Форум » Обсуждение кострукторов игр » Reality Factory » Ответить

Reality Factory

Spider: Если кто скачал, напишите плз как он в освоении. А то я скачал архив а он мне при распаковке ошибку в CRC выдаёт...

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 All

win32: я скачивал говорю сразу как всё осталное програмирование нужно

SecondKosta: Больше похоже на редактируемую игру, чем на редактор. Если кто найдет нормальный учебник, дайте ссылку, пожалуйста, а то скачал и разобаться не могу.

Format c:: не думаю, что там что-то хорошее можно сделать.. Старая прога на старом двиге


Mnemonic: SecondKosta пишет: Больше похоже на редактируемую игру, чем на редактор. не-а, это обычная демка в комплекте. А мануалы на оф.сайте и лежат, как же ты смотрел? :) 2Формат, может быть. :) Зато появление этого конструктора, возможно, носит под собой и тактические соображения - меньше будут спрашивать варезную 3DGS и выискивать FPS Creator ))

SecondKosta: Mnemonic, да? То есть там можно создать абсолютно новую игру со своими текстурами, моделями, со своим меню и бег этого дурацкого выбора персонажей (который ни на что не влияет?). Тогда я не зря качал. Только вот разобраться надо.

Xion: Format c: пишет: не думаю, что там что-то хорошее можно сделать.. Старая прога на старом двиге Прога развивается (недаром ведь opensource) - это раз, а двиг достаточно работоспособный для создание несложных игр. уж явно лучше , чем 3D в Game Maker SecondKosta пишет: То есть там можно создать абсолютно новую игру со своими текстурами, моделями, со своим меню и бег этого дурацкого выбора персонажей (который ни на что не влияет?). да да!!! это только пример. там можно настраивать все от меню и угла камеры до интеллекта врагов и жанра игры.

15423: Я качал прогу, она в принципе нормальная, нужно немного освоится в ней! Некто не знает, как можно убрать логотип GENESIS, который всегда вроде проигрывается перед тем, как начнется игра???

SecondKosta: 15423, этот логотип никак не убрать, это - единственное ограничение (по моему), а так - программа бесплатная (так на сайте написано). А ты уже научился создавать свои игры? Где нашел нормальный хелп? Или сам смог? А то я компилирую свой проект, а он мне ошибку выдает.

15423: Ну я так методами тыков, а хелпа не нашел. В директории с прогой в папке Tools есть и GAMEBUILDER и прочие exe, которых в пуске после остановки нет, там их поюзать надо, а так надо похоже всё с нуля создавать.

SecondKosta: 15423, спасибо, вроде маленько понятно.

Mnemonic: SecondKosta пишет: Где нашел нормальный хелп? да вот же они: http://www.realityfactory.info/cms/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=10&Itemid=21 Xion пишет: уж явно лучше , чем 3D в Game Maker не... лучше, чем 3D Game Maker. ))

Xion: Mnemonic пишет: да вот же они: http://www.realityfactory.info/cms/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=10&Itemid=21 Вобще-то все Хелпы на нашем сайте в разделе конструктора в подразделе ПОМОЩЬ

fallwolf: Эх, жаль, что это без функции докачки - 24МБ за раз скачать для меня проблематично, а вот разбить на несколько этапов - запросто...

SecondKosta: fallwolf, установи себе FlashGet! В нем можно приостановить закачку, а на следующий день продолжить. Хотя я Reality Factory качал без перерывов - на моих 32 kbit/sec это заняло 3 часа.

fallwolf: SecondKosta: У меня Download Master, в нем тоже есть функция подкачки, но что-то не подкачивается... Жму Паузу, нажимаю снова - по-новой начинает закачивать... И у меня обрывалось на трех мегабайтах, очевидно, придется обращаться к знакомым... У них безлимитка...

SecondKosta: fallwolf, удачи в закачке!!! Если найдешь что полезное по программе (сайты, форумы) то дай знать.

TiberiyLTim: fallwolf пишет: У меня Download Master, в нем тоже есть функция подкачки, ОФФ: FlashGet лучше чем Download Master. Через него попробуй.

Belerafont: TiberiyLTim пишет: ОФФ: FlashGet лучше чем Download Master. Через него попробуй. Дык, а разница? Там подкачки просто нет - чем не качай...

fallwolf: Ага, сервак без подкачки...

Jin KaZaMa: Вот скачал прогу.... Ну что сказать,в принципе неплохо, да и смотриться вроде ниче,не супер конечно,но для моего компа это вполне приемлимо. Когда посмотрел папку Tools -немного офигел от количества инструментов и настроек в них.Всеже не стоит так много делать....но это ничего. Нашел чтото подобное скриптам....ниче не понял,но пока особо над этим не думал.... Играл демы....ну вообще так приличненько....смахивает на старые добрые любимые сонькинские игры с компьютерным управлением....(всегда мечтал так сделать когда в шутеры на PSone играл... ) Конечно необходимо уметь моделироать и бла бла и все подобное чтобы свое чтото приятное создать.... И конечно проги для этой работы нужны.....и весят они многовато....да и вообще если и были бы нихрена не получилось бы.....у меня... Посмотрел всякие редакторы уровней моделей,текстур.....Блин, сейчас влом сидеть и изучать,хотя вроде все не запутанно и понятно.... В общем недостаток я заметил один,причем присущий всем конструкторам 3д - нужны свои модели.А куда без них спросите вы?Вот то то и оно....Вот когда придумают прогу для быстрого создания моделей без всяких знаний моделирования,вот тогда я и сяду изучать этот конструктор..... Хотя,еще по нету пошукаю,может найду готовые модельки....

fallwolf: Мне скачали... Дома буду разбираться, хотя уже посмотрел и тут... Не густо...

LexusS: А есть где нибудь туториалы на русском языке для Reality Factory? А то чтото не въеду я в эту прогу

fallwolf: Понять бы чем делаются модели... 2 LexusS: Promt тебе в руки или бесплатный аналог - SKIIN...

Jin KaZaMa: fallwolf пишет: Понять бы чем делаются модели... Чем чем....Ну если подумать и почитать хелп - 3д Макс да и вообще любая прога для моделирования. Ну что тут может непонятного быть...

fallwolf: А вот и не любая, T-FLEX с его grb не сгодится... У него нет форматов импортирования...

Jin KaZaMa: fallwolf пишет: А вот и не любая, T-FLEX с его grb не сгодится... У него нет форматов импортирования... Ну если знаешь,нафиг спрашиваешь....

fallwolf: Да думал, ставить 3DSMAX или нет, очевидно придется, заодно и изучить.

PeTa4eK: прошу чуваки залейте куданибудь чтобы была функция докачки! токо не рапидшару там ее тож нет!

gorodetzkiy: Люди! Не скачиваются патчи с сайта, залейте кто-нибудь на альтернативный сайт.

Xion: gorodetzkiy пишет: Люди! Не скачиваются патчи с сайта, залейте кто-нибудь на альтернативный сайт. пока что на официальном сайте таже самая проблема... ждем...

fallwolf: Есть программа Creature Creator - думаю, что сгодится для моделирования персонажей... Пока в RF не программировал, но смотрел на доступные функции в демо...

RHzk: А я не понял, создаю модель в 3D Max-все норм, а RF мою модель не видит. :( В каком формате сохранять модель в 3D Max-е, чтобы Reality Factory прочитал?

RHzk: У меня есть небольшой перевод мануала, только я пользовался переводчиком через инет и перевод получился карявый... Ну хоть так... Мож кому поможет, как мне например! :)

Stalker114: RHzk пишет: А я не понял, создаю модель в 3D Max-все норм, а RF мою модель не видит. :( В каком формате сохранять модель в 3D Max-е, чтобы Reality Factory прочитал? Если это какой-то предмет или персонаж, то в комплекте идет ActStudio, она и конвертирует в генезис 3Д формат *.act. Который читается движком.

RHzk: Чет не получается. :( В 3D Max я создал комнату в формате .max. В папке tools, где находится все файлы для создания игры, перепробовал все и не один файл не открыл. З.Ы. Я поражаюсь, как разрабы этой проги не сделали какой нить мануал (не тот, что нынешний), в котором на пальцах все расписано как создать игру (там: жмем сюда, открываем это, прописываем то, закрываем и т.д.)! Например в 3D Max я научился как создавать модели благодаря хорошим урокам, которые нашел бесплатно в инете, где всерасписано и показано по пунктам. Разрабы RF уже правдо надоели...

SecondKosta: RHzk пишет: В 3D Max я создал комнату в формате .max. А зачем в .max? Попробуй экспортировать в .3ds Это самый один из самых популярных 3D форматов, RealityFactory должен его видеть.

RHzk: Я экспортнул в 3DS, но RF все равно нихрена не видит! Пипец...

Jin KaZaMa: RHzk пишет: создаю модель в 3D Max-все норм, а RF мою модель не видит. :( Вот тебе ответ: Stalker114 пишет: в комплекте идет ActStudio, она и конвертирует в генезис 3Д формат *.act. Который читается движком. \\\\ Что тут можно не понять?Полазь в нем повнимательнее,может ты чтото упустил...

Stalker114: Насколько я помню, 3ds модельки можно экспортировать только в редатор уровней, типа фурнитюры или каких либо архитектурных элементов. А персонажи, интерактивные объекты, оружие, патроны и т.д. только форматом ACT, который можно создать с помощью ActStudio (или че-то типа этого называние)

Mnemonic: Stalker114 пишет: 3ds модельки можно экспортировать только в редатор уровней, типа фурнитюры или каких либо архитектурных элементов. И правильно. Как раз для статичных. Эх, .fbx бы, к примеру, в RF не помешал бы...)



полная версия страницы