Форум » Обсуждение кострукторов игр » Multimedia Fusion 1 & 2/Dev » Ответить

Multimedia Fusion 1 & 2/Dev

Xion: Multimedia Fusion 1 & 2/Dev - можнейшая утилита для создания игр от Clickteam! Вещь жжет! Кто против?

Ответов - 56, стр: 1 2 All

Stalker114: Да, вещь супер. Думаю, что это самый мощный конструктор игрушек из всех.

Vendet: Stalker114 пишет: Да, вещь супер. Думаю, что это самый мощный конструктор игрушек из всех. Да мне он тоже нравится. особенно MMF 2! В отличие от GM я MMF понял что там как за пару минут!

anti-bot: Все конструкторы от Clickteam хороши и понятны! Вот только мне в MMF1 интерфейс не нравится=\


Elf: а есть что-нибудь типа faq'a? ато скачал, а разобраться немогу.

Elf: что никто не знает? скажите плиз... могу дать ссылку ЗАПРЕЩЕННЫЙ ТЕКСТ

Xion: Elf соблюдай правила форума!

Маноло: Xion пишет: Кто против? Это вызов на холивар? :) Stalker114 пишет: Думаю, что это самый мощный конструктор игрушек из всех. Ы-ы-ы...2D, значит...Ну куда ему супротив того же GM'а? :) Впрочем, пока что агитировать не стану - кроме скрина интерфейса MMF ничего не видел (и не очень хотца), посему подпишу, что имхо. :)

Lukanin: Слишком ограниченный. Писать код не дают, свободы не чувствуется. =) С другой стороны, это ведь "Конструктор". GameMaker must have.

Stalker114: Lukanin пишет: Слишком ограниченный. Писать код не дают, свободы н А код по сути там и не нужен. Там все реализуемо и без писания какого-либо кода. Там можно создавать формулы ( возможно функции, хрен знает как это можно назвать). В MMF течет цифровая кровь праотцов программирования, там присутствуют функции Str(integer), Val(string) и др. Которые известны всем школьникам и дошкольникам. И еще много че. Вот с чем я по*бался, так это с реализацией оператора AND. Там он предусмотрен и даже более того, а вот как-то он сильно замылен, что я познал его выполнение случайным образом. Когда случайно перекинул строку событий в другую строчку. Вот тут сразу пошло глобальное офигевание в реальном времени. Я начал создавать любые игры, любых жанров. MMF это позволяет. Если у кого есть вопросы по MMF (только не про плагин ODBC, т.к. это единственное, что я не понял), то постараюсь ответить быстро, да еще и с примерами.... За язык меня никто не тянул, так что спрашивайте...

Xion: Stalker114 пишет: Я начал создавать любые игры, любых жанров. MMF это позволяет. Ну-ну... и где же твоя игра на конкурс

Маноло: Xion пишет: Вещь жжет! В точку. Карман она жжёт, не иначе (поглядел расценки). Ей-богу, проще добавить и взять уже 3D-движок (не, против 2D ничего не имею). Что до dev-версии MMF, то тут - жжот нипадецки...299 евро. Тут уж добавлять ничего не надо - опять же, за такие деньги можно что-нить более стоящее приобрести, и даже нехило останется. :) ГМ и тут её обошёл - подробности известны. =)... Stalker114 пишет: Там все реализуемо и без писания какого-либо кода. Ну...знач, не такая уж и мощная...

EditorXP: а можно в ней делать пошаговые игры типа Горького 17 и Fallout?

Imp2006: EditorXP, сам не видел, но думаю можно. Надоело уже говорить, что ГМ лучше.

Vendet: Imp2006 пишет: сам не видел, но думаю можно. Надоело уже говорить, что ГМ лучше. Полностью согласен. Тем более сам видел пример Fallout... Тока там скрипт знать надо...

EditorXP: Vendet пишет: Полностью согласен. Тем более сам видел пример Fallout... Тока там скрипт знать надо... а можно сцылочку на игру? И можно подробней насчёт скрипта?

Vendet: EditorXP пишет: а можно сцылочку на игру? И можно подробней насчёт скрипта? Давно качал и уже ссылки нет! Вот если гамаком займешься то тогода может обязательно наткнешься на него...

Imp2006: EditorXP пишет: а можно сцылочку на игру? И можно подробней насчёт скрипта? The Game Maker Language (GML) – очень простой встроенный скрипт, который придется учить, чтобы сделать что-то серьезное на GM. Вот тебе какая-то пошаговая игрушка: http://www.gamemaker.nl/games_exe/hdtactics.zip Можно посложнее игру сделать.

Undead: я думал понт конструкторов что там программить ненадо и скриптить

Imp2006: Понт в том, что все это сделать намного проще.

Lagevae: Чё-то ММФ2Девелопер глючит... Нажимаю Run Appication, а он мне выдаёт ошибку...

Vendet: Lagevae пишет: Нажимаю Run Appication, а он мне выдаёт ошибку... Переустанови...

Lagevae: Vendet пишет: Переустанови... Сколько раз уже делал... Пока, всё нормально, но скоро, думаю, опять начнёт вылетать.

Undead: Кстати вот сайтик с экстэйшенами.Вроди есть вкрапление 3д графики http://extensions.co.nr/index.php

Losti: http://clickteam.info - здесь тоже полно эктеншенов (не только для MMF) А ВОТ сайт разрабатываемой второй части самой лучшей игры, которую когда-либо делали с помощью MMF (ИМХО). Там, кстати, есть и первая часть, которую можно скачать.

Василий: Ну что могу сказать, вроде на мультимедке много что моно сделать, но есть пара вопросов к Stalker114. 1. Как я понял, прога поддерживает 32 направления, можно ли увеличить их кол-во? ( пару объектов для этого нашел, но они не пашут) 2. Как можно без особых примочек сделать так, чтобы объекты нормально обходили препятствия? 3. Как можно сделат в игре так, чтобы объекты передвигались по клеткам? 4. Можно ли сделать так, чттоб была возможность в игре выделять объекты также, как в стратегах (прямоугольником)?

KIV : Русик на эту прогу в природе существует?

ShadowX: при желании можно и самому её русифицировать

KIV : ShadowX пишет: при желании можно и самому её русифицировать Уже русифицировал.

ИМС: Супер Прога! Ради неё я ископал весь Инет и нашёл в торрентах версии полные Стандарт и Девелопер (!!!). Ссылки даю в личку в обмен на то, что я установлю. ММФ Девелопер качал 7 часов, так что знайте. Спайро и Кирби: ДВОЙНАЯ УГРОЗА!!!-это последняя игра сделаная мной на Стандарт.

Vis: Вы это, ребят...Дайте ссылочку на Дев вторую, а? А то я прокакал свою нечаянно вместе с большей частью данных на жестяке... *шмыгает носом*

sanchez: Vis Чел, ты это... не забывай что это варез...

Undead: никто не знает как решить проблемму с установкой екстейшенов ато пишет что не поставленна а на самом то деле это не так)

2man: Обзавелся (Скачал с торрентов) Dev версию со встроенными экстейшенами и аддонами какими-то...700+Мб...как опробую - отпишусь...

Undead: давай давай ждём новостей

Spyro23: Ну, на Dev, если постараться, можно сделать и игру И ПРОГРАММУ!!! Кстати говоря, известный апдейтер ММФ2 FusionUpdater сделан на Dev(!!!). А 20 декабря вышла целая система для создания сайтов, типа UcoZ. И она тоже сделана на Dev! Подробнее смотрите здесь.

Undead: у меня целый сервак опен конект сделан на стандарт))

Undead: не ну ясно дело если ты 3 хатки евро в дело вбухнул должна же быть отдача))

2man: Список сайтов, где делают программы на MMF есть на оффсайте (Clickteam).

mmfgame: Туториал для первого знакомства с Multimedia Fusion на русском. Похоже будет продолжение. http://mmfgame.narod.ru

Greyf: Подскажите сайт с большим количеством плагинов плиз. Указанные тут-мягко говоря убоги. Или-как конвертнуть плагит для ТГФ/ММФ в ММФ2. А т онапример надо веб-браузер обьект-а нету.

rivolt: У меня такой вопрос: каким образом можно заставить виртуальную игровую зону увеличиваться или уменьшаться в пределах заданного разрешения. Ну тоесть просто чтобы нажать на кнопку (колесико мыши) и территория плавно отьезжала или приближалась. с помощью Overlay Redux получается увеличить реальную, но там дальше появляется черный фон...

Spyro23: Попробуй через глобальные переменные (values)

rivolt: получилось что то на примере 3д actives , в отличие от Vievport не дублирует фрейм и держит стабильный (до поры до времени) фпс, но кто подскажет, как в данной ситуации заставить персонажа прыгать, падать, реагировать на стены, вобщем все то что есть в типах движения, а то теперь все стало упираться на координаты. пример http://www.filehoster.ru/files/dh3599

Spyro23: rivolt, помимо 3D Actives пользуйся ещё и OpenGL object - там есть функции для проверки столкновений.

rivolt: OpenGL не понятен да и не нужен впринципе мне тут, я попробовал сделать по другому: http://www.filehoster.ru/files/dh6138 но теперь каждый обьект надо подгонять по размерам, чтобы персонаж нормально с ними колизился и зум все таки тормозит в процессе (особенно с задним фоном) и персонаж глючит когда идеш на стенку, зато стабильно 50 фпс без нажатия зума.

Spyro23: rivolt пишет: OpenGL не понятен да и не нужен Очень зря ты так. У меня на другом компе есть екзешник, там реализовано очень много вещей в OpenGL - 3D небо, выстроение примитивов по высоте, точная проверка столкновений, трава, прыжок, управление мышью, текстуры, всё в 3D... Жаль, что они на clickteam исходника не выложили . Поищи его на clickteam.com. P.S.: Если ты делаешь 3D платформер на ММФ2, можешь даже не пытаться. Я тоже пытался. Но перешёл на ГМ и вот делаю на нём 3D игру. Про мопса Лушу, ту самую.

rivolt: Короче у меня какая то ошибка - не могу сделать exe файл для запуска всместе с 3d actives поэтому выложу ролик. youtube

Spyro23: Если ты пользуешься HWA версией, то всё понятно: она очень глючная, советую перейти на обычную. Ещё может быть, что что-то не так в действиях, например какой-либо случайный цикл. Кстати, чтобы решить проблемы с Вьюпортом, надо сделать его размером с вид (тоесть если начинать с пустого проекта, то 640х480) и разместить в координатах 0, 0. С дублированием фрейма: если речь идёт о виде, то сделай новый слой, задай ему переменные hor. scroll и vert.scroll (точно не помню, как называются) 0.00000000 и размести на нём въюпорт. Вроде так. А если речь идёт о фреймах-уровнях, то попробуй в редакторе событий в событии конца фрейма уничтожать вьюпорт.

rivolt: с вьюпортом я покончу, он не подходит и выдает нестабильный фпс, я уж лучше помучаюсь с 3д активами - когда решу баг: независимо от того что я сделал, если поставить сам 3д актив и даже если с ним ничего не делать - ехе сделать не получится -пишет при его запуске "ваш файл не является приложением win 32" Может просто если перезаписать mmf 2 то и нормально станет.

Spyro23: rivolt, у тебя какая версия ммф? Если крякнутая 2 стандарт, то да, там вылезает иногда такая ошибка либо при использовании 3D активов, либо если в проекте слишком много фреймов.

rivolt: запуск и opensource ну вот теперь работает, оказывается проблема была в новой версии 3д активов, что я скачал с помощью FusionUpdater баги: 1)когда персонаж упирается в стенку, анимация начинает дрыгаться, переходя от анимации стоп к бегу. 2)первые 2 счетчика наверху могут сьехать по числам и снег будет делаться не там где надо (генератор снега будет ездить по другим x координатам) 3) если персонаж находится левее и при этом увеличивать или уменьшать территорию, появятся куски травы или еще чего на заднем фоне. 4) виден переход снежинок из 2д в 3д при их создании генератором снега. 5) когда бежиш по кораблю справа налево персонаж падает, не хочет идти по кораблю вверх:(

rivolt: получилось сделать тоже самое полегче, ну вот теперь можно делать что то такое, чего я хотел сделать:D http://ifolder.ru/13718439 когда сделаю - неизвестно (через год?) там увидим...;)

rivolt: а есть какие нибудь советы по оптимизации (уже без зума -ну его нафиг) , например какого размера должны быть картинки, чтобы фпс не проседало и сколько выдержит один экран без тормозов обьектов ... есть обьекты бекдроп, если их растягивать то картинка будет дублироваться, но если растянуть дальше одного экрана, то глюки будут, но если убрать опцию сохранения бекграунда в слое, то производительность повысится, но сзади обьекта начнутся глюки. Короче производительность превыше всего и немогу пока определится, как мне сделать так чтобы было достаточно качественно и плавно. (и насколько выставлять фпс в настройках приложения - пока стоит на 60) Дилемма.

Spyro23: У меня практически не страдал FPS даже когда кол-во объектов зашкаливало за 200.

rivolt: да просто я делаю под свое разрешение экрана (1280x1024) а на 1024x768 уже как то смотрится не так... но нельзя же делать игру только под свое разрешение:)

Vendet: С новым обновлением TGF 2, Multimedia Fusion 2/Dev позволяют создавать флешки, не просто а полноценные для последующей продажи. Уже есть много расширений с прелоадерами популярных спонсоров, с АПИ, а так же популярным флеш физическим движком 2Дбокс. А так же есть встроенная функция мочмедиаhttps://www.mochimedia.com/



полная версия страницы