Форум » Обсуждение кострукторов игр » очередной "посоветуйте конструктор" :) » Ответить

очередной "посоветуйте конструктор" :)

Dreamus: Моё почтение, уважаемые. посоветуйте конструктор, плз. - требования: хорошая работа с диалогами.. (хотябы уровня редактора НВН) отличная работа с диалогами. создание "псевдо-реалистичного АИ" для НПЦ с распорядком дня графичка - кака-нить незамысловатая изометрия ..пока сложилось впечатление. что диалоги - очень слабое место всех конструкторов.. :( С уважением. Алексей.

Ответов - 13

IngWord: ИМХО, 3D Game Studio.

Jin KaZaMa: ээээ....ну вы наверное уже догадываетесь что я посоветую ... на буквовку G.... имхо качество диалогов в нем напрямую зависит от знаний скрипта и прямых рук...

DbIM: А я посоветую еще раз внимательнее прочитать раздел "чтоже выбрать тебе" А то если бы не было указано что предпочтительна изометрия, то тут в самый раз подойдет конструктор текстовых игр каких нить. Уж там диалогов завались!


KIV : Dreamus пишет: ..пока сложилось впечатление. что диалоги - очень слабое место всех конструкторов..Jin KaZaMa пишет: качество диалогов ... напрямую зависит от знаний скрипта и прямых рук... Примерно так.

LORd: Dreamus пишет: хорошая работа с диалогами.. (хотябы уровня редактора НВН) отличная работа с диалогами. создание "псевдо-реалистичного АИ" для НПЦ с распорядком дня графичка - кака-нить незамысловатая изометрия IngWord пишет: ИМХО, 3D Game Studio. Хрена себе соответствие... ГС очень плохо подходит под эти пункты.

IngWord: LORd пишет: Хрена себе соответствие... ГС очень плохо подходит под эти пункты. А шо? С диалогами умеет работать? Умеет. АИ сможет сделать? Сможет. Графику сможет? Сможет. ИМХО.

LORd: IngWord пишет: С диалогами умеет работать? Умеет. ГС умеет работать с выводом текста и панелей. Несмотря на наличие утилит для диалогов (косячных довольно), на прогера ложится довольно тяжёлый труд по их скриптованию. IngWord пишет: АИ сможет сделать? Его тоже программировать скорее всего полностью самому надо будет. IngWord пишет: Графику сможет? Чувак просил: Dreamus пишет: кака-нить незамысловатая изометрия А у ГС - замысловатое 3d.

Dreamus: всем, спасибо. действительно, с 3D нет желания возицца.. ибо моделер из меня никакой.. да и времени на модельки. текстурки, анимацию уйдёт гораздо больше чем на всё остальное.. ..пока остановился на Wintermute Engine .. почти соответствует всему: и графичку хочешь попроще-посложнее, и диалоги мона скриптить довольно внятные.. пока только сомнения в возможности реализовать события по таймеру.. ( игрок стоИт на месте, а вокруг происходит смена дня-ночи, в локацию приходят-уходят неписи и т.п. ) ..но. скорее всего просто плохо читал учебники.. - попробую покопать в эту сторону.. С уважением, Алексей.

DbIM: Respect! Молодец Алексей. Накопай и может позже поделишся своими наблюдениями.

Berik: Осваивай Wintermute, хорошая вещь, сам пытаюсь на нем что-нибудь сделать

Undead: хехе а oblivion tes construction set хоть не конструктор но при плагинах идеально для всего этого подходит

Dreamus: Undead пишет: хехе а oblivion tes construction set хоть не конструктор но при плагинах идеально для всего этого подходит - нет.. идеально подходят Aurora, оригинальная или от Obsidian, от NWN.. - на мой вкус - величайшая вещь! ..или D'jinni от Ведьмака ...но сейчас немного другая задача - оторваться от эльфов и гномов :) ..нужен современный, даже скорее футуристический сеттинг и не столь глубокое погружение в D&D.. (эххх.. что-нить класса Aurora, только с GURPS - я был бы щаслифф! :) С уважением, Алексей.

Undead: ну тогда rpg мекер сам не юзал но пишут что нормальный констр



полная версия страницы