Форум » Обсуждение кострукторов игр » Wintermute Engine » Ответить

Wintermute Engine

Xion: Wintermute Engine - один из самых мощнейших конструкторов квестов или сложная непонятная утилита? У кого какие мнения?

Ответов - 15

IngWord: Мнений пока нет не пробовал. Но и справь свою ошибку: Xion пишет: Wintermute Engine - один из самых мощнейших конструкторов квество или сложная непонятная утилита?

Belerafont: Вышло в свет обновление WME, правда пока только бета. Changes in WME 1.7 beta 1 (October 1, 2006) Stencil shadow support for 3D characters. Stencil shadows are projected onto hidden scene geometry. For that reason, more detailed geometry is necessary. It is now possible to include meshes only for the shadow casting purposes in the geometry 3DS file. See the "3D Characters -> Principles and requirements" chapter in the docs for updated hidden geometry discussion. 3D actors can now reference a separate low-poly model for stencil shadow generation purposes (see the "3D actor definition file" in the docs). It's possible to set shadow detail level on scene-per-scene base directly in SceneEdit (you can only enable stencil shadows in some scenes if you need to). New attributes and methods: Game.MaxShadowType, Game.IsShadowTypeSupported(), Scene.MaxShadowType, Actor3D.ShadowType. There is a new chapter called "Shadows" in the docs which describes all the supported shadow types, and their pros and cons. X models now support the "AnimTicksPerSecond" attribute exported by some 3D packages. Added right-to-left reading order support for the game settings dialog (see the "Localization support" chapter in the docs). Upgraded to the latest version of Theora decoder, which now uses MMX instructions to improve performance. New scripting methods and attributes: Game.TalkSkipButton - specifies which mouse button can be used to skip talk lines (left, right, both, none). Actor3D.AnimTransitionTime - default time for smooth animation transitions. Actor3D.GoToTolerance - to prevent actors from moving by just one pixel. Emitter.MaxBatches - maximum number of particle batches generated by the particle emitter. Button.TextAlign - omitted in previous versions. Actor3D.MergeAnims() - to load 3D character animations from X file at runtime. Actor3D.UnloadAnim() - to release animations from memory. Spacebar in SceneEdit toggles visibility of a selected node (useful for fine-tuning overlay placement with keyboard). ProjectMan doesn't show hidden files by default (can be re-enabled in ProjectMan settings). FIX: Bounding box for 3D characters was only growing and it was never restored to its original size. FIX: Animation events for 3D characters are no longer skipped on low framerates. FIX: Camera roll value is now properly read from 3DS files generated by 3D Studio Max.

Xion: Belerafont пишет: Вышло в свет обновление WME, правда пока только бета. Спасибо, приймим к сведению


ugo: И это всё! Всё, что написали по этому движку, за 2 года.

Vendet: ugo пишет: И это всё! Всё, что написали по этому движку, за 2 года. Просто мало кто использует эту программу... Если и есть такие люди, то они на этом форуме не сидят.

ugo: Я вот собираюсь использовать WME для создания квеста. Хотя уже сомневаюсь. Сначала хотел на Adventure Game Studio, но мне показалось, что в WME возможностей больше. Ещё приглядываюсь к "Point & Click Development Kit", на вид весьма даже достойно, но почему-то маловато проектов. Хотелось узнать мнение по поводу, приемуществ "Point & Click Development Kit" над WME.

ugo: Вот ещё вспомнил, что понравилось в отношении WME - это хорошая русскоязычная потдержка, форумы всякие, вполне даже живые и мануал переведённый.

NovemberDreamer: Вообще, если разобраться, WME - довольно удобная штука и при умелом использовании дает хорошие результаты. Лично я выбираю WME не сомневаясь. ЗЫ: Если бы еще можно было добавлять в сцену несколько одинаковых спрайтов не создавая для этого отдельный объект (по крайней мере, я не нашел, как. Если это возможно, подскажите плз), цены бы ему не было.

Говноед: А там обязательно скрипты писать или базовую игру можно замутить на стандартных?

ALIEN XIII: Говноед пишет: А там обязательно скрипты писать или базовую игру можно замутить на стандартных? Цитата из описания конструктора: Потребность программирования - для создания игр предназначен объектно-ориентированный (а значит очень легкий) язык скриптов. Гы) Говноед - персонаж из моей игры... xD

Flooty: ALIEN XIII пишет: Оффтоп: Гы) Говноед - персонаж из моей игры... xD не думаю что в такую игру будет приятно играть (без обид)

ALIEN XIII: снова оффтоп: Flooty пишет: не думаю что в такую игру будет приятно играть (без обид) Я про Говнолендию2, она уже в прошлом, хотя и закончена на 100%))

Flooty: ALIEN XIII пишет: Я про Говнолендию2, она уже в прошлом, хотя и закончена на 100%)) ясно ))

Dionysius: На WME есть полноценные коммерческие игры. Чтобы убедиться в этом, достаточно зайти на http://enzi.questzone.ru/ и выбрать в поиске параметр "Движок" -> "Wintermute"

Ban Forever: ALIEN XIII пишет: Цитата из описания конструктора: Потребность программирования - для создания игр предназначен объектно-ориентированный (а значит очень легкий) язык скриптов. надо будет эту ошибку устранить...



полная версия страницы