Форум » Обсуждение кострукторов игр » Sauerbraten - насколько он труден? » Ответить

Sauerbraten - насколько он труден?

Quandan: Я собрался делать игру (JRPG), какую прогу лучше всего юзать??? Я ща качаю "Sauerbraten" насколько он труден???

Ответов - 70, стр: 1 2 All

Димон: Да ты че, с дупла выпал?! Сандубриндрлаоывлаыволыва тьфу язык сломаешь. Короче это же шутеры делать, да и то че там сделаешь - прога отстой.

Димон: Они сами на нем РПГ пытаются, но для скачивания только шутер выложен - обыкновенная игра в которой просто можно все менять - текстуры геометрию монстров - ну и витоге получается новый шутер. НО я думаю говно все.

Димон: Блин а на скринах графика потрясная. Вода ваще супер. Может скачать?


Quandan: Я уже 4 с половиной часа качаю, а у мня токо 60%... Ну так с чем лучше всего делать JRPG??? Желательно чтоб в 3D и прога чтоб была бесплатная... И написано что ща её используют для создания РПГ...

Димон: Я уже качаю скачано 54% короче на моем инете я скорость могу менять сечас стоит 500кбс так дешевле - ну короче 25 минут уйдет на скачивание 98Мб этой проги. Вот уже 57% такс потираю ручки ща поюзаю это счастие. Вдруг прога суперская я на ней буду игру 3D делать шутер - ведь она полностью бесплатна! А графика там просто улет - и шейдеры и вертексы мляяя Водичка повторяюсь просто отпад. 60%

Димон: ЕБАААААТЬ!!!!!!!!! Извиняюсь, я в полном АХУЕ! Скачал, у становил. Все качественно выполнено, запустилось сразу без глюков и работает!!! Что редкость для бесплатных проектов такого МАСШТАБА. А масштаб огромный. Что радует сразу и меню работает и прилагается туева хуча уже готовых уровней которые без глюков лихко грузятся и работают. Ну че сказать - КРАСОТИЩАААААА УУУУУ!!!! Графика просто потрясает - что-то среднее между Квака Арена и Дум3. Короче - СУПЕР!!! Уровень профессиональный да ежели в этой проги гамы делать - лихко любой шутер современный. По графике. А вот сделать будет не лихко. Т.к. создание уровня идет непосредственно на уровне в визуале. Нажимете E и все понеслась - чертите кубы текстурите. Я поизвращался над уровнями. ПОка получаются только кубы да всякая хаерь - ниче осмысленного не получается :) Будем работать. НО качество дивжка и возможности вдохновляют на подвиги :) Единственный недостаток, который я пока заметил - в отличии от Кваки Арены - подтормаживает (но стабильно без рывков) игра. Т.е. если дум3 у меня тормозил (на gf5200 урезанной) а арена летает то суммбрин тьфу саумбрин да ну нахер язык сломаешь - подтормаживает средне. Ну как я и писал она и по графике нечто средня меж квакой3 и думай3. Короче - неверится даже, что такая крутая штука да бесплатно - КАЧАЙТЕ СРОЧНО!!!!

Димон: О! Это были дема уровни. +еще прога запускалась в 1024. Переправил на 800х600 стало ОК 65-70фпс. Там еще уже куча готовых уровней-игр уж с монстрами и перестрелками. Ну че скажу. Вам интересно как там АИ? Вполне очень даже. Для просто шутеров вполне канает. +ведь все еще от анимации зависит так что ограничивается вашей фантазией. Монстры же вполне нормально ведут себя. Ну короче я поиграл во все уровни впечатление от монстров - Серьезный Сэм. Вот так они себя и ведут. Ну и конечно же такого нет что они всегда знают где вы. Допустим подкрадешься к углу выглянешь - стоят или шастают туда сюда. Как только увидят вас пускаются в погоню и стеляют только тогда если видят вас. Сквозь стены не стреляют. Если убежать далеко по коридорам - теряют вас и перестают искать. Короче нормуль.

Quandan: По твоим рассказам прога ввобще ОХУИТЕЛЬНАЯ!!! А что там с РПГ ???

Димон: Блядь, такой текст набрал и все вирус похерил. Какая то поебень в моем компе поселилась - внаглую все лезет и лезет на какойто http adware блядь!!!! Никакие проги ее не видят Короче движок ОХУИТЕЛЬНЫЙ - не то слово! Круче!!! Там еще и исходняки в C++ прилагаются!!! Да че те РПГ?! ФПС - там очень хорошо сделан уже можно игру делать. Ну а РПГ они еще только начали. Там прилагается пяток уровней - огромные пространства с лесами домиками и полями и реками. Бегал по ним но там еще никто не живет. Короче в хелпе написано, что 3D двиг написан в голимом C++/DirectX а сама игра - скрипты. И их можно править!!!

Димон: а ты че, не стал качать?

Quandan: У меня еще 80% !!! Скорость интера. 56кб/с Кач-2кб/с

Quandan: Ad-ware.ru это что-то типа антихакера, я его юзаю....

Димон: Гы. А у меня стоит скорость инета 500кбс. Короче я уже освоил как уровни делать. Ваще супер. Но все визуально и на кнопках! Т.е. нужно помнить кнопки! Напрмер чтоб создать комнату из 4х стен: 1.Жмем E переходим в режим редактирования. 2. По желанию - нажимем G (вроде :) и колесом мыши можем отредактировать размер квадрата. 3. (второе можно и опустить) нажимаем левую мышь и ведем пока не выведем на земле прямоугольник состоящий из квадратиков. 4. Отпускаем кнопку мыши и вращением колеса наращиваем высоту стены (если вращать в другую - будет яма). 5. Щелкнем мышью - стена готова 6. Текстурим - наводим мышь на верхний уголок стены - мальенький квадратик - зажимаем левую мышь и растягиваем план на всю стену (как в винде когда выделяете несколько файлов) - нажимаем и держим Y и колесом выбираем текстуру из библы - все в реале. Вот и все. Остальные стены так же. Тут по G регулируете толщину и хоть тонкие хоть замковские стены. Хоть балки и заборы. Все главное как всегда -зависит от вашей смекалки, а движок все средства предоставляет. Потом нужно уровень перекомпилить - вначале когда стену создадите на земле появится темный квадрат - это не глюк, как я сперва подумал. Короче создали уровень - не парьтесь, что все в темных квадратах. Лезем в меню - Esc->Edit и там выбираем лайт ре типа чета. Короче начинается компиляция уровня и опля - новый уровень с лайтмапом!!!! Крутой крутой короче движок прикольный. Ща уровни научусь делать буду изучать как свои текстуры внедрить.

Quandan: Хорошо хоть прога без программинга ( это правда? ) У меня модем набирает обороты, я лишние процессы закрыл, поставил Download мастеру побольше приоритета и он попер, целых 5кб/с выдает...Вообщем полный ППЦ у меня... А там систему боя менять нельзя случаем, все реал-тайм??? А то мне нужна RPG а не Action/RPG...

Quandan: Вот опишу что мне надо: главным в моей игре должен быть сценарий, Потом герои ( чтоб они не казались какими-то ботами ) Озвучка мне не нужна, все эмоции персов поможет передать анимация... а-А, вспомнил, мне нужна музыка...Мож подсказать с чем можно писать музыку...Хотя я собирался брать музыку из героев и линейки, мне нужны и мои собственные треки... у мня уже 90% Я крут

Димон: Я те говорю - писать скрипты все равно что прогать. Разница лишь в том, что скрипты выполняет движок игры, а прога компилится и сама выполняется. Т.е. для ФПС там в принципе уже неплохо написано. Если нет претанзий на какие то глобальные постановки то уже ФПС можно делать - к примеру по фильму звсездные войны решили - все просто - делаешь уровни, застваки между уровнями и все - понеслась. Но если чето надо будет нестандартное - к примеру заставки на движке или как ща модно не заставки а прямо в самом уровне происходит и сюжет анимации то тут уже скриптовать надо. Для РПГ тебе палюбому скриптить придется. Тут я бы тебе лучше порекомендовал: 3D RPG Builder. Не видел его в глаза и как там графика, но говорят для РПГ в 3D лучшее что можно найти. Я же люблю шутеры и саунбриндер матть его название - лучший. По графике. А вот с тем как в нем интерфейс замутить и свои текстуры еще разобраться прийдется. Опять же способ создания уровней пока мне очень не привычен. Как то трудновато. Но графика настолько потрясная что закрою на все глаза и попытаюсь освоить.

Quandan: 3D RPG Builder вроде платный...а это ой как плохо... А в этой проге трудна поменять камеру с 1-го лица на 3-е ?? (т.е. сделать из FPS-TPS)

Quandan: Я скачал многое, многое из этого просто не пашет !!! Вот к примеру я не люблю стратегии, но у меня есть неплохая задумка ( Хорошо забытое старое ) Я установил это, Strategus...Запускаю его а он ничо не делает, даже не создает процес...ППЦ !!! Или вот к примеру установил я Adventure RPG Builder, а он пишет: Component "mscomcl.ocx" or one of its dependencies not correctly registred: a file is missing or invalid А другие не понял ( хотя не знаю понял бы ли я эти ) ща еще где-то около 10 прог кач...ща я пойду все тестить P.S. 98%

Quandan: Наконец-то, скачал, пошел тестить, а потом к другу ( у меня все друзья сука тупые ) он хочет чтоб я ему переустановил Windows, он сам не может...Примерно вечером вернусь....

Vendet: Sauerbraten это то же самое названия игры Cube 2. У меня была первая версия ну канечно не такая крутая. Ща сам тоже на нем (Cube 2) Уровни делаю, прикольно... Только он сам предназначен для сетевых баталий, и что там сделать нормальный шутер с миссиями то такое думаю не сделать, хотя можно я там скрипты переделывал, то если постораться то можно. А так он служит для создания сетевых карт! Хотя он читает многие хорошие форматы моделей, а текстуры я просто заменял! Но зато там прикольные карты от РПГ. В неё классно играть по сетке...

Quandan: А я решил юзать более легкую прогу : Adventure RPG Builder, пускай и не в 3D зато простая, и графика симпатичная...

Xion: Quandan пишет: Adventure RPG Builder Ты имеешь ввиду Adventure RPG Maker?

Stalker114: Vendet пишет: Sauerbraten это то же самое названия игры Cube 2. У меня была первая версия ну канечно не такая крутая. Ща сам тоже на нем (Cube 2) Уровни делаю, прикольно... Только он сам предназначен для сетевых баталий, и что там сделать нормальный шутер с миссиями то такое думаю не сделать, хотя можно я там скрипты переделывал, то если постораться то можно. А так он служит для создания сетевых карт! Хотя он читает многие хорошие форматы моделей, а текстуры я просто заменял! Но зато там прикольные карты от РПГ. В неё классно играть по сетке. Мне кстати первый куб больше всего понравился. Шустренький движок, уровня OpenQuartz. Кстати чтобы сделать какую-то игру, нужно лезть в исходный код. Они как-то странно, писали опции моделей и физику прямо в исходнике. Что неправильно. Даже банальных Scale моделей в коде. Если подсунуть свою MD2 модельку в Saurbraten, то она будет загружена с заданным скаляром.

Vendet: Stalker114 где скачать можна первый куб, а то у меня он давно был и удалился, (ещё года два назад) если ссылку знаешь то дать можешь... собираю калекцию движков! пока 30 программ.

Xion: Vendet пишет: Stalker114 где скачать можна первый куб, а то у меня он давно был и удалился, (ещё года два назад) если ссылку знаешь то дать можешь... собираю калекцию движков! пока 30 программ. Вот здесь: http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=91993

Vendet: Спасиб! Качаююююю.......

Quandan: Я затестил все проги... А чо в нем (Sauerbraten) в РПГ за орка какого-то гамаеш...с пистаком и стеми же оружиями что и в FPS ??? Xion пишет: Ты имеешь ввиду Adventure RPG Maker? да, именно его, его то я и буду юзать...

Quandan: И еще вопрос... Можно ли в Sauerbratenе сделать Stealth-Action с видом от 3-его лица и не совсем тупым ИИ ???

Ban Forever: Quandan пишет: И еще вопрос... Можно ли в Sauerbratenе сделать Stealth-Action с видом от 3-его лица и не совсем тупым ИИ ??? он опен-сорс, так что можно делать что угодно...если получится конешно...вообще, это не конструктор, это игра с очень большими возможностями редактирования. по большому счёту его и на сайт-то добавлять не надо было, но мы решили что он стоит того.

Димон: Да это не конструктор, но зато опенсорс уровня Квака3++++ А ведь за исходняки кваки2 Valve в свое время огромные лавандосы отвалила, а тут наа да такущий движок нахаляву!!! Если рубишь в спипи тут можно таааакоооое замутить. Только никто не замутит. :) Почему за орка с пистаком?! Так епрст, ты че еще хочешь чтоб и модели там сами за тебя делались?! сделай модель какую хош хоть гоблина в кедах и помещай. И уровни свои делай или ты на тех и собрался игру свою делать?!

Stalker114: Ban Forever прав. Это простая игрушка с открытым исходным кодом. А не конструктор. Чтобы не лезть в код, то максимум игрушку получится сделать такую: 1) Другое оружие 2) Другие монстры (Будут кривыми, из-за прописанного Scale в коде) 3) Другие уровни. Остальное все останется таким же, даже меню, быстрая скорость бега игрока и т.д.

Xion: Да но по сути и MUGEN был таким, но авторы его называли именно конструктором файтингов

Quandan: короче я начал делать игру, не подскажите с чем лучше всего писать мцзыку в формате МIDI ? И нельзя ли впихнуть в игру ролик ?

Xion: для миди и других форматов, впрочем, самый мой любимый секвенсор - FruityLoops

LORd: Фрукты рулят, но для мидиков для игры можно что-нибудь попроще взять.

Димон: Frutязалупс - не сексвенсир а самый настоящий ахуйны синтезатор. Есть у меня еще и ребиртых, но фрутязалупс это просто самое лучшее что можно добыть для стряпания реальной музни без левых девайсаф...

Димон: а для миди так ета ижу ясна - самая лучшая прога - какавалк

Димон: там ище миди демка такая прилагается - ам валкинг вис какавалк

Quandan: Я думаю, мож рисунки еще и через фотошоп пускать...

Xion: Quandan пишет: Я думаю, мож рисунки еще и через фотошоп пускать... Ну не через Paint - этот точно.

Димон: Да че. Спрайты для 2D очень удобно в пайнте готовить. Т.е. подчищать там то се. Хотя этот же пайнт и в камакере есть...

Xion: Димон пишет: Да че. Спрайты для 2D очень удобно в пайнте готовить. Т.е. подчищать там то се. Хотя этот же пайнт и в камакере есть... Что я слышу... бред... подчищать там то се на 100% удобнее в фотошопе... тем более он png с прозрачным фоном сохраняет...

DbIM: Ну все... Xion нарвался ! Писать что Димон не прав (да еще такими страшными словами как БРЕД)... теперь наслушаемся криков за правду! :)

Димон: причем тут крики и бред ты ксион не знаешь о чем я говорю. может ты и не делал ниче. я делал - и мне было удобно в пайнте. потому что он простенький бысро грузится и работает что мне и надо. я когда си3д делал так в нем все пимпы компоновал в тайлы подчищал менял фон прозрачности то да се. в навороченных прогах на эти простые операции как ни странно больше времени уходит. в навороченных прогах я всю графику рисую.

Xion: Димон пишет: причем тут крики и бред ты ксион не знаешь о чем я говорю. может ты и не делал ниче. я делал - и мне было удобно в пайнте. потому что он простенький бысро грузится и работает что мне и надо. я когда си3д делал так в нем все пимпы компоновал в тайлы подчищал менял фон прозрачности то да се. в навороченных прогах на эти простые операции как ни странно больше времени уходит. в навороченных прогах я всю графику рисую. мог бы поспорить, но не в этом дело. здесь другое обсуждается. для меня фотошоп однозначно лучше пейнта: слоями гораздо лучше прозрачность задавать (там можно и сглаженность краев поставить какую нужно, и автоматом найти все одинаковые цвета на картинке, и вырезать фигуру по шаблоны (к пр. круг) и еще много другое)...

Klaud: Есть нормальный хелп по нему? А то нифига не понимаю. Вроде все расставляю, а то не появляется то истчо чего. И есть ли способ более удобно уровни делать? И можно ли свои модели и тп. вставить?

Xion: страница с помощью на нашем сайте должна тебе помочь... жаль только что там ссылки неправельные стояли... но вскоре все поменяю и будет работать... а вобще есть сайт http://www.quadropolis.us/taxonomy/term/21 - там помощь на английском

Klaud: Да, ссылки то и подкачали (хотел скачать а не вышло). А как скоро поменяешь?

Xion: блин.я уже поменял. но с новым доменом и сервером глюки. короче вот выход - зайди на зеркало нашего сайта http://www.gamecreating.al.ru/ - там все уже работает!

Klaud: А нет русской хелпы по замене моделек ? А то базовые модели персов и оружия нагоняют страх... И я так и не нашел отвтеа на один вопрос в ПОМОЩИ - а как можно удобнее воду располагать? То есть не на определенный кусок пола, а скажем "Продолбил" я тоннель и хочу его водой заполнить ?

Klaud: А как вообще модели заменить оружия можно? И Еще вопрос. Я создал карту, хочу ее под мультиплеерный дуфматч заточить. Как несколько стартовых точек раскидать ?

Lagevae: А можно файлы в эксе сохранять???

sds: Этот конструктор полнейшая х ня!!!!

Xion: sds

Klaud: sds пишет: Этот конструктор полнейшая Честно говоря, это и конструктором-то назвать сложно. Так, мультиплеерное нечто, с оригинальным редактором карт и возможностью их создания кооперативно.

MAXPAYNE: Собрались тут с другом игрушку напаять. не очень сложную, но достойную. Как думаете, нормально получится? и да вот ёще - свом объекты добавлять можно?

Dasha: Может забанить sugarsunа ? А то не на шутку расфлудился!

Klaud: MAXPAYNE пишет: Собрались тут с другом игрушку напаять. не очень сложную, но достойную. Как думаете, нормально получится? и да вот ёще - свом объекты добавлять можно? Лучше забудь про эту ботву. Ей богу, кроме мультиплеерных забегов по своим картам никаких больше преимуществ НЕТ!!! Кстати, если кто карты делал, давайте их выкладывать тут? Мож кому пригодятся

Sewak: Ребята! Хоть ктонибудь разобрался в нём? Плиз подскажите как игру компилировать и можно ли там свою карту создать? А так вообще движок хороший

Ban Forever: Quandan Sauerbraten - для jrpg не подходит ни каким боком. это даже не конструктор полноценный, а игра в которой можно всё менять. Он чисто для шутеров. Sewak пишет: Плиз подскажите как игру компилировать и можно ли там свою карту создать? А так вообще движок хороший вообще, его компилировать не надо, там только карты редактируешь и всё. по-моему неплохая весчь для нескольких человек с локалкой, хотя у меня возможности испытать сетевой режим возможности не было. мне интересно, а вы хоть описание его читали?!!

Sewak: Ban Forever пишет: а вы хоть описание его читали?!! А как же. Всё прочёл скачал. Вот именно что про компилятор там ничего небыло написано! А что теперь мне всем друзьм этот конструктор давать,чтобы мы могли играть? Тогда игра не получится при нажатии клавиши E

Jin KaZaMa: Я играл на прошлых выходных по сетке с приятелем(у меня ноутбук) Интересно...... Sewak пишет: А что теперь мне всем друзьм этот конструктор давать,чтобы мы могли играть Тебе ж сказали что не конструктор это а ИГРА! Где можно редактировать ВСЕ! или почти....

Sewak: Jin KaZaMa пишет: не конструктор это а ИГРА! Ясно...Спасибо

James7: Скачал, пытался установит новую версию (от 2008.06.17 (ctf edition)), устанавливаю, он не может записать файл 28.ogg. Пишет "Extract: error writing to file 28.ogg"

vinurd: PlatinumArtsSandbox2.2.4 я для ребенка скачал, делаю дочери замок там(мод делался спецально для детей), в принципе работает он на скриптах которые определяют что и где будет находиться в саубрайтен установил новый скрипт меню теперь не надо через консоль многое менять все есть в меню. На сайте есть спецальный раздел с скриптами к ниму, через конфинги меняются текстуры и также добовляются. Если его переделать под себя вещь будит еще интересней

vinurd: скрипт на рпг окончательно не доделан, т.к с шутера переделать на рпг сложновато. Скрит в задает параметры предметам, взять разместить в вещах, дать письменное задание. Примеру заходишь к чуваку(модель) над ним надпись собирай яблоки. Но всеж рпг там очень сыро. Но по качеству текстур и простоты создания 3д мира данный двиг заслуживает кучу баллов. Миры потрясают масштабами, и стоительством, хоть свою улицу за несколько минут

vinurd:

MixNez: Народ, плиз ответьте - модели какого формата поддерживает Sauerbraten? Куда закидывать текстуры? Можно новые пушки присобачить и как? Другие модели монстров можно всунуть? Я хочу игру про зомбаков сделать! Надо бы нормальное оружие и модели зомбаков и всё будет тип-топ!!! Помогите, плиз! Ответьте на вопросы, ссылки какие-нибудь киньте.

vinurd: http://sauerbraten.org/docs/models.html тут о моделях

vinurd: http://cube.wikispaces.com/MD3+Export+From+Blender+Tutorial тут как на блендере делать модели а на оф сайте смотри документы и викки. Чтоб был перевод набери в гугли англ название sauerbraten в поиске сайт будит первым рядом перевести и читай



полная версия страницы