Форум » Обсуждение кострукторов игр » Reality Factory » Ответить

Reality Factory

Spider: Если кто скачал, напишите плз как он в освоении. А то я скачал архив а он мне при распаковке ошибку в CRC выдаёт...

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 All

win32: я скачивал говорю сразу как всё осталное програмирование нужно

SecondKosta: Больше похоже на редактируемую игру, чем на редактор. Если кто найдет нормальный учебник, дайте ссылку, пожалуйста, а то скачал и разобаться не могу.

Format c:: не думаю, что там что-то хорошее можно сделать.. Старая прога на старом двиге


Mnemonic: SecondKosta пишет: Больше похоже на редактируемую игру, чем на редактор. не-а, это обычная демка в комплекте. А мануалы на оф.сайте и лежат, как же ты смотрел? :) 2Формат, может быть. :) Зато появление этого конструктора, возможно, носит под собой и тактические соображения - меньше будут спрашивать варезную 3DGS и выискивать FPS Creator ))

SecondKosta: Mnemonic, да? То есть там можно создать абсолютно новую игру со своими текстурами, моделями, со своим меню и бег этого дурацкого выбора персонажей (который ни на что не влияет?). Тогда я не зря качал. Только вот разобраться надо.

Xion: Format c: пишет: не думаю, что там что-то хорошее можно сделать.. Старая прога на старом двиге Прога развивается (недаром ведь opensource) - это раз, а двиг достаточно работоспособный для создание несложных игр. уж явно лучше , чем 3D в Game Maker SecondKosta пишет: То есть там можно создать абсолютно новую игру со своими текстурами, моделями, со своим меню и бег этого дурацкого выбора персонажей (который ни на что не влияет?). да да!!! это только пример. там можно настраивать все от меню и угла камеры до интеллекта врагов и жанра игры.

15423: Я качал прогу, она в принципе нормальная, нужно немного освоится в ней! Некто не знает, как можно убрать логотип GENESIS, который всегда вроде проигрывается перед тем, как начнется игра???

SecondKosta: 15423, этот логотип никак не убрать, это - единственное ограничение (по моему), а так - программа бесплатная (так на сайте написано). А ты уже научился создавать свои игры? Где нашел нормальный хелп? Или сам смог? А то я компилирую свой проект, а он мне ошибку выдает.

15423: Ну я так методами тыков, а хелпа не нашел. В директории с прогой в папке Tools есть и GAMEBUILDER и прочие exe, которых в пуске после остановки нет, там их поюзать надо, а так надо похоже всё с нуля создавать.

SecondKosta: 15423, спасибо, вроде маленько понятно.

Mnemonic: SecondKosta пишет: Где нашел нормальный хелп? да вот же они: http://www.realityfactory.info/cms/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=10&Itemid=21 Xion пишет: уж явно лучше , чем 3D в Game Maker не... лучше, чем 3D Game Maker. ))

Xion: Mnemonic пишет: да вот же они: http://www.realityfactory.info/cms/index.php?option=com_docman&task=cat_view&gid=10&Itemid=21 Вобще-то все Хелпы на нашем сайте в разделе конструктора в подразделе ПОМОЩЬ

fallwolf: Эх, жаль, что это без функции докачки - 24МБ за раз скачать для меня проблематично, а вот разбить на несколько этапов - запросто...

SecondKosta: fallwolf, установи себе FlashGet! В нем можно приостановить закачку, а на следующий день продолжить. Хотя я Reality Factory качал без перерывов - на моих 32 kbit/sec это заняло 3 часа.

fallwolf: SecondKosta: У меня Download Master, в нем тоже есть функция подкачки, но что-то не подкачивается... Жму Паузу, нажимаю снова - по-новой начинает закачивать... И у меня обрывалось на трех мегабайтах, очевидно, придется обращаться к знакомым... У них безлимитка...

SecondKosta: fallwolf, удачи в закачке!!! Если найдешь что полезное по программе (сайты, форумы) то дай знать.

TiberiyLTim: fallwolf пишет: У меня Download Master, в нем тоже есть функция подкачки, ОФФ: FlashGet лучше чем Download Master. Через него попробуй.

Belerafont: TiberiyLTim пишет: ОФФ: FlashGet лучше чем Download Master. Через него попробуй. Дык, а разница? Там подкачки просто нет - чем не качай...

fallwolf: Ага, сервак без подкачки...

Jin KaZaMa: Вот скачал прогу.... Ну что сказать,в принципе неплохо, да и смотриться вроде ниче,не супер конечно,но для моего компа это вполне приемлимо. Когда посмотрел папку Tools -немного офигел от количества инструментов и настроек в них.Всеже не стоит так много делать....но это ничего. Нашел чтото подобное скриптам....ниче не понял,но пока особо над этим не думал.... Играл демы....ну вообще так приличненько....смахивает на старые добрые любимые сонькинские игры с компьютерным управлением....(всегда мечтал так сделать когда в шутеры на PSone играл... ) Конечно необходимо уметь моделироать и бла бла и все подобное чтобы свое чтото приятное создать.... И конечно проги для этой работы нужны.....и весят они многовато....да и вообще если и были бы нихрена не получилось бы.....у меня... Посмотрел всякие редакторы уровней моделей,текстур.....Блин, сейчас влом сидеть и изучать,хотя вроде все не запутанно и понятно.... В общем недостаток я заметил один,причем присущий всем конструкторам 3д - нужны свои модели.А куда без них спросите вы?Вот то то и оно....Вот когда придумают прогу для быстрого создания моделей без всяких знаний моделирования,вот тогда я и сяду изучать этот конструктор..... Хотя,еще по нету пошукаю,может найду готовые модельки....

fallwolf: Мне скачали... Дома буду разбираться, хотя уже посмотрел и тут... Не густо...

LexusS: А есть где нибудь туториалы на русском языке для Reality Factory? А то чтото не въеду я в эту прогу

fallwolf: Понять бы чем делаются модели... 2 LexusS: Promt тебе в руки или бесплатный аналог - SKIIN...

Jin KaZaMa: fallwolf пишет: Понять бы чем делаются модели... Чем чем....Ну если подумать и почитать хелп - 3д Макс да и вообще любая прога для моделирования. Ну что тут может непонятного быть...

fallwolf: А вот и не любая, T-FLEX с его grb не сгодится... У него нет форматов импортирования...

Jin KaZaMa: fallwolf пишет: А вот и не любая, T-FLEX с его grb не сгодится... У него нет форматов импортирования... Ну если знаешь,нафиг спрашиваешь....

fallwolf: Да думал, ставить 3DSMAX или нет, очевидно придется, заодно и изучить.

PeTa4eK: прошу чуваки залейте куданибудь чтобы была функция докачки! токо не рапидшару там ее тож нет!

gorodetzkiy: Люди! Не скачиваются патчи с сайта, залейте кто-нибудь на альтернативный сайт.

Xion: gorodetzkiy пишет: Люди! Не скачиваются патчи с сайта, залейте кто-нибудь на альтернативный сайт. пока что на официальном сайте таже самая проблема... ждем...

fallwolf: Есть программа Creature Creator - думаю, что сгодится для моделирования персонажей... Пока в RF не программировал, но смотрел на доступные функции в демо...

RHzk: А я не понял, создаю модель в 3D Max-все норм, а RF мою модель не видит. :( В каком формате сохранять модель в 3D Max-е, чтобы Reality Factory прочитал?

RHzk: У меня есть небольшой перевод мануала, только я пользовался переводчиком через инет и перевод получился карявый... Ну хоть так... Мож кому поможет, как мне например! :)

Stalker114: RHzk пишет: А я не понял, создаю модель в 3D Max-все норм, а RF мою модель не видит. :( В каком формате сохранять модель в 3D Max-е, чтобы Reality Factory прочитал? Если это какой-то предмет или персонаж, то в комплекте идет ActStudio, она и конвертирует в генезис 3Д формат *.act. Который читается движком.

RHzk: Чет не получается. :( В 3D Max я создал комнату в формате .max. В папке tools, где находится все файлы для создания игры, перепробовал все и не один файл не открыл. З.Ы. Я поражаюсь, как разрабы этой проги не сделали какой нить мануал (не тот, что нынешний), в котором на пальцах все расписано как создать игру (там: жмем сюда, открываем это, прописываем то, закрываем и т.д.)! Например в 3D Max я научился как создавать модели благодаря хорошим урокам, которые нашел бесплатно в инете, где всерасписано и показано по пунктам. Разрабы RF уже правдо надоели...

SecondKosta: RHzk пишет: В 3D Max я создал комнату в формате .max. А зачем в .max? Попробуй экспортировать в .3ds Это самый один из самых популярных 3D форматов, RealityFactory должен его видеть.

RHzk: Я экспортнул в 3DS, но RF все равно нихрена не видит! Пипец...

Jin KaZaMa: RHzk пишет: создаю модель в 3D Max-все норм, а RF мою модель не видит. :( Вот тебе ответ: Stalker114 пишет: в комплекте идет ActStudio, она и конвертирует в генезис 3Д формат *.act. Который читается движком. \\\\ Что тут можно не понять?Полазь в нем повнимательнее,может ты чтото упустил...

Stalker114: Насколько я помню, 3ds модельки можно экспортировать только в редатор уровней, типа фурнитюры или каких либо архитектурных элементов. А персонажи, интерактивные объекты, оружие, патроны и т.д. только форматом ACT, который можно создать с помощью ActStudio (или че-то типа этого называние)

Mnemonic: Stalker114 пишет: 3ds модельки можно экспортировать только в редатор уровней, типа фурнитюры или каких либо архитектурных элементов. И правильно. Как раз для статичных. Эх, .fbx бы, к примеру, в RF не помешал бы...)

RHzk: Вобщемэкспортнул я эту фурнитуру в RF World Editor, так он модель забрал=> в проге не отображается=> найти теперь мою модель в компе не могу! Что за...

RHzk: Значит как таковой помощи мне не ждать? Ладно, как и всегда буду разбираться один.

Игростроитель: http://38.118.213.167/vhkaafybvj+/personal/r/realityfactory/Reality_Factory_Official_Releases/RealityFactory075A.exe/X6 - с етой ссылки можно докачивать

RHzk: Кто хоть как-то разбирается в ней, поднимите руку.

RHzk: Ну хоть разобрался как сделать модель в формате .3dt! И больше ничего... И если учесть чего мне это стоило. Эх...

RHzk: Ну что никто не знает как работать с ней? А я по чуть-чуть начинаю въезжать!!!

Jin KaZaMa: RHzk пишет: Ну что никто не знает как работать с ней? Чего там знать,для всего отдельный редактор,только вот мне редактировать в них нечего,поскольку не умею я моделировать

macbed: Jin KaZaMa пишет: не умею я моделировать Есть же полно офигенно простых 3Д редакторов! Ты чего? Это как ПЭинт(На худой конец если не умеешь моделировать, учись в них)

RHzk: Jin KaZaMa пишет: Чего там знать,для всего отдельный редактор Уж то, что для всего есть отдельный редактор я знаю, а сам хоть пробовал работать с ними? Так если там для тебя нечего знать, то помоги пожалуйста!

Jin KaZaMa: macbed пишет: Есть же полно офигенно простых 3Д редакторов! Ты чего? Это как ПЭинт(На худой конец если не умеешь моделировать, учись в них) Влом. Незачем мне это, если посмотреть обьективно. RHzk пишет: а сам хоть пробовал работать с ними? Так если там для тебя нечего знать, то помоги пожалуйста! Пробовал.Баловался с модельками в комплекте.Понравилось. Помочь?Навряд ли,ведь я проектов никаких не делал,посему серьезно и не вникал во все результаты эксперимента. Но ничего сверхархисложного все равно нет - знай инглиш и все.Читай тутор - там я помню вообще по полочкам все расказывают....

RHzk: Jin KaZaMa пишет: Баловался с модельками в комплекте Ну это любой сможет. А вообще там сложно, разрабы многое перемудрили...

RHzk: Если кто может вставлять модели в Reality Factory, то я прошу о вашей помощи! Ведь мне правда нужно!

гость Я: Люди, у меня тоже пару вопросов. Сразу говорю, что эту софтинку увидела сегодня впервые в жизни, пыталась разобраться, и.. не разобралась. Во первых, действительно, как создавать модельки. Что за формат .3dt ? Перетыкала все кнопки, но стандартные форматы типа 3ds, obj и фсякие такие эта софтинка просто не видет. Это что, для нее еще какой то конвертор формата моделек качать надо? Во вторых, какие максимальные расширения текстур она понимает? И еще.. может глупый вопрос , но все такие, если вставить в нее более менее высокополигональную ммодельку, что то хорошее из этого выйдет? (говорю сразу. никогда в жизни игры не делала. так что много чего не знаю) Хммм... пока все.

Jin KaZaMa: Не слишком много знаю про эту прогу,но на пару вопросов отвечу: гость Я пишет: Во первых, действительно, как создавать модельки. В туториале написано,что для этого нужны программы сторонних производителей.Reality Factory лишь обьединяет все ресурсы и создает из них собсственно игру. гость Я пишет: Это что, для нее еще какой то конвертор формата моделек качать надо? По моему,там в комплекте конвертор имееться... гость Я пишет: И еще.. может глупый вопрос , но все такие, если вставить в нее более менее высокополигональную ммодельку, что то хорошее из этого выйдет? Надо полагать можно,и ничего криминального не случиться,не думаю что есть на это какие то ограничения... В туториале к программе есть абсолютно все ответы на ваши вопросы,если вы не знаете инглиш - поставьте себе машинный переводчик,и все будет тип топ...

Belerafont: Говорю сразу, с этой софтиной толком не разбирался гость Я пишет: Люди, у меня тоже пару вопросов. Сразу говорю, что эту софтинку увидела сегодня впервые в жизни, пыталась разобраться, и.. не разобралась. Во первых, действительно, как создавать модельки. Что за формат .3dt ? Перетыкала все кнопки, но стандартные форматы типа 3ds, obj и фсякие такие эта софтинка просто не видет. Это что, для нее еще какой то конвертор формата моделек качать надо? Во вторых, какие максимальные расширения текстур она понимает? И еще.. может глупый вопрос , но все такие, если вставить в нее более менее высокополигональную ммодельку, что то хорошее из этого выйдет? гость Я пишет: (говорю сразу. никогда в жизни игры не делала. так что много чего не знаю) Зато нет глупы (совсем глупых) вопросов, а это уже огромный плюс А вообще, чем сможем - поможем.

RHzk: Belerafont пишет: А вообще, чем сможем - поможем. За это спасибо!

гость Я: ммммм.....тутор.... конечно... да.....хм.... А все таки кто нибудь в ней хоть что-то сделал? Ну я имею ввиду, имеет ли смысл задавать конкретные вопросы с надеждой получить конкретный ответ. Или все таки идти разбираться с тутороми?

RHzk: гость Я, давай вместе изучать прогу и мануал, я значит не единственный в ней хочу разобраться, ура!

гость Я: RHzk давай. это и остается делать. Только вот смысл будет изучать ее, если я даже не могу найти. чем в .3dt конвертировать. Переискала такие конверторы даже на англоязычных порталах... ниче нету :-(

RHzk: Тебе нужна прога Milkshape, в ней как раз много форматов, в которые можно сохранять модели, в том числе и Genesis3d-*.3dt!!!

гость Я: RHzk ага. только я читала что та прога шареварная. к томуже вроде помноценный моделер (этож скока она весит)? качать ее только ради одного конверта.... короче, я тут нашла какойто конвертер. если все получится, напишу какой

RHzk: Хорошо!

Mnemonic: гость Я пишет: ага. только я читала что та прога шареварная. ага...так, только для ознакомления, здесь объяснено - milkshape3d.by.ru )) ну, бесплатные-то тоже есть - да тот же gMAX к примеру. RHzk пишет: Genesis3d-*.3dt!!! (кисло) ну, столько восклицательных...офигенный формат, угу... гость Я пишет: чем в .3dt конвертировать. Слабовато я её знаю, но скажу - да нет, зачем? ) Там в папке tools (да? или utilites?) есть Genesis ActorStudio. Вот с её помощью можно экспортировать и max-модели, и поддерживаемые форматы (мало! мало!) , и клятый .3dt. Это делается после создания нового проекта в ActorStudio - разворачивается на несколько закладок...в output file на вкладке Target вводим имя персонажа, далее - к вкладке Body - тут уже, думаю, видно "что-почём-зачем откуда" (экспортировать - радиокнопка Export (.nfo) - Обзор). Что дальше? Свистопляска с параметрами героя - настройки, пути... гость Я пишет: Ну я имею ввиду, имеет ли смысл задавать конкретные вопросы с надеждой получить конкретный ответ. Ну...честно - не знаю, не видел по ней русскоязычных коммьюнити...попробуй на оф. форуме. гость Я пишет: А все таки кто нибудь в ней хоть что-то сделал? Сермяжная правда в том, что на RF (агх! как его ругают за 7-й ДиректХ и глюки!) необязательно делать игру "убей их всех". Скриптами достигается больше )) гость Я пишет: Или все таки идти разбираться с тутороми? тоже дело Вообще, помню, там идёт офигенно длинный мануал - стр. на 300. По полочкам)

RHzk: Mnemonic пишет: Слабовато я её знаю, но скажу - да нет, зачем? ) Там в папке tools (да? или utilites?) есть Genesis ActorStudio. Вот с её помощью можно экспортировать и max-сцены, и поддерживаемые форматы, и клятый .3dt. Это делается после создания нового проекта в ActorStudio - разворачивается на несколько закладок...в output file на вкладке Target вводим имя персонажа, обязательно с расширением .act, далее - к вкладке Body - тут уже, думаю, видно "что-почём-зачем откуда" (экспортировать - радиокнопка Export (.nfo) - Обзор). Что дальше? Свистопляска с параметрами героя - настройки, пути... А вот здесь поподробнее. То, что там находится и для чего служит это понятно, вот именно что дальше? Поподробнее пожалуйста со свистопляской. И еще, когда открываю в самом редакторе мою модель, ему нужен какой-то файл *.txl, объяснишь?

Mnemonic: RHzk пишет: *.txl, Ты галочку при создании нового проекта убирал? .txl - точно не помню, это вроде к текстурам относится... RF неплохо с МАКСом дружит (правда, старых версий)... RHzk пишет: объяснишь? Жаль, но маловато о ней знаю - RF умудрялся вешать мне систему) RHzk пишет: Поподробнее пожалуйста со свистопляской. Там несколько вкладок. Motion - движения персонажа, Path - настройка расположения текстур...Ещё собственно сами настройки (указание пути просмтровщика акторов, путь к МАКСу, какая-то странная оптимизация движений) и ещё что-то. Актор приводится в пригодный вид кнопкой Build.

RHzk: Mnemonic пишет: Ты галочку при создании нового проекта убирал? Нет, а надо?

Mnemonic: В Use Project Directory - вроде не ставится галочка, я ещё в мануале видел предупреждение...

RHzk: Ух ты спасибо!

RHzk: Чет тоже самое получается... Он создает только папку BldTemp и какой-то файл *.apj... Что делать? Я вроде читал, что надо сунуть модель туда, где эти файлы, я прав?

Mnemonic: RHzk пишет: Он создает только папку BldTemp хм...в неё не надо ничего не помещать (предупреждение выведено) - она для временных файлов ActorStudio во время постройки...

RHzk: А что с файлом *.apj делать? Я в нее не помещал, я клал модель рядом с этой папкой и файлом.

Mnemonic: RHzk пишет: А что с файлом *.apj делать? это и есть проект ActorStudio (временный), но ведь на выходе .act получаешь?

RHzk: Mnemonic пишет: на выходе .act получаешь Неа у меня только эти 2 файла и все... А как ты делал, можешь объяснить последовательно пожалуйста? Просто я с этим уже бог знает сколько мучаюсь и никак не въеду.

Mnemonic: я тоже пыхтел...чё-то мне там не понравилось - экспортировал макс-модельку, полез в мануал... кстати, motions-то ему придал? может, из-за этого? Что-нить при билде пишет?

RHzk: Mnemonic пишет: motions-то ему придал? Нет. А как это сделать, у меня ж неподвижная модель... Или я че опять не так понял?

Mnemonic: RHzk пишет: у меня ж неподвижная модель кых, тут вынужден расписаться в незнании - под акторами я понимаю анимированных персонажей... .apj - стоп, это не после ли экспорта милкшейповских моделей? Но принцп тот же...

RHzk: Mnemonic пишет: .apj - стоп, это не после ли экспорта милкшейповских моделей? Нет, с милкой я делал, но другое.

RHzk: Ну так как, расскажешь по пунктам как делать? Пожалуйста!

RHzk: Я уезжаю через несколько часов, вернусь только через две недели, жаль... Mnemonic и гость Я , не забрасывайте тему, если вы разберетесь, то когда я приеду, я вас расцелую! До скорого!

гость Я: вобщем расказываю. Закачала конвертор. В описалове написано что конвертит в 3dt. обыскала весь импорт, весь сейв аз, - сотни форматов но 3dt НЕТУ. Все глаза сломала, пересмотрела раз 10. Ну нету там такого! Ладно. Закачала милкшейп (он таки небольшой). Сконвертила 3дс в 3dt. Но RF этот формат отказался читать наотрез. Пишет error. Короче, наверное я этот &%&^;№" RF бросаю нафиг. Нет сил у меня с ним мучаться. Модельки не импортит. Текстуры в виде картинок фиг зальеш. Нужно чтобы они были запакованы в офрмат TXL (который, как я поняла. должен создаваться автоматом при конвертировании в 3dt. но у меня он фиг создался.) Скрипт едит у меня на одной оси читается, на другой требует какуюто библиотеку. Зато скомпилированные игры не читаются на обоих осях. Я даже встроеную демку запустить не смогла. Она тупо вылетает. Вобщем, только самое начало. а уже миллион багов. Можно конечно посидеть помучаться, но я даже не знаю, стоит ли оно того.

SecondKosta: гость Я пишет: но я даже не знаю, стоит ли оно того. Не стоит... RF - отстой. Сам в этом убедился. Тссс! Лучше переходи на блиц! RHzk, зря ты так цепляешься за RF... Фигня это все. Тссс! Тоже переходи на блиц!

гость Я: SecondKosta ладно. тогда небольшой оффтоп. А как насчет 3D Rad?Может ради него имеет смысл даже крякнутый компиллер начать искать?

SecondKosta: гость Я, даже не знаю... Мне он показался слишком ограниченным в жанре. Там, похоже, нельзя делать ничего своего. Только подключать объекты, настраивать их и расставлять. И скриптов я не нашел. Хотя новой версии я не видел. Гораздо лучше начать изучать блиц. Его легко освоить, а после освоения можно начинать писать игры любой сложности.

гость Я: вобщем. как говорится.. полный хамсец. руки опустились... дониже пола. А я так хотела, если и не игру, то красивый зд - мирок.... :-(

Jin KaZaMa: SecondKosta Опять Блиц нубам суешь? За Блиц стоит браться,если серьезно чтото собираешься мутить,а тут я вижу человек как и я хочет ради удовольствия что нить сделать... гость Я пишет: вобщем. как говорится.. полный хамсец. руки опустились... дониже пола. А я так хотела, если и не игру, то красивый зд - мирок.... :-( Не надо так сразу.Reality Factory только-только начинает вставать на ноги,конечно куча багов и прочее... Есть программки в которых не составит труда создать 3д мирок.Я бы посоветовал что нибудь сразу,но не могу,ибо 3д не увлекаюсь...Но тебе стоит глянуть на 3DGS

Mnemonic: гость Я пишет: Скрипт едит у меня на одной оси читается, на другой требует какуюто библиотеку. Зато скомпилированные игры не читаются на обоих осях. Первая проблема решается установкой патчей. Компиляция игры в RF вообще напоминает лотерею - получится, не получится... SecondKosta пишет: RF - отстой. Не совсем. Просто Genesis3D, на коем основана RealityFactory - двиг уже почтенного возраста, к тому же RF имеет кучу багов. Хотя скажу, что потенциал-таки у неё не такой уж и плохой. гость Я пишет: но я даже не знаю, стоит ли оно того. С RF? Наверное, нет...хотя как знать... RHzk, гость Я, 3D движки можно посмотреть http://www.devmaster.net/engines Можно было бы посоветовать NebulaDevice 2 (основан на паскалеподобном скриптовом LUA, но этот двиг нужно компилировать (с кучей всякого доп.софта...один необходимый DirectX SDK весит преизрядно)... гость Я пишет: Пишет error. Точнее? Типа, не является "правильным" форматом?

RHzk: гость Я, ты конечно как хочешь, но я все таки, рано или поздно добью RF...

RHzk: SecondKosta пишет: RF - отстой Не у всех есть время изучать Blitz3D, поэтому выбираем проги БЕЗ программирования (мдя...).

SecondKosta: RHzk, разве в RF нету скриптов? В нем без кода вроде бы тоже недалеко уйдешь.

RHzk: Мне пока скрипты не нужны, а если и понадобятся, то только в небольмом объеме. Времени не особо много, чтобы уходить далеко...

RHzk: Mnemonic, вобщем у меня начало получаться с AStudio, но не все. Получилось сделать с форматом .bdy, но то же самое никак не получается сделать с .max. Сделал шар в 3д Максе (sphere) и сохранил в формате .max, далее ее открыл в AStudio и сделал все то же, что и с .bdy. Но в результате, когда нажал на кнопку Build, внизу появилась вот такая надпись: "Actor doesn't exist: 'sphere.NFO' out of date. (Doesn't exist) Error: Did not locate 3DS MAX plugin: 'X:\Program Files\3D Studio Max 9.CPR\Autodesk\3ds Max 9\Plugins\NFOEXP.DLE' Error: Plugin missing. Max export halted. Error: unable to complete 3DS MAX script and export step for Make_Actor" Вобщем не выходит, может кто знает, что надо сделать с этим-исправить ошибки?

RHzk: На оф. сайте мне сказали, что это из за самой проги 3Д Макс, якобы для РФ нужен Макс версии 2.5 и версию 9 и 8 не поддерживает, а у меня стоит 9. Это правда или можно разобраться с моим постом повыше?

restart: Jin KaZaMa пишет: Вот когда придумают прогу для быстрого создания моделей без всяких знаний моделирования,вот тогда я и сяду изучать этот конструктор..... Такая прога уже есть. Называется Creature Creator от компании FXRSoft . Она предназначена для создания моделей всяческих существ абсолютно без знания моделирования. Просто нужно выбрать нужные элементы из огромного списка (голова, руки...) и немного над ними поработать (поправить размер, расположение...).

restart: Извините, даблпост...

RHzk: Сейчас пытаюсь сделать дверь в RFEditPro... На половину понял... Может кто знает больше об этом (хотя вряд ли...)?

RHzk: Эх, поскорей бы Mnemonic вернулся...

RHzk: А кто еще хочет разобраться в РФ? Чем смогу помогу...

RHzk: Значит анимировал я дверь, все ок, но есть одна проблема! Мне нужно, чтоб дверь открывалась классическим способом (обычная дверь на петлях), а у меня открывается как в троллейбусе (всмысле боковая сторона двери не прикреплена к стене). Может кто сталкивался с такой проблемой и не только в РФ? Кто нить мне поможет?

RHzk: [img][/img] Вот мож наглядно все прояснится...

macbed: RHzk пишет: Вот мож наглядно все прояснится... Это вроде как маленький ТУТОРИАЛ?

RHzk: Ахахахахахахахааа!!!!!!!!!!! Неееееееее.... ха... это не туториал, это мой вопрос, я не могу понять почему анимированная в РФ дверь открывается тупо, как на рис. 1, мне же нужно, чтобы она открывалась как на рис. 2-как типичная дверь на петлях, без наворотов... Уууу, я не могу ржач...

RHzk: С дверью я разобрался, теперь открывается нормально... только есть одна проблема-я не пойму как закрыть дверь самостоятельно. Она либо закрывается сама, либо не закрывается вообще... Может кто знает, что я должен сделать?

Jin KaZaMa: RHzk Ты еще бедный мучаешься? Ну ты просто молодец,я б давно это дело бросил...Жаль не могу ничем помочь тебе...

RHzk: Jin KaZaMa, ага, решил не бросать, пока не пойму как работать с ней.

macbed: RHzk пишет: решил не бросать, пока не пойму как работать с ней Такому рвению можно только позавидовать. Молодец, что еще сказать!

SSSR: Я диск купил "Reality Factory". Но никак работать на ней ни могу. Кажется я ее напрасно купил ,но дешево. На ней оказывается гонки,стрелялки,стратегий и Rpg можно делать. А жаль что не могу. Там в книге написано то, а в программе абсолютно другое.

RHzk: SSSR А почему не можешь? Зачем покупал, она же бесплатная? А что в программе другого?

RHzk: Пипец! Начались какие-то тормоза. Во всех моделлерах РФ мой уровень, весом 1 Мб открывает в среднем 6 мин! Что за хня?! В RFEditPro вообще работать нереально, там уже при создании какой нить модели все встает и пол часа думает... Только не профессиональная RFEdit при строении не глючит, а загружает так же долго... И че мне теперь делать нах? Работать нереально... Так всегда на, сначало все нравится, а потом тебя обламывают на...

SSSR: Да вот в книге есть компонент для генераций карт, а в проге нет. Диск я купил потому что 1)Она стоила дешево 2)Там сотни обьектов (машины, люди и оружия) 3)И дополнительные утилиты. Так я мог бы скачать игру !!!

SSSR: Да вот в книге есть компонент для генераций карт, а в проге нет. Диск я купил потому что 1)Она стоила дешево 2)Там сотни обьектов (машины, люди и оружия) 3)И дополнительные утилиты. Так я мог бы скачать прогу !!!

RHzk: Ух ты... Мда... А скока весит это все? Люди анимированные? И что там за утилиты? Вот у меня облом, писал выше...

SSSR: Да люди там анимированные и около 20-ти 3Д Редакторов. Там еще где-то ... 13 машин. Если хочешь напишу подробнее...

RHzk: Можешь на счет 3Д редакторов поподробнее пожалуйста. Не скинешь мне людишек? Просто мне нужно для моей будущей игры! Буду очень признателен тебе.

RHzk: Вобщем все тормоза из-за того, что в моем уровне полно всего, а точнее мой уровень слишком большой для RFEditPro (не путайте с самой прогой, играется все хорошо). На оф. форуме такая проблема у всех, я тут наткнулся в одном сайте на страницу, где один чувак сделал большой лабиринт (если сравнивать с моим уровнем, его в 10 раз примерно больше), так вот он сказал что он ждет пока загрузится в RFEditPro целых 39 мин, прикиньте!!! Я честно, без дерьма (no shit, как нигеры говорят, хаха... ). Кароче придеццо работать в обычной RFEdit, там хоть работать можно, но грузит столько же. Если найду способ получше, то сразу напишу.

RHzk: Так, чтобы вставить свою модель, пока не анимированную, делаем следующее: Берем модель формата *.bdy (в этот формат можно перевести в Милке), вставляем в AStudio, для этого необходимо создать новый проэкт, вобщем следуем инструкциям: File->new->(убираем галочку с Use Project Directory) нажимаем browse (выбираем место где будет будущая модель)-> OK (галочка должна отсутствовать)-> Body->ставим метку для Genesis3D Body (.bdy)-> browse (выбираем нашу модель)->Extra Materials и Motions пропускаем->Paths удаляем в Temp files directory надпись ".\BldTemp"-> Settings для Actor Viewer Path выбираем ActView.exe в папке tools в вашем РФ, для 3D Max делаем тоже самое (всмысле ищем у себя exe файл, а вообще он не нужен вроде, но у меня есть 3Д Макс и я решил впихнуть, пусть будет)-> Build (не смотря на какие либо ошибки, нужная нам модель готова и она теперь в формате *.act). С AStudio разобрались, теперь о самой модели и проги для создания уровней. Я использую RFEditPro, но есть еще масса подобных (например у SSSR-а их много, выше он писал...), но сейчас у меня проблема с этой прогой (я писал выше), если и вы сделаете уровень более 1МБ, то загрузка займет много времени, тем более, если вы будите продолжать в ней создавать, то время ожидания будет возрастать в зависимости от растущего веса вашего уровня (прям как у меня). Ну так вот, наша модель должна находится в папке actors (media/actors). Создаем уровень (надеюсь знаете как, если нет, то напишите об этом), выбираем во вкладке Templates (слева, если это профессиональная прога) под Entities (внизу) выбираем StaticEntityProxy и активируем ее (нажать enter). Далее помечаем ее и справа в списке находим функцию "szActorFile", кликаем по ней два раза и вылезает окошко, в котором надо прописать полностью название вашей модели, например у меня-это stul.act, .act писать обязательно!). Теперь компилируем уровень-наверху рядом с изображением видео камеры, кнопка называется "Build *.bsp File". Вот и все, вы видите свою модель в вашем уровне, но вам надо еще поработать с ней-например отмасштабировать, для этого в функции "ScaleFactor" меняем значения... ну и т.д. Если у кого будут вопросы, то пишите прямо здесь, всмысле в этой теме.

RHzk: Кстати, SSSR , как там на счет моделей и 3Д редакторов? Можешь рассказать?

SSSR: Ладно расскажу ... вот диск открываю вооо .. Там вот модели людей: 2 Мужика, 2 Женщины,1 полицейский,1 типа бандит и 2 солдата. Машины, ну сам знаешь ... Мерседес, Чевролет и т.д ! Русских машин нет !!! Тока грузовик намного на советский попакивает. А стоп я еще модели людей нашел ну эти сказочные герои вроде бы. А потом мебель, здания, растения и другое... И еще текстуры !!! А теперь проги: 3D Object Converter,Milkshape 3d, Little 3d 3DS Creator, GMax и остальная Кстати ты че за игру создаешь, что тебе НеReality Factory понадобился ??

RHzk: SSSR пишет: ты че за игру создаешь, что тебе НеReality Factory понадобился ?? Да так, сам еще не знаю... SSSR, для тебя же нет преграды для скачивания... не был ли бы ты так любезен слить куда-нибудь (куда хочешь) модели людей? Очень нужно!

SSSR: С моей то скоростью ? Лучше пойди и купи этот диск !!!

Flooty: fallwolf пишет: Да думал, ставить 3DSMAX или нет, очевидно придется, заодно и изучить. бери Maya, модели делаются в два раза быстрее(начиная с 7 версии)

RHzk: SSSR пишет: Лучше пойди и купи этот диск !!! Спасибо за помощь...

SSSR: Извини ,но у меня такая х...вая скорость !!! Что не могу помочь !!!

RHzk: SSSR пишет: Извини ,но у меня такая х...вая скорость !!! Что не могу помочь !!! Ты же сам сказал, что скачать RF для тебя не проблема. А ладно не можешь/не хочешь, мне все равно теперь...

SSSR: Вот именно я его купил, а не скачал.

RHzk: Чтобы не лагал ваш большой уровень, необходимо разделить его на части. И моделить по отдельности, получается так, что сколько у вас частей, столько и уровней. Если что, я напишу подробнее...

RHzk: Да, сейчас у меня не большие проблемы с этой, буду теперь называть так-"долгозагрузочной" прогой (RFEdit) для построения уровней. Смоделил там дом со всеми мелачами, деталями, мебелью и в результате пришлось со всем этим попрощаться (обидно-моделил, моделил... эх). Приходится делать теперь вместо нормального шкафа, где открываются все дверки, сплошную коробку с текстурами, еще придется убрать почти все предметы (книги, ручки, стаканы и т.д.). Я выше писал, что необходимо разделить свой уровень на несколько, дабы избежать долгих загрузок. В моей ситуации это сделать конечно можно, но получится уже совсем не то, что я хочу... Поэтому я разочарован, но совсем не собираюсь бросать Reality Factory, просто я знаю, что могу сделать игру получше, но приходится делать ее в рамках "долгозагрузочной" RFEdit, хотя сама РФ способна на большее. Мне очень обидно... З.Ы. Сейчас, конечно, не помешала бы не большая моральная поддержка... Что-то поплохело мне...

Lagevae: RHzk пишет: З.Ы. Сейчас, конечно, не помешала бы не большая моральная поддержка... Что-то поплохело мне... Чё хоть за игру-то делаешь?

RHzk: Для таких же фанов игры как я - Shenmue.

macbed: RHzk пишет: Поэтому я разочарован, но совсем не собираюсь бросать Reality Factory потрясно, впервые вижу чтоб так сильно цеплялись за что то. Желаю удачи, все же без труда не выловешь...сами знаете что.

RHzk: Спасибо Macbed. Мне все-таки придется разделить мой уровень на части и смоделить все комнаты со всеми деталями как я хотел изначально. Комнат 8, поэтому будет примерно 8 уровней , другого выхода нет. Сейчас мой уровень загружается в среднем 15 мин, если еще учесть, что смоделина только одна комната. Что самое главное-в самой игре ничего не тормозит и загружается буквально за секунду... Теперь разделение уровней будет сказываться на качестве геймплея игры. Ничего не поделаешь, пусть будет так, я не хочу делать игру с пустым и не живым миром.

Edd1984: Народ, подскажите как вы свои текстуры заливаете, прочитал в мануале что к РФ идет в нагрузку TXL File Editor, но прабла в том что его нет , если у когонть есть вышлите пожалуста или хотя бы объясните в чем создаются .txl файлы.

Stalker114: Edd1984 пишет: Народ, подскажите как вы свои текстуры заливаете, прочитал в мануале что к РФ идет в нагрузку TXL File Editor, но прабла в том что его нет , если у когонть есть вышлите пожалуста или хотя бы объясните в чем создаются .txl файлы. По старым дрожжям еще помню. Отдельной утилиты такой нет. RFEDIT непозволяет свои текстурки туда пихать. Но есть GEdit (Вроде входит в комплект RF), это тоже как бы редактор уровней, но убогий. В ней можно редактировать txl файлы

RHzk: Проясню ситуэйшн! С этой прогой задралсо париццо и удалил ее нах куда подальше. Все после того, как я ждал ровно 2 часа и 46 минут, пока загрузится мой уровень... я спокойно себе сказал-"хорошо, пусть маются дурью те, кто создал эту программу...". Вот и все. Делайте выводы.

AleX: У меня Reality не качается... Это ссылка битая или у меня комп битый?

alexx: AleX пишет: У меня Reality не качается... Это ссылка битая или у меня комп битый? у меня все качалось правда не советую реалити фактори выбирать - графика уровня 97 года, да и по ходу обновления движка прекратились уже давно - короче ужас просто



полная версия страницы