Форум » Обсуждение кострукторов игр » Silent Walk FPS Creator 2!!! » Ответить

Silent Walk FPS Creator 2!!!

Димон: Хотел вам перевод сделать, но раз вы тут такие *** сами смотрите картинки и читайте: http://www.percsich.hu/silentwalk/forum/viewtopic.php?t=53 ПС короче во второй версии и редактор интерфейса игры будет - меню - новая игра, загрузить, сохранить и т.д.

Ответов - 43, стр: 1 2 All

Xion: хорошая новость... и, судя по скриншотам - разрешение 800*600... как ты хотел

Кто-то: А мона скачать?

Xion: нет... релиз только в ноябре. подробнее читай завтра в новостях на нашем сайте... я уже материал подготовил...


Stalker114: На гейммекере делают ?

Димон: Че ты ржешь чучело?! У них зато все работает на ура. Конструктор изюмительный. 3D визуализация слабовата, зато все просто лихко и доступно. И работает В отличие от якобы твоего там ориона недоношенного на C++ бляяя.

Blackaxes: Это тема про Silent Walk FPS Creator 2? Или я ошибся? хехе

Xion: Blackaxes пишет: Это тема про Silent Walk FPS Creator 2? Или я ошибся? хехе Да. А что, тебя что-то смущает? Читай новости сайта. Там было пару заметок о нем. Это готовящаяся проектная версия. Должна выйти в ближайшее время

Blackaxes: Да просто вся тема в постах непонятно о чем...

Xion: Blackaxes пишет: Да просто вся тема в постах непонятно о чем... Почистил посты про Димона. Блин, была когда-то у нас на форуме головная боль...

Vendet: Интересно когда выйдет Silent Walk FPS Creator 2! Вроде бы обещали в ноябре но у уже конец декобря, ну значит разработка затянулась, может будет более лучше и качественее!

Xion: Vendet пишет: Интересно когда выйдет Silent Walk FPS Creator 2! смотри новость на нашем сайте от 08.12.2006 - "Новости Silent Walk FPS Cretor"

Blackaxes: Почистил посты про Димона Вот другое дело! Сразу все понятно!

killer47: Wooho!Вышла бетка 3д редактора,который юудет встроен в 2 версию.Рекомендуеться к изучению http://www.silentworks.hu/download/silentblock_beta.zip

Xion: killer47 пишет: Wooho!Вышла бетка 3д редактора,который юудет встроен в 2 версию.Рекомендуеться к изучению http://www.silentworks.hu/download/silentblock_beta.zip killer47 Спасибо, но эта тема нам уже известна. я как раз опубликовал по ней новость.

killer47: Xion Проглядел.Вроде,когды писал новости не было...

Xion: killer47 Ну я эту программу тоже вчера вечером и увидел... )) В любом случае спасибо за внимательность ;)

Blackaxes: Скачивали? Как что?

killer47: Blackaxes Дааа,вещь не очень удобная,но для конструктора это +,т.е. само наличие редактора моделей..

MAXPAYNE: когда же он наконец появится?

Xion: MAXPAYNE пишет: когда же он наконец появится? пока автор молчит... Известно несколько новых фич готовящейся версии (вот вам цитата с офф. форума): Can you set the amount of transparancy for objects, walls and ceilings? Yes, you will be able to set the opacity of each object. I'd like to be able to customize the HUD more than just change the colour. The HUD screen will be fully customizable. You can put your graphics, fonts, sprites anywhere on the screen using any color and transparency. You can of course leave it empty. Can enemies 'bleed' when hit? It could be a changeable option. Each actor has 8 types of movements: stand, walk, run, shoot/attack, hurt, die, dead. You can set different animated models for each movements. Also different sounds for these movements. Ladders, as well as slopes and stairs? Alot harder to do, I understand. Well, 2%... ladders might be absent from the first versions. Sounds for when the enemy fires, among other obvious things (footsteps, enemy dieing, you dieing, grunts, friendly warnings, etc)? Yes, I also want to let you define lots of sounds for different actions. ESC should just exit the app, rather then say Game Over. With ESC you'll have a standard game menu. Menus? Yes fully customizable game menu, not like now starting the game. So you'll have new game, load game, options, credits and stuff like this. Fall Damage? Will be nessecery with the new addition of different floors. Yes. Realistic, Non-realistic, or none. I found a little bug that you probably know about, where when you look up, you can keep scrolling up, and your weapon rotates. This is pretty bad, esspecially if you were to attach arms and hands to the weapons. Yes, I've solved it. Another bug, jumping and hitting the ceiling makes the ceiling dissappear, because you are above the ceiling. If there is to be floors above floors, this bug would allow you to see the above floor at points. SW2 will handle "two sided" textures. So you can set wheater you want to see both sides of an object. The weapon shouldn't be in the world with everything else. I think you can 'scale' it or something? This means it goes inside everything you collide with. I have problems with this, but I am thinking... Automatic and burst weapons definitely. Each weapon has 82 different properties... It is also included.

MAXPAYNE: спасибо за объёмеую инфу...

SSSR: А СКОЛЬКО ОНА БУДЕТ СТОИТЬ !!!!

sahil95: ммммм,, ждууу"!

SSSR: Чье-то ее давным давно нет !!!

Xion: SSSR релиз планируется этой осенью

GANGSTA: Мляяя, Ксион ну у тебя и труд.

Xion: GANGSTA ???

GANGSTA: Я имею ввиду переводы текстов. Поиск тестов. Никогда и ни за што (разве што за лимон баков) не согласился на это.

DbIM: Обратите внимание КАКИМ это конструктор сейчас стал ! Занятным скажем так...

Consul: Ща качаю с http://www.silentworks.hu/http://www.silentworks.hu/. Посмотрю че они там улучшили

Кто-то: Это всё ещё на стандартном гамаковском 3D???

Ban Forever: Кто-то пишет: Это всё ещё на стандартном гамаковском 3D??? да вроде не похоже

Flooty: Могли использовать дополнительные модули на гамаке...

KIV : Consul, спасибо за ссылку, поглядим.

Jin KaZaMa: Хм...скачал эту вещь...что ж, пока в ней особо не разбиралсо, но радует, что прогресс есть, вторая часть имеет гораздо больший арсенал, чем первая...но, всетаки, думаю 25 баксов за эту вещь - многовато...Буду изучать сие тварение на досуге, посмотрим, насколько сложную игру можно в нем наворотить... П.С. а че, реально они опять ГМ-овское 3Д юзают в ней? Или все таки библиотеку подкрутили? Что-то не пойму... П.П.С. (потирая руки, со злобной улыбкой на лице)...сейчас посмотрим, что внутри ехе... Если аффтар не поменял способ регистрации...

Jin KaZaMa: Итак, аффтар молодец, постарался насчет защиты, декомпилятор не может сделать свое черное дело на SWFPSC 2.Так что, придется искать иной способ...или купить

Tesak: Все скрипты легко прочесть из дампа памяти запущенного СВФПСК2 (ГМ, даже 7, не шифрует скрипты, находящиеся в памяти, так что их спокойно можно извлечь, как и любой другой ресурс, загруженный в память ГМ). Поэтому либо пиши прогу для автоматического извлечения, либо делай дамп памяти и ищи в нем скрипты. (там будет понятен только код, без названий скриптов, но разобраться что они делают - 0 проблем).

Jin KaZaMa: Tesak да мне в принципе не горит его ломать, я ж не крякер, но информация очень интересная, спасибо. Походу, это еще одно доказательство слабой защиты в ГМ...

airwolf: вот всё думаю какой прогой можно клипать модели для этой проги???

Vendet: airwolf пишет: вот всё думаю какой прогой можно клипать модели для этой проги??? а че тут думать то? 3D Studio Max и все. Нет есть по легче проги, но тут уже каждый сам для себя выбирает.



полная версия страницы