Форум » Обсуждение кострукторов игр » Game Maker » Ответить

Game Maker

Xion: Хит. Просто Хит. Поговорим о Game Maker.

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 All

RHzk: А где взять 6-ую?

PeTa4eK: спрашиваю Game Maker'ов ставить ли русификатор? помойму лучше не русить, а оставить английски я прав?

Chang: У меня такая проблема.Раньше на старой системе у меня ГМ простоял 2 дня и начал рушить систему ошибками про вирт.память и тормозом.Переустановил.Потом я его поставил на другой диск.Вроде все нормально.А потом запускаешь какую-нить игру и он ставит вместо разрешения 1280х1024 разрешение 1074х780,а вернуть на старое нельзя!!!!!!Я знаю что переустановка драйвера поможет это исправить,но как сделать чтобы ГМ не занимался вредительством?


Chang: ГМ 7 на новой системе менял разр,а на старой стоял ГМ 6.1 с руссификом

Mikozoid: Chang Странно. Ты уверен, что это из-за ГМ? У меня он никогда ничего подобного не делал.

Chang: Уверен.Перед переустановкой системы те 2 дня я занимался ТОЛЬКО ГМ и ни чем больше.А после переустановки просто без уст ГМ запустил ехе файл игры,закрыл разрешение поменялось.А существует версия ГМ которая ни куда не прописывается?

Chang: Кстате мне 12

Кто-то: Проосто может ты игру завершил как-то не через эхзит, а, скажем, через три кнопочьки, или Alt+F4.... Тады он разреение обратно не меняет. А делов-то, в настройки залезть и переставить обратно. Chang пишет: А существует версия ГМ которая ни куда не прописывается? А существует ли жизнь на марсе???

Chang: В каких настройках?В "свойствах при нажатии правой кнопки мыши" у меня 1074х780 как максимальное.

Chang: И еще у меня в моей игре клавиши не работают!!Как это исправить?

Jin KaZaMa: Chang пишет: И еще у меня в моей игре клавиши не работают!!Как это исправить? Руками!Разве не ясно,что надо правильно назначить клавиши на те или иные действия,гамак сам не будет за тебя это делать.Если назначил правильно - и все равно не работает - купи новую клаву...

Chang: И еще у меня враг не погибает хотя я написал все правильно.Кто-нить может помочь? А вот моя игра http://slil.ru/24527441

Imp2006: Chang Зря ты с health'ами намутил. Я ими не пользуюсь, но, наверно, в этом проблема. Лучше просто переменную сделай.

Chang: А что такое переменная и как ее делать

Imp2006: Chang Даже не знаю, как ты вообще что-то без них делаешь. Читай хелп по gml или смотри примеры.

Chang: Можешь послать пример с переменной?

Imp2006: http://www.impfile.nm.ru/variables.rar

Chang: Спасибо огромное!!!!!

PeTa4eK: как написать очень простенький платформер? я в инете видел сылк ино там почти нечего не описано сказано поставте откройте запустите может ктонибудь знает сылку на урок с кучами картинок и описанием по созданию платформера!? лабо про создание гонок или шутеров вида сверху!? Ps: я научился делать чтобы ходил влево вправо(скриптами) это было сложно hspeed vspeed :) уже 2 день изучаю

Jin KaZaMa: PeTa4eK www.gmaking.narod.ru тебе в помощь,они недавно обновление сделали,туева хуча примеров и статей как раз по тому что тебе надо...

Chang: У меня как всегда проблема!!!!Когда я создал комнату и всех там разместил у меня видно только половина комнаты,что значит то что героев тоже видно на половину!!!Вот моя игра http://slil.ru/24534834

RHzk: У меня вопрос: Версия 6.1 поддерживает создание 3D игр?

RHzk: И еще как вставить модель из 3D Max-а в GM?

Ban Forever: RHzk пишет: Версия 6.1 поддерживает создание 3D игр? поддерживает RHzk пишет: И еще как вставить модель из 3D Max-а в GM? только с помощью доп модулей

PeTa4eK: как юзать дополнительные dll или либы? в хелпе чет я не понял, как узнать содержание dll'ki? и как использовать!если моно то на подробную статью..

RHzk: Ban Forever пишет: RHzk цитата: И еще как вставить модель из 3D Max-а в GM? только с помощью доп модулей А что это за модули и где их взять? З.Ы. Спасибо за ответ.

DbIM: Тут пожалуй придется подучить аглицкий и на оф.форуме гамака уже почитать, что, как, куда и что для этих целей уже есть.

RHzk: А вы, как я понял, не знаете, раз отсылаете меня на оф. форум?

DbIM: А мы (в моем лице ) 3D в гамаке недолюбливаем. Знаю что можно конвертить. Знаю что таких прог под него (3Д конвертеров) много. А какие они там и как называются... не интересно. Еще раз говорю. Зайди на оф.форум. там отдельные ветки посвящены этой теме. Вот к примеру http://gmc.yoyogames.com/index.php?s=24cf2ace842cd9eb5874b3f5341985bd&showforum=29

RHzk: Ну да, я там был уже... Ну раз не интересно... А кстати, какая прога тебе интересна и почему?

DbIM: RHzk пишет: А кстати, какая прога тебе интересна и почему? Боюсь что это уже OffTop. Если интересно то давай в личку. Или тему отдельную придеться создать. ЗЫ Все таки отвечу. Blitz3D. IMHO быстро просто и красиво. Особенно если в связке с Bryce и Cartography Shop. Еще Swish Max. Это векторный редактор графический. Поскольку сам рисую достаточно неплохо (Опятьже IMHO ) то на нем могу мультики быстро лепить всякие, и игрушки мелкие (для себя побаловаться).

Tesak: Вышла новая версия Ultimate 3D 2.0 RC - dll для реализации 3D в Game Maker'e Финальная будет отличаться только исправленными багами(если они есть и их найдут). Описание Ultimate 3D это бесплатный 3Д движок, который можно использовать с бесплатной программой для создания игр - Game Maker. Основная идея движка это возможность сделать передовую трехмерную графику без большого усилия и глубоких познаний. Ultimate 3D предлагает широкий спектр возможностей (фич), позволяющих создавать внушительные эффекты, не прикладывая особых усилий. Эти возможности куда шире встроенных в Game Maker по умолчанию. Вот список некоторых особенностей U3D: Удобная и эффективная система для того, чтобы создавать геометрические примитивы (сфера, конус, поверхность и т.д.) Очень легко загружать модели следующих форматов: Анимированные модели (*.an8) программы Anim8or с поддержкой костей и скининга(bone influences and skin weights) Анимированные модели (*.3ds) 3D Studio Max Анимированные модели (*.md2) используемые в игре Quake II Анимированные модели (*.x) DirectX с поддержкой вершинного скининга (vertex skinning) Анимированные модели (*.ms3d) Milkshape 3D с поддержкой вершинного скининга (vertex skinning) Собственный Ultimate 3D формат моделей (*.u3d) который может хранить любые данные U3D с возможностью шифрования файла Vertex tweening() - возможность сгладить анимацию, основанную на отдельных файлах-кадрах (frame based animations используется в *.md2) Легко использовать освещение и туман (lighting and fog engine) Поддержка небесных сфер и кубов (sky spheres and sky cubes) Функции для рисования 2D графики и Текста Полностью автоматическая генерация уровней детализации (LOD) для повышения производительности Функции для манипуляции моделями в реальном времени Cel-shading (Штриховка) для создания графики в комическом стиле Multi texturing (много текстурность моделей) для реализации таких техник как light mapping (псевдо освещение) Сферическая и кубическая карта отражений (Spherical and cubical environment mapping) для имитации отражения окружающего мира Удобная система менеджмента шейдеров (Shader, да те самые шейдеры) для нескончаемого потока красивейших спецэффектов Поддержка post screen shaders (после экранные шейдеры) для более крутых(cool) эффектов Возможность использовать parallax mapping и bump mapping (эффекты имитации трехмерности плоских объектов) также известный как "по пиксельное освещение" Поддержка стенсильных теней в реальном времени (stencil shadows) Ультра эффективный рендеринг огромного, но все еще детализированного ландшафта Комплекс систем частиц для создания эффектов Поддержка разделенного экрана (split screens - например, когда два игрока) Рендер в текстуру и кубическую текстуру (texture and cube texture) - функции для создания отражения, мониторов, экранов и после экранных шейдеров (post-screen shaders) Математические функции для эффективных операции с векторами и матрицами (высшая математика) Портальный движок (portal engine - не то, что в Prey) для простого и очень эффективного отбора геометрии для рендеринга. Поддержка полноэкранного сглаживания (fullscreen antialiasing) Перевод выполнил Tesak. Скачать новый SDK можно на офф. сайте в разделе Downloads

RHzk: А, так с помощью этого можно делать 3D игры?

Mikozoid: RHzk Представь себе. для реализации 3D в Game Maker'e

RHzk: УРААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!

RHzk: А как вставить 3D модель?

fallwolf: Читай туториалс на официальном сайте... Там два урока

RHzk: На русском?

RHzk: Мне ж на английском нужно!

fallwolf: Ну елы-палы - там и так инглиш...



полная версия страницы