Форум » Обсуждение кострукторов игр » Экспорт уровней FPSC для использования в другом движке » Ответить

Экспорт уровней FPSC для использования в другом движке

DmitryK: Привет всем! Подскажите плиз каким образом можно экспортировать уровни (интересуют только конструктивы/архитектурные объекты - полы, стены и т.д.) из FPSC в какой-либо 3d формат ( x, 3ds, ...) или map и т.п. ? Что это возможно я знаю, а вот как реализовать ? Дмитрий

Ответов - 13

MC HAQWERDIYEV: увы. нельзя.

DmitryK: ??? The Gamecreators №37 Февраль 2006 какой-то чел писал как он использует уровни FPSC в Unity правда не писал как а потом плафно перешел на использованием уровней в DBPro

MC HAQWERDIYEV: Ну если переводить через DarkBasic то можно, но как не могу описать этот способ !


allxumuk: А как использовать уровни от ФПС креатора в Дарк Бейсик?

Flooty: никак

ZbVld: Flooty Есть возможность 100%. Я об этом кучу инфы читал на форуме TGC, но не изучал т.к. мне это ни к чему.

Flooty: если знаешь структуру то конешно можно

Левша: Экспорт возможен. При компиляции весь левел спекается в одну мешь, это точно, смотрел исходники. Находится он в папке mapbank, вот в каком формате уже непомню, надо просто конвертер найти.

Flooty: измени у уровня расширение на zip и можно открыть архив =)

warr11r: Так какой формат? Юнити напрямую берет?

allxumuk: На счёт юнити не знаю но DarkBasic берёт и без конвертирования

ZbVld: warr11r пишет: Так какой формат? Юнити напрямую берет? Если мне не изменяет память - *.fbx

Левша: Юнити напрямую берет? Юнити спокойно принимает формат макса. Все просто как 2 х 2. Files > levelbank > testlevel > universe.dbo Импорт в Frag Motion, экспорт в .Х, импорт в 3Dmax. В максе присваиваем материалы и текстуры. А дальше прямиком в Unity. Вот пример, домик построен в FPSC из сегментов перенесен в Unity. http://fpscreatorworld.ucoz.ru/forum/59-510-1#14163



полная версия страницы