Форум » Обсуждение кострукторов игр » Sauerbraten - насколько он труден? » Ответить

Sauerbraten - насколько он труден?

Quandan: Я собрался делать игру (JRPG), какую прогу лучше всего юзать??? Я ща качаю "Sauerbraten" насколько он труден???

Ответов - 70, стр: 1 2 All

Димон: Да ты че, с дупла выпал?! Сандубриндрлаоывлаыволыва тьфу язык сломаешь. Короче это же шутеры делать, да и то че там сделаешь - прога отстой.

Димон: Они сами на нем РПГ пытаются, но для скачивания только шутер выложен - обыкновенная игра в которой просто можно все менять - текстуры геометрию монстров - ну и витоге получается новый шутер. НО я думаю говно все.

Димон: Блин а на скринах графика потрясная. Вода ваще супер. Может скачать?


Quandan: Я уже 4 с половиной часа качаю, а у мня токо 60%... Ну так с чем лучше всего делать JRPG??? Желательно чтоб в 3D и прога чтоб была бесплатная... И написано что ща её используют для создания РПГ...

Димон: Я уже качаю скачано 54% короче на моем инете я скорость могу менять сечас стоит 500кбс так дешевле - ну короче 25 минут уйдет на скачивание 98Мб этой проги. Вот уже 57% такс потираю ручки ща поюзаю это счастие. Вдруг прога суперская я на ней буду игру 3D делать шутер - ведь она полностью бесплатна! А графика там просто улет - и шейдеры и вертексы мляяя Водичка повторяюсь просто отпад. 60%

Димон: ЕБАААААТЬ!!!!!!!!! Извиняюсь, я в полном АХУЕ! Скачал, у становил. Все качественно выполнено, запустилось сразу без глюков и работает!!! Что редкость для бесплатных проектов такого МАСШТАБА. А масштаб огромный. Что радует сразу и меню работает и прилагается туева хуча уже готовых уровней которые без глюков лихко грузятся и работают. Ну че сказать - КРАСОТИЩАААААА УУУУУ!!!! Графика просто потрясает - что-то среднее между Квака Арена и Дум3. Короче - СУПЕР!!! Уровень профессиональный да ежели в этой проги гамы делать - лихко любой шутер современный. По графике. А вот сделать будет не лихко. Т.к. создание уровня идет непосредственно на уровне в визуале. Нажимете E и все понеслась - чертите кубы текстурите. Я поизвращался над уровнями. ПОка получаются только кубы да всякая хаерь - ниче осмысленного не получается :) Будем работать. НО качество дивжка и возможности вдохновляют на подвиги :) Единственный недостаток, который я пока заметил - в отличии от Кваки Арены - подтормаживает (но стабильно без рывков) игра. Т.е. если дум3 у меня тормозил (на gf5200 урезанной) а арена летает то суммбрин тьфу саумбрин да ну нахер язык сломаешь - подтормаживает средне. Ну как я и писал она и по графике нечто средня меж квакой3 и думай3. Короче - неверится даже, что такая крутая штука да бесплатно - КАЧАЙТЕ СРОЧНО!!!!

Димон: О! Это были дема уровни. +еще прога запускалась в 1024. Переправил на 800х600 стало ОК 65-70фпс. Там еще уже куча готовых уровней-игр уж с монстрами и перестрелками. Ну че скажу. Вам интересно как там АИ? Вполне очень даже. Для просто шутеров вполне канает. +ведь все еще от анимации зависит так что ограничивается вашей фантазией. Монстры же вполне нормально ведут себя. Ну короче я поиграл во все уровни впечатление от монстров - Серьезный Сэм. Вот так они себя и ведут. Ну и конечно же такого нет что они всегда знают где вы. Допустим подкрадешься к углу выглянешь - стоят или шастают туда сюда. Как только увидят вас пускаются в погоню и стеляют только тогда если видят вас. Сквозь стены не стреляют. Если убежать далеко по коридорам - теряют вас и перестают искать. Короче нормуль.

Quandan: По твоим рассказам прога ввобще ОХУИТЕЛЬНАЯ!!! А что там с РПГ ???

Димон: Блядь, такой текст набрал и все вирус похерил. Какая то поебень в моем компе поселилась - внаглую все лезет и лезет на какойто http adware блядь!!!! Никакие проги ее не видят Короче движок ОХУИТЕЛЬНЫЙ - не то слово! Круче!!! Там еще и исходняки в C++ прилагаются!!! Да че те РПГ?! ФПС - там очень хорошо сделан уже можно игру делать. Ну а РПГ они еще только начали. Там прилагается пяток уровней - огромные пространства с лесами домиками и полями и реками. Бегал по ним но там еще никто не живет. Короче в хелпе написано, что 3D двиг написан в голимом C++/DirectX а сама игра - скрипты. И их можно править!!!

Димон: а ты че, не стал качать?

Quandan: У меня еще 80% !!! Скорость интера. 56кб/с Кач-2кб/с

Quandan: Ad-ware.ru это что-то типа антихакера, я его юзаю....

Димон: Гы. А у меня стоит скорость инета 500кбс. Короче я уже освоил как уровни делать. Ваще супер. Но все визуально и на кнопках! Т.е. нужно помнить кнопки! Напрмер чтоб создать комнату из 4х стен: 1.Жмем E переходим в режим редактирования. 2. По желанию - нажимем G (вроде :) и колесом мыши можем отредактировать размер квадрата. 3. (второе можно и опустить) нажимаем левую мышь и ведем пока не выведем на земле прямоугольник состоящий из квадратиков. 4. Отпускаем кнопку мыши и вращением колеса наращиваем высоту стены (если вращать в другую - будет яма). 5. Щелкнем мышью - стена готова 6. Текстурим - наводим мышь на верхний уголок стены - мальенький квадратик - зажимаем левую мышь и растягиваем план на всю стену (как в винде когда выделяете несколько файлов) - нажимаем и держим Y и колесом выбираем текстуру из библы - все в реале. Вот и все. Остальные стены так же. Тут по G регулируете толщину и хоть тонкие хоть замковские стены. Хоть балки и заборы. Все главное как всегда -зависит от вашей смекалки, а движок все средства предоставляет. Потом нужно уровень перекомпилить - вначале когда стену создадите на земле появится темный квадрат - это не глюк, как я сперва подумал. Короче создали уровень - не парьтесь, что все в темных квадратах. Лезем в меню - Esc->Edit и там выбираем лайт ре типа чета. Короче начинается компиляция уровня и опля - новый уровень с лайтмапом!!!! Крутой крутой короче движок прикольный. Ща уровни научусь делать буду изучать как свои текстуры внедрить.

Quandan: Хорошо хоть прога без программинга ( это правда? ) У меня модем набирает обороты, я лишние процессы закрыл, поставил Download мастеру побольше приоритета и он попер, целых 5кб/с выдает...Вообщем полный ППЦ у меня... А там систему боя менять нельзя случаем, все реал-тайм??? А то мне нужна RPG а не Action/RPG...

Quandan: Вот опишу что мне надо: главным в моей игре должен быть сценарий, Потом герои ( чтоб они не казались какими-то ботами ) Озвучка мне не нужна, все эмоции персов поможет передать анимация... а-А, вспомнил, мне нужна музыка...Мож подсказать с чем можно писать музыку...Хотя я собирался брать музыку из героев и линейки, мне нужны и мои собственные треки... у мня уже 90% Я крут

Димон: Я те говорю - писать скрипты все равно что прогать. Разница лишь в том, что скрипты выполняет движок игры, а прога компилится и сама выполняется. Т.е. для ФПС там в принципе уже неплохо написано. Если нет претанзий на какие то глобальные постановки то уже ФПС можно делать - к примеру по фильму звсездные войны решили - все просто - делаешь уровни, застваки между уровнями и все - понеслась. Но если чето надо будет нестандартное - к примеру заставки на движке или как ща модно не заставки а прямо в самом уровне происходит и сюжет анимации то тут уже скриптовать надо. Для РПГ тебе палюбому скриптить придется. Тут я бы тебе лучше порекомендовал: 3D RPG Builder. Не видел его в глаза и как там графика, но говорят для РПГ в 3D лучшее что можно найти. Я же люблю шутеры и саунбриндер матть его название - лучший. По графике. А вот с тем как в нем интерфейс замутить и свои текстуры еще разобраться прийдется. Опять же способ создания уровней пока мне очень не привычен. Как то трудновато. Но графика настолько потрясная что закрою на все глаза и попытаюсь освоить.

Quandan: 3D RPG Builder вроде платный...а это ой как плохо... А в этой проге трудна поменять камеру с 1-го лица на 3-е ?? (т.е. сделать из FPS-TPS)

Quandan: Я скачал многое, многое из этого просто не пашет !!! Вот к примеру я не люблю стратегии, но у меня есть неплохая задумка ( Хорошо забытое старое ) Я установил это, Strategus...Запускаю его а он ничо не делает, даже не создает процес...ППЦ !!! Или вот к примеру установил я Adventure RPG Builder, а он пишет: Component "mscomcl.ocx" or one of its dependencies not correctly registred: a file is missing or invalid А другие не понял ( хотя не знаю понял бы ли я эти ) ща еще где-то около 10 прог кач...ща я пойду все тестить P.S. 98%

Quandan: Наконец-то, скачал, пошел тестить, а потом к другу ( у меня все друзья сука тупые ) он хочет чтоб я ему переустановил Windows, он сам не может...Примерно вечером вернусь....

Vendet: Sauerbraten это то же самое названия игры Cube 2. У меня была первая версия ну канечно не такая крутая. Ща сам тоже на нем (Cube 2) Уровни делаю, прикольно... Только он сам предназначен для сетевых баталий, и что там сделать нормальный шутер с миссиями то такое думаю не сделать, хотя можно я там скрипты переделывал, то если постораться то можно. А так он служит для создания сетевых карт! Хотя он читает многие хорошие форматы моделей, а текстуры я просто заменял! Но зато там прикольные карты от РПГ. В неё классно играть по сетке...

Quandan: А я решил юзать более легкую прогу : Adventure RPG Builder, пускай и не в 3D зато простая, и графика симпатичная...

Xion: Quandan пишет: Adventure RPG Builder Ты имеешь ввиду Adventure RPG Maker?

Stalker114: Vendet пишет: Sauerbraten это то же самое названия игры Cube 2. У меня была первая версия ну канечно не такая крутая. Ща сам тоже на нем (Cube 2) Уровни делаю, прикольно... Только он сам предназначен для сетевых баталий, и что там сделать нормальный шутер с миссиями то такое думаю не сделать, хотя можно я там скрипты переделывал, то если постораться то можно. А так он служит для создания сетевых карт! Хотя он читает многие хорошие форматы моделей, а текстуры я просто заменял! Но зато там прикольные карты от РПГ. В неё классно играть по сетке. Мне кстати первый куб больше всего понравился. Шустренький движок, уровня OpenQuartz. Кстати чтобы сделать какую-то игру, нужно лезть в исходный код. Они как-то странно, писали опции моделей и физику прямо в исходнике. Что неправильно. Даже банальных Scale моделей в коде. Если подсунуть свою MD2 модельку в Saurbraten, то она будет загружена с заданным скаляром.

Vendet: Stalker114 где скачать можна первый куб, а то у меня он давно был и удалился, (ещё года два назад) если ссылку знаешь то дать можешь... собираю калекцию движков! пока 30 программ.

Xion: Vendet пишет: Stalker114 где скачать можна первый куб, а то у меня он давно был и удалился, (ещё года два назад) если ссылку знаешь то дать можешь... собираю калекцию движков! пока 30 программ. Вот здесь: http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=91993

Vendet: Спасиб! Качаююююю.......

Quandan: Я затестил все проги... А чо в нем (Sauerbraten) в РПГ за орка какого-то гамаеш...с пистаком и стеми же оружиями что и в FPS ??? Xion пишет: Ты имеешь ввиду Adventure RPG Maker? да, именно его, его то я и буду юзать...

Quandan: И еще вопрос... Можно ли в Sauerbratenе сделать Stealth-Action с видом от 3-его лица и не совсем тупым ИИ ???

Ban Forever: Quandan пишет: И еще вопрос... Можно ли в Sauerbratenе сделать Stealth-Action с видом от 3-его лица и не совсем тупым ИИ ??? он опен-сорс, так что можно делать что угодно...если получится конешно...вообще, это не конструктор, это игра с очень большими возможностями редактирования. по большому счёту его и на сайт-то добавлять не надо было, но мы решили что он стоит того.

Димон: Да это не конструктор, но зато опенсорс уровня Квака3++++ А ведь за исходняки кваки2 Valve в свое время огромные лавандосы отвалила, а тут наа да такущий движок нахаляву!!! Если рубишь в спипи тут можно таааакоооое замутить. Только никто не замутит. :) Почему за орка с пистаком?! Так епрст, ты че еще хочешь чтоб и модели там сами за тебя делались?! сделай модель какую хош хоть гоблина в кедах и помещай. И уровни свои делай или ты на тех и собрался игру свою делать?!

Stalker114: Ban Forever прав. Это простая игрушка с открытым исходным кодом. А не конструктор. Чтобы не лезть в код, то максимум игрушку получится сделать такую: 1) Другое оружие 2) Другие монстры (Будут кривыми, из-за прописанного Scale в коде) 3) Другие уровни. Остальное все останется таким же, даже меню, быстрая скорость бега игрока и т.д.

Xion: Да но по сути и MUGEN был таким, но авторы его называли именно конструктором файтингов

Quandan: короче я начал делать игру, не подскажите с чем лучше всего писать мцзыку в формате МIDI ? И нельзя ли впихнуть в игру ролик ?

Xion: для миди и других форматов, впрочем, самый мой любимый секвенсор - FruityLoops

LORd: Фрукты рулят, но для мидиков для игры можно что-нибудь попроще взять.

Димон: Frutязалупс - не сексвенсир а самый настоящий ахуйны синтезатор. Есть у меня еще и ребиртых, но фрутязалупс это просто самое лучшее что можно добыть для стряпания реальной музни без левых девайсаф...

Димон: а для миди так ета ижу ясна - самая лучшая прога - какавалк

Димон: там ище миди демка такая прилагается - ам валкинг вис какавалк

Quandan: Я думаю, мож рисунки еще и через фотошоп пускать...

Xion: Quandan пишет: Я думаю, мож рисунки еще и через фотошоп пускать... Ну не через Paint - этот точно.



полная версия страницы