Форум » Обсуждение кострукторов игр » irrlicht » Ответить

irrlicht

DanD: Люди, кто-то что-то делал в irrEdit? Может подскажыте где скачать туториалы?

Ответов - 10

Lukanin: Именно по irrEdit'у туторов нет.

Lukanin: Есть примеры на оф. сайте, но толку от них немного

Format c:: Иррлихт попадает теперь под название конструктор 6) У него редактор есть :) Lukanin, там есть такая же система аттача/локальных координат, как в b3d? Чё там с анимацией, так же как в блитц можно костями манипулировать?


DanD: костями манипулировать да, людей со скелетом он принемает

Format c:: людей со скелетом принимают кучи движков. Нормально с ними работать можно в единицах.

SofT MANiAC: смысл в доках на irrEdit? закинул модельку, покрутил да материалы применил... ЗЫ Настоятельно не рекомендуется использовать враппер Иррлихта для Пурика! Не тратьте время зря! Максимум можно использовать для написания кода только те языки, которые поддерживаются разработчиками - линейка дотнет и си-компиляторы Если кому интересно, исходники враппера у меня есть

Skipper: SofT MANiAC А почему не стоит использовать враппер ирлихта на purebasic ?

SofT MANiAC: Skipper пишет: SofT MANiAC А почему не стоит использовать враппер ирлихта на purebasic ? Отвечаю... Если облазить официальный форум PureBasic, то можно найти три враппера для Irrlicht Два из них очень старые, с минимумом функций и работающие с устаревшими версиями движка.. Остается один - IrrlichtWrapper 1.05 by neotoma & Thalius, который враппит Иррлищт версии 1.2 http://purebasic.fr/english/viewtopic.php?t=24164 Но и с ним не все гладко - глючит всё, начиная с анимированных спрайтов, заканчивая GUI Я много писал пацанам о багах. Один сетует, что дети и семья, второй - что работа задавливает В итоге добыл у них исходники, ужаснулся прогрессу и пересел на Blitz3D Итог: Не рекомендуется по одной простой причине: потратив полгода на серьезный проект вы можете упереться рогом в нерешаемые проблемы (прозрачность мешей не регулируется, невозможность крутить текстуру на меше, невозможно вращать 2D-элементы, НЕЛЬЗЯ ВЫГРУЖАТЬ ТЕКСТУРЫ ИЗ ПАМЯТИ) @Skipper Ты из Новосибирска? :)

AleX: DanD пишет: irrEdit А что это вообще такое?

SofT MANiAC: редактор сцен, которые впоследствии можно подгрузить в игру. Обычный XML файл (т.е. модели и текстуры лежат на диске) который содержит информацию о расположении мешей, источников освещения, настройки систем частиц.. В некотором смысле можно рассматривать как редактор уровней



полная версия страницы