Форум » Обсуждение кострукторов игр » Reality Factory » Ответить

Reality Factory

Spider: Если кто скачал, напишите плз как он в освоении. А то я скачал архив а он мне при распаковке ошибку в CRC выдаёт...

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 All

RHzk: Вобщемэкспортнул я эту фурнитуру в RF World Editor, так он модель забрал=> в проге не отображается=> найти теперь мою модель в компе не могу! Что за...

RHzk: Значит как таковой помощи мне не ждать? Ладно, как и всегда буду разбираться один.

Игростроитель: http://38.118.213.167/vhkaafybvj+/personal/r/realityfactory/Reality_Factory_Official_Releases/RealityFactory075A.exe/X6 - с етой ссылки можно докачивать


RHzk: Кто хоть как-то разбирается в ней, поднимите руку.

RHzk: Ну хоть разобрался как сделать модель в формате .3dt! И больше ничего... И если учесть чего мне это стоило. Эх...

RHzk: Ну что никто не знает как работать с ней? А я по чуть-чуть начинаю въезжать!!!

Jin KaZaMa: RHzk пишет: Ну что никто не знает как работать с ней? Чего там знать,для всего отдельный редактор,только вот мне редактировать в них нечего,поскольку не умею я моделировать

macbed: Jin KaZaMa пишет: не умею я моделировать Есть же полно офигенно простых 3Д редакторов! Ты чего? Это как ПЭинт(На худой конец если не умеешь моделировать, учись в них)

RHzk: Jin KaZaMa пишет: Чего там знать,для всего отдельный редактор Уж то, что для всего есть отдельный редактор я знаю, а сам хоть пробовал работать с ними? Так если там для тебя нечего знать, то помоги пожалуйста!

Jin KaZaMa: macbed пишет: Есть же полно офигенно простых 3Д редакторов! Ты чего? Это как ПЭинт(На худой конец если не умеешь моделировать, учись в них) Влом. Незачем мне это, если посмотреть обьективно. RHzk пишет: а сам хоть пробовал работать с ними? Так если там для тебя нечего знать, то помоги пожалуйста! Пробовал.Баловался с модельками в комплекте.Понравилось. Помочь?Навряд ли,ведь я проектов никаких не делал,посему серьезно и не вникал во все результаты эксперимента. Но ничего сверхархисложного все равно нет - знай инглиш и все.Читай тутор - там я помню вообще по полочкам все расказывают....

RHzk: Jin KaZaMa пишет: Баловался с модельками в комплекте Ну это любой сможет. А вообще там сложно, разрабы многое перемудрили...

RHzk: Если кто может вставлять модели в Reality Factory, то я прошу о вашей помощи! Ведь мне правда нужно!

гость Я: Люди, у меня тоже пару вопросов. Сразу говорю, что эту софтинку увидела сегодня впервые в жизни, пыталась разобраться, и.. не разобралась. Во первых, действительно, как создавать модельки. Что за формат .3dt ? Перетыкала все кнопки, но стандартные форматы типа 3ds, obj и фсякие такие эта софтинка просто не видет. Это что, для нее еще какой то конвертор формата моделек качать надо? Во вторых, какие максимальные расширения текстур она понимает? И еще.. может глупый вопрос , но все такие, если вставить в нее более менее высокополигональную ммодельку, что то хорошее из этого выйдет? (говорю сразу. никогда в жизни игры не делала. так что много чего не знаю) Хммм... пока все.

Jin KaZaMa: Не слишком много знаю про эту прогу,но на пару вопросов отвечу: гость Я пишет: Во первых, действительно, как создавать модельки. В туториале написано,что для этого нужны программы сторонних производителей.Reality Factory лишь обьединяет все ресурсы и создает из них собсственно игру. гость Я пишет: Это что, для нее еще какой то конвертор формата моделек качать надо? По моему,там в комплекте конвертор имееться... гость Я пишет: И еще.. может глупый вопрос , но все такие, если вставить в нее более менее высокополигональную ммодельку, что то хорошее из этого выйдет? Надо полагать можно,и ничего криминального не случиться,не думаю что есть на это какие то ограничения... В туториале к программе есть абсолютно все ответы на ваши вопросы,если вы не знаете инглиш - поставьте себе машинный переводчик,и все будет тип топ...

Belerafont: Говорю сразу, с этой софтиной толком не разбирался гость Я пишет: Люди, у меня тоже пару вопросов. Сразу говорю, что эту софтинку увидела сегодня впервые в жизни, пыталась разобраться, и.. не разобралась. Во первых, действительно, как создавать модельки. Что за формат .3dt ? Перетыкала все кнопки, но стандартные форматы типа 3ds, obj и фсякие такие эта софтинка просто не видет. Это что, для нее еще какой то конвертор формата моделек качать надо? Во вторых, какие максимальные расширения текстур она понимает? И еще.. может глупый вопрос , но все такие, если вставить в нее более менее высокополигональную ммодельку, что то хорошее из этого выйдет? гость Я пишет: (говорю сразу. никогда в жизни игры не делала. так что много чего не знаю) Зато нет глупы (совсем глупых) вопросов, а это уже огромный плюс А вообще, чем сможем - поможем.

RHzk: Belerafont пишет: А вообще, чем сможем - поможем. За это спасибо!

гость Я: ммммм.....тутор.... конечно... да.....хм.... А все таки кто нибудь в ней хоть что-то сделал? Ну я имею ввиду, имеет ли смысл задавать конкретные вопросы с надеждой получить конкретный ответ. Или все таки идти разбираться с тутороми?

RHzk: гость Я, давай вместе изучать прогу и мануал, я значит не единственный в ней хочу разобраться, ура!

гость Я: RHzk давай. это и остается делать. Только вот смысл будет изучать ее, если я даже не могу найти. чем в .3dt конвертировать. Переискала такие конверторы даже на англоязычных порталах... ниче нету :-(

RHzk: Тебе нужна прога Milkshape, в ней как раз много форматов, в которые можно сохранять модели, в том числе и Genesis3d-*.3dt!!!

гость Я: RHzk ага. только я читала что та прога шареварная. к томуже вроде помноценный моделер (этож скока она весит)? качать ее только ради одного конверта.... короче, я тут нашла какойто конвертер. если все получится, напишу какой

RHzk: Хорошо!

Mnemonic: гость Я пишет: ага. только я читала что та прога шареварная. ага...так, только для ознакомления, здесь объяснено - milkshape3d.by.ru )) ну, бесплатные-то тоже есть - да тот же gMAX к примеру. RHzk пишет: Genesis3d-*.3dt!!! (кисло) ну, столько восклицательных...офигенный формат, угу... гость Я пишет: чем в .3dt конвертировать. Слабовато я её знаю, но скажу - да нет, зачем? ) Там в папке tools (да? или utilites?) есть Genesis ActorStudio. Вот с её помощью можно экспортировать и max-модели, и поддерживаемые форматы (мало! мало!) , и клятый .3dt. Это делается после создания нового проекта в ActorStudio - разворачивается на несколько закладок...в output file на вкладке Target вводим имя персонажа, далее - к вкладке Body - тут уже, думаю, видно "что-почём-зачем откуда" (экспортировать - радиокнопка Export (.nfo) - Обзор). Что дальше? Свистопляска с параметрами героя - настройки, пути... гость Я пишет: Ну я имею ввиду, имеет ли смысл задавать конкретные вопросы с надеждой получить конкретный ответ. Ну...честно - не знаю, не видел по ней русскоязычных коммьюнити...попробуй на оф. форуме. гость Я пишет: А все таки кто нибудь в ней хоть что-то сделал? Сермяжная правда в том, что на RF (агх! как его ругают за 7-й ДиректХ и глюки!) необязательно делать игру "убей их всех". Скриптами достигается больше )) гость Я пишет: Или все таки идти разбираться с тутороми? тоже дело Вообще, помню, там идёт офигенно длинный мануал - стр. на 300. По полочкам)

RHzk: Mnemonic пишет: Слабовато я её знаю, но скажу - да нет, зачем? ) Там в папке tools (да? или utilites?) есть Genesis ActorStudio. Вот с её помощью можно экспортировать и max-сцены, и поддерживаемые форматы, и клятый .3dt. Это делается после создания нового проекта в ActorStudio - разворачивается на несколько закладок...в output file на вкладке Target вводим имя персонажа, обязательно с расширением .act, далее - к вкладке Body - тут уже, думаю, видно "что-почём-зачем откуда" (экспортировать - радиокнопка Export (.nfo) - Обзор). Что дальше? Свистопляска с параметрами героя - настройки, пути... А вот здесь поподробнее. То, что там находится и для чего служит это понятно, вот именно что дальше? Поподробнее пожалуйста со свистопляской. И еще, когда открываю в самом редакторе мою модель, ему нужен какой-то файл *.txl, объяснишь?

Mnemonic: RHzk пишет: *.txl, Ты галочку при создании нового проекта убирал? .txl - точно не помню, это вроде к текстурам относится... RF неплохо с МАКСом дружит (правда, старых версий)... RHzk пишет: объяснишь? Жаль, но маловато о ней знаю - RF умудрялся вешать мне систему) RHzk пишет: Поподробнее пожалуйста со свистопляской. Там несколько вкладок. Motion - движения персонажа, Path - настройка расположения текстур...Ещё собственно сами настройки (указание пути просмтровщика акторов, путь к МАКСу, какая-то странная оптимизация движений) и ещё что-то. Актор приводится в пригодный вид кнопкой Build.

RHzk: Mnemonic пишет: Ты галочку при создании нового проекта убирал? Нет, а надо?

Mnemonic: В Use Project Directory - вроде не ставится галочка, я ещё в мануале видел предупреждение...

RHzk: Ух ты спасибо!

RHzk: Чет тоже самое получается... Он создает только папку BldTemp и какой-то файл *.apj... Что делать? Я вроде читал, что надо сунуть модель туда, где эти файлы, я прав?

Mnemonic: RHzk пишет: Он создает только папку BldTemp хм...в неё не надо ничего не помещать (предупреждение выведено) - она для временных файлов ActorStudio во время постройки...

RHzk: А что с файлом *.apj делать? Я в нее не помещал, я клал модель рядом с этой папкой и файлом.

Mnemonic: RHzk пишет: А что с файлом *.apj делать? это и есть проект ActorStudio (временный), но ведь на выходе .act получаешь?

RHzk: Mnemonic пишет: на выходе .act получаешь Неа у меня только эти 2 файла и все... А как ты делал, можешь объяснить последовательно пожалуйста? Просто я с этим уже бог знает сколько мучаюсь и никак не въеду.

Mnemonic: я тоже пыхтел...чё-то мне там не понравилось - экспортировал макс-модельку, полез в мануал... кстати, motions-то ему придал? может, из-за этого? Что-нить при билде пишет?

RHzk: Mnemonic пишет: motions-то ему придал? Нет. А как это сделать, у меня ж неподвижная модель... Или я че опять не так понял?

Mnemonic: RHzk пишет: у меня ж неподвижная модель кых, тут вынужден расписаться в незнании - под акторами я понимаю анимированных персонажей... .apj - стоп, это не после ли экспорта милкшейповских моделей? Но принцп тот же...

RHzk: Mnemonic пишет: .apj - стоп, это не после ли экспорта милкшейповских моделей? Нет, с милкой я делал, но другое.

RHzk: Ну так как, расскажешь по пунктам как делать? Пожалуйста!

RHzk: Я уезжаю через несколько часов, вернусь только через две недели, жаль... Mnemonic и гость Я , не забрасывайте тему, если вы разберетесь, то когда я приеду, я вас расцелую! До скорого!

гость Я: вобщем расказываю. Закачала конвертор. В описалове написано что конвертит в 3dt. обыскала весь импорт, весь сейв аз, - сотни форматов но 3dt НЕТУ. Все глаза сломала, пересмотрела раз 10. Ну нету там такого! Ладно. Закачала милкшейп (он таки небольшой). Сконвертила 3дс в 3dt. Но RF этот формат отказался читать наотрез. Пишет error. Короче, наверное я этот &%&^;№" RF бросаю нафиг. Нет сил у меня с ним мучаться. Модельки не импортит. Текстуры в виде картинок фиг зальеш. Нужно чтобы они были запакованы в офрмат TXL (который, как я поняла. должен создаваться автоматом при конвертировании в 3dt. но у меня он фиг создался.) Скрипт едит у меня на одной оси читается, на другой требует какуюто библиотеку. Зато скомпилированные игры не читаются на обоих осях. Я даже встроеную демку запустить не смогла. Она тупо вылетает. Вобщем, только самое начало. а уже миллион багов. Можно конечно посидеть помучаться, но я даже не знаю, стоит ли оно того.



полная версия страницы