Форум » Обсуждение кострукторов игр » Heroengine » Ответить

Heroengine

FatPir: http://www.heroengine.com/home.asp конструктор ММо игр, базуруется на скриптах. Очень мощные возможности согласно описания. Сам не естил, но решил показать мало ли кого заинтерисует.

Ответов - 53, стр: 1 2 All

LORd: Интересно, но цены не нашёл...

Ban Forever: ну, что не удивительно. вещь лицензируется большими студиями. подозреваю, что стоит не меньше 100 штук зелёных

LORd: Ban Forever пишет: ну, что не удивительно. вещь лицензируется большими студиями. подозреваю, что стоит не меньше 100 штук зелёных У них там где-то фраза проскакивала, что "лицензирование их движка не только проще, но и дешевле написания своего!" Интересно, сколько при таком раскладе в цивилизованном мире стоит это самое написание?


FatPir: LORd если его писал энтузиаст на досуге решивший покирить мир и положить конец мнение что все хорошее в этом мире только за денги - нисколько. Но сильно в этом сомневаюсь!

2man: Слишком уж хорошо написано и ролики выглядят хорошо - но почему то я не вижу новых линеек и гильдворсов от энтузиастов

LORd: 2man пишет: но почему то я не вижу новых линеек и гильдворсов от энтузиастов Вероятно потому, что: Ban Forever пишет: подозреваю, что стоит не меньше 100 штук зелёных

Ban Forever: LORd пишет: У них там где-то фраза проскакивала, что "лицензирование их движка не только проще, но и дешевле написания своего!" Интересно, сколько при таком раскладе в цивилизованном мире стоит это самое написание? ну давай посчитаем. труд среднеопытного программиста на западе оценивается в 50-100 штук в год. для полноценного ммо-двига нужно неколько программистов, и разработка двига будет идти минимум нескольк месяцев, полгода. плюс поддержка(т.е. программисты должны быть в штате) в течении нескольких лет как минимум. в обще, заплатить 100 штук за готовый и, что важно, проверенный двиг - это дешево.

LORd: Ban Forever пишет: в обще, заплатить 100 штук за готовый и, что важно, проверенный двиг - это дешево. //ушёл копить деньги

Ban Forever: LORd пишет: //ушёл копить деньги ну, вот кстати в Росии тебе не обязательно такое количество денег. у нас труд программистов ценится меньше, поэтому можно и дешевле. а если учесть, что существует немало готовых решений - то при наличии таланта можно сделать шедевр за очень дешево

LORd: Ban Forever пишет: а если учесть, что существует немало готовых решений - то при наличии таланта можно сделать шедевр за очень дешево Из готовых решений - только если физику чужую прикручивать... Что тоже не просто, как я понял. А вообще, посмотрим...)

FatPir: Ban Forever аха а мона еще найти энту3зиаста которуму в кайф будет взломать лицензию!

2man: FatPir Я очень надеюсь, что этим энтузиастом будешь ты Тогда и я сделаю свой ворлд оф варкрафит

Warrior4000: хм... интерестненько

Warrior4000: оппупенная прога, скрипты ради неё выучу, она вышла или нет ещё?

Awasaky: FatPir пишет: http://www.heroengine.com/home.asp конструктор ММо игр, базуруется на скриптах. Очень мощные возможности согласно описания. Сам не естил, но решил показать мало ли кого заинтерисует. с другого форума, где обсуждают как своровать: "780.000? engine doesnt have any demo distributable"

Awasaky: http://www.heroengine.com/licensing.asp "Prototype and Evaluation License If your team needs a short time to test HeroEngine or build a prototype game for your backers, Simutronics offers a limited-time and limited-seat model to get you started. Including full training and full support, this license is right for small teams getting started or large teams proving their designs. We can also offer accredited teams up to 30 days of free access to HeroEngine for evaluation and testing of HeroEngine. Free and Student Licenses HeroEngine is designed for professional development teams. We cannot offer free licenses and we do not offer student pricing for individuals. If you represent an educational institution that is interested in HeroEngine for your classrooms, please contact us."

Warrior4000: Awasaky "Prototype and Evaluation License If your team needs a short time to test HeroEngine or build a prototype game for your backers, Simutronics offers a limited-time and limited-seat model to get you started. Including full training and full support, this license is right for small teams getting started or large teams proving their designs. We can also offer accredited teams up to 30 days of free access to HeroEngine for evaluation and testing of HeroEngine. Free and Student Licenses HeroEngine is designed for professional development teams. We cannot offer free licenses and we do not offer student pricing for individuals. If you represent an educational institution that is interested in HeroEngine for your classrooms, please contact us." Лицензия опытного образца и Оценки, Если Ваша команда нуждается в коротком промежутке времени, чтобы проверить HeroEngine или построить игру опытного образца для Ваших покровителей, Simutronics, предлагает ограниченное время и ограничила местную модель, чтобы начать Вас. Включая полную учебную и полную поддержку эта лицензия является правильной для маленьких команд начинающие или большие команды, доказывающие их проекты. Мы можем также предложить аккредитованный, объединяется к 30 дням свободного доступа к HeroEngine для оценки и тестирования HeroEngine. Свободные и Студенческие Лицензии HeroEngine разработаны для профессиональных команд развития. Мы не можем предложить свободные лицензии, и мы не предлагаем студенту, оценивающему для людей. Если Вы представляете образовательное учреждение, которое интересуется HeroEngine для Ваших классных комнат, пожалуйста свяжитесь с нами

Warrior4000: это типа значит что она продоватся небудит, а только компании снабжать?

Awasaky: в "Prototype and Evaluation License" написано, что при подписании договора, команда или компания может получить ограниченную лицензию для прототипирования или ознакомления. в "Free and Student Licenses" написано, что при подписании договора, университеты как юридические лица, могут использовать движок для обучения студентов. Версий для частного использования или ознакомления - НЕТ.

Warrior4000: Су*и как они меня обломали((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( А такая клёвая графика. а такое лёгкое создания мира, ахххххххххххх ща сдохну

Warrior4000: Остаётся 1 надежда. маленькая ( но всё же это - ПИРАТЫ. Если они каким нить раком добудут и прокрякают эту прогу то я побегу в магазин

Awasaky: На торрентах лежат какие-то версии, возможно даже с исходными кодами. Другое дело, что вы в этом всем, без мануалов, вряд ли разберетесь...

Flooty: Awasaky пишет: На торрентах лежат какие-то версии, возможно даже с исходными кодами. Другое дело, что вы в этом всем, без мануалов, вряд ли разберетесь... а можно взломать фтп сервер их сайтега и поискать там, фтп очень уязвим

2man: Люди Мы тут обсуждаем то, как достать крякнутую версию Хероэнджина? А может вежливо попросить разрабов: Hi! I'm blin Russian boy and i don't know you hrenov english. Please, give me full version - vodka from me to you

Awasaky: Flooty пишет: а можно взломать фтп сервер их сайтега и поискать там, фтп очень уязвим Оно того стоит? Если оно все такое крутое, то чтобы сделать прототип, надо человек 10 на фуллтайм на полгода = ~ 100 000 $ только на зарплату (1500$ х 10w х 6m). А одному человеку там: ну запустить пустой сервак, ну сделать какого никакого клиента, ну сделает он один уровень размером с телефонную будку, ну одного героя - буратину. Будьте реалистами... Чтобы сделать прототип ММО не надо воровать движок от ММО, надо просто взять движок хоть от экшена, саппортящий 4-32 подключения и сделать прототип, а потом уже продавать его, указав в контракте: "хотим хироэнжайн". Делайте браузерки, там и шансов подняться на просторах России выше и сделать из хорошего прототипа, хороший проект куда больше.

FatPir: 2man а можно вежливо попросить , сказать что мы России, что если мы создадим проект вы сможете выдвинуть свою программу на российский рынок, а наша игра будет рекламой

Warrior4000: можно но ты же знаешь что они " бизнесмены " жиды + уже есть игра на Heroengine новый властелин колец

Ban Forever: FatPir пишет: а можно вежливо попросить , сказать что мы России, что если мы создадим проект вы сможете выдвинуть свою программу на российский рынок, а наша игра будет рекламой а можно сесть делать уроки и вообще: хватит тут флудить, хироэнжин им подавайте. вы хотя бы один двиг посложнее гм освойте. Warrior4000, получаешь предупреждение за ругательства

Warrior4000: а я не ругался я закрывал звёздочкой( * ) буквы

FatPir: Ban Forever пишет: а можно сесть делать уроки все уроки и так сделаны, я между прочем на отлично учусь

Warrior4000: FatPir везёт

LORd: Хреновы флудеры, учите С++)))

Warrior4000: LORd сам фулдишь ты написанно на сайте "Создание игр без программирования" Awasaky а ты сказал на торентах лежат уже 0_0 дай ссылку

LORd: Warrior4000 пишет: написанно на сайте "Создание игр без программирования" Но там не написано, что "остальное - от лукаваго!" Я вот тут обратил внимание на http://www.heroengine.com/management.asp и подумал, что это интересное решение... Было бы неплохо хотя бы эту систему пощупать, даже отдельно от двига.

FatPir: LORd пишет: учите С++))) сам то его знаешь?

Warrior4000: угу хорошая вещь

LORd: FatPir пишет: сам то его знаешь? Я руковожу теми, кто знает))) Потому, кста, и интересуюсь активно инструментами для менеджмента.

Ban Forever: LORd пишет: Я вот тут обратил внимание на http://www.heroengine.com/management.asp и подумал, что это интересное решение... ой, таких систем немало. наверняка есть и халявное решение, если поискать. могу сказать одно - они не очень хороши. по крайней мере, у нас такую штуку привить не удалось

Ban Forever: LORd пишет: Хреновы флудеры, учите С++))) +1 Warrior4000 пишет: написанно на сайте "Создание игр без программирования" но тем не менее, такие решения как heroengine, не попадают на сайт, т.к. являются профессиональными дорогостоящими средствами разработки. а у нас только то, что рассчитано на любителей. мы по такому критерию не один двиг удалили

LORd: Ban Forever пишет: ой, таких систем немало. наверняка есть и халявное решение, если поискать. могу сказать одно - они не очень хороши. по крайней мере, у нас такую штуку привить не удалось Мы около десятка как коммерческих, так и халявных прог запилили... И, видимо, придётся использовать штуки две или даже три одновременно...



полная версия страницы