Форум » Обсуждение кострукторов игр » Blender » Ответить

Blender

Xion: Понравился ли вам конструктор игр Blender?

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

Shprot: Насчёт блендера опыта почти нет, так смотрел что за она ! После макса неудобно аж жжжуть ! Но рвспалагаю такой инфой: Blender3d - пакет для создания 3d графики и анимации . Данная программа имеет открытый исходный код (Open Source) и распространяется в рамках GPL (General Public License) . Главное достоинство пакета - это открытость и бесплатность . Любой желающий может загрузить с официального сайта исходный код или собранный пакет и использовать в личных или коммерческих целях независимо. Программа скомпилирована под множество платформ : Linux, Solaris, *BSD, MacOS, и т.д. Blender можно использовать и на компьютерах слабой конфигурации и особых "тормозов" не наблюдается. Blender включает в себя средства моделирования и анимации, очень быстрый встроеный рендер, средства постпроизводства видео и игр. Размер пакета около 5 mb. Моделирование происходит практически вручную. С использованием горячих клавиш , а их очень много, скорость моделлинга заметно ускоряется. Для расширения возможностей можно использовать скрипты на языке программирования Python. Самые распространненные скрипты: MakeHuman - моделирование человеческого тела. L-system - создание деревьев и растительности. A.N.T Landscape и BWF - создание ландшафтов. Всего пять мигов а гляньте что люди вытваряют !!!! http://blender.org/cms/Gallery.55.0.html

Shprot: Эй люди а есть вообще кто небудь кто пробовал на блендере игрушки писать Поделитесь опытм (или может кто то линки знает на игрушки сделаные в блендаре)! Очень уж интересно.

Jin KaZaMa: Xion пишет: Понравился ли вам конструктор игр Blender? Ну насчет игр я там пока ничего не нашел,разобратся бы вообще как там изображения делать,и по-моему Блендер больше для создания 3д моделей,чем для игр.


Shprot: Так это и есть три дэ редактор (его разрабатывала голандская мултипликационная компания), тока после макса там сложно орентироваться! А по поводу игр это по ходу так, доп фишка

Jin KaZaMa: Хм...так вообще кто либо когда либо делал игры на Блендере али это миф?!

Xion: Jin KaZaMa пишет: Хм...так вообще кто либо когда либо делал игры на Блендере али это миф?! 1. http://www.gameblender.org/ - вот сайт, только недавно закрыли 2. Зайди на наш сайт в раздел ИГРЫ программы Blender - увидешь не мифические примеры сделанных на Блендере игр 3. Раньше на нашем сайте в разделе ПОМОЩЬ программы Blender был туториал "Как сделать игру за 5 минут", к сожалению он тоже исчез

Vendet: Игры на Blendere это не миф, сам скачивал и играл! Конечно создание игр на нем несамое лучшее... Зато вот к примеру одна на Блендере packman8000...

ENDE: Blender офигенный редактор и совершенно лёгкий. В некоторых задачах он намнОго удобнее макса. Правда как там текстурировать я так и не понял ( текстуры делаю через max+lithunwrap. Игры на блендере - это блин какая-то тупость. Огромные экзешники. Python делают создание игр с "небольшим" программированием. Короче - Blender делался ЯВНО не для игр. Хотя садомазо у нас еще не запрещали.

Кто-то: ДА ЧЁ ВЫ К НИМУ ПРИВЯЗАЛИСЬ!!! ЭТО ЖЕ ФИГНЯ!!!!

Маноло: ENDE пишет: Огромные экзешники Хм-м-м. Объекты, модели...звуки, музыку/видеоролики можно хранить отдельно, а это, согласись, уже хорошо. :) Кстати, по тестам выходит, что сильного торможения в едином exe и не наблюдается - в память прогружаются лишь видимые области... Кто-то пишет: Это же фигня!!! Хех..уже попробовал написать скрипт на Питоне? :-)

Dr. Fatman: *PRIVAT*

Xion: Dr. Fatman пишет: А куда? А это нужно спросить у автора туториала... ((

Dr. Fatman: Чёрт, жаль! Я в ентом Блендере такую модель для игры слепил, а что дальше делать . Ладно, будем искать...

Dr. Fatman: Весь интернет облазил, нормального руководства по созданию более менее серьёзной игры не нашёл. Какого чёрта в Блендер добавили игровой движок, если норм. руководства к нему нетууу. Просто какая-то.

Vendet: Dr. Fatman пишет: Весь интернет облазил, нормального руководства по созданию более менее серьёзной игры не нашёл. Какого чёрта в Блендер добавили игровой движок, если норм. руководства к нему нетууу. Просто какая-то. А зачем тебе Блендер если есть много других интересных движков, пробуй их!

Xion: Dr. Fatman пишет: Какого чёрта в Блендер добавили игровой движок, если норм. руководства к нему нетууу. Просто какая-то. Блин... раньше было Отличное руководство на русском по созданию игр на блендере. и я его пропустил

Dr. Fatman: Vendet пишет: А зачем тебе Блендер если есть много других интересных движков, пробуй их! Нормального движка для создания Third Person Shooter\Action я так и не нашёл, это во-первых. А во-вторых, я уже привык к Блендеру, да и нравится мне она больше всего. Xion пишет: Блин... раньше было Отличное руководство на русском по созданию игр на блендере. и я его пропустил PS Клянусь, что если когда-нибудь я, невероятным образом, научусь делать там игры, я обязательно напишу руководство и отправлю его всем страждущим. А если нет, то пусть мне будет .

Dr. Fatman: УРРРАААА! Я нашёл отличное, хоть и очень не подробное, руководство! Вот сайт http://otothegardener.free.fr/tutorials/LittleOTO/littleoto.htm. Он хоть и на реконструкции, но главное - это отличное, хоть и немного устаревшее, руководство.

Маноло: Dr. Fatman, молодцом. Как я и подозревал, вообще в какой-то тьмутаракани...:) Ксион, надо бы это дело того...в полезные ссылки, а? :)

Xion: Да неплохой хелп. завтра закину на сайт...

Dr. Fatman: Уххх, какой эффект!

Маноло: А то :) Вот только хде там про скрипты? Пока не увидел...

Dr. Fatman: Ещё про пинбол. http://otothegardener.free.fr/tutorials/Flipper/flipper.htm

dark-the_Cat: граждане! у мя в меню "Mesh" почему-то нет кнопки "SubSurf"!! в руководстве описывается сглаживание обьекта с помощью этой фигни.. а у мя её нет почему-то.. не знаете случайно, отчего это может быть?

Imp2006: Устарела немного информация. Ищи его на панели редактирования в меню Modifiers.

dark-the_Cat: нда.. вот уж где увидеть неожидал.. ^^ там и есть.. еще один вопросик.. там можно поудобнее навигацию в пространстве сделать? неудобно просто "кости" в пальцы вживлять, когда изображение двигается относительно центра обьекта..

Imp2006: dark-the_Cat пишет: изображение двигается относительно центра обьекта Как так? Не помню такого. Или я тебя не правильно понял? Мне навигация в Блендере даже удобной кажется, если привыкнуть. Там надо горячими клавишами пользоваться. Вообще, там ими везде надо пользоваться. А вот кости в Блендере мне вообще не нравятся.

dark-the_Cat: ну всмысле обьект расположен в центре, и я немогу, например, руку отдельно приблизить.. нетак выразился.. в GoogleSketchUp например просмотр обьекта, производится относительно "центра экрана на данный момент", а не центра виртуальной вселенной.. или может я в управлении до конца не разобрался..

Imp2006: По-моему ты не разобрался. Вот эту статью видел? http://www.is.svitonline.com/sailor/doc/man/inface/navigat.htm

dark-the_Cat: у меня вся эта книжка есть.. я видно про Shift+СКМ незаметил.. ;) млин..ненавижу горячие клавиши.. эти комбо только усложняют всё.. кстати других пособий по анимации в блендере нету? на любом языке сойдёт..

Imp2006: Я не смог найти. Спроси на этом форуме, например. В Cinema4D вполне удачная костяная система, хотя я даже с ней не могу нормальную анимацию сделать. Еще, судя по твоему первому посту, туториал для старой версии. В последней скелетная анимация была сильно изменена. Я даже разбираться не стал. Сомневаюсь, что ты достанешь перевод нового хелпа, поэтому ищи оригинал. Его я тоже не видел, кстати.

dark-the_Cat: мне анимация неочень сложная нужна.. для игры типа "SONIC ADVENTURE 2"(хочу ремикс 3Dblast'a сделать).. а за форум- спасибо!

dark-the_Cat: всё оказалось гораздо проще чем я думал.. алгоритм из трёх-четырёх несложных действий, и можно спокойно анимировать.. :)

Imp2006: Покажешь потом, что получилось? С анимацией у меня плохо. :)

dark-the_Cat: вот ещё с покадровой анимацией разберусь, и покажу.. ;)

Dr. Fatman: Я вернулся с новыми руководствами! Сайт, который я давал раньше переехал (его хозяин теперь не садовник, а уборщик, как он сам объясняет ). теперь он здесь (http://otothecleaner.free.fr/tutorials/tutorials.html). Админ, выложи на сайт, пусть люди учатся. мне анимация неочень сложная нужна.. для игры типа "SONIC ADVENTURE 2"(хочу ремикс 3Dblast'a сделать).. а за форум- спасибо! Римейк Бласта? Ну это вполне возможно. В руководствах, которые я дал тебе много помощи будет, удачи. А за форум Админу спасибо!

Undead: блендер класная вещь но чуть чуть интерфейс туповат

ENDE: Undead пишет: интерфейс туповат А где вы видели 3D редактор с "нетуповатым" интерфейсом?

dark-the_Cat: А где вы видели 3D редактор с "нетуповатым" интерфейсом? я видел! :) "Swift3D" зовётся.. В руководствах, которые я дал тебе много помощи будет, удачи. да мне любая помощ нужна сейчас.. пасиб! дейтвительно полезная штука.

Undead: ну 3д макс ничё интерфейс но в блендере хоть не садись

dark-the_Cat: 3dmax.. - непролазная весчь.. настолько запутанно всё..

Eihwaz: dark-the_Cat пишет: 3dmax.. - непролазная весчь.. настолько запутанно всё.. ????? Если посидеть часок и закрыть, то да. Но утверждение неверное абсолютно.

Format c:: dark-the_Cat пишет: 3dmax.. - непролазная весчь.. настолько запутанно всё.. типичное мнение.. А вот если посидеть за уроками, а не методом тыка всё делать, то сразу увидишь, насколько всё в максе удобно и грамотно продумано.

dark-the_Cat: слишком непривычно интерфейс устроен.. я сутки над ним разбирался, и так нифига и не понял..

Format c:: ну знаешь... Макс является стандартом в 3д моделировании, всех устраивает. Для меня наоборот, неудобным является инретфейс milkshap-а, например.

Ban Forever: Format c: пишет: Макс является стандартом в 3д моделировании, всех устраивает. меня лично цена его не устраивает.

Format c:: скупердяй, 90 рублей зажал :)

DbIM: Интересно а интернет как оплачиваеш ?

Ban Forever: Format c: пишет: скупердяй, 90 рублей зажал :) я про лицензию, которая 3 штуки зелёных денег стоит... знаешь ли, не всё же время пиратчиной заниматься, а если есть желание ещё и заниматься коммерческими проектами, то, блин, надо и лицензионное ПО иметь.

dark-the_Cat: акс является стандартом в 3д моделировании, всех устраивает. вот уж понятия неимею кто это стандартом признал.. я на 3d переходил с векторных и растовых редакторов, так у них фактичесски один интерфейс на всех, грубо говоря..

Format c:: dark-the_Cat пишет: вот уж понятия неимею кто это стандартом признал.. ты в любой магазин с дисками зайди, там если есть какие-нибудь сборники подобных прог, то на первом месте, как уже всем известный и продуманный продукт, всегда стоит макс. На любом сайте или форуме посвящённом 3д графике везде макс, уроки по максу, плагины для макса. Везде, куда не посмотришь, в первых полосах макс, а потом уже все остальные проги, maya, lightwave, rhino и т. п. Может ещё здесь поспоришь? Всё там удобно. И модели там делаются быстрее, чем в любом другом редакторе. Уже тошнит от этих низкопробных прог, где надо вершины вручную расставлять. Ban Forever пишет: а если есть желание ещё и заниматься коммерческими проектами, то, блин, надо и лицензионное ПО иметь. так хрен же кто узнает, что я модель на максе делал. В формат модели ничего не прописывается, так что всё чисто :) Скажу делал в бесплатном каком-нибудь редакторе :)

dark-the_Cat: но для начинающего там -ИМХО сложно разобраться.. когда в одном меню дофига подменю, причем на первый взгляд несовсем логично составленных.. мне без учебника никак не обойтись.. да, ещё он ресурсов жрёт дофига.. у мя он в лучшем случае виснет или вылетает каждые пять минут..

Format c:: dark-the_Cat пишет: мне без учебника никак не обойтись.. вот именно, без учебника там никому не обойтись, но результат, поверь, того стоит. А учебники есть: жмёшь конопочку help=>tutorials. Они хоть и на английском, но очень примитивные и пошаговые, расчитаны на школьное знание языка :) Ещё есть классные книги на русском языке Пола Стида, одна - моделирование персонажей для игр, другая по анимации персонажей. Там автор доступно расскажет, почему надо пользоваться именно максом :) Просто ОЧЕНЬ советую!

dark-the_Cat: переустановил винду вчера, установил блендер опять.. ни с тог ни с сего, в нем заработал неработающий до этого "render", и перестала работать функция SubSurf :) .. поражаюсь.. Ещё есть классные книги на русском языке Пола Стида и стоят они.. мне пока недоступны..

Dr. Fatman: АДмин, когда новые сслки-то выложишь? Старался ведь, искал!

Dr. Fatman: Между тем, вышла версия 2.43, да и сайт изменился в лучшую сторону. АДМИН! КОГДА ССЫЛКИ ЗАМЕНИШЬ???

Xion: Dr. Fatman пишет: Между тем, вышла версия 2.43, да и сайт изменился в лучшую сторону. АДМИН! КОГДА ССЫЛКИ ЗАМЕНИШЬ??? Новость эту я разместил... А о каких ссылках ты? Dr. Fatman пишет: АДмин, когда новые сслки-то выложишь? Старался ведь, искал! у меня уже ссылки не пашут...

Dr. Fatman: Охх, смотри мой старый пост: Я вернулся с новыми руководствами! Сайт, который я давал раньше переехал (его хозяин теперь не садовник, а уборщик, как он сам объясняет ). теперь он здесь (http://otothecleaner.free.fr/tutorials/tutorials.html). Админ, выложи на сайт, пусть люди учатся. Вотъ.

Xion: Dr. Fatman пишет: Вотъ. Невозможно найти страницу Возможно, эта страница была удалена, переименована, или она временно недоступна.

Dr. Fatman: Попробуй прямой адрес, у мну работает http://otothecleaner.free.fr/.

Xion: Dr. Fatman твой браузер видно из кеша берет страницы. на сайте пусто... http://otothecleaner.free.fr/?page_id=3 страница с туториалами. там пусто: Tutorials Many tutorials

Dr. Fatman: Блин, этот Ото зе Клинер вечно страницы меняет. Туториалы, я думаю, скоро будут. Надеюсь...

Xion: как только будут - обязательно размещу. спасибо за внимание к разделу!

dark-the_Cat: а это новая версия разве?.. мне пришлось недавно новый ехешник скачать(вирусы, мать их), так никаких изменений незаметил..

Dr. Fatman: Урра! Все туториалы вновь на сайте! Ксион, скорей выкладывай! http://otothecleaner.free.fr/tutorials/tutorials.html

Dr. Fatman: НУ ЧТО ТАКОЕ? Искал, искал, нашёл, а ссылки не выкладывают! Что за фигня, извиняюсь...

Xion: в ближайшее время выложим ;)

Dr. Fatman: Благодарю за внимание.

Dr. Fatman: Вышла версия 2.44. В ней улучшена совместимость с 64-х битными приложениями и добавлено что-то (довольно крутое, надо сказать) под названием subsurface scattering support (SSS).

Xion: Dr. Fatman спасибо. новость от 15 мая как раз будет про это

Samopearshik: Мой ресурс с документациями для blender 2.34, секите: >>>http://blender3d.clan.su/<<<

big_jump: Почитал я тут чё вы пишете и решил чуть помочь. http://blender.artmaxi.ru/ - русское комьюнити http://blenderartists.org/forum/showthread.php?t=11430 - огромное количество всякой всячины по blenegine http://www.blender3dtutorials.com/ - поиск туторов ps Все кто считают что в blender`e сложный интерфейс просто, фактически, в нем не работали. В нем моделить куда легче чем в максе.

sanchez: big_jump пишет: Все кто считают что в blender`e сложный интерфейс просто, фактически А я как идиот моделю в nendo

big_jump: И забыл сказать. Лицензия blender позволяет продавать любой продукт сделаный в бледере без препятствий.

ilia14: люди я делаю игруху в blender типо гта только я не пойму как сделать чтобы садиться в машину и упровлять ей а не человеком!!!

Jin KaZaMa: Насколько я помню, игры там вроде на питоне пишутся... Так что go учить питон.

Zubexxx: В Блендере очень удобно работать, если привыкнуть к его адскому интерфейсу. Я сейчас на нем делаю шутер от первого лица. На мой взгляд главный минус игрового движка блендера - отсутствие должных оптимизаций - на сложных сценах очень низкий FPS;

3Donline: Есть разговор на щот бленда мож стукнуть в ICQ: 464849405!!!

3Donline: МУ-ха-ха у меня с этим блендом вышла игрушка)) 3D Max 9 и Бленд Это класно!!!!!!!!

Ev-genius: 3Donline пишет: 3D Max 9 и Бленд Это класно!!!!!!!! непонимаю зачем тебе 3дмакс если ты пишешь блендер, или зачем тебе блендер если пишешь 3дмакс

3Donline: Я просто сровнил две путёвые вещи!!!! а все остольное это уксус!!

TiberiyLTim: 3Donline пишет: С Русским У меня проблема но С++ знаю хорошо, Если кому то, что то не нравиться то буду в постах писать на С++ может тогда поймёте.......... С++ не заменяет русский язык ни на грамм, если что.



полная версия страницы