CopyFile('C:\3DAM\bin\cg.dll',PChar(ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\cg.dll'),true); CopyFile('C:\3DAM\bin\cgGL.dll',PChar(ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\cgGL.dll'),true); CopyFile('C:\3DAM\bin\fmod.dll',PChar(ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\fmod.dll'),true); CopyFile('C:\3DAM\bin\python25.dll',PChar(ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\python25.dll'),true); CopyFile('C:\3DAM\bin\SDL.dll',PChar(ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\SDL.dll'),true); CopyFile(PChar(OpenDialog1.FileName),PChar(ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\'+ExtractFileName(OpenDialog1.FileName)),true); CopyFile(PChar(ChangeFileExt(OpenDialog1.FileName,'.lib')),PChar(ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\'+ExtractFileName(ChangeFileExt(OpenDialog1.FileName,'.lib'))),true); CopyDirectoryTree(Handle,ExtractFileDir(OpenDialog1.FileName)+'\Data',ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\Data'); CopyDirectoryTree(Handle,ExtractFileDir(OpenDialog1.FileName)+'\Levels',ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\Levels'); S:= ExtractFileName(OpenDialog1.FileName); AssignFile(F,ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\GI.gmb'); Rewrite(F); WriteLn(F,'[Start_Level]'); WriteLn(F,S); CloseFile(F); ShowMessage('Постройка успешно завершена!'); Close; end; end; end.

maximYCH: Flooty. ЭТО - не компилятор, извини меня. Короче я чувствую прийдётся писать компилятор по новой :) я попробую, через недельку скину.

MC HAQWERDIYEV: Хм...

Flooty: maximYCH пишет: Flooty. ЭТО - не компилятор, извини меня. Короче я чувствую прийдётся писать компилятор по новой :) я попробую, через недельку скину.а что это по твоему....

maximYCH: Flooty свой компилятор - это когда ты целиком и полностью делаешь СВОИ процедуры компиляции и не пользешься допол. библиотеками

maximYCH: Flooty хотя с другой стороны написать поность ю свой компилятор для такой махины практически нереально

Flooty: maximYCH пишет: Flooty свой компилятор - это когда ты целиком и полностью делаешь СВОИ процедуры компиляции и не пользешься допол. библиотеками а разве я доп библиотеками пользовался??? ShellAPI стандартная библиотека для Виндовс...

maximYCH: Flooty а это: CopyFile('C:\3DAM\bin\cg.dll',PChar(ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\cg.dll'),true); CopyFile('C:\3DAM\bin\cgGL.dll',PChar(ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\cgGL.dll'),true); CopyFile('C:\3DAM\bin\fmod.dll',PChar(ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\fmod.dll'),true); CopyFile('C:\3DAM\bin\python25.dll',PChar(ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\python25.dll'),true); CopyFile('C:\3DAM\bin\SDL.dll',PChar(ExtractFileDir(SaveDialog1.FileName)+'\SDL.dll'),true); что такое?

MC HAQWERDIYEV: maximYCH пишет: Возраст: 13 Так ты не шутил? Что за подростки пошли

maximYCH: MC HAQWERDIYEV нет, я не шучу. мне действительно 13.

Flooty: maximYCH пишет: что такое?Функция копирования файлов я пытался разлк сделать сам через ShellAPI, так у меня ошибка выскакивала "Ошибка компиляции файлов"

Кто-то: maximYCH пишет: Flooty а это: что такое? АААА пропалииили!! Это библиотеки, нужные для работы ГЛСцены, на чём собсно и делалось. Стандартный набор графических и звуковых библиотек. Фмод, СДЛ, питон.... Тока не знаю что за cg и cgGL Наверняка графические, рас уж добавили GL в конце))) MC HAQWERDIYEV пишет: Что за подростки пошли Цитирую абсурдопедию: Особую группу риска традиционно составляют подростки, которые в силу доступности компьютеров в современном мире могут узнать о существовании не только безобидных порнографии и пиратских видеоиграх, но и о гораздо более серьёзном и крайне опасном явлении — программировании! http://absurdopedia.wikia.com/wiki/Программист Максимч, я рад, что ты среди нас!!!!

FatPir: Кто-то пишет: порнографии и пиратских видеоиграх, но и о гораздо более серьёзном и крайне опасном явлении — программировании все равно половина тех кто узнают о программировании возрашаются к порнухе и пиратских видеоиграм, о вторая половина начинает совмешать))

Кто-то: FatPir пишет: о вторая половина начинает совмешать)) Хочеш сказать я совмещаю? Всё хорош флудить, даёш разговоры в тему.

maximYCH: Flooty а я имел ввиду именно то, что ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ библиотеки использовать в игре нежелательно на 99%! Так что или пиши свои, или бери какой нить FASM, делай в дельфи преобразование получившийся сцены в асм-код и компиль из под асма! FatPir . этим всё сказанно.

Кто-то: maximYCH пишет: Flooty а я имел ввиду именно то, что ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ библиотеки использовать в игре нежелательно на 99%! Что, и FMOD, и SDL, и питон - всё запрещено?

maximYCH: Кто-то не, ну вы хоиите игры которые ничё неделают по 10 МБ? пожалуйста.

Tesak: Кто-то пишет: Тока не знаю что за cg и cgGL Наверняка графические, рас уж добавили GL в конце))) Это библиотеки для Шейдеров. CG - C for Graphics. См [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Шейдер#.D0.AF.D0.B7.D1.8B.D0.BA_.D0.BF.D1.80.D0.BE.D0.B3.D1.80.D0.B0.D0.BC.D0.BC.D0.B8.D1.80.D0.BE.D0.B2.D0.B0.D0.BD.D0.B8.D1.8F_Cg]википедию[/url]. О том что такое "компилятор" можно узнать [url=http://ru.wikipedia.org/wiki/Компилятор]там же[/url]. Создать компилятор очень сложно. Даже ГМ используется как "проигрыватель".



полная версия страницы