Форум » Обсуждение кострукторов игр » Sauerbraten - насколько он труден? » Ответить

Sauerbraten - насколько он труден?

Quandan: Я собрался делать игру (JRPG), какую прогу лучше всего юзать??? Я ща качаю "Sauerbraten" насколько он труден???

Ответов - 70, стр: 1 2 All

Димон: Да че. Спрайты для 2D очень удобно в пайнте готовить. Т.е. подчищать там то се. Хотя этот же пайнт и в камакере есть...

Xion: Димон пишет: Да че. Спрайты для 2D очень удобно в пайнте готовить. Т.е. подчищать там то се. Хотя этот же пайнт и в камакере есть... Что я слышу... бред... подчищать там то се на 100% удобнее в фотошопе... тем более он png с прозрачным фоном сохраняет...

DbIM: Ну все... Xion нарвался ! Писать что Димон не прав (да еще такими страшными словами как БРЕД)... теперь наслушаемся криков за правду! :)


Димон: причем тут крики и бред ты ксион не знаешь о чем я говорю. может ты и не делал ниче. я делал - и мне было удобно в пайнте. потому что он простенький бысро грузится и работает что мне и надо. я когда си3д делал так в нем все пимпы компоновал в тайлы подчищал менял фон прозрачности то да се. в навороченных прогах на эти простые операции как ни странно больше времени уходит. в навороченных прогах я всю графику рисую.

Xion: Димон пишет: причем тут крики и бред ты ксион не знаешь о чем я говорю. может ты и не делал ниче. я делал - и мне было удобно в пайнте. потому что он простенький бысро грузится и работает что мне и надо. я когда си3д делал так в нем все пимпы компоновал в тайлы подчищал менял фон прозрачности то да се. в навороченных прогах на эти простые операции как ни странно больше времени уходит. в навороченных прогах я всю графику рисую. мог бы поспорить, но не в этом дело. здесь другое обсуждается. для меня фотошоп однозначно лучше пейнта: слоями гораздо лучше прозрачность задавать (там можно и сглаженность краев поставить какую нужно, и автоматом найти все одинаковые цвета на картинке, и вырезать фигуру по шаблоны (к пр. круг) и еще много другое)...

Klaud: Есть нормальный хелп по нему? А то нифига не понимаю. Вроде все расставляю, а то не появляется то истчо чего. И есть ли способ более удобно уровни делать? И можно ли свои модели и тп. вставить?

Xion: страница с помощью на нашем сайте должна тебе помочь... жаль только что там ссылки неправельные стояли... но вскоре все поменяю и будет работать... а вобще есть сайт http://www.quadropolis.us/taxonomy/term/21 - там помощь на английском

Klaud: Да, ссылки то и подкачали (хотел скачать а не вышло). А как скоро поменяешь?

Xion: блин.я уже поменял. но с новым доменом и сервером глюки. короче вот выход - зайди на зеркало нашего сайта http://www.gamecreating.al.ru/ - там все уже работает!

Klaud: А нет русской хелпы по замене моделек ? А то базовые модели персов и оружия нагоняют страх... И я так и не нашел отвтеа на один вопрос в ПОМОЩИ - а как можно удобнее воду располагать? То есть не на определенный кусок пола, а скажем "Продолбил" я тоннель и хочу его водой заполнить ?

Klaud: А как вообще модели заменить оружия можно? И Еще вопрос. Я создал карту, хочу ее под мультиплеерный дуфматч заточить. Как несколько стартовых точек раскидать ?

Lagevae: А можно файлы в эксе сохранять???

sds: Этот конструктор полнейшая х ня!!!!

Xion: sds

Klaud: sds пишет: Этот конструктор полнейшая Честно говоря, это и конструктором-то назвать сложно. Так, мультиплеерное нечто, с оригинальным редактором карт и возможностью их создания кооперативно.

MAXPAYNE: Собрались тут с другом игрушку напаять. не очень сложную, но достойную. Как думаете, нормально получится? и да вот ёще - свом объекты добавлять можно?

Dasha: Может забанить sugarsunа ? А то не на шутку расфлудился!

Klaud: MAXPAYNE пишет: Собрались тут с другом игрушку напаять. не очень сложную, но достойную. Как думаете, нормально получится? и да вот ёще - свом объекты добавлять можно? Лучше забудь про эту ботву. Ей богу, кроме мультиплеерных забегов по своим картам никаких больше преимуществ НЕТ!!! Кстати, если кто карты делал, давайте их выкладывать тут? Мож кому пригодятся

Sewak: Ребята! Хоть ктонибудь разобрался в нём? Плиз подскажите как игру компилировать и можно ли там свою карту создать? А так вообще движок хороший

Ban Forever: Quandan Sauerbraten - для jrpg не подходит ни каким боком. это даже не конструктор полноценный, а игра в которой можно всё менять. Он чисто для шутеров. Sewak пишет: Плиз подскажите как игру компилировать и можно ли там свою карту создать? А так вообще движок хороший вообще, его компилировать не надо, там только карты редактируешь и всё. по-моему неплохая весчь для нескольких человек с локалкой, хотя у меня возможности испытать сетевой режим возможности не было. мне интересно, а вы хоть описание его читали?!!

Sewak: Ban Forever пишет: а вы хоть описание его читали?!! А как же. Всё прочёл скачал. Вот именно что про компилятор там ничего небыло написано! А что теперь мне всем друзьм этот конструктор давать,чтобы мы могли играть? Тогда игра не получится при нажатии клавиши E

Jin KaZaMa: Я играл на прошлых выходных по сетке с приятелем(у меня ноутбук) Интересно...... Sewak пишет: А что теперь мне всем друзьм этот конструктор давать,чтобы мы могли играть Тебе ж сказали что не конструктор это а ИГРА! Где можно редактировать ВСЕ! или почти....

Sewak: Jin KaZaMa пишет: не конструктор это а ИГРА! Ясно...Спасибо

James7: Скачал, пытался установит новую версию (от 2008.06.17 (ctf edition)), устанавливаю, он не может записать файл 28.ogg. Пишет "Extract: error writing to file 28.ogg"

vinurd: PlatinumArtsSandbox2.2.4 я для ребенка скачал, делаю дочери замок там(мод делался спецально для детей), в принципе работает он на скриптах которые определяют что и где будет находиться в саубрайтен установил новый скрипт меню теперь не надо через консоль многое менять все есть в меню. На сайте есть спецальный раздел с скриптами к ниму, через конфинги меняются текстуры и также добовляются. Если его переделать под себя вещь будит еще интересней

vinurd: скрипт на рпг окончательно не доделан, т.к с шутера переделать на рпг сложновато. Скрит в задает параметры предметам, взять разместить в вещах, дать письменное задание. Примеру заходишь к чуваку(модель) над ним надпись собирай яблоки. Но всеж рпг там очень сыро. Но по качеству текстур и простоты создания 3д мира данный двиг заслуживает кучу баллов. Миры потрясают масштабами, и стоительством, хоть свою улицу за несколько минут

vinurd:

MixNez: Народ, плиз ответьте - модели какого формата поддерживает Sauerbraten? Куда закидывать текстуры? Можно новые пушки присобачить и как? Другие модели монстров можно всунуть? Я хочу игру про зомбаков сделать! Надо бы нормальное оружие и модели зомбаков и всё будет тип-топ!!! Помогите, плиз! Ответьте на вопросы, ссылки какие-нибудь киньте.

vinurd: http://sauerbraten.org/docs/models.html тут о моделях

vinurd: http://cube.wikispaces.com/MD3+Export+From+Blender+Tutorial тут как на блендере делать модели а на оф сайте смотри документы и викки. Чтоб был перевод набери в гугли англ название sauerbraten в поиске сайт будит первым рядом перевести и читай



полная версия страницы