Форум » Обсуждение кострукторов игр » Multimedia Fusion 1 & 2/Dev » Ответить

Multimedia Fusion 1 & 2/Dev

Xion: Multimedia Fusion 1 & 2/Dev - можнейшая утилита для создания игр от Clickteam! Вещь жжет! Кто против?

Ответов - 56, стр: 1 2 All

rivolt: У меня такой вопрос: каким образом можно заставить виртуальную игровую зону увеличиваться или уменьшаться в пределах заданного разрешения. Ну тоесть просто чтобы нажать на кнопку (колесико мыши) и территория плавно отьезжала или приближалась. с помощью Overlay Redux получается увеличить реальную, но там дальше появляется черный фон...

Spyro23: Попробуй через глобальные переменные (values)

rivolt: получилось что то на примере 3д actives , в отличие от Vievport не дублирует фрейм и держит стабильный (до поры до времени) фпс, но кто подскажет, как в данной ситуации заставить персонажа прыгать, падать, реагировать на стены, вобщем все то что есть в типах движения, а то теперь все стало упираться на координаты. пример http://www.filehoster.ru/files/dh3599


Spyro23: rivolt, помимо 3D Actives пользуйся ещё и OpenGL object - там есть функции для проверки столкновений.

rivolt: OpenGL не понятен да и не нужен впринципе мне тут, я попробовал сделать по другому: http://www.filehoster.ru/files/dh6138 но теперь каждый обьект надо подгонять по размерам, чтобы персонаж нормально с ними колизился и зум все таки тормозит в процессе (особенно с задним фоном) и персонаж глючит когда идеш на стенку, зато стабильно 50 фпс без нажатия зума.

Spyro23: rivolt пишет: OpenGL не понятен да и не нужен Очень зря ты так. У меня на другом компе есть екзешник, там реализовано очень много вещей в OpenGL - 3D небо, выстроение примитивов по высоте, точная проверка столкновений, трава, прыжок, управление мышью, текстуры, всё в 3D... Жаль, что они на clickteam исходника не выложили . Поищи его на clickteam.com. P.S.: Если ты делаешь 3D платформер на ММФ2, можешь даже не пытаться. Я тоже пытался. Но перешёл на ГМ и вот делаю на нём 3D игру. Про мопса Лушу, ту самую.

rivolt: Короче у меня какая то ошибка - не могу сделать exe файл для запуска всместе с 3d actives поэтому выложу ролик. youtube

Spyro23: Если ты пользуешься HWA версией, то всё понятно: она очень глючная, советую перейти на обычную. Ещё может быть, что что-то не так в действиях, например какой-либо случайный цикл. Кстати, чтобы решить проблемы с Вьюпортом, надо сделать его размером с вид (тоесть если начинать с пустого проекта, то 640х480) и разместить в координатах 0, 0. С дублированием фрейма: если речь идёт о виде, то сделай новый слой, задай ему переменные hor. scroll и vert.scroll (точно не помню, как называются) 0.00000000 и размести на нём въюпорт. Вроде так. А если речь идёт о фреймах-уровнях, то попробуй в редакторе событий в событии конца фрейма уничтожать вьюпорт.

rivolt: с вьюпортом я покончу, он не подходит и выдает нестабильный фпс, я уж лучше помучаюсь с 3д активами - когда решу баг: независимо от того что я сделал, если поставить сам 3д актив и даже если с ним ничего не делать - ехе сделать не получится -пишет при его запуске "ваш файл не является приложением win 32" Может просто если перезаписать mmf 2 то и нормально станет.

Spyro23: rivolt, у тебя какая версия ммф? Если крякнутая 2 стандарт, то да, там вылезает иногда такая ошибка либо при использовании 3D активов, либо если в проекте слишком много фреймов.

rivolt: запуск и opensource ну вот теперь работает, оказывается проблема была в новой версии 3д активов, что я скачал с помощью FusionUpdater баги: 1)когда персонаж упирается в стенку, анимация начинает дрыгаться, переходя от анимации стоп к бегу. 2)первые 2 счетчика наверху могут сьехать по числам и снег будет делаться не там где надо (генератор снега будет ездить по другим x координатам) 3) если персонаж находится левее и при этом увеличивать или уменьшать территорию, появятся куски травы или еще чего на заднем фоне. 4) виден переход снежинок из 2д в 3д при их создании генератором снега. 5) когда бежиш по кораблю справа налево персонаж падает, не хочет идти по кораблю вверх:(

rivolt: получилось сделать тоже самое полегче, ну вот теперь можно делать что то такое, чего я хотел сделать:D http://ifolder.ru/13718439 когда сделаю - неизвестно (через год?) там увидим...;)

rivolt: а есть какие нибудь советы по оптимизации (уже без зума -ну его нафиг) , например какого размера должны быть картинки, чтобы фпс не проседало и сколько выдержит один экран без тормозов обьектов ... есть обьекты бекдроп, если их растягивать то картинка будет дублироваться, но если растянуть дальше одного экрана, то глюки будут, но если убрать опцию сохранения бекграунда в слое, то производительность повысится, но сзади обьекта начнутся глюки. Короче производительность превыше всего и немогу пока определится, как мне сделать так чтобы было достаточно качественно и плавно. (и насколько выставлять фпс в настройках приложения - пока стоит на 60) Дилемма.

Spyro23: У меня практически не страдал FPS даже когда кол-во объектов зашкаливало за 200.

rivolt: да просто я делаю под свое разрешение экрана (1280x1024) а на 1024x768 уже как то смотрится не так... но нельзя же делать игру только под свое разрешение:)

Vendet: С новым обновлением TGF 2, Multimedia Fusion 2/Dev позволяют создавать флешки, не просто а полноценные для последующей продажи. Уже есть много расширений с прелоадерами популярных спонсоров, с АПИ, а так же популярным флеш физическим движком 2Дбокс. А так же есть встроенная функция мочмедиаhttps://www.mochimedia.com/



полная версия страницы