Форум » Обсуждение кострукторов игр » Reality Factory » Ответить

Reality Factory

Spider: Если кто скачал, напишите плз как он в освоении. А то я скачал архив а он мне при распаковке ошибку в CRC выдаёт...

Ответов - 135, стр: 1 2 3 4 All

SecondKosta: гость Я пишет: но я даже не знаю, стоит ли оно того. Не стоит... RF - отстой. Сам в этом убедился. Тссс! Лучше переходи на блиц! RHzk, зря ты так цепляешься за RF... Фигня это все. Тссс! Тоже переходи на блиц!

гость Я: SecondKosta ладно. тогда небольшой оффтоп. А как насчет 3D Rad?Может ради него имеет смысл даже крякнутый компиллер начать искать?

SecondKosta: гость Я, даже не знаю... Мне он показался слишком ограниченным в жанре. Там, похоже, нельзя делать ничего своего. Только подключать объекты, настраивать их и расставлять. И скриптов я не нашел. Хотя новой версии я не видел. Гораздо лучше начать изучать блиц. Его легко освоить, а после освоения можно начинать писать игры любой сложности.


гость Я: вобщем. как говорится.. полный хамсец. руки опустились... дониже пола. А я так хотела, если и не игру, то красивый зд - мирок.... :-(

Jin KaZaMa: SecondKosta Опять Блиц нубам суешь? За Блиц стоит браться,если серьезно чтото собираешься мутить,а тут я вижу человек как и я хочет ради удовольствия что нить сделать... гость Я пишет: вобщем. как говорится.. полный хамсец. руки опустились... дониже пола. А я так хотела, если и не игру, то красивый зд - мирок.... :-( Не надо так сразу.Reality Factory только-только начинает вставать на ноги,конечно куча багов и прочее... Есть программки в которых не составит труда создать 3д мирок.Я бы посоветовал что нибудь сразу,но не могу,ибо 3д не увлекаюсь...Но тебе стоит глянуть на 3DGS

Mnemonic: гость Я пишет: Скрипт едит у меня на одной оси читается, на другой требует какуюто библиотеку. Зато скомпилированные игры не читаются на обоих осях. Первая проблема решается установкой патчей. Компиляция игры в RF вообще напоминает лотерею - получится, не получится... SecondKosta пишет: RF - отстой. Не совсем. Просто Genesis3D, на коем основана RealityFactory - двиг уже почтенного возраста, к тому же RF имеет кучу багов. Хотя скажу, что потенциал-таки у неё не такой уж и плохой. гость Я пишет: но я даже не знаю, стоит ли оно того. С RF? Наверное, нет...хотя как знать... RHzk, гость Я, 3D движки можно посмотреть http://www.devmaster.net/engines Можно было бы посоветовать NebulaDevice 2 (основан на паскалеподобном скриптовом LUA, но этот двиг нужно компилировать (с кучей всякого доп.софта...один необходимый DirectX SDK весит преизрядно)... гость Я пишет: Пишет error. Точнее? Типа, не является "правильным" форматом?

RHzk: гость Я, ты конечно как хочешь, но я все таки, рано или поздно добью RF...

RHzk: SecondKosta пишет: RF - отстой Не у всех есть время изучать Blitz3D, поэтому выбираем проги БЕЗ программирования (мдя...).

SecondKosta: RHzk, разве в RF нету скриптов? В нем без кода вроде бы тоже недалеко уйдешь.

RHzk: Мне пока скрипты не нужны, а если и понадобятся, то только в небольмом объеме. Времени не особо много, чтобы уходить далеко...

RHzk: Mnemonic, вобщем у меня начало получаться с AStudio, но не все. Получилось сделать с форматом .bdy, но то же самое никак не получается сделать с .max. Сделал шар в 3д Максе (sphere) и сохранил в формате .max, далее ее открыл в AStudio и сделал все то же, что и с .bdy. Но в результате, когда нажал на кнопку Build, внизу появилась вот такая надпись: "Actor doesn't exist: 'sphere.NFO' out of date. (Doesn't exist) Error: Did not locate 3DS MAX plugin: 'X:\Program Files\3D Studio Max 9.CPR\Autodesk\3ds Max 9\Plugins\NFOEXP.DLE' Error: Plugin missing. Max export halted. Error: unable to complete 3DS MAX script and export step for Make_Actor" Вобщем не выходит, может кто знает, что надо сделать с этим-исправить ошибки?

RHzk: На оф. сайте мне сказали, что это из за самой проги 3Д Макс, якобы для РФ нужен Макс версии 2.5 и версию 9 и 8 не поддерживает, а у меня стоит 9. Это правда или можно разобраться с моим постом повыше?

restart: Jin KaZaMa пишет: Вот когда придумают прогу для быстрого создания моделей без всяких знаний моделирования,вот тогда я и сяду изучать этот конструктор..... Такая прога уже есть. Называется Creature Creator от компании FXRSoft . Она предназначена для создания моделей всяческих существ абсолютно без знания моделирования. Просто нужно выбрать нужные элементы из огромного списка (голова, руки...) и немного над ними поработать (поправить размер, расположение...).

restart: Извините, даблпост...

RHzk: Сейчас пытаюсь сделать дверь в RFEditPro... На половину понял... Может кто знает больше об этом (хотя вряд ли...)?

RHzk: Эх, поскорей бы Mnemonic вернулся...

RHzk: А кто еще хочет разобраться в РФ? Чем смогу помогу...

RHzk: Значит анимировал я дверь, все ок, но есть одна проблема! Мне нужно, чтоб дверь открывалась классическим способом (обычная дверь на петлях), а у меня открывается как в троллейбусе (всмысле боковая сторона двери не прикреплена к стене). Может кто сталкивался с такой проблемой и не только в РФ? Кто нить мне поможет?

RHzk: [img][/img] Вот мож наглядно все прояснится...

macbed: RHzk пишет: Вот мож наглядно все прояснится... Это вроде как маленький ТУТОРИАЛ?

RHzk: Ахахахахахахахааа!!!!!!!!!!! Неееееееее.... ха... это не туториал, это мой вопрос, я не могу понять почему анимированная в РФ дверь открывается тупо, как на рис. 1, мне же нужно, чтобы она открывалась как на рис. 2-как типичная дверь на петлях, без наворотов... Уууу, я не могу ржач...

RHzk: С дверью я разобрался, теперь открывается нормально... только есть одна проблема-я не пойму как закрыть дверь самостоятельно. Она либо закрывается сама, либо не закрывается вообще... Может кто знает, что я должен сделать?

Jin KaZaMa: RHzk Ты еще бедный мучаешься? Ну ты просто молодец,я б давно это дело бросил...Жаль не могу ничем помочь тебе...

RHzk: Jin KaZaMa, ага, решил не бросать, пока не пойму как работать с ней.

macbed: RHzk пишет: решил не бросать, пока не пойму как работать с ней Такому рвению можно только позавидовать. Молодец, что еще сказать!

SSSR: Я диск купил "Reality Factory". Но никак работать на ней ни могу. Кажется я ее напрасно купил ,но дешево. На ней оказывается гонки,стрелялки,стратегий и Rpg можно делать. А жаль что не могу. Там в книге написано то, а в программе абсолютно другое.

RHzk: SSSR А почему не можешь? Зачем покупал, она же бесплатная? А что в программе другого?

RHzk: Пипец! Начались какие-то тормоза. Во всех моделлерах РФ мой уровень, весом 1 Мб открывает в среднем 6 мин! Что за хня?! В RFEditPro вообще работать нереально, там уже при создании какой нить модели все встает и пол часа думает... Только не профессиональная RFEdit при строении не глючит, а загружает так же долго... И че мне теперь делать нах? Работать нереально... Так всегда на, сначало все нравится, а потом тебя обламывают на...

SSSR: Да вот в книге есть компонент для генераций карт, а в проге нет. Диск я купил потому что 1)Она стоила дешево 2)Там сотни обьектов (машины, люди и оружия) 3)И дополнительные утилиты. Так я мог бы скачать игру !!!

SSSR: Да вот в книге есть компонент для генераций карт, а в проге нет. Диск я купил потому что 1)Она стоила дешево 2)Там сотни обьектов (машины, люди и оружия) 3)И дополнительные утилиты. Так я мог бы скачать прогу !!!

RHzk: Ух ты... Мда... А скока весит это все? Люди анимированные? И что там за утилиты? Вот у меня облом, писал выше...

SSSR: Да люди там анимированные и около 20-ти 3Д Редакторов. Там еще где-то ... 13 машин. Если хочешь напишу подробнее...

RHzk: Можешь на счет 3Д редакторов поподробнее пожалуйста. Не скинешь мне людишек? Просто мне нужно для моей будущей игры! Буду очень признателен тебе.

RHzk: Вобщем все тормоза из-за того, что в моем уровне полно всего, а точнее мой уровень слишком большой для RFEditPro (не путайте с самой прогой, играется все хорошо). На оф. форуме такая проблема у всех, я тут наткнулся в одном сайте на страницу, где один чувак сделал большой лабиринт (если сравнивать с моим уровнем, его в 10 раз примерно больше), так вот он сказал что он ждет пока загрузится в RFEditPro целых 39 мин, прикиньте!!! Я честно, без дерьма (no shit, как нигеры говорят, хаха... ). Кароче придеццо работать в обычной RFEdit, там хоть работать можно, но грузит столько же. Если найду способ получше, то сразу напишу.

RHzk: Так, чтобы вставить свою модель, пока не анимированную, делаем следующее: Берем модель формата *.bdy (в этот формат можно перевести в Милке), вставляем в AStudio, для этого необходимо создать новый проэкт, вобщем следуем инструкциям: File->new->(убираем галочку с Use Project Directory) нажимаем browse (выбираем место где будет будущая модель)-> OK (галочка должна отсутствовать)-> Body->ставим метку для Genesis3D Body (.bdy)-> browse (выбираем нашу модель)->Extra Materials и Motions пропускаем->Paths удаляем в Temp files directory надпись ".\BldTemp"-> Settings для Actor Viewer Path выбираем ActView.exe в папке tools в вашем РФ, для 3D Max делаем тоже самое (всмысле ищем у себя exe файл, а вообще он не нужен вроде, но у меня есть 3Д Макс и я решил впихнуть, пусть будет)-> Build (не смотря на какие либо ошибки, нужная нам модель готова и она теперь в формате *.act). С AStudio разобрались, теперь о самой модели и проги для создания уровней. Я использую RFEditPro, но есть еще масса подобных (например у SSSR-а их много, выше он писал...), но сейчас у меня проблема с этой прогой (я писал выше), если и вы сделаете уровень более 1МБ, то загрузка займет много времени, тем более, если вы будите продолжать в ней создавать, то время ожидания будет возрастать в зависимости от растущего веса вашего уровня (прям как у меня). Ну так вот, наша модель должна находится в папке actors (media/actors). Создаем уровень (надеюсь знаете как, если нет, то напишите об этом), выбираем во вкладке Templates (слева, если это профессиональная прога) под Entities (внизу) выбираем StaticEntityProxy и активируем ее (нажать enter). Далее помечаем ее и справа в списке находим функцию "szActorFile", кликаем по ней два раза и вылезает окошко, в котором надо прописать полностью название вашей модели, например у меня-это stul.act, .act писать обязательно!). Теперь компилируем уровень-наверху рядом с изображением видео камеры, кнопка называется "Build *.bsp File". Вот и все, вы видите свою модель в вашем уровне, но вам надо еще поработать с ней-например отмасштабировать, для этого в функции "ScaleFactor" меняем значения... ну и т.д. Если у кого будут вопросы, то пишите прямо здесь, всмысле в этой теме.

RHzk: Кстати, SSSR , как там на счет моделей и 3Д редакторов? Можешь рассказать?

SSSR: Ладно расскажу ... вот диск открываю вооо .. Там вот модели людей: 2 Мужика, 2 Женщины,1 полицейский,1 типа бандит и 2 солдата. Машины, ну сам знаешь ... Мерседес, Чевролет и т.д ! Русских машин нет !!! Тока грузовик намного на советский попакивает. А стоп я еще модели людей нашел ну эти сказочные герои вроде бы. А потом мебель, здания, растения и другое... И еще текстуры !!! А теперь проги: 3D Object Converter,Milkshape 3d, Little 3d 3DS Creator, GMax и остальная Кстати ты че за игру создаешь, что тебе НеReality Factory понадобился ??

RHzk: SSSR пишет: ты че за игру создаешь, что тебе НеReality Factory понадобился ?? Да так, сам еще не знаю... SSSR, для тебя же нет преграды для скачивания... не был ли бы ты так любезен слить куда-нибудь (куда хочешь) модели людей? Очень нужно!

SSSR: С моей то скоростью ? Лучше пойди и купи этот диск !!!

Flooty: fallwolf пишет: Да думал, ставить 3DSMAX или нет, очевидно придется, заодно и изучить. бери Maya, модели делаются в два раза быстрее(начиная с 7 версии)



полная версия страницы