Форум » Обсуждение кострукторов игр » Какой из конструкторов выбрать для данной задачи? » Ответить

Какой из конструкторов выбрать для данной задачи?

AstraL17: Давным-давно в далекой параллельной вселенной... проходили совсем не звездные войны. Для того чтобы показать (на данный момент хочеться лишь проверить свои идеи и структуру данного мира), что все реально, требуется выбрать инструмент(ы) для ниже перечисленных вводных задач. Итак: 1. Turn-Based-Strategy с высокой зависимостью от РПГ структуры, дерева изобретений, начальных параметров расс. 2. Два режима - глобальная карта и непосредственно боевые действия. В боевом режиме однозначно НЕ реалтайм, но конкретно какой режим пока непонятно да и неважно. 3. Генерация боевой карты в момент перехода к бою на основе начального местоположения с сохранением после создания для дальнейшего использования. 4. Мультиресурсная экономическая база. *смотрит на список* ну... как то так... если все слишком сумбурно и непонятно вопрошайте, хотя думаю для выбора конструктора все более менее... поскольку я полный "зиро" в создании, подскажите что пригодиться еще мне для работы над этим проектом.

Ответов - 16

Jin KaZaMa: Как там говорят буржуи..."Вы слишком многа кушать"(зажрались)... AstraL17 пишет: поскольку я полный "зиро" в создании, подскажите что пригодиться еще мне для работы над этим проектом. Много упорства, свободного времени, нервов и возможно даже и денег. AstraL17 пишет: В боевом режиме однозначно НЕ реалтайм, но конкретно какой режим пока непонятно да и неважно. лол

AstraL17: Смейся смейся... но речь именно пока не о боевом режиме,тут пока проверка на "вшивость" самой идеи и способов игровой реализации оных. ... а вот по существу пока нету ответа...

AstraL17: для простоты можно считать боевой режим тоже TURNовый, хотя я склонен все же к более сложному режиму. Речь еще раз скажу не о том, можно хоть вообще убрать режим и поставить "а-ля цивилизация" - я упомянул его лишь для того что бы "застолбить" таковую возможность по сути.


Jin KaZaMa: О какой идее может идти речь, если даже не продумана система боя(самое главное, что может быть вообще в игре подобного рода)? Лучше тебя самого никто не решит, на чем делать тебе твою собственную идею. Все возможности конструкторов описаны на сайтах производителей и на посвященным им сайтах. Читай - пробуй - решай. Надо помнить, что у каждого свои вкусы и у всех они разные, тем более что идея-то твоя собственная, вот думай сам как ее реализовывать, здесь тебе один впарит одно, другой - другое и ты только еще больше запутаешься. А по существу вот это на 100% правда: Много упорства, свободного времени, нервов и возможно даже и денег. неважно при этом какой конструктор ты выберешь. И смеюсь я не просто так, а потому что вижу, что идеи как таковой нету, типичный микс из существующих игр, причем видно, что все лепилось друг к другу без всяких раздумий.

AstraL17: неважно при этом какой конструктор ты выберешь. Да ну? Что на любом из списка можно сделать карту мира и пошаговое исполнение? ...вижу, что идеи как таковой нету ну этого вы не можете знать никак типичный микс из существующих игр гыгы, ну если так думать, то игры вообще все одинаковые для вас, и если вы вдруг решили, что речь идет о "своем" ХМ&М №ххх, то заблуждаетесь. О какой идее может идти речь, если даже не продумана система боя(самое главное, что может быть вообще в игре подобного рода)? Речь идет о реализации в игровом мире определенной фэнтезийной вселенной в том виде, в котором я ее для себя вижу. Игры "подобного рода" как известно любому фанату выражаются в 2х четко закрепленных рамках: 1. Экономически-стратегическое основное окно с картой мира, где обозначены все важные точки и идет управление в глобальном виде 2. Тактическое окно боя Межу этими позициями есть прямая зависимость. На данном этапе выбрано за основу работ 1я основная часть, и ненужно передергивать, говоря что система боя не продуманна. Очень даже все продумано, просто пока неважно это в принципе.

sanchez: AstraL17 пишет: Да ну? Что на любом из списка можно сделать карту мира и пошаговое исполнение? Ну да, почти на любом. ГМ, рпг мукер, ммф, тгф, другие не пробывал

Jin KaZaMa: AstraL17 пишет: Да ну? Что на любом из списка можно сделать карту мира и пошаговое исполнение? Знаете, люди и на Ворде игры умудряются делать. Другое дело удобно ли вам это будет или нет... И потом, разве не ясно, что конструктор квестов делает квесты, конструктор шутеров - шутеры и в том же духе, вы что, этого не различаете? Думаю, тут все интуитивно и ясно любому... А что именно удобнее вам будет - исключительно ваше дело, тут вам никто не советчик. AstraL17 пишет: ну этого вы не можете знать никак Я делаю выводы только на основе выложенной информации. AstraL17 пишет: гыгы, ну если так думать, то игры вообще все одинаковые для вас, и если вы вдруг решили, что речь идет о "своем" ХМ&М №ххх, то заблуждаетесь. Проект, в котором нет никаких заметных отличий и особенностей от аналогичных ему проектов, является заведомо провальным на игровом рынке. Но вам никто ничего не запрещает, делайте что хотите, просто я не вижу что может быть для вас препятствием в этом случае. Что именно вы хотите услышать? "GM - рулит!"? "Стратегус - forever! бери его..."? Лично мое имхо - для проектов такого уровня нужен серьезный инструмент, а не конструктор. Можно, не спорю, извращаться в этой области на том же GM, но результат себя весьма вряд ли оправдает. И вообще, при регистрации надо заставлять новоприбывших читать вот этот раздел: http://www.gamecreating.ru/recomend.htm

AstraL17: Хорошо, видимо я не совсем правильно выразился, а точнее начал не с того места. Начну с начала, итак Поставленная задача состоит в том, что бы собрать на компьютере примитивный образ готовой игровой вселенной с не голословным обозначением приоритетов и основных отличий от игр того же направления что и были уже реализованы (что то вроде типа "наш ИИ будет ИИтее всех, наша идея оригинальнее всех оригиналов и нет ей аналогов" ), а четко показанными конкретными идеями. Возможно после того как данный проект будет мало-мальски играбелен, хотелось заинтересовать кого либо реализацией данного проекта уже в коммерческом виде. А если не выйдет - чтож не судьба. Я прекрасно осознаю, что мне создать задуманное в том виде, в котором оно заслуживает в полной мере не удасться никогда. Исходя из этого я и начал свои расспросы как только нарвался на этот форум. На данный момент из списков меня заинтересовал Explorations v9.0. Вопрос только в том насколько трудоемок процесс познания того или иного конструктора, и не получится ли так, что выбрав какой либо инструмент к середине я пойму что им реализовать демонстрацию идей не получится но это, видимо, тот риск на который стоит пойти.

Consul: На данный момент больше всего свободы из конструкторов дает Game Maker (ИМХО! ) Также многие профи из гейм дева зарекомендовали его как хороший инструмент для прототипирования, а это я так понял вам и нужно

AstraL17: хмм! спасибо пойду почитаю про него

Jin KaZaMa: AstraL17 пишет: тот риск на который стоит пойти. Вот, собственно и ответ на все ваши сомнения. А вообще идею "прототипирования" больших проектов на конструкторах я не понимаю. Если браться за дело - значит браться, видно просто такой уж я человек..))

AstraL17: возможно дело в юношеском максимализме :)

Jin KaZaMa: AstraL17 пишет: возможно дело в юношеском максимализме :) А возможно - в деловом подходе к любой деятельности.

MC HAQWERDIYEV: AstraL17 пишет: 1. Turn-Based-Strategy с высокой зависимостью от РПГ структуры, дерева изобретений, начальных параметров расс. 2. Два режима - глобальная карта и непосредственно боевые действия. В боевом режиме однозначно НЕ реалтайм, но конкретно какой режим пока непонятно да и неважно. 3. Генерация боевой карты в момент перехода к бою на основе начального местоположения с сохранением после создания для дальнейшего использования. 4. Мультиресурсная экономическая база. Лучше делай на Game Maker и будет тебе счастье. Во первых ты можешь получить тут советы по нему, во вторых есть инструкции по нему и в третьих полным полно ресурсов и плагинов =)

Awasaky: это проэкт - http://www.gamedev.ru/terms/proect

kkolyan: Однозначно Game Maker. Советую прочитать хелп к нему от начала до конца, примеры все выполняя(их не много) - много времени сэкономите.



полная версия страницы